-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Famar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) История_и_культура Моя_Украина_2 Camelot_Club КристинаМиронова -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 4171
Комментариев: 6862
Написано: 30399




Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.



ЧТО ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА

Вторник, 01 Октября 2013 г. 22:52 + в цитатник

ЧТО  ФОРМИРУЕТ  ЛИЧНОСТЬ  РЕБЕНКА

 

            Библия ясно подтверждает тот факт, что опыт, приобретенный в раннем детстве, оказывает влияние на всю последующую жизнь. Личность того взрослого человека, в которого превратится ваш ребенок, будет результатом влияния двух различных факторов.

Первый из них – это события, происходящие в его жизни;

второй – это его реакция на эти события.

4741801_zagryjennoe_6 (600x400, 85Kb)

Ребенок отвечает на происходящее вокруг него в соответствии с ориентацией своего сердца по отношению к Богу.

            Люди допускают две ошибки относительно влияния, которое оказывает внешняя жизнь на формирование личности.

Первая ошибка: считать, что ребенок является беспомощной жертвой тех обстоятельств, в которых он воспитывается. 

Вторая ошибка: полное отрицание влияние внешних обстоятельств (будто бы события, происходящие в раннем детстве, не оказывают на ребенка никакого воздействия).

Нам необходимо избрать библейскую точку зрения на факторы, формирующие личность.

            Многие верующие родители считают, что смогут защитить и уберечь своего ребенка от всякого зла, если смогут всегда быть исключительно добры и вежливы с ним, если отправят его в христианскую школу, если смогут дать ему самое счастливое детство. Такие родители уверены, что хорошая обстановка воспитает хорошего ребенка. Они действуют так, как будто ребенок совершенно инертен и бездействен.

Один гончар сказал, что может сделать только такой горшок, какой позволит ему сделать глина, с которой он работает. Один сорт глины эластичен и мягок. Другой сорт глины крошится, с ней трудно работать.

4741801_l896844d3207163017031d95ce01ac6541334636319 (573x431, 55Kb)

Даже глина реагирует на то, как с ней обращаются: она либо принимает ту форму, которую вы пытаетесь ей придать, либо нет.

ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Дети/- воспитание детей



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

От младенчества к детству

Вторник, 01 Октября 2013 г. 22:10 + в цитатник

РАЗВИТИЕ  ЛИЧНОСТИ  РЕБЕНКА  ОТ  МЛАДЕНЧЕСТВА К ДЕТСТВУ  

4741801_1380042019_z28 (700x523, 65Kb)

            Первая стадия развития – от рождения до 4-5 лет. Этот период можно описать одним словом – перемена. Подумайте о физических изменениях! Нет подобного периода в жизни человека, когда эти перемены были бы столь разительными. Изменения в социальной сфере являются столь же радикальными. Первые контакты ребенок осуществляет со своей матерью, потом круг общения расширяется больше и больше. К 4-5 годам ребенок приобретает своих собственных друзей.

            Умственные перемены столь же разительны. Маленький человечек старается постичь значение всего, что он видит и слышит. Каждое событие в жизни преподает ему какой-то урок, он преисполнен любопытства, он учится говорить, считать, смеяться, думать. В конце концов, он познает жизненные ценности.

            Ребенок также развивается духовно. Это развитие может направляться по пути познания истинного Бога и любви к Нему, а может игнорироваться. Являясь духовным творением, ребенок учится либо поклоняться Богу живому и творящему, либо поклоняться другим богам, которые по сути не боги.

            Родители часто преувеличивают способности своих детей, наблюдая такие разительные перемены в их развитии. Им нужно иметь единую всеобъемлющую цель, которая должна быть и очень конкретной в каждой ситуации, и очень широкой, чтобы охватить постоянно меняющийся мир маленького ребенка.

            Самый важный урок первых лет жизни – послушание. Человек сотворен Богом, и на человека возложена ответственность повиноваться Богу. Послушание – это ответ Богу. Дети должны познавать, что они созданы для Бога. Он имеет право управлять ими, а они должны повиноваться Ему. Ваши дети никогда не покорятся вам, если не познают этой истины. Они будут эгоистами: свое «я» будет для них главным объектом поклонения в их собственном мирке.

            Подчинение земной власти является практическим выражением подчинения власти и авторитету Бога. Подчинение Богу может показаться чем-то далеким и теоретическим. Мама и папа, однако, всегда рядом. Повиновение Богу отражается в том, что ребенок все больше и больше осознает необходимость повиновения своим родителям.

ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Дети/- воспитание детей



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Быть свидетелем

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 16:11 + в цитатник

Однажды, ещё в подростковом возрасте, я стал свидетелем страшной аварии. И без того шокирующее переживание получило неприятное продолжение.

4741801_ (700x521, 295Kb)

Будучи единственным свидетелем случившегося, я в течение нескольких следующих месяцев рассказывал череде адвокатов и страховых агентов о том, что видел.  Я должен был описывать лишь то, что видел. И хотя всё это было по-детски, от моих показаний зависело многое в последующей жизни участников аварии.

4741801_zagryjennoe_5 (408x86, 21Kb)

 Последователи Иисуса Христа, мы тоже призваны быть свидетелями того, что сделал Господь в нас.  При этом нет нужды объяснять богословские системы или отвечать на каждый вопрос.

 Нужно лишь рассказывать, что мы пережили благодаря смерти и воскресению Спасителя, не полагаясь при этом на собственные способности к убеждению. Господь сказал:

"Вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями  в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1:8).

Уповая на силу Духа, мы можем указывать погибающему миру на Искупителя Христа. С Его помощью мы станем самыми убедительными  свидетелями небесной преображающей силы.

4741801_images_44 (225x224, 7Kb)

 НАШ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ - СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТОМ, ЧТО СОВЕРШИЛ В НАС БОГ

PEROOO

 

Рубрики:  Хлеб наш насущный


Понравилось: 3 пользователям

ЛЮБОВЬ ОТ БОГА НАМ ДАНА

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 17:31 + в цитатник
4741801_91431412_zagruzhennoe__19_ (600x398, 24Kb)

Любовь от Бога нам дана,

Наполнен ею мир сполна.

Не претендует на взаимность –

Самодостаточна она.

 

Любовь есть Бог, есть жизнь, есть свет, 

Над ней земных законов нет,

Она – причина всех причин,

Душе по вечности – завет.

 

Её тепло и благодать

Мы рождены, чтоб отдавать...

Не отдают её лишь те,

Кто пребывает в слепоте.

 

И тлеют, требуя огня,

Других в холодности виня…

Чтобы очнуться ото сна,

Любовь от Бога нам дана!

4741801_awesome_08 (700x449, 53Kb)
PEROOO

 

Рубрики:  Здоровье душевное/- стихи


Понравилось: 2 пользователям

Вот такие слова я получила от моей сестрички

Среда, 18 Сентября 2013 г. 15:55 + в цитатник

ЛЮБОВЬЮ ВІЧНОЮ Я ВОЗЛЮБИВ ТЕБЕ І ТОМУ ПРОСТЕР ДО ТЕБЕ БЛАГОВОЛІННЯ.

ІЄРЕМІЇЇ 31/3.

4741801_images_48 (281x179, 6Kb)

Ти молись, коли сонечко встане,

Ти молись, коли спати вже час,

Ти молись, як надії не стане

І Він спокій і мир тобі дасть.

І нехай вже ніщо не тривожить

Твої мрії і чисті думки!

Хай Господь у житті допоможе,

Не відніме від тебе руки!!!

Рубрики:  О вечном и прекрасном/- молитва


Понравилось: 1 пользователю

Не ругай меня, мама

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:49 + в цитатник



Рубрики:  О вечном и прекрасном/- христианские песни



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Де наші діти?

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:46 + в цитатник

Не любіть світу, ані того, що в світі. Коли любить хто світ, у тім  немає любові Отцівської, бо все, що в світі: пожадливість тілесна, і  пожадливість очам, і пиха життєва, - це не від Отця, а від світу.   Минається і світ, і його пожадливість, а хто Божу волю виконує, той                                                повік пробуває!

                                1Іоанна 2:15-17

           

4741801_ (700x437, 33Kb)

Не любити світу, ні того, що в світі…

         Але ми до нього не байдужі,

         Бо у ньому гинуть наші діти,

         Нерозсудливі та відчайдушні!

      

                            Все як є, бо правди ніде діти…

                            Людоньки! То що ж ми наробили?

                            Що зробили з Божим білим світом,

                            Котрий від гріхів давно не білий?

 

         Господи, мій Боже Триєдиний!

         Любиш Ти цей світ, Своє творіння,

         Любиш так, що дав у жертву Сина

         За світ людства, за його спасіння!

 

                            І мені несила вже мовчати,

                            Скаржитись у розпачі несила…

                            Дітям я земна, не вічна мати,

                            Ти ж Отець Небес повік, Всесильний!

 

         І тому з молитвою палкою

         Вже не прошу, Отче, а благаю:

         Не давай нам тиші і покою,

         Не втішай нас, Господи мій, раєм!

 

                            І благаю: не давай нам спати,

                            Щоб не охолонути! Сьогодні

                            Матерям не дай відпочивати,

                            Доки діти на краю безодні.

 

Ольга Сінах

         

PEROOO

 

Рубрики:  Христианские стихи


Понравилось: 1 пользователю

ГОРИ, МАЯК !

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:01 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xt3E-Q5aBK0

 

Когда гляжу я на бушующее море,

На волн разгневавшихся пенящийся вал

И разгулявшегося ветра на просторе

Я слышу вой меж почерневших скал,

Когда я вижу птиц мятущуюся стаю

И слышу крик их, вижу их испуг, -

Я жизнь людей невольно вспоминаю,

Весь мир встаёт передо мною вдруг.

 

Мир, словно чёрное взволнованное море,

Жизнь разбивается о смерти берега.

И даже счастие имеет привкус  горя,

И человек – греха покорнейший слуга.

Как утлый чёлн в пучине вод бессилен,

Так человек бессилен в мире зол.

Его манил простор прозрачный,

Синий, и он пошёл, но гибель там обрёл.

 

Военных ужасов маячит призрак хмурый,

И слухи страшные забыться не дают,

И люди мечутся , как птицы перед бурей,

Кричат и в панике напрасно воздух бьют.

А мы нашли себе убежище и пристань

Средь шума волн, под ветра дикий вой.

Навстречу нам был  Ангел светлый выслан,

Чтоб возвратить нас целыми домой.

 

И мы идём домой, маяк вдали сверкает,

Он виден каждому, кто ищет верный путь,

Пришельца каждого встречает и спасает,

Даёт под кровом тихим отдохнуть.

Христос – Маяк средь волн на возвышенье,

Зовёт, манит к себе мятущихся людей.

Средь бури, тьмы лишь в Нём одном спасенье

От зла и суеты, от дьявольских сетей.

images (1) (251x201, 6Kb)

Рубрики:  Христианские стихи

НОЧНОЙ РАЗГОВОР - Евангелие от Иоанна 3 гл.

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:46 + в цитатник
 



Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.

Он пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

 

 Никодим  говорит Ему: как человек может родиться, будучи стар? и Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?  

4741801_ (264x191, 14Kb)

Иисус отвечал: истинно, истинно  говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

 Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.

 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Дух дышит где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.

 

 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

 Иисус отвечал и сказал Ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?  

Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете; если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите , если буду говорить вам о небесном?  

Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах;  и как Моисей вознёс змею в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб но имел жизнь вечную. 

4741801_76253772_large_photo140 (700x525, 86Kb)

 

 

Рубрики:  Библия /- цитаты



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ДУХОВНЫЙ РЕНТГЕН, ИЛИ ЧТО ЗНАЧАТ 10 ЗАПОВЕДЕЙ

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:01 + в цитатник

 

«Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим»(Исход 20:3).

Другой бог – не обязательно медный Будда, или кукла-Кришна, или тотемный столб. Все, чему отдано исключительное внимание, может стать нашим богом. Богом может стать спорт, работа, деньги, автомобиль, здоровье, секс, путешествия, семья, человек. Но наивысший интерес мы должны иметь к Богу. Только Он достоин поклонения. Иисус говорит, что первая и наиважнейшая заповедь – любить Бога всем сердцем, всей душой, всем умом и всей крепостью своей. Если бы мы могли исполнить это, то продемонстрировали бы, что не имеем другого Бога, кроме Господа.

4741801_ (500x30, 7Kb)

 

«Не делай себе кумира»(Исход 20:4).

Первая заповедь относилась к тому, Кто является объектом поклонения. Вторая говорит о том, как надо поклоняться: искренне, открыто, чистосердечно. «Человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце» (1Царств 16:7). Когда мы сидим в церкви с видом благочестия, но не замечаем Бога, то превращаем в идола здание церкви.

4741801_ (500x30, 7Kb)

ДАЛЕЕ...
Рубрики:  О вечном и прекрасном/- спасение



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Такая вот история...

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:24 + в цитатник
4741801_ (559x700, 217Kb)

Хочу рассказать, что произошло в нашем городе на этой неделе. Узнала я об этой истории по чистой случайности, как мы часто говорим. Но у Бога случайностей не было и нет, это только у неверующих всё само собой сотворяется в результате большого взрыва...

  Если начать с самого начала, то моя квартирантка, студентка из Нигерии, получила травму голеностопа и обратилась к врачу, а врач навыписывал ей кучу направлений на обследование, как это у них, у врачей, принято. Из-за любой чепухи, чтобы получить освобождение от занятий или работы, надо обследоваться с ног до головы.  

На следующий день мы вместе с Соибифой  поехали на такси (ходила она с большим трудом) в поликлинику сдавать анализы. И правильно сделали, потому что надо было пару раз сбегать вниз в аптеку, потом пришлось искать туалет, потом нужный кабинет оказался аж в противоположном конце. Но, впрочем, песня не о том...

Когда мы с Соибифой зашли в поликлинику, сразу же увидели возле регистратуры траурную корзину и фотографию молодой женщины. Была подпись: "Скоропостижно скончалась зам. главного врача...".

ДАЛЕЕ
Рубрики:  Мои рассказы


Понравилось: 4 пользователям

Soli Deo gloria

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 20:50 + в цитатник



 

Именно в этом исполнении звучал гимн Богу на миссионерском форуме в Киеве 30-31 августа 2013 г. Конечно, живое звучание невозможно сравнить с записью, но общее представление получить можно.

Рубрики:  Музыка/- хоры

Первый миссионерский форум в Украине 30-31 августа 2013 г. в Киеве

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 22:38 + в цитатник


09.09.2013

     В Киеве завершился Первый украинский миссионерский форум (видео) фото | видео

     Загрузить эту новость для просмотра в iPod или Windows Media Player, а также другие новости Вы можете из видеоархива CNL или YouTube.

     В Киевском выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» стартовало масштабное событие христианского значения - Первый Украинский миссионерский форум. Около 3000 делегатов из Украины, России, Азии, стран Западной Европы и Северной Америки в единстве прославляли Господа в общем пении и слушали Слово Божье.

     Музыкальную часть форума обеспечивал Объединенный хор и оркестр Киевских церквей, а также солисты: Олег Маевский, Дарина Кочанжи, Валерий Щербина, Вадим Дахненко и музыкальная группа Ирпенской библейской церкви.

    Первый день форума проходил под лозунгом «Бог - центр благовестия», второй день под лозунгом «Вот я, пошли меня». В течении двух дней проходили общие сессии, а также семинары о том, как благовествовать.

    Большим ободрением для всех стала группа африканцев из Харькова, которые, приехав в Украину на обучение, приняли известие о Господе. Также была совершена молитва благословения за миссионеров и студентов, которые после прохождения обучения в Одесской Богословской семинарии, решили нести Евангельскую весть в исламских странах.

    Особым гостем форума был евангелист Виктор Гамм, который своими словами зажег сердца к миссионерскому труду. В заключительной проповеди Виктор Гамм построил свои размышления на месте Священного Писания из Книги Иезекииля. В конце он сделал призыв посвятить свою жизнь для служения Господу в миссионерской работе и принять решение следовать за Богом и быть использованным Им на протяжении всей жизни.

    Десятки людей выходили к сцене в знак своего ответа Богу: «Вот я, пошли меня» и искренне молились.

    В завершении мероприятия хор исполнил гимн Форума в сопровождении оркестра «Вот я, пошли меня».

    Первый миссионерский форум станет началом новых целей в жизни каждого. Это мероприятие стало действительно большим благословением для всех, а жизнь многих кардинально изменилась, когда Бог указал им призвание - быть миссионером.


Информационное Агентство CNL-NEWS



4741801_0_89ecd_7286f134_L (457x59, 24Kb)

ДАЛЕЕ...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Говорил он - "хочешь?"

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:00 + в цитатник

4741801_96905054_4975968_0_81435_f5980132_L (256x249, 19Kb)


0_18014_9c44de28_L (500x68, 31Kb)

Говорил он сердцу мягким голосом:

«Хочешь, я тебя озолочу?»

И рассыпал перед сердцем золото,

но сказало сердце: «Не хочу».

 

«Хочешь, увенчаю тебя лаврами?

Только сильным это по плечу!

Будешь греться под лучами славы ты!»

- «Нет, - сказало сердце, - не хочу».

 

«Хочешь, подарю тебе жемчужину?

Хочешь – звёзды? Хочешь – свет зари?»

И сказало сердце: «Нет, не нужно мне,

никаких подарков не дари;

 

Ни богатства не хочу, ни почестей,

ни красот земных и ни чудес».

Удивился враг: «Чего же хочешь ты?

Неужели у тебя всё есть?!»

 

«Да, есть у меня дары бесценные –

вечное спасение и жизнь!

У тебя – всё смертное и тленное…

Что ты сердцу можешь предложить??»

 


Любовь Васенина
0_18014_9c44de28_L (500x68, 31Kb)
SeeLena79

 

Рубрики:  Христианские стихи



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 17:49 + в цитатник
4741801_16436_174186543394_173940578394_2843227_7441668_n (448x600, 34Kb)

Если бы мне нужно было показать самый  важный стих в Писании, я бы без колебаний указал на этот: «Слово стало плотью». Весь отрывок читается так:

«Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели славу Его, как единородного от Отца. И от полноты Его все мы приняли благодать на благодать, ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа. Бога не видел никто и никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». (Иоанн 1:14-18).  

         Этот стих – «Слово стало плотью» - величайшее отличие христианства от всех остальных религий. Там Слово может стать лишь словом, это будет философия, мораль, система, техника, но во все времена, повсюду и для всех христианство – это Слово, ставшее плотью, идея – ставшая фактом.

Как миссионер и евангелист, я в течение полувека находился среди разных направлений мысли в этом мире – на многолюдных перекрестках, где пересекаются пути жизни.

Этих путей жизни можно встретить в Индии так много, как ни в одном другом месте мира. Здесь человек принимает религию всерьез, он готов жить и умереть за нее.

Из трех великих философских наций прошлого – народов Греции, Индии и Китая, - народ Индии один еще стоит и борется за свой образ жизни.  Отправьтесь в Грецию – и вам покажут памятники и археологические руины, но никто не станет обсуждать с вами на горе Марса относительные заслуги разных философов Древней Греции. В Китае храмы стали местами пикников или пропаганды идей марксизма. А в Индии все иначе. Древние верования там еще живы. В то время, как гниет индуистский храм, философский индуизм все еще силен, воинственен и завоевывает Запад.

         Реакция в Индии на христианское Евангелие прошла через три стадии: 1.Это не истина.   2.Это не ново.   3.Это – не вы.

         Первая стадия была кратковременной. Евангелие было так самоподтверждаемо в человеческом сознании, что от него нельзя было отмахнуться как от неистинного.

         Вторая реакция – это не ново – продолжалась долго и все еще популярна: «Все, что несет в себе христианство, есть и в наших священных книгах».

         Третья реакция – это не вы – очень распространена сейчас, и это – обычный аргумент против христианского Евангелия. Здесь мы должны смиренно признать истинность того, что они говорят. У них есть сильный аргумент! Стадия, в которой Индия находится сейчас, это сочетание «это не ново» и «это – не вы».

         Я жил при таком сочетании годы. Все, что я говорил из христианского Евангелия, встречало вежливый ответ: «То, что вы говорите, хорошо. Но у нас есть то же самое в наших священных книгах». Когда я приехал в Индию 54 года назад и переезжал из Бомбея в Лахнау, то оказался в одном купе с образованным магометанином. Он выслушал мою проповедь и спокойно сказал: « Да, то же самое есть и в Коране».

         Когда я излагал учение о подставлении другой щеки и о любви к врагам, индуисты отвечали: «Да, наши священные книги говорят нам, что нам следует быть подобными сандаловому дереву, которое, когда его рубят топором, изливает свой аромат на топор».

Мне пришлось признать, что это красивый пример, а внутри у меня возникал вопрос: в чем же все-таки уникальность христианской веры? 

Когда я обращался ко Кресту, который определенно не должен был иметь аналогов, как я думал, то столкнулся с утверждением Ригведы: «Праджапати, Господь творений, сам стал их жертвой – он отдал себя им, и Шива с голубым горлом пил яд, чтобы мы могли вкусить нектар, а голубое пятно на его горле – это место, где находится яд». Все, что я выдвигал в подтверждение уникальности христианства, имело свои аналоги. В чем же тогда неповторимость?

         И вот меня осенило: во всех этих утверждениях индуистских книг Слово становилось словом. Пример с сандаловым деревом был образом, а не жизненным проявлением; Праджапати, Господь творений, отдающий себя в жертву за людей, был утверждением без исторического основания; и Шива с голубым горлом был легендой, мифом.

В Иисусе Слово стало плотью: «Отец, прости их; они не ведают, что творят». И Иисус, Господь творений, отдал Себя за них на кресте. И Он пил яд наших грехов, чтобы мы могли вкусить прощение и новую жизнь.

4741801_926585868 (453x552, 70Kb)

       

         Это дает разницу не в один градус, а в принципе. Христианская вера не просто намного лучше, чем другие веры (она более моральна, более свободна от противоречий, более возвышенна в своих концепциях), но она принципиально другая.

Религии – это человеческий поиск Бога.

Евангелие – это поиск Богом человека.

Поэтому есть много религий, но только одно Евангелие.

Религии – это Слово, ставшее словом.

Евангелие – это Слово, ставшее плотью. 

         Без этого стиха христианская вера – это только идея, философия, нравственность; с ним же – это факт. Только это является центральным и решающим.

Христианский путь – это Путь, записанный не только в текстах Писания, но и в нашей сущности.

 

 

Из книги Стенли Джонса "И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ"

 

PEROOO

 

Рубрики:  О вечном и прекрасном



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПОЗДРАВЛЯЮ ДРУГА ITAST С ДНЁМ ЕГО РОЖДЕНИЯ!

Среда, 28 Августа 2013 г. 10:57 + в цитатник


  ПОЗДРАВЛЯЮ  ВАС, ДОРОГОЙ  ВИРТУАЛЬНЫЙ  ДРУГ, С  ДНЁМ  ВАШЕГО  РОЖДЕНИЯ.

 ПУСТЬ  В  ЭТОТ  ДЕНЬ  ГОСПОДЬ  БЛАГОСЛОВИТ  ВАС  СВОИМ  ОСОБЫМ  БЛАГОСЛОВЕНИЕМ,  КОТОРОЕ ОБОГАЩАЕТ  И  ПЕЧАЛИ  С  СОБОЙ НЕ  ПРИНОСИТ.

 РАДОСТИ,  УЛЫБОК,  ВЕРЫ,  НАДЕЖДЫ,  ЛЮБВИ!

 

4360286_82435253_1021060 (452x355, 177Kb)

4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)

 


Значение слова - сохранить, чтобы оно имело смысл

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 23:24 + в цитатник

Слово джентльмен первоначально означало человека, обладающего гербом и землями. Называя кого-нибудь джентльменом, вы не делали ему комплимент, а просто констатировали факт. Сказав о ком-нибудь, что он не джентльмен, вы не оскорбляли его, а просто информировали  о его социальном статусе.

4741801_200pxBundesarchiv_Bild_10209430_Lord_Arthur_Balfour (200x271, 11Kb)

Но затем появились люди, которые сказали умно, тонко - как угодно, но только не целесообразно: "Наверное, джентльменство не в гербе и не в поместье, а в поведении! И настоящий джентльмен тот, кто ведёт себя как подобает джентльмену. Тогда уж, вероятно, Эдуард больший джентльмен, чем  Джон".

 Конечно, быть благородным, вежливым и храбрым гораздо лучше, чем просто иметь герб. Но эти понятия лежат в разных планах. Хуже того, не все на них сойдутся: назвав человека джентльменом в этом новом, утончённо облагороженном смысле, мы ничего не сообщаем о нём, а лишь даём ему одобрительную нравственную оценку.

4741801_images_38 (257x196, 11Kb)

Одновременно отрицание джентльменства  становится просто способом принизить человека. Когда слово перестаёт быть описанием и становится оценкой, оно не пополняет наше знание предмета, а говорит только об отношении к нему говорящего.

Слово джентльмен - одухотворённое, облагороженное по сравнению со своим первоначальным грубо объективным смыслом, стало означать лишь человека, который нравится говорящему. В результате это слово обессмыслилось.

4741801_93574122_large_zagruzhennoe__62_ (640x424, 193Kb)

  Так вот, если начать одухотворять и облагораживать  смысл слова "христианин", то оно тоже вскоре утратит свой смысл.

 Во-первых, сами христиане никогда не смогут применить его к кому-либо. Не нам определять, кто в таком глубоком смысле близок Духу Христову, а кто далёк от Него. Нам не дано знать, что таится в глубине человеческих сердец. Мы не можем судить, да нам это и запрещено.

С нашей стороны было бы преступной самонадеянностью говорить, что кто-то является или не является христианином в этом утончённом смысле. И ясно, что мало проку от слова, которое мы не сможем употреблять.

А неверующие с радостью ухватятся за это слово в его "утончённом" значении. В их устах оно просто станет выражением похвалы. Называя кого-либо христианином, они будут иметь ввиду, что это хороший человек. Но употребление этого слова в таком смысле сделает наш язык беднее, потому что у нас уже есть слово "хороший", а слово "христианин" станет непригодным для действительно оправданного применения.

Мы должны, следовательно, придерживаться первоначального очевидного значения.

Имя "христианин" было впервые дано в Антиохии (Деяния 11:26) "ученикам" - то есть тем, кто принял учение апостолов.

Там не сказано, что этим словом обозначаются только те, кто полноценно применяет это учение на практике. Нет речи и о том, что им обозначаются те, кто каким-то утончённым, духовным, углубленным образом "гораздо ближе Духу Христову", чем менее способные ученики.

Это вопрос не богословский и не нравственный.

Вопрос лишь в том употреблении слова, при котором все могут понять, о чём идёт речь.

Когда человек, принимающий христианское учение, живёт недостойно, правильнее назвать его плохим христианином, чем не-христианином.

Само понятие "христианин" - это ученик, принявший христианское учение, не более и не менее того. Не более - то есть мы не можем судить о степени посвящённости, и не менее - то есть христианином может называться только тот, кто действительно является учеником, исследующим христианское учение и стремящимся следовать ему.

 

Из книги Клайва Льюиса "ПРОСТО ХРИСТИАНСТВО"

 

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

 

Рубрики:  Хлеб наш насущный



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Милостью Своею Ты поднял меня

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 02:49 + в цитатник



Рубрики:  О вечном и прекрасном/- христианские песни


Понравилось: 3 пользователям

ИСТОРИЯ ГИМНА "ТЕЧЁТ ЛИ ЖИЗНЬ МИРНО, ПОДОБНО РЕКЕ"

Четверг, 22 Августа 2013 г. 23:50 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fkLHD5ssyqU

4741801_zagryjennoe_11 (500x36, 25Kb)

Удивительная история гимна «Течет ли жизнь мирно, подобно реке…»

Posted ОКТ 17 2012 by НИКОЛАЙ СКОПИЧ in РАЗНОЕ with 0 COMMENTS

     Эту прекрасную евангельскую песнь написал прихожанин пресвитерианской церкви в Чикаго Горацио Дж. Спеффорд, родившийся 20 октября 1828 года в Северном Тройе, штат Нью-Йорк.

    В молодости Спеффорд успешно вёл юридическую деятельность в Чикаго. Несмотря на свой финансовый успех, он всегда хранил в себе глубокий интерес к христианской деятельности. Он был в близких отношениях с Д.Л. Муди и другими евангельскими руководителями той эпохи. Известный евангельский музыкант Джордж Стэббинз описал его, как человека «незаурядного ума и утончённости, глубокой духовности и серьёзного исследования Писания».

     За несколько месяцев до чикагского пожара 1871 года Спеффорд вложил огромные деньги в недвижимость на берегу озера Мичиган, и все его сбережения смела с лица земли эта стихия. Накануне пожара он пережил смерть сына.

     В 1873 году, желая отдыха своей жене и четырём дочерям, а также намереваясь присоединиться к Муди и Сэнки, чтобы помочь им в евангелизации в Великобритании, Спеффорд решил устроить своей семье путешествие в Европу. В ноябре того же года, вследствие непредвиденного развития событий, он вынужден был остаться в Чикаго, а жену и четырёх дочерей, как и планировалось, отправил на пароходе Ville du Havre. Сам же он собирался присоединиться к ним несколькими днями позже.

     22 ноября в пароход врезалось английское судно Lochearn и он за 12 минут затонул. Несколько дней спустя выжившие пассажиры ступили на берег Сардиффа, Уэльс. Жена Спеффорда телеграфировала мужу: «Спаслась одна». Спеффорд сразу же сел на корабль и отправился к убитой горем жене. Высказываются догадки, что на море, где-то на том месте, где утонули его четыре дочери, Спеффорд написал этот текст словами так ярко описывающими его горе – «Несусь ли на грозных волнах…»

     Стоит, однако, заметить, что Спеффорд не останавливается на теме житейских скорбей и испытаний, а сосредотачивает в третьем куплете внимание на искупительном деле Христа, а в пятом выражает ожидания Его славного второго пришествия.

     Чисто по человечески удивительно, как можно переживая такую трагедию и горе, которые переживал Горацио Спеффорд, быть способным говорить с такой убеждающей ясностью: «Ты со мной, да, Господь». Филиппа П. Блисса настолько впечатлили переживания Спеффорда и выразительность его стихотворения, что он вскоре написал к нему музыку. Этот гимн впервые был опубликован в 1876 году в одном из сборников гимнов Сэнки Блисса «Евангельские гимны № 2».

4741801_information_items_1238726760 (700x464, 305Kb)

 Течёт ли жизнь мирно, подобно реке,

Несусь ли на грозных волнах –

Во всякое время, вблизи, вдалеке

В Твоих я покоюсь руках.

 

Припев: Ты со мной, да, Господь,

                 В Твоих я покоюсь руках.

 

Ни вражьи нападки, ни тяжесть скорбей

Не склонят меня позабыть,

Что Бог мой меня из пучины страстей

В любви восхотел искупить.

 

От сердца скажу: для меня жизнь – Христос,

И в Нём мой всесильный оплот.

Следы от греха, искушений и слёз

С меня Он с любовью сотрёт.

 

Господь! Твоего я пришествия жду,

Принять мою душу гряди!

Я знаю, тогда лишь вполне я найду

Покой у Тебя на груди.

 

Рубрики:  О вечном и прекрасном/- христианские песни



Процитировано 1 раз

ПРИТЧА О СЕЯТЕЛЕ, Евангелие от Матфея 13 глава

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:54 + в цитатник

 


И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;

4741801_images_37 (240x138, 8Kb)

и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

иное упало на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло, и как не имело корня, засохло;

иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

Кто имеет уши, да слышит!

4741801_images_24 (285x177, 11Kb)

И приступивши ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царства Небесного, а им не дано;

ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится;

а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

потому и говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит:

"слухом услышите и не уразумеете; и глазами смотреть будете и не увидите; ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их".

Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат; ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть то, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

4741801_images_32 (257x192, 6Kb)

Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:

ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его: вот кого означает посеянное при дороге.

А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.

А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.

Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. 

4741801_images_36 (280x180, 11Kb)

4360286_836d3ae46d1d_1_ (25x23, 1Kb)

 

Рубрики:  Библия /- цитаты



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Famar
Страницы: 33 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь