Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.
Трагедия в нашем городе |
Вчера в 8 часов вечера на улице Харьковская произошло страшное: машина, управляемая пьяным невменяемым человеком, снесла остановку возле выставочного центра и убила сразу трёх человек. Двое умерли на месте происшествия, третья женщина скончалась в больнице через несколько часов.
Когда я услышала об этом происшествии, первая мысль была: какой-то богатенький сыночек крутого папаши сошёл с рельс. Но оказалось, что за рулём был мужчина, недавно освободившийся из 12-летнего заключения. Был вдрызг пьян. Сначала сбил девушку возле Ильинской церкви (девушка жива и практически здорова), испугался и стал удирать на огромной скорости. Свидетели говорят, что он мчался где-то на 120-130 км по самому центру города в оживлённое время суток!
Что осталось от остановки - вы видите. Убитых людей лучше бы и не видеть никогда - они были разорваны пополам...
1.
2.
Здесь был киоск (мини-магазин), его практически не осталось.
Такова современная жизнь: никто не может гарантировать, что благополучно вернётся домой в светлое время суток в нормальном состоянии... Не знаю, как кто, но я подумала: готовы ли были эти люди к встрече с Богом в ближайшие минуты своей земной жизни??
|
Как увидеть Бога? |
|
Известные люди - о БИБЛИИ |
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ – О БИБЛИИ
И что это за книга – Библия! Величественная и обширная, как мир, укоренившаяся в глубинах Вселенной и восходящая до таинственной лазури небес!.. Воистину – это Слово Божие, тогда как все другие книги мира выражают только своё человеческое искусство. Генрих Гейне ::::::::::::::::::::::::::::: Пусть мир прогрессирует и развивается, сколько ему угодно, пусть все отрасли человеческого исследования и знания раскрываются до высшей степени, ничто не может заменить Библию, она – основа всякого образования и всякого развития! И.В. Гёте ::::::::::::::::::::::::::::::: Слова Библии наполняют меня удивлением, святость Евангелия говорит моему сердцу. Взгляните на книги философов, как они ничтожны против Библии. Возможно ли, чтобы такая удивительная и вместе с тем простая книга была делом рук человеческих? Ж-Ж.Руссо :::::::::::::::::::::::::::::::: В сравнении с Библией все человеческие книги являются малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от Солнца. Роберт Бойль ::::::::::::::::::::::::::::::::: Существование Библии является наибольшим, наивысшим благословением, какое только человечество когда-либо испытало. И.Кант :::::::::::::::::::::::::::::::::: Невозможно правильно править миром без Бога и Библии. Дж.Вашингтон ::::::::::::::::::::::::::::::::::: Я верю, что Библия – наилучший дар Божий человеку. Всё прекрасное от Спасителя мира передаётся нам через эту книгу. А.Линкольн :::::::::::::::::::::::::::::::::::: Есть книга, в которой сказано всё, всё решено, после которой ни в чём нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни – Евангелие. Весь прогресс человечества , все успехи в науках, в философии, заключаются только в бОльшем проникновении в таинственную глубину этой Божественной Книги… В.Г.Белинский ::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Господи! Что за книга это Священное Писание! Какое чудо и какая сила, данные в нём человеку! И сколько тайн, разрешенных и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Слова Божия, ибо жаждет душа Его слова и всякого прекрасного восприятия. Ф.М.Достоевский :::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Священное Писание никогда не может ни лгать, ни ошибаться. Всё, что оно говорит, совершенно непреложно. Как оно, так и природа, созданы Божественным Словом: Библия – по внушению Духа Святого, а природа – к исполнению Божественных велений. Галилей |
|
МИР СОШЁЛ С УМА |
|
ВОЗНЕСЕНИЕ - ОБЕЩАНИЕ ЦАРСТВА! |
|
|
А вы знали об этом? |
Есть один красноречивый факт, не требующий комментариев, который не говорит, а кричит об обмане:
ЖИВОГО моллюска проверили методом углерод-14 на предмет определения его возраста. Этот метод показал, что этот ЖИВОЙ моллюск УМЕР 3 тысячи лет назад. Вот так и получаются миллионы лет в учебниках...
|
ВЕРА ДО И ПОСЛЕ |
|
|
Успею?? |
|
|
МАРИНУ МОRЕ20 ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! |
|
|
Нравственность младенцев |
![]() |
Психологи из Йельского университета захотели выяснить, с какого возраста дети начинают отличать "добро" от "зла". Результаты их исследований идут вразрез с учением Фрейда и учёных-гуманистов. Профессор Поль Блум и целая команда под его началом исследовали младенцев и детей ясельного возраста. Они показывали детям кукол, изображающих "хорошие" и "шаловливые" действия. Учёные обнаружили, что начиная с 6-месячного возраста дети различают доброе от злого, преимущественно выбирая кукол с хорошими действиями. Откуда у детей взялась эта чувствительность, и почему она настолько очевидна в таком раннем возрасте? Блум подвёл итоги исследования в издании The New York Times, отметив, что известные на сегодня данные о поведении младенцев полностью противоречат тому, что говорили Зигмунд Фрейд, Жан Пиаже и Лоуренс Кольберг. Эти эволюционные гуманисты утверждали, что дети - это безнравственные животные, которым общество прививает свои собственные нравы. Однако такое мнение строилось не на наблюдениях или тщательном анализе, а исключительно на вере в то, что люди - всего лишь голые обезьяны, одержимые мыслями о Боге. Вместо этого оказалось, что люди появляются на свет с явным врождённым чувством нравственности, которое не зависит от постороннего мнения. Например, "4 -летний ребёнок знает не только то, что неспровоцированное насилие - это плохо, но и то, что такие действия всё равно плохие, даже если взрослый скажет обратное". Всеобщие нормы нравственного поведения не имеют никакого эволюционного смысла. Во-первых, нормы нравственности не являются физическими. Они не состоят из ДНК, они не являются частями тела или их свойствами. Поэтому они не отбираются природой. Тем не менее, это исследование подтверждает полученные ранее данные о том, что люди однозначно созданы для того, чтобы иметь нравственность - факт, который эволюция объяснить не может. И во-вторых, люди обладают не только знанием о добре и зле, но также и способностью выбирать добро или зло. Блум признаёт, что воля человека, по-видимому, связана с нравственностью. Без морального кодекса и способности твёрдо его придерживаться такого понятия как "общепризнанные нормы морали" просто не могло бы существовать. Когда речь заходит о понятном объяснении происхождения уникального поведения и способностей человека, самым лучшим источником является Слово Того, Кто создал всех нас. |
|
|
СУЩЕСТВУЮТ ДВА МИРА |
ДВА МИРА
Существуют видимый и невидимый миры.
Невидимый, в свою очередь, тоже делится на два мира: мир Бога – мир добра, света и покоя, и мир сатаны – мир зла, тьмы и страха.
Оба мира открываются человеку: Божий мир открывается через Божье Слово, мир сатаны – через оккультизм.
Что же Библия говорит об этих мирах? Где они? Какие они? Будучи верующим в Христа человеком, я буду пользоваться исключительно Священным Писанием и высказываниями верующих людей.
Библия – это Слово Самого Бога, оно сказано через Божьих пророков, Божьего Сына Иисуса Христа и через Божьих Апостолов.
В течение многих веков верующие представляли себе мир как трёхэтажный дом: внизу ад, этажом выше – наш видимый мир, и на самом верху – рай. Это представление и верно, и неверно одновременно. Сам факт такого представления таим в себе некоторую опасность. Человек просто не в состоянии представить себе реальную картину мира. У нас нет слов и нет образов, чтобы описать или изобразить Бога. Наше мышление слишком привязано к пространству и времени.
Если человек пытается понять недоступное его пониманию или даже изобразить его, то за этой попыткой кроется желание завладеть этим неведомым и недоступным и заставить его служить себе.
Любые видимые божества (ангелы или бесы, святые или демоны) являются мерзостью в глазах Бога. Апостол Павел ясно говорит об этом: «И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку» (Римл.1:23).
Поэтому представлять себе невидимую часть реального мира опасно: этим мы нарушаем заповедь Бога. Но, с другой стороны, Бог Сам приподнял занавес над этой тайной и дал нам возможность заглянуть в Своё творение. Эти Божьи откровения записаны Пророками, Евангелистами, Апостолами.
|
Радость - признак христианской веры |
|
|
Спасают ли добрые дела? |
|
|
СЛАБАЯ |
|
|
ОСОБЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ - из интервью с Игорем Малиным |
«Важно понимать, что человек, с которым ты говоришь, он ведь всё равно умрет. Может, вы сейчас помолились – и он выздоровел, но потом всё равно умрёт. Чуть раньше, или чуть позже... Пастору важно научить людей не только жить, но и умирать. Смерть – это ведь не прекращение существования, это всего лишь переход. Куда? А вот это уже зависит от человека. И от того, насколько хорошо ему объяснили Путь...»
Игорь Малин
Игорь родился в семье потомственных офицеров, с детства мечтал о карьере военного. После школы отправился поступать в престижный военный вуз, но по пути Господь круто переменил его планы и сделал новообращенного молодого христианина воином Небесного Отечества.
Сегодня он – пастор церкви, известный проповедник, участник многих телепрограмм российского телевидения. Его узнают на улице, к нему часто обращаются за душепастырской помощью и советом... Но главным делом своей жизни он считает попечение об умирающих детях в детском онкологическом центре г. Нижний Новгород.
Журналистка Елена Кирст из "Международной Христианской Газеты" беседовала с Игорем Малиным, интервью опубликовано в одном из номеров "МХГ". Здесь приводится часть этой беседы.
– Почему Вы стали заниматься служением умирающим детям?
– А я его и не выбирал вовсе, я даже не занимаюсь им специально. Потому что это служение неблагодарное, очень тяжелое и проблематичное. К нему невозможно привыкнуть! Более того: как только чувствуешь, что начинаешь привыкать – это значит, что тебе просто пора уходить. Значит, сердце окаменело. В то же время, и через себя это ни в коем случае нельзя пропускать, иначе вы сгорите и перестанете быть полезным. Вы сгорите уже на втором человеке, если не на первом, потому что, если это глубоко пропустить через сердце, – то вас не останется уже ни на себя, ни на жену, детей, церковь, других людей...
– Как же быть-то?
– Отдавать всё Господу. Понимать, что мы – всего лишь орудия в руках Его, рабы, ничего не стоящие. Воспринимать каждый случай как первый и последний, единственный. Постоянно балансировать на узкой грани между труднопреодолимым желанием отдать всё сердце этому человеку и пониманием того, что твое ему всё равно не нужно: не поможет. Ему нужно Божье – Его милость, Его любовь, прикосновение Его исцеляющей руки. Надо приводить человека не к себе, а к Господу.
– А вот как быть с такой типичной проблемой: зная, что человек умрет, не выздоровеет, как поступить правильно – поддержать в нём надежду или сказать правду?
– Понимаете, какая вещь: нельзя говорить ни того, ни другого, потому что, бывает, врачи не ставят смертный диагноз и не говорят, что человек умрет, – а он умирает. А бывает наоборот: ему говорят: всё, не выживешь; и родственникам говорят: вы приготовьтесь, скоро уже, через две недели... А человек вдруг встал! Поэтому сложно решить, что сказать. На самом-то деле, мы не знаем никогда, что с этим человеком будет. Единственное, что для пастыря чрезвычайно важно, независимо от того, будет человек жить или уйдет в вечность, – это предельная честность и искренность. Допустим, сейчас человек выживет. Но через некоторое время ведь он всё равно умрёт. И раз Господь привел вас к этому человеку – значит, именно это важно; значит, это должно произойти здесь и сейчас: объясните ему Путь! Человек перед уходом должен успеть закрыть все пробелы своей духовной биографии, восполнить все нужды своей души и починить, исцелить все сферы своей жизни, которые порушены и иссушены обидами, взаимными упрёками, не прощением... Человек ведь бывает высушен изнутри, причём не столько болезнью, сколько вот этим не прощением внутренним. Он в несвободе находится. И задача наша – отпустить измученных на свободу, как это делал Господь... Человек должен, в первую очередь, получить духовное выздоровление. А уже будет ли он ещё какое-то время физически жить, или нет – это уже не есть задача церкви. С этим он справится и без нас, особенно, если мы его правильно наставим.
– Есть такое мнение, и оно становится всё более популярным, что не надо больного мучить воспоминаниями о прежних грехах, надо максимально облегчить его последние часы и сделать уход покомфортнее. Зачем напрягать умирающего размышлениями, переживаниями, покаянием? Пусть уйдет спокойно – и всё...
- Это самое лучшее, что и мы, и медицина можем ему предложить. Всем известны свидетельства того, как тяжело и мучительно умирали люди, не примирившиеся, не исправившие своей жизни. Это знают врачи, они и раньше на свой страх и риск допускали к умирающим духовника или просто человека верующего. Очень хорошо, что сейчас мы можем взаимодействовать, что исцеление души и тела происходит гармонично, в сотрудничестве с церквами, пасторами и священниками.
Когда мы говорим: чтобы человек не переживал, давайте поставим ему кондиционер, телевизор, ещё что-то – это мы заботимся о внешнем мире, о внешнем комфорте. Но в душе, чаще всего, ни о каком покое или комфорте даже речи нет. Церковь как раз и понимает, что в человеке происходит, какая у него самая главная потребность души. Плотские люди этого не понимают – вот они и делают, что знают и понимают: лечат тело. А мы будем заниматься исцелением души.
В такой дихотомии, в такой синергии и сотворчестве мы как раз и обретаем способность помочь человеку, и даже облегчить его переход, если уже пришло время. Человек, который внутренне примирился со всеми – ему и жить легче, и умирать спокойнее.
Я ещё ни разу не встречал человека, который, умирая, отказался бы от того, чтобы за него помолились, или чтоб самому помолиться. Ну, вот не встречал ни разу! Он может отказываться от общения с родственниками, плевать на церковь как на организацию или даже на служителей, но чтоб не произнести эти нужные слова и не призвать Бога... В моей практике такого не было. Да и от других моих коллег из разных деноминаций я ни разу о подобном не слышал.
– Наверное, детям уходить труднее – у них ведь ещё нет жизненного опыта, нет знаний и представлений об этом переселении... Наверняка их это сильно пугает.
– Не всегда. Господь как-то так мудро устроил, что дети всё понимают намного лучше взрослых. Помню мальчика, который в одно из моих посещений сказал: «А Вы знаете, дядя Игорь, я скоро умру. Моя жизнь скоро закончится. Всё заканчивается... Вот, видите эту авторучку? В ней была паста, а теперь она закончилась. Дома у меня была кошка, но пока я был здесь, в больнице, она умерла. Мои мама и папа скоро разведутся, потому что их любовь закончилась, и папа теперь будет жить с другой тётей. Всё заканчивается...»
Понимаете, Господь открыл ему это, и он понял и принял спокойно. И ещё он сказал: «Я знаю, что есть настоящее и ненастоящее. Я – настоящий: вот возьмите мою руку, потрогайте! Я есть, значит, я – настоящий. Моя мама настоящая, и папа, потому что они тоже есть. Бог – настоящий, потому что Он есть; я могу говорить с Ним, я чувствую Его, и Он слышит меня». Когда через несколько дней я опять пришел в больницу, его уже не было... Он ушел к Господу – к своему Настоящему...
Знаете, работая с умирающими детишками в онкологической больнице, я обратил внимание на одну вещь: взрослый человек, умирая, жалеет СЕБЯ. Ребенок, чувствуя близость разлуки, жалеет ДРУГИХ – тех, кого он любит и кто любит его. Взрослый испытывает два сильных чувства: одиночество и обиду. Потому что все, кто к нему приходят, им тяжело быть рядом с ним. И они говорят: всё будет хорошо, не волнуйся, Бог тебя исцелит! Ты обязательно выздоровеешь; ты ещё – ого-го! А потом: ну, всё, я побежал, у меня дела, заботы... И человек остается один. И он думает: ну, да, у вас у всех будет Новый год, Пасха; у вас через месяц будет июль, а у меня уже ничего никогда не будет. Вам важно, кому достанется квартира, машина, картонка, маленькая собачонка – мне же это уже ничего не важно...
Приходишь к таким людям, исповедуешь их, молишься с ними, читаешь им Библию; они каются и умирают у тебя на руках. Человек всегда умирает на выдохе: вот вздохнул несколько раз, выдохнул – и его уже нет... Дыхания жизни нет в нём.
А бывает, человек настолько поглощён чувством обиды – от нерешённый проблем, которые, как чешуйки от лука, за долгие годы на нём накопились, – что он просто не может уйти. У него обиды на Бога, на людей, на самого себя... И он боится уйти, он хочет жить, чтобы дорешать эти проблемы, что-то доделать, приобрести, вернуть... Он боится, что оставшиеся в живых будут смеяться над ним, злословить его, расточат всё, что он накопил. Так вот, когда ребенок умирает, он готовится к переходу по-другому.
Чаще всего дети говорят и пишут, что хотят остаться, «потому что моя мама (папа, бабушка) этого не переживёт, а я хочу, чтобы она жила». «Если я умру, моя мама сильно расстроится и будет плакать; я не хочу её огорчать». Детей больше всего расстраивает то, что оставшимся будет без них плохо. Они – как ангелы...
– Что бы Вы хотели пожелать читателям «Международной Христианской Газеты» и всем христианам?
– Три вещи: быть предельно честными перед Богом, внимательными к близким людям и всегда помнить о том, что однажды каждому из нас придется предстать перед Господом. Древние говорили: «Помни о смерти!» И я скажу: если хочешь жить – помни о том, что однажды тебе придется умирать. Поэтому своевременно решай все проблемы и постарайся быть готовым к переселению в любое время.
С Игорем Малиным беседовала Елена КРИСТ
|
ОБЛИЧЕНИЕ |
О Б Л И Ч Е Н И Е -что говорит Слово Божие о нем
Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему (Притчи 3:11-12).
Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение блуждает (Пр.10:17).
Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда (Пр.12:1).
Злое наказание уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет (Пр. 15:10).
Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым (Пр.19:20).
Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь (Пр. 27:5).
Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери (Пр. 29:15).
Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум (Пр. 15:32).
Мудрый сын слушает наставления отца, а буйный не слушает обличения (Пр.13:1).
Лучше слушать обличения мудрого, нежели слушать песни глупых (Екклесиаст 7:5).
Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха (Левит 19).
Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого – пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание (Пр. 9:7-9).
Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели (1Тимофею 5:20).
Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным (Галатам 6:1).
|
Жизнь задаёт задачи сложные |
Жизнь задает задачи сложные, попробуй – каждую реши!
Но сделать явью невозможное Бог может для твоей души.
Пройдешь немало тропок узких, где тернии, а не цветы,
Но при любой земной нагрузке Он будет там, где будешь ты.
Наполни жизнь живою верою, пусть тихий свет в душе горит.
Бог жизнь тоскливую и серую небесным светом озарит.
Богатство, слава – счастье ложное, подумай, милый друг, в тиши.
Ведь сделать явью невозможное Бог может для твоей души.
|
ЛИЛИЯ |
|
|