-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feliks_fadeev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 706
Комментариев: 1183
Написано: 2101




 


По этой самой красоте тоскуя,
Преобразив земное бытиё,
Великий Мастер Женщину рисует
Такой, какою видит он её...
center>

Картины Hayez Francesco.

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 11:07 + в цитатник

   

Хайес Франческо (Hayez Francesco) (1791, Венеция, - 1882, Милан), итальянский живописец, представитель романтизма, работавший главным образом в Милане. Основы обучения мастерству живописи Хайес получил в Риме у Кановы и Энгра. Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму. Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. Художник работал большей частью с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами.Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра.Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета.

 

http://prerafaelit.narod.ru/gal20/99-13.jpg

Руфь. 1835

 


смотреть дальше



Процитировано 6 раз

Картины Э. Лонга

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:16 + в цитатник

  

http://prerafaelit.narod.ru/gal9/45-4.jpg

Большая любовь. 1885

 


смотреть дальше



Процитировано 9 раз

Эротика от Olivia De Berardinis.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эротика от Olivia De Berardinis. Modern Pin-Up 80-е~90-е года.

все изображения кликабельны*

+27

Картины Густав Рудольф Буланже.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 09:17 + в цитатник

    


(Boulanger) — французский живописец, род. в 1824 г. в Париже, где и умер в 1888 году. Он был учеником Жолливэ и Делароша и, окончив курс в Ecole des Beaux arts и получив первую награду за картину "Одиссей, узнанный Эвриклеей", был отправлен на казенный счет в Италию. Здесь Б. в мельчайших подробностях изучил римскую археологию и в развалинах Помпеи успел усвоить все детали древнеримской жизни. Это изучение дало ему возможность написать немало картин исторического жанра, прекрасное подражание древнеримской живописи, для атриума помпейского дома принца Наполеона; однако, выше их стоят его картины этнографического жанра, заимствованные из восточной жизни.



http://prerafaelit.narod.ru/gal14/69-1.jpg


Женщина с амфорой. 1888

 


смотреть дальше



Процитировано 4 раз

Картины Э. Виже-Лебрен

Суббота, 01 Мая 2010 г. 08:58 + в цитатник

  

http://prerafaelit.narod.ru/gal20/98-2.jpg Елизабет Луиз Лебрен (de Lebrun, 1755-1842, урожденная Виже) - французская портретистка, дочь незначительного живописца; родилась в Париже. В раннем детстве начала учиться рисованию у своего отца, а после его смерти, когда ей еще не минуло девяти лет, брала уроки живописи у Г. Бриара, занималась в луврской галерее копированием и пользовалась советами Дойена, Грёза и Ж. Верне.При всем том она не имела возможности довершить свое художественное образование надлежащим образом, будучи принуждена трудиться из-за денег. Ее мать, женщина пустая и расточительная, в 1776 году выдала ее замуж за живописца, гравера и торговца картинами Лебрена, дела которого, на вид блестящие, оказались расстроенными, и который повел за счет жены-артистки открытую жизнь, отбирал у нее все ее заработки, предоставляя ей за то полную свободу поведения и сношения с людьми.Не пользуясь супружеским счастьем, художница искала утешения в кругу образованных и светских людей, старалась совершенствоваться в искусстве и вскоре приобрела обширную практику среди аристократов. В 1783 году, за написанный ею с самой себя портрет, парижская академия приняла ее в свои члены. Она попала в большую милость к королеве, которая дала ей титул своей первой портретистки, пела с ней дуэты, брала ее с собой на прогулки, сделалась почти ее другом.Первые признаки готовившейся вспыхнуть революции побудили Лебрен покинуть Францию. Она отправилась в Италию, где встречали ее повсюду с триумфом, а болонская и пармская академии избрали ее в свои члены. Из Италии она перебралась в Вену и пробыла тут около трех лет, а затем, через Прагу, Дрезден и Берлин, направилась в Петербург, куда и прибыла летом 1795 года.

  

http://prerafaelit.narod.ru/gal20/98-16.jpg

Портрет маркизы Габриэллы Ролан. 1791

 


смотреть дальше



Процитировано 2 раз

Один из любимых женских портретов Мауриций Готтлиб.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 06:41 + в цитатник

   

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/Gottlieb-Rachela.jpg/452px-Gottlieb-Rachela.jpg

Мауриций Готтлиб. Рахиль

Прошли ли Лия и Рахель такую же трансформацию, как Сара? Из этих двух сестер более четко очерчен характер Рахсли. Роль Лии — это роль плодовитой матери, родившей Иакову шестерых из его двенадцати сыновей. Материнство дается ей без труда, тогда как Рахель, как и Сара, сначала бесплодна. Она завидует Лии, имеющей сыновей.

 


смотреть дальше



Процитировано 2 раз

Восточная притчa ....kak уберечься от всех опасностей жизни.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 06:28 + в цитатник

    

Один мулла хотел уберечь свою дочь от всех опасностей жизни.

 

 

Когда пришло время и ее красота расцвела, как цветок, он отвел дочь в сторону, чтобы рассказать ей, как много в жизни встречается подлости и коварства

-Дорогая дочь, подумай о том, что я тебе сейчас скажу. Все мужчины хотят только одного. Они хитры, коварны и расставляют ловушки, где только могут. Ты даже не заметишь, как погрязнешь в болоте их вожделений. Я хочу показать тебе путь, ведущий к несчастью. Сначала мужчина восторгается своими достоинствами и восхищается тобой. Потом он приглашает тебя прогуляться с ним. Вы проходите мимо его дома, и он говорит тебе, что хочет зайти за своим пальто. Он просит тебя подождать его в квартире. Там он приглашает тебя сесть и выпить чаю. Вы вместе слушаете музыку, проходит какое-то время, и он вдруг бросается на тебя! Ты опозорена, мы все опозорены - твоя мать и я. Вся наша семья опозорена, а наше доброе имя опорочено навсегда .

Дочь приняла слова отца близко к сердцу. И вот однажды, гордо улыбаясь, она подошла к отцу и сказала:

-0тец, ты, наверное, пророк? Откуда ты знал, как все произойдет? Все было точно так, как ты рассказывал. Сначала он восхищался моей красотой. Потом пригласил меня погулять. как бы случайно мы проходили мимо его дома. Тогда он заметил, что забыл свое пальто, и чтобы не оставлять меня ну, попросил зайти вместе с ним в его квартиру. Как того требует вежливость, он предложил мне выпить чаю и украсил время чудесной музыкой. Тут я вспомнила твои слова и уже точно знала, что меня ожидает, но ты увидишь, что я достойна того, чтобы быть твоей дочерью.

Когда я почувствовала, что миг приближается, я сама бросилась на него - и обесчестила его, его родителей, всю его семью и его доброе имя!




Процитировано 1 раз

Танцующая женщина Востока.

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 08:17 + в цитатник

 

 

Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?


Омар Хайям.


http://prerafaelit.narod.ru/gal15/74-4.jpg

Танцовщицы гарема


 


смотреть дальше



Процитировано 6 раз

Восточные красавицы глазами художников...

Среда, 28 Апреля 2010 г. 09:33 + в цитатник

   

Восток... сказка и мечта. Миф и реальность овеянный ореолом тайны и чудес он веками манит людей, словно магией притягивает внимание.Бескрайние пустыни-океаны, дворец Шахразады, храбрые войны и восточные красавицы. Такой завораживающий и чарующий Восток глазами художников...


 

http://prestigefineart.com/images/Medium/P1596F.jpg

Nomad Family, By van Biesbroeck, Jules

 


смотреть дальше



Процитировано 5 раз

Восточная танцовщица.

Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:23 + в цитатник

     

Разорвался у розы подол на ветру.
Соловей наслаждался в саду поутру.
Наслаждайся и ты, ибо роза - мгновенна,
Шепчет юная роза: "Любуйся! Умру..."

Омар Хайям.

 

//i045.radikal.ru/0803/23/4cc4b14f8432.jpg

Извивая пурпуровый шарф, едва касаясь ковра, она казалась нарисованной на персидской вазе. Томный взор танцовщицы был устремлен вдаль.

 


смотреть дальше



Процитировано 3 раз

*Про это* Сексуальная жизнь по-древнеримски.

Среда, 28 Апреля 2010 г. 06:43 + в цитатник

     

*Про это* по-древнеримски Сексуальная жизнь в Древнем Риме до сих пор считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений. Недаром из латинского языка до нас дошло так много сексуальных терминов - коитус, куннилингус, мастурбация, фелляция... Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной и лишенной каких-либо сексуальных табу. Cвободному римскому обществу было разрешено почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие. По большей части это было связано с тем, что восточные и греческие тенденции постепенно выхолащивали основы суровой римской воинской культуры. Женщины в Древнем Риме Несколько иначе, чем греки, относились к своим женам римляне. Считалось, что грек женится, чтобы иметь детей и хозяйку в доме. Римлянин же искал верную подругу и спутницу жизни. Римлянка пользовалась уважением дома и в обществе: в ее присутствии нельзя было говорить грубости и вести себя непристойно. В своем доме римлянка была полновластной хозяйкой. Жена могла вкушать пищу за одним столом с мужем и его друзьями, и бывала в обществе. Что касается секса, то в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка. С началом нашей эры в Риме расцвела эмансипация. Женщинам разрешалось наследовать состояния своих мужей, погибших на войнах. Они также получали деньги в случае развода, что стало настоящей революцией. Состоятельные дамы вслед за мужчинами отдались эротическому досугу. Оргия в бане с участием трех и пяти дам стала привычным мероприятием, что и запечатлевали в своих работах древнеримские художники.

 


 (477x333, 76Kb)


 (477x330, 85Kb)

 

Юлия, дочь императора Августа (39 до н.э. - 14 н.э.), была красива, обаятельна, умна и очень похотлива. Еще девочкой она любила показываться на публике полуобнаженной, едва прикрыв свои прелести. Затем у нее появились любовники. Сначала они исчислялись десятками, затем сотнями, затем их стало просто бесчисленное множество. Про нее говорили, что она развратила половину римской молодежи. Не угомонилась Юлия и с возрастом. Наоборот, она начала предлагать себя всем встречным на улицах Рима - невзирая на возраст, цвет кожи и внешний вид. вся голая правда под катом




Процитировано 2 раз

Женские образы в kартинaх Вальтера Жиротто.

Среда, 28 Апреля 2010 г. 03:51 + в цитатник

      

http://artnud.com/gal26/dS2.jpg

Искушение любви

 


смотреть дальше



Процитировано 1 раз

Обнаженная Купальщица Беллоли Андрей Францевич.

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 02:36 + в цитатник

     


Творчество и жизнь уроженца Рима и выпускника Академии Святого Луки Андрея Францевича Беллоли прошли в России, куда он приехал в конце 1850-х годов. В Петербурге художник быстро становится известным благодаря своим декоративным работам и росписям плафонов дворцов и церквей. Постепенно интересы А. Беллоли смещаются к портретной живописи. При этом помимо работ, выполненных маслом, большим успехом пользуются женские и детские портреты, выполненные цветными карандашами. А. Беллоли активно участвует в художественной жизни северной российской столицы: он постоянный участник академических выставок, в 1869 году устраивает в Академии художеств выставку своих работ в пользу бедных учеников, вдов и сирот художников. Его художественное мастерство и активная гражданская позиция получают официальное признание: в 1861 году ему присваивают звание академика портретной живописи, в 1870 году награждают орденом святого Станислава 2-й степени за многолетнюю художественную деятельность на пользу русскому искусству. В этом же году А.Ф. Беллоли создает и передает в дар Академическому музею, возможно, лучшую и уж точно самую популярную свою работу — Купальщицу после ванны. Творческая судьба А. Беллоли, итальянца по рождению и художественному образованию, счастливо сложившаяся в России и принесшая известность живописцу, способствовала и обогащению палитры русского искусства еще одним красочным мазком.

 

http://www.bg-gallery.ru/images/1164/0Belloli_F_Kupalshitca.jpg

Купальщица

 

http://www.bg-gallery.ru/images/1163/0BelloliA_Kupalschica1875OD.jpg

Купальщица 1875

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/22/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B8_%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B.jpg

Купальщица




Процитировано 18 раз

Школа мастеров (живописцев, архитекторов, ювелиров и пр.)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 19:15 + в цитатник

      

Школа Фонтенбло - название группы мастеров (живописцев, архитекторов, ювелиров и пр.), работавших во дворце Фонтенбло, который был центром Ренессанса в северной Европе при короле Франциске I и его приемниках. С их работами во французское искусство вошёл маньеризм. Различают две, разделенные периодом примерно в пятнадцать лет, эпохи. Деятели искусства первой эпохи были выходцами из Италии. Они объединяются под именем первой школы Фонтенбло. Диана-охотница, первая школа Фонтенбло, 1550-60, Лувр

 

 (484x699, 34Kb)

 

 


смотреть дальше



Процитировано 2 раз

Живопись - Плюшар Евгений Александрович (1809-1880)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 08:59 + в цитатник

     

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Pluchart_Self-Portrait.jpg

Наверное, не стоит ломать много копий по поводу принадлежности Евгения Александровича Плюшара к той или иной национальной живописи. Был французом по рождению, художественное образование получил в Германии (1828—1832), но с 1832 года жил и работал в Петербурге, стал академиком Императорской Академии художеств и даже занимался, как мы сейчас бы сказали, бизнесом в России. В 1836 году Е. Плюшар был признан "назначенным" в академики за картину "Одалиска". В 1839 году стал академиком, представив на утверждение в звании "Портрет музыканта Карла Липиньского", знаменитого композитора, виртуоза и первого императорского российского концертиста.Как фундаментальную работу, в которой Е.А. Плюшар участвовал наравне со светилами отечественной живописи, следует назвать росписи Исаакиевского собора (живописец изобразил историю Моисея). Что же касается предпринимательской деятельности Плюшара, то общеизвестен факт основания им одного из первых в Петербурге фотографического заведения. Молодое дело подпитывалось кадрами старого, как мир, изобразительного искусства.

 

http://www.artsait.ru/art/p/plushar/img/4.jpg

Спящая итальянка. Середина 1840-х

 


смотреть дальше



Процитировано 8 раз

Художник Лапченко Григорий Игнатьевич .

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 08:15 + в цитатник

      

Григорий Лапченко был сыном украинского казака. Его рано проявившийся талант к рисованию был оценен графом Н.С. Воронцовым, который содействовал получению Г. Лапченко систематического художественного образования. В 1822 году юноша поступает в Академию художеств, где под руководством замечательного преподавателя А.И. Иванова заканчивает с золотой медалью класс исторической живописи. В своей итальянской пенсионерской поездке много работает, общается с русскими и итальянскими художниками, в частности, был хорошо знаком с А.А. Ивановым.

 

http://www.artsait.ru/art/l/lapchenko/img/3.jpg

Сусанна и старцы. 1832г

 



смотреть дальше



Процитировано 3 раз

Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:00 + в цитатник

  

http://35photo.ru/profile/photos/2213.jpg

 

"Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

 

Вы не любите мужчин? Вы просто не умеете их готовить!

 


смотреть дальше



Процитировано 3 раз

Притчa ..... Про любовь!!!

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:45 + в цитатник

   

 

http://remidios_fine.users.photofile.ru/photo/remidios_fine/95303045/116531665.jpg

 

Любовь - То истинное чудо Жизни, познать которое мы ВСЕ пришли. Преумножение Любви на Земле – высочайшее сотворчество Бога и Человека.

 

 

http://www.virginmedia.com/images/red_grapes430x300.jpg

 

Однажды некий крестьянин постучал в двери монастыря. Когда брат ключарь отворил, крестьянин протянул ему гроздь великолепного винограда.

— Дорогой брат ключарь, вот лучшие плоды моего виноградника.

Это мой подарок.

— Спасибо. Немедля отнесу их настоятелю. Он будет рад.

— Нет! Я принёс их в дар тебе.

— Мне? Я недостоин такого дивного творения природы.

— Ты отворял мне дверь всякий раз, как я стучался. Когда засуха сгубила урожай, ты ежедневно давал мне ломоть хлеба и стакан вина. Я хочу, чтобы эти грозди даровали тебе толику любви солнца, красоты дождя и совершённого Богом чуда.

Брат ключарь положил гроздь перед собой и всё утро любовался виноградом — тот и в самом деле был хорош. И потому всё же решил преподнести его настоятелю, чьи мудрые слова неизменно придавали ему бодрости и силы.

Настоятель остался очень доволен виноградом, но, вспомнив, что есть в его обители больной монах, подумал: «Отдам-ка я эту гроздь ему.Как знать, может быть, это развеселит его».

Но недолго пробыл виноград и в келье больного монаха, ибо тот рассудил: «Брат повар заботится обо мне, старается накормить повкуснее. Уверен, что виноград доставит ему радость». И когда повар принёс ему обед, больной отдал виноград ему со словами: «Это — тебе. Ты постоянно имеешь дело с дарами природы, тебе ли не знать, как обойтись с этим божественным творением».

Брат повар был поражён красотой грозди и позвал своего помощника полюбоваться ягодами — столь совершенными, что оценить их в полной мере мог только брат ризничий, отвечавший за хранение Святого Причастия и слывший в обители настоящим праведником.

Брат ризничий, в свою очередь подарил гроздь юному послушнику,дабы тот смог понять, что рука Творца чувствуется и в мельчайших деталях Творения. Послушник же, получив виноград, ощутил, как сердце его наполняется Господней Славой, потому что никогда до сих пор не видел он такой прекрасной грозди. Тут вспомнились ему первый приход в обитель и человек, отворивший ему дверь. Именно благодаря этому принадлежит он теперь к сообществу людей, знающих истинную цену чудесам.

И вот перед наступлением ночи отнёс послушник гроздь брату ключарю и сказал:

— Кушай на здоровье. Ведь ты большую часть времени проводишь тут в одиночестве. С виноградом будет веселей.

Брат ключарь понял тогда, что дивная гроздь и в самом деле была предназначена ему, насладился вкусом каждой ягоды и уснул счастливым.

Так замкнулся круг.


Без заголовка

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 08:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Mishany11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины Симона Вуэ




Симон Вуэ-Simon Vouet; 9 января 1590, Париж — 30 июня 1649.
Французский живописец-монументалист, портретист и декоратор. Родители — Лоран Вуэ (также художник) и Мари Букийон.

 (590x699, 110Kb)
Венера, спящая на облаке
Читать далее...

Художник Batoni Pompeo .

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 08:48 + в цитатник

           

http://files.smallbay.ru/images3/batoni_00_small.jpgБатони (Batoni Pompeo) Помпео Джироламо (1708-1787), известный итальянский живописец стиля рококо и неоклассицизма. Родился в Лукке, в семье ювелира. Вероятно уроки отцовского ремесла сказались в последовательной приверженности Батони к ювелирной отточенности и изяществу формы. Учился в Риме у Агостино Мазуччи и Себастьяно Конка. Первые произведения, в которых общих чертах оформляется стиль Батони, относятся к началу 1730-х годов. Судьба Батони сложилась удачно. Он не имел недостатка в заказах на алтарные образы и аллегорические картины. Слава портретиста привлекала в его мастерскую высшую аристократическую знать. Искусство Батони не знало конфликтов с общественным вкусом и находило неизменное признание у современников. Основное направление работ Батони - картины на мифологические и аллегорические сюжеты

 

http://lh6.ggpht.com/_c9TLBeUieyk/SY0stXxvRhI/AAAAAAAAEcc/a_jINlTxVW8/s640/%D0%91%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8.%20%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD.jpg

Диана и купидон

 


смотреть дальше



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в feliks_fadeev
Страницы: 35 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь