-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feigele

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 7362
Комментариев: 2423
Написано: 10131


Художники Анатолий и Диана Коробкины

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 10:16 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka У каждого человека есть место, которое помнишь всегда... Художники Анатолий и Диана Коробкины.

Диана Коробкина родилась в Брянске в 1980 году. Окончила Брянское художественное училище, отделение живописи. Затем Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. Анатолий Коробкин родился в 1977 году в Краснодаре. Окончил Краснодарское художественное училище, факультет станковой живописи, затем Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества, мастерская исторической живописи, руководитель И.Глазунов. Работы художников находятся в частных и корпоративных коллекциях многих стран мира и России.

Коробкина Диана Валерьевна



Весна. Село Пушкино


У каждого человека есть место...


У каждого человека есть место,
Которое помнишь всегда,
Куда, когда грустно и тесно
Стремится и рвётся душа…
Становится мысль невесомой
И видишь как будто во сне
Дорогу и домик до боли знакомый,
И хочется плакать тебе.
Здесь всё и родное, и милое.
Даже небо над головой
Такое близко-близкое,
Что можно достать рукой.
И солнце здесь светит ярче
И птицы здесь громче поют,
И люди здесь как-то мягче,
Не обидят, и не предадут.
И ночью опять мне не спится,
Я думаю как всегда:
«А если б не там мне родиться,
куда бы стремилась душа?»…

© Copyright: Елена Верная, 2008


Осень. Село Пушкино



Волга



Серебро и золото осени




Цветы осени



Деревенское окно



Ипатьевская слобода



Пейзаж с козами



Карелия. Хвойный



Осень наступает



Луна



Вечерний луч



Золотая осень



Солнышко встаёт



Банный день



Амбары



Крещенское утро



Монастырский дуб



Обитель



Свенский монастырь



Мороз



Село Пушкино. Иней



Новая жизнь



Дубовая роща



Дубы



Последний луч.



Зимняя сказка



Зимняя охота



Гончие



Березы



Март



Март. Береза



Снежный апрель



Пробуждение



Верба



Весной



Тихое утро



Весна. Село Пушкино



Майский вечер



Еловая опушка



Летняя ночь



Люпины



Полдень



Прогулка



Рассвет в Ипатьевской слободе



Улочка



Утро в Кинешме



После грозы



Перед грозой



Вечереет



Одуванчики



Маки



Крымские поля



Нимфеи



Белград



Планерный дом. Райац



Белый натюрморт



Сирень и медь



Осенний букет



К чаю




Стиль моего движения в искусстве ближе всего к русскому импрессионизму, среди представителей которого мне наиболее близки Левитан, Жуковский, Грабарь. В общем нравится все, что проникновенно, тонко и мазисто. В своём творчестве хочется воплотить "неповторимость бытия"- в изображении различных состояний природы, времени суток,солнечных эффектов, перемен, происходящих от одного времени года к другому. Я отношусь к живописи не как к науке, где открытия не могут быть повторены дважды, новые образы и мотивы мне даёт постоянная работа на пленэре.

Конечно, за сто лет после своей мнимой смерти реализм стал другим, более разноплановым. В начале XXI века среди множества традиционалистских направлений, претендующих на его наследие, мне ближе всего русская пейзажная школа, которая не только продолжает существовать, но и сохраняет способность к саморазвитию.

Коробкин Анатолий Анатольевич



Суздаль. Утро



В осеннем парке



Кузьминки. Липовая аллея



Ивы. Кузьминки



Зимняя дорога



Перед Рождеством



Свет на воде



В церковной ограде



Март



Весна



Цветущие яблони. Коломенское



Жасмин



Пионы



Татарский дворик



Кострома. После дождя



Ипатьевская слобода



Черёмуха у реки



Туманное утро



Вечерний туман



Озеро



Нимфеи



Залив



Яблоки



Айва



Натюрморт с самоваром




Картина - материализованный момент движения души, осуществляемый в средоточии напряжений ума, раскрепощении фантазии и свободной реализации жизненной энергии.

В действительности, я - доскональный реалист, просто само зрение моё наделено качеством иного рода, ибо следует прямым указаниям души, которая одновременно „старше“ тела и „младше“ разума. Один из любимых жанров - портрет. Не важно, пишу ли "портрет на заказ" или "для себя" — отношение к модели всегда творческое. Точно угаданный пластический образ, созданный порой только по ощущению или творческой интуиции, как правило, открывает новые, совершенно неожиданные, смысловые связи картины. Традиционная система письма, аллюзии к классике, в ряду отголосков на Ренессанс и средневековье, барбизонцев и импрессионистов не исключают экспериментов с материалами и формой.
Мой стиль можно рассматривать как своеобразный „новый маньеризм“, если под „возрождением“ понимать всю предшествующую историю живописи. И в тоже время — это некий живописный „оккультизм“, замешанный на переживании тайны каждого жизненного мгновения и облечённый иногда даже в ложную многозначительность образов.

Мне кажется, сегодня стала совершенно очевидной назревшая и чрезвычайно ответственная для визуального искусства задача — формирование целостного художественного мира, в котором уже не будет места случайностям и лихорадочным поискам все новых и новых методов и средств самовыражения, в котором будут установлены внутренние и органичные закономерности появления более совершенного и сохранение уже проявленного, достигаемого и достигнутого...
Рубрики:  ЖЗЛ/Художники и скульпторы
Искусство/Пейзаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку