-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fancifully

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1421


20 продвинутых пошаговых схем узоров танглов и оригинальный Зентангл-блокнот

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:36 + в цитатник

Источник: http://doodling.ru/20-prodvinutyx-poshagovyx-sxem-...niya-ot-syuzi-yakobs/#more-679

Автор: Ekaterina Korolenko

Замечательная художница из США предоставляет 20 прекрасных узоров-орнаментов для рисования клубка Зентангл. Надеюсь, какие-то из них станут вашими любимчиками при занятии Зендудл.

 

 

v9BK_O5JT4w

Женщина проживает в пригороде Чикаго со своим любимым мужем и котом. Также в её доме проживают её замечательные внучки, с которыми она любит заниматься рисованием. Вот что пишет Сью в своём блоге о себе:

«Я выросла в Нью-Йорке и до сих пор люблю океан. Я люблю собираться с другими художниками, независимо от их уровня искусства, которого они достигли. Я узнаю всегда что-то новое от всех и чему-то могу научиться!»

Так, вдохновлённая жизнью и простыми радостями Сьюзи придумывает несколько узоров Зентангл и делится ими с нами. Смотрим и учимся:

Pots tangle pattern

Plaited

IMG_4976cae

IMG_3521crop

IMG_2644bumps

IMG_2272crop

IMG_1848crop

IMG_4765c

IMG_2555croppicnic

Coil picnik -no words

Copy of zhostovo border picnik

Jash klein

Leiter klein

Lexi

Muster JALOUSIE klein

Muster LOKOMOTIVE klein

Muster Wimpel klein

octonet 2 picnik

А теперь, хочу поделиться «Этюдником идей» художницы, как она называет свой блокнот. Сью рассказывает о нём следующее:

«Это одна из самых популярных вещей, которую я показываю в своих наглядных мастер-классах по рисованию Зентангл. Скорее это даже не альбом, или журнал. А так, различные записки. В нём я собираю узоры Зентангл клубков, идеи строк, вдохновляющие вещи и прочие находки. Я часто его использую. Он всегда находится в моей сумке, чтобы я могла нарисовать клубок вне дома и сделать различные записи в блокноте.

sketchbookIMG_5453

Если вы спросите 10 различных CZTs – сертифицированных специалистов Зентангл, как они организую свои модели клубка и создают их, то вероятней всего получите 10 ответов. Поэтому я не могу сказать, что это отличная идея для вас, просто, когда я начинала, то до сих пор не нашла другого более удобного способа.

sketchbook 2

Сама мини-книжечка примерно 25*25 см и имеет 26 страниц. Я использовала все страницы, а теперь и форзацы с лицевыми сторонами. Обложка начинается с работы, которую я выполнила очень давно. Нарисовано обычными белыми перьевыми чернилами на чёрной крышке.

Внутри можно увидеть различные дополнительные стикеры, которые всегда вначале находятся рядом с компьютером на моём рабочем столе. Когда на экране я вижу клубок, который мгновенно поражает моё воображение, то сразу рисую его, а также имя человека, который его разместил или создал. Иногда подписываю адрес сайта, с которого он взят. Все эти листочки находятся в моей мини-книжечки в алфавитном порядке. Но также у меня есть подразделения на узоры от сертифицированных специалистов и нет.

sketchbook3

Также, как я уже говорила, я использую этот альбом для хранения своих идей. Если я увижу целую плитку, созданную кем-то другим, кто использует интересную концепцию, то зарисую её, запишу или создам быстрый эскиз. Когда я нахожусь в отеле и вижу ковёр с интересным орнаментом, который вдохновляет на шаблон Зентангл, то могу сфотографировать его. Потом дома я выбираю долго часть узора, чтобы использовать элементы дизайна, которые будут работать на создание плитки.

На других страницах блокнота у меня вклеены и вложены распечатанные модели сложных клубков, взятых из интернета».

Вот такое простое, увлекательное решения для любителей рисования Зентангл и Зендудл графики. Оно может стать вашей визитной карточкой, как и приятным времяпрепровождением, так и личной оригинальной частью жизни.

Серия сообщений "- zentangle (дудлы)":
Часть 1 - Zentangle
Часть 2 - Как нарисовать завораживающие спиральные узоры
...
Часть 4 - Zentangle. Уроки.
Часть 5 - Оптическая иллюзия шаг за шагом: урок рисования
Часть 6 - 20 продвинутых пошаговых схем узоров танглов и оригинальный Зентангл-блокнот
Часть 7 - Популярный мотив пера в Дудл Арт: более 30 идей рисования и творческой реализации
Часть 8 - 20 прекрасных пошаговых узоров в технике зен арт
...
Часть 41 - Цвет. Коллекция. Дудлинг. Зентангл.
Часть 42 - Zentangle. Обучение.
Часть 43 - Zentangle. Обучение.

Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 21 пользователям

синяя_птаха   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо большое! как всегда классные и вдохновляющие посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:06ссылка
Спасибо!!!! Всегда рада быть полезной))))))
na-dusha   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:32 (ссылка)
спасибо, очень много полезной и интересной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:25 (ссылка)
Увлеклась.
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку