Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.
От Эдема до Вифлеема |
|
|
Тихая ночь, дивная ночь... |
|
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ |
|
|
Без заголовка |
Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, - и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.
Филиппийцам 4:4-9 |
|
Создатель отчётливо виден |
|
КТО ЦАРЬ СЛАВЫ? |
|
|
ЖИЗНЬ ВСПЯТЬ |
|
|
Разделение христианства на конфессии - куда идти? |
Из критической статьи ИГОРЯ КОЛГАРЕВА
на книгу Клайва Льюиса "ПРОСТО ХРИСТИАНСТВО"
Автор специально пытается заявить о своем «нейтралитете» в вопросах выбора церкви, ему все равно, куда вы пойдете, в какую церковь и деноминацию. Рассуждая так, читатель может решить, что это совсем не важно, как не важно и то, правильно ли учит та или иная конфессия и следует ли она Слову Божьему.
Уже само название книги очень претенциозно и как бы дистанцировано от всех конфессий и названий церквей. Но возникают законные вопросы: что же это за «просто Христианство» и есть ли оно вообще в природе? И почему автор скрывает от нас истину, где же Бог, с кем Он? «...вопросы, разделяющие христиан, - объясняется Льюис, - связаны с высшим богословием или церковной историей, которых никто, кроме экспертов, не должен был бы касаться» (с. 5). Однако, автор уже начал касаться этих вопросов, и вообще без них невозможно писать о Христианстве, потому что реально в мире существует свыше 1000 различных конфессиий и групп, претендующих на название «Христианство». И не замечать этого, не касаться этого -- это просто вообще не видеть христианства в его истинном виде, зарывать, как страус, голову в песок, делая вид, что проблем нет.
Любое движение, в том числе и христианское, становится понятнее людям при изучении его истории. К. Льюис же почему-то запрещает нам касаться истории и богословия, оставляя все это только «специалистам». Однако апостолы и Писание не раз утверждают, что полезно смотреть на плоды учителей, по которым можно узнать их, и необходимо как-то определять, то ли учение принес пришедший проповедник (или даже ангел с неба) или не то, и если не то, то нам следует не принимать его. Поэтому очень странным представляется призыв писателя «не касаться» вопросов, из-за которых собственно и было разделение, отделение истинной Церкви от всех других.
«Никогда не надо обсуждать наши разделения, - советует Льюис, - кроме как в среде тех, кто уже уверовал в Единого Бога...» (с. 5). Но ведь люди обсуждают разделение церквей! Это лежит, что называется, на поверхности. Есть католики, англикане, православные, харизматики, баптисты. И как же мы сможем говорить людям правду, умалчивая причины разделения?
Невозможно не обсуждать эти вопросы, потому что они также являются частью жизни Церкви Христовой в ее истории, и о них также было пророчество в словах Христа: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех» (Лук. 12:51-52).
|
Возлюбите чистое словесное молоко |
|
МАСАДА - фильм |
|
Человеческой любви бывает слишком мало |
|
|
ПРОЕКТ "ОДНА НАДЕЖДА" |
В Украине более 100 000 детей-сирот. У сироты из интерната практически нет шансов попасть в семью.
После выхода из интерната:
- каждый второй ребёнок совершает преступление;
- каждый пятый становится бомжом;
- каждый седьмой совершает попытку самоубийства;
- только 1% детей-сирот получают высшее образование.
Они не готовы к реальной самостоятельной жизни: не умеют готовить еду, зарабатывать деньги, делать покупки и многое другое. Рядом с ними нет близкого человека, к которому можно обратиться за помощью.
Проект «Одна Надежда» предусматривает поиск Наставника для каждого ребёнка-сироты, который будет регулярно посещать его в интернате.
Цель: подготовка к самостоятельной жизни детей-сирот, находящихся в интернатах и детских домах, через наставничество (патронат).
Наставник – это человек, который хочет и может посвящать сироте своё время, знания и силы. Это человек, который становится для ребёнка значимым в его жизни.
Цель Наставника:
*Обучить ребёнка навыкам самостоятельной жизни
*Привить культурные, духовные и моральные ценности
*Помочь ему развить свой потенциал и определить жизненные цели
*Стать надёжным другом
Как стать Наставником:
1. Позвоните по телефону (044)3590800 или (044)3838012 и запишитесь на встречу.
2. Пройдите обучение на тренинге для наставников.
3. Начните общение с конкретным ребёнком (при содействии координаторов проекта).
Реквизиты Международной общественной организации «ОДНА НАДЕЖДА»:
ОКПО 36593015, р/с 26006010119326 в ПуАТ «СЕББанка» г.Киева, МФО 300175, назначение платежа – добровольное пожертвование.
ДЕТИ-СИРОТЫ НУЖДАЮТСЯ В НАШЕЙ ПОМОЩИ !
|
НАСТАВЛЕНИЕ ХРИСТИАНАМ АПОСТОЛА ПАВЛА |
|
|
ЗНАК |
|
|
Анна Герман - ЭХО ЛЮБВИ |
|
Из фильма "ШТРАФБАТ" |
|
Стихотворение без ямба и хорея |
|
БОЖИЙ ГНЕВ |
|
|
И НАЙДЁТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ |
|
|
Если я нуждаюсь в Божьей защите |
|
|