Портрет: Бернард Чарой (Bernard Charoy), французский художник |
Бернард Чарой родился в 1931 году в городке Nant-Le-Grand (Франция). Еще в детстве он увлекся рисованием, к 11 годам уже проявил свой талант и увлечение искусством. В 1955 году Чарой переехал в Париж и поселился на Монмарте, учился и работал в Ателье Дежо. Здесь он изучил искусство литографии и постигал таинства работы маслом. К началу 60-х годов он утвердился как талантливый иллюстратор, много работал с рекламными агентствами и издательствами, создал целую серию рисунков в стиле пин-ап-арт «Семь смертных грехов», которая пользовалась большим успехом у читателей. Много лет художник посвятил работе в разных периодических изданиях, французских и международных. Постепенно росла и его международная популярность. Его работы были известны в разных странах мира, не только благодаря публикациям в прессе, но и благодаря персональным выставкам и участию в международных арт-экспо и арт-биеннале.
Бернард Чарой работал в разных жанрах и стилях. Ценители искусства любят его пейзажные работы. Он создал много портретов известных людей и государственных деятелей. Но более всего он известен как портретист, создатель целой галереи прекрасных женских образов, поражающих своей лиричностью. Художник нашел свои выразительные средства для создания запоминающихся образов милых и очаровательных дам, подчеркнув их красоту, молодость и жизнелюбие.
* * *
О, женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе — за взгляд очей прекрасных,
За слово лживое, что истины нежней,
За сладкую тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!
Константин Бальмонт
* * *
Зачем послал тебя Господь
и в качестве кого?
Ведь ты не кровь моя, не плоть
и, более того,
ты даже не из этих лет —
ты из другого дня.
Зачем послал тебя Господь
испытывать меня
и сделал так, чтоб я и ты —
как выдох и как вдох —
сошлись у края, у черты,
на стыке двух эпох,
на том незримом рубеже,
как бы вневременном,
когда ты здесь, а я уже
во времени ином,
и сквозь завалы зим и лет,
лежащих впереди,
уже кричу тебе вослед —
постой, не уходи!
сквозь полусон и полубред —
не уходи, постой! —
еще вослед тебе кричу,
но ты меня не слышишь.
Юрий Левитанский
Рубрики: | Искусство/Портрет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |