Восточные мотивы - Омар Хайям Рубаи . |
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
|
Beautiful Women Al Moore. |
|
Милые, прекрасные, обворожительные.. |
Люблю людей с распахнутой душою,
Легко мне с ними, что не говори.
Не мудрено, что хочется порою
Общаться, хоть до утренней зари.
С такими сам становишъся добрее,
Чистосердечней, лучше и мудрей.
Довериться, раскрыться поскорее
Зовёт душа - ты не перечешь ей.
Ты даже в мыслях не играешь в прятки, а всё им отдаёшь начистоту,
И дружбу эту ценишь, словно святки,
Средь серых будней - чудо-простоту.
слушать и
|
Мужчины плачут редко. |
Мужчины редко плачут. Эта истина
Юлия Вихарева
|
Художник Rosalba Carriera . |
|
Художник Daniel Gerhartz . |
|
Милые, прекрасные, обворожительные...от Mara Light |
|
Художник Al Moore . |
|
Художник Robert McGinnis |
|
Художник Fritz Willis |
|
Xудожницa Eva Gonza. |
Portrait of Eva Gonzalès, 1869-1870, by Édouard Manet.
Живопись, которую ей показывают, заканчивая, здесь демонстрирует мастерство, которого она достигла в том возрасте. Однако, следует отметить то это описание Gonzales менее чем лестно в том ее платье, ее положение и техника не фактически таковые из профессионала к живописи. Живопись, на которую Gonzales воздействует, не ее собственный, но фактически один из Мейнта. Его настоящее местонахождение не известно.
Eva Gonzalez, Morning Awakening
|
Любимые актрисы... |
Я неоднократно делал посты посвященные сильной половине человечества, которая кружит нам голову. А вот любимых актрис я не писал . Правда при более пристальном взгляде оказалось, что любимых актрис у меня не так много, а если быть более честным ,я по ним не так фанатею и свунюсь...Поэтому я решил сделать подборку тех актрис, которые мне нравятся.....Лучшая Лиззи Беннет всех времен и народов...
|
Xудожницa Louise Abbema. |
Представляю Вашему вниманию, работы французской художницы Louise Abbema.
Matin d'avril, Place de la Concorde, Paris. 1894.
|
Художник Хоакин Соролла Бастида (1863-1923 г.) |
|
Xудожник Francois Flameng.. |
|
Нежный сюрреализм Sanjuan Chelin. |
Sanjuan Chelin родилась 1 мая 1967 года в Сарагосе, Испания. Её родителями переехали в Чили, где она жила до пяти лет, а затем в Венесуэлу.В 1987 года она возвращается в Испанию, чтобы поступить в колледж изящных искусств в Барселоне. В 1992 году Sanjuan Chelin в своём родном городе открыла художественную студию, в которой занималась преподаванием в течение 11 лет, параллельно представляя свои работы на выставках.
В настоящее время живет в Валенсии, Испания.
|
Xудожник Чарльз Двйер. |
Написано руками Da Vinci касаются руки этого художника …, Когда художник действительно талантлив, Вы смотрите на обучение и академическое обоснование, Вы смотрите на списки покупателей. Вы изучаете их стиль, чтобы видеть, как, возможно, влиять на них. То, когда Вы изучаете искусство, Вы начинаете с рисунка, Вы не можете продолжить в никакой области искусства, пока Вы не справляетесь с навыком рисунка, . Чарльз Двйер справился с рисунком и живописью женского образа. KnownFor выполнение смешанных работ СМИ над бумагой и холстом, слоистым с символами, проектирует andabstract диверсии, дают его работе больше глубины чем любой современный художник . Его стиль подписи является классическим и будет держать тест времени. Это висит с главными коллекциями произведений искусства конфиденциально, общественностью и корпоративный в Соединенных Штатах, Мюнхене, Германии, к Барселоне, Испании. Причастность Двйера к сохранению и восстановлению исторических вех и церквей поперек США. может быть источник СМИ иерархического представления и значений, который появляется как возвращающаяся тема в его искусстве. Это непрерывно выставляет его методам и намерениям длинных уведенных художников. Как часть его работы в сохранении и восстановлении, Двйер обновил фрески в различных принципиально новых зданиях, восстановил декоративные фрески и запятнанные стеклянные проекты, все же его истинные остатки страсти на его собственной работе.
Lucy B
|
Женская красота и нежность -Alberto Vargas 1896 ~ 1982 |
|
Xудожницa Svetlana Valueva . |
Svetlana- Уроженка Москвы, изображает женщин, которые живут в мистическом мире, окруженном причудливыми формами, признаками и объектами: мир, реальный к ним, однако погруженный в фантазии. Она начала красить как малыш. Ее отец, художник, стал ее первым и самым важным преподавателем, поддерживая ее красить рядом с ним в его студии. Тринадцать лет государства структурировали искусство установленной Валуевой учебный план и навыки рисунка в "социальном реализме." В 1975, в 9 лет, она получила Gran Prix в ежегодном Международном приложении в Дели, Индии, судившая выставка картин 150 000 детей от 35 стран. Она поместила треть на том же самом соревновании в 1977, выиграл золото (Gran Prix) снова в 13 лет.1977 был незабываемым годом. Документальный фильм о выдающихся успевающих учениках в искусстве, показывая Valueva, показывали в кинотеатрах поперек России. Тот же самый год она была освещена на первой полосе популярного ежемесячного журнала "Советский Союз". Немногие понимают достижение этой известности в их целой жизни, намного меньше как мальчик. В семидесятых, единственный стиль, разрешенный для советских художников оставался социальным реализмом. В первый раз, когда Валуева открывала художественные книги (данный ей тайно другом) с изображениями Klimt, Алфонсом Мухой, Sargent, и Альмой-Tadema, она была ошеломлена. Она поняла, что ее страсть лежит с теми художниками, а не с "приемлемым" реализмом. Валуева немедленно начала красить требуемый набор искусства для школы, и позволила ее истинному стилю появляться в работах, окрашенных дома. Ее отец дал ей его студию, и она жила и работала там. Скоро устойчивый поток людей, заинтересованных новым появляющимся талантом, а не "официальным" искусством скапливался, чтобы посетить студию. Перед окончанием она начала продавать ее "скрытую" работу дилерам из Бельгии, Франции и Польши. Она стала настолько популярной, что способность Академии не имела никакого выбора, кроме как предоставлять ей поездку лета, чтобы учиться в Европе. Валуева имела ее первое шоу соло в престижной Московской галерее в 1993. Под влиянием фотографий, оставленных ее прабабушкой, балерина в Мариинском (Кировском) Театре Балета, и ее прадедом, чиновник в армии царя, эти двенадцать картин произвели непосредственный интерес. Японский издатель приблизился к ней относительно производства коллекции, купив все показанные картины и прося больше. 1995 принес комиссию Театром Bolshoi для коллекции балета. Приглашенный на репетиции художественным руководителем компании, проистекающий ряд Валуевы с пятнадцатью живописью находится на постоянном показе в холле Bolshoi, и использовался в течение 2 лет как открывающийся фон для еженедельной телевизионной программы балета, названной "Вход 15".
"Sakura" OIL
|
Художник Taras Loboda . |
|
Согреться можно только нежностью и лаской... |
Согреться можно только нежностью и лаской,
Которые вернутся чувством, посланным к тебе.
Не нужно жить, смотреть на всех с опаской,
Остановись, задумайся, прислушайся к себе.
А может ты не так, иную дружбу видишь?
Или не веришь, по привычке, жизни той?
Вокруг людей, бывает, даже ненавидишь,
Ты этим самым создаёшь в душе застой.
Нельзя в себе, как в крепость замыкаться,
И видеть в каждом человеке, только ложь.
Ведь можно в жизни навсегда одной остаться,
И ощущать в душе разочарованность и дрожь.
Не меряй всех людей своим аршином строгим,
Не видь во всём предательства и козни дураков.
Не представляй весь мир вокруг себя жестоким,
Людей прекрасных, много больше чем врагов.
Ты прогони из сердца тьму, душой открытой,
Как мусор, злость подальше, вымети метлой.
Вернись к своей Духовности и Вере позабытой,
Чтоб обрести уверенность, спокойствие, покой.
|
Beautiful Women |
|
Ты не плач без причин. |
|
Richard Edward Miller (1875-1943)-американский Импрессионист |
Удивительно, что американский Импрессионист Ричард Эдвард Миллер не более известен сегодня. В конце концов, он был откровенен, спорен, профессионально приветствуется, и материально успешен; все качества, который, когда объединено, сделанный именами, известными каждой семье из многих, другого, живописцев двадцатого столетия. Все же Миллер, прекрасные навыки составления которого и смелое использование цвета влияли на художников не только на обоих побережьях Соединенных Штатов, но и с обеих сторон Атлантики, упал в близкий мрак после его смерти в 1943. Возможно, с возобновлением интереса на работе пейзажа его ровесников, Миллер, собственная работа которого сосредоточилась на женском числе, будет открыт вновь и еще раз признан как квалифицированного художника, которым он был. Миллер чаще всего связан с Группой Giverny, группа американских живописцев, живущих во Франции в начале двадцатого столетия, кто искал вдохновение и родство в маленьком городе около Парижа. Хотя почти все художники в маленьком городе Дживернай знали друг друга, работа Миллер весьма отдельна от того из его современников. Критики и историки отметили его уникальную палитру для того, чтобы 'найтись' скорее более низким тоном цвета,', для которого его без сомнения считали 'Свистуном квартета' - это побудило [художник Гуй] Пан дю Буаа говорить относительно этого, 'мягкий и все же блестящий, тонкий и все же с подобием радикализма урок в компромиссе - восхитительном уроке. Компромисс' отнесенный в - очевидно академическое смешивание Миллер и Импрессионист, красящий способы. Миллер смешивает их гармонично в создании декоративной, сказочной атмосферы. Он покрывал холст маленьким, прилагает, широкие удары, очищенные участки, сухая добыча и плавающие пятна цвета, много независимых политиков
|
Милые, прекрасные, обворожительные... |
Я грешен,
Господи - люблю
Её безумно и до боли!
И муки адовы терплю,
И сердце корчится в неволе...
И жизнь моя - девятый круг
Грехопаденья и утраты...
И ей заполнен мир вокруг,
И от того больней расплата...
Мне не забыть, как ни хочу,
Ни зелень глаз, ни нежность взгляда...
Ни шёлк, скользнувший по плечу...
И память жжёт, как горечь яда...
Я не живу... как будто сплю...
Я грешен,
Господи!... люблю..
Marie Antoinette 1783
|