Jean-Jacques CAZIN. |
Jean-Jacques CAZIN, современный французский художник, родился в 1949 году. Его картины изображают атмосферу рожденную из встречи тени и света, из игры цвета, в тонком равновесии кривых и углов и когда он рисует Женщину, это его излюбленная тема, она защищается поэзией и тайной, в отважной смеси присутствия и одиночества и молчания.
Отличие достижений JJ.CAZIN находится в технике, эстетике и некоторой форме гедонизма. В обдуманно гиперреалистичном стиле, артист ведет зрителя в мечту - намеком эротизма, красоты, грандиозной и одновременно бесконечной и ограниченной среды, отражающей потребности Человека в воздухе, воде и земле.
|
Художник Willi Kissmer. |
Willi Kissmer родился в Дуйсбурге, Северный Рейн Вестфалия, Германия, в 1951 году. С раннего возраста он тянулся к искусству. Музыка была очень важна для него, и в шестидесятые годы он успешно играл на гитаре в рок-группе, выпустив три альбома.
В 1971 году он решил сосредоточиться на изобразительном искусстве и поступил в Folkwangschule, Эссен. В течение пяти лет он изучал офорт, литографию, гравюру и изобразительное искусство. На сегодняшний день он по-прежнему пишет свои картины в Дуйсбурге с женой и моделью Beate, и двумя терьерами.
Основная тема на его картинах, полуобнаженное женское тело. Он как бы варьирует им, играет... выписывает его, прикрывая различными драпировками, окутывая тканью... оставляя недосказанность.
далее...
|
Harrison Fisher. |
"Его самый большой успех был связан с его яркими рисунками красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал «Девушки Фишера». Таким образом, он стал иллюстратором «идеальной американской женщины»...
|
Бодипентинг. |
Боди Арт – стремительно развивающееся в нашей стране искусство. Применение body art столь разнообразно, что оно практически не имеет границ. Самый безобидный вид body art- бодипентинг. Этот вид носит в основном развлекательный характер.
|
Боди-Арт от Kim Joo! |
Для этого великолепного художника из Кореи Ким Джуна (Kim Joon), есть один принцип в творчестве! И он прост, как сама природа! Самое совершенное творение - человеческое тело, на котором любой рисунок - шедевр!
|
Arthur Hacker. |
Артур Хакер родился в Лондоне, сын Эдварда Хакера, гравёра линии. Он пошел к Школам РА перед изучением в Париже при Леоне Боннате, который был интернационально известен как живописец портрета и пожизненный друг Degas. Bonnat был идеальным преподавателем для Хакера, который стал фешенебельным живописцем портрета непосредственно.
продолжение
|
Женские портреты в живописи Francois Martin-Kavel. |
|
Художник под ником Сellar-fcp |
27 летний художник, дизайнер под ником Сellar-fcp из Гонк Конга. В его работах можно просмотреть нотки импресионизма... только в более современной форме подачи. Рисует в редакторе Photoshop и Flash.
далее...
|
Фейри в работах Прерафаэлитов. |
Прерафаэлиты первой волны, чьи сюжеты были в основном навеяны мифами и легендами, редко изображали сам "малый народ". Молодые художники второй волны стали обращаться к теме фейри гораздо чаще, и не только в галерейных картинах, но и в создании "малых форм" - отображении фейри в металле, керамике, драгоценностях, вышивке. Фейри в изображении прерафаэлитов как правило высокого роста и ближе к духам природы. Это не маленькие чудесные человечки, а прекрасные олицетворения магии и природного могущества. Художники часто обращаются к античной мифологии и средневековым легендам. Изображения становятся гораздо более реалистичными, но тут нет викторианской нежности и чувственности, ее заменяет холодная сверкающая красота Прекрасной Дамы, которую невозможно забыть.
Наиболее известные художники, обращавшиеся к данной теме: Эдвард Роберт Ньюз, Джон Аткинсон Гримшоу, Джон Вильям Уотерхаус.
САЙТ
|
Jacques Antoine Vallin. |
Jacques Antoine Vallin (French, 1760-1831) Сайт Сайт(1760-1831) Сайт Сайт
|
Danae. REMBRANDT Harmenszoon van Rijn |
|
Vittorio Matteo Corcos (1859 - 1933). |
|
Данте Габриель Россетти и муза Пре-Рафаэлитов Лиззи Сиддалл |
Данте Габриель Россетти (1828-1882) — живописец и поэт, вдохновитель движения Пре-Рафаэлитов*, мечтавший возродить Золотой век. Вокруг его имени не только на его родине в Англии уже больше века не утихают споры. Одни называют его поэтом второго ряда, пошляком, озабоченным одной только идеей доминирующей женственности (Venus Victrix - Венеры-победительницы, как называл её сам поэт). Другие — одним из самых оригинальных поэтов XIX века, гением, даже пророком. Язык Россетти нарочито архаичен, образы расплывчаты, в связи с чем его стихотворения с величайшим трудом поддаются переводу.
В 1851 г. молодой художник Данте Габриэль Россетти познакомился с Элизабет Сиддал в мастерской своего друга - многообещающего художника Уолтера Хоуэлла Деверелла, который запечатлел Лиззи на картинах "Виоланта" и "Двенадцатая ночь" по комедии Шекспира. Восхищённый Деверелл поспешил растрезвонить о своей новой необыкновенной модели всем своим друзьям, приглашая их полюбоваться на чудесную девушку, которую он описывал в самых восторженных тонах. Высокая и тонкая, с ослепительно белым цветом лица, Лиззи была обладательницей роскошной копны красных волос. Мало кто назвал бы её красавицей, но, несомненно, она обращала на себя внимание уже тем, что резко отличалась от всех остальных женщин. Огромные глаза с тяжёлыми веками на небольшом лице, выдающиеся скулы, необыкновенно прямой стан - такую женщину невозможно было не заметить. И не скоро возможно было забыть... .
Наибольшую известность Элизабет принесла картина художника Джона Эверета Миллеса "Офелия", где она изображена в профиль покоящейся на воде, полузатонувшая в серой ряске узкой реки с полузакрытыми глазами и приподнятыми в изумлённом жесте руками, с букетиком полевых цветов в прававой руке (картина считается одним из шедевров мировой живописи). Однако здоровье Лиззи с тех пор пошатнулось. Ей приходилось позировать в ванне, где вода подогревалась лампами снизу, но, когда художник слишком увлёкася работой и не обращал внимание на потухшие лампы, Лиззи продолжала лежать в остывшей холодной воде, боясь нарушить творческий процесс. В глазах художников и поэтов болезнь красила Лиззи и они наперебой рисовали её с опущенными глазами, томным бедным лицом без улыбки. И неудивительно, ведь во все времена красивым считалось всё редкое и уникальное. А внешность Лиззи далеко выходила за рамки общепринятой красоты.
Красный цвет волос не был популярен. Прекрасные рыжеволосые женщины с нежным белым цветом лица, голубоглазые или кареглазые, вовсе не считались красавицами в Англии прошлых веков. Предрассудки ассоциировали красный цвет волос с ведьмами, чёрной магией и даже Иудой Искариотом, у которого, согласно легенде (в Библии нет указаний на этот счёт), волосы были красного цвета. Корни этих предрассудков уходят далеко в прошлое, в древний Египет, где красноволосых женщ сжигали заживо, приносили в жертву рыжих быков и чужестранцев с рыжими волосами, чтобы заставить хлеба золотиться...
Только королеве Елизавете I (1533-1603) к началу 17 века удалось ввести моду на волосы цвета меди и остановить преследование рыжеволосых, основанное на предубеждении, что все они ведьмы и колдуны. Своим мудрым правлением и тонкими решениями она показала всему миру, на что способны рыжие, если дать им в руки немного власти. Но ещё долгих три столетия после её смерти необразованное население верило, что рыжие приносят несчастье.
Для Элизабет Сиддал со встречей с художниками прерафаэлитами началась новая жизнь - необычная карьера, которой она отдалась со всей страстью. Необыкновенная внешность девушки настолько привлекла Данте, что он сразу же предложил ей позировать для него и только для него одного! Это была любовь с первого взгляда. Любовь, обогатившая мировое искусство. Любовь, принёсшая столько счастья и столько страданий обоим. ..
|
Женский образ в живописи. (из коллекции Лувра). |
ТЬЕПОЛО ДЖОВАННИ БАТТИСТА (из коллекции Лувра)
Ревекка у колодца.
Передана графиней Бисмарк в 1975 г.; в постоянную коллекцию включена в 1981 г.
|