-Метки

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Альплод - 24

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evrointelligent

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3888

A moment...





We are just a moment in time,

A blink of an eye,

A dream for the blind,

Visions from a dying brain,

I hope you don't understand........

Столько всего.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 13:29 + в цитатник
Столько всего происходило-произошло. Столько людей, столько мнений, столько моделей поведения.

Мне казалось, что я не меняюсь совсем. Ошибка. Я думал, последние 2 года прошли для меня в подстройке к будущей семейной жизни. Это мелочи.

Ошибка. Не мелочи. Я совсем меняюсь.

Я читал свои старые посты. 4 года назад, 3 года назад, 2 года назад...потом я просто не писал. Не было времени думать. Не было необходимости думать. Не было... шанса думать?

А вот всё же другой был n лет назад. Но костяк, основа мироощущения всё та же. Я постоянно думаю о других.

Ошибка. И эта ошибка катит меня в пропасть. Вот туда и я меняюсь. Подготовка к бесцветному безынициативному аду "взрослой" жизни. Когда я должен думать о том, что лучше для двоих, а потом еще и для детей. Когда я должен погибать в оковах финансовой несостоятельности...или состоятельности - один хрен. Где достать больше денег. Еще больше. Намного больше.

Я сделал предложение. Оно принято. Почему, зачем? Так надо. Так честно. После всего - я просто обязан жениться. И еще есть много чего, конечно. Но чёрт с ним.

Но. Меня просто не хватает на учитывание своих интересов. Если я делаю, что мне хочется - я чувствую себя козлом. Натренирован, блин, подготовлен. Стоит заметить, это не только влияние извне. Это я сам себя тренировал, выводил наиболее "хорошие" качества.

Я хочу быть хорошим. Добрым. Альтруистичным. Это заставляет меня чувствовать себя особенным. Отличным от той массы быдла, жрущего ягу, которое видно в каждом сквере и на каждом пляже нашего города.

Добрым - до идиотизма. Иначе - не особенный. Дурак?

Дурак.

И так я проёбываю свои шансы. Какие шансы?

Столько всего могло бы быть моим. Достаточно протянуть руку. А я не протягиваю.

Моё протягивание руки в моих интересах или тратит время, которое я мог бы потратить на реализацию чужих. Или ущемляет даже чьи-то другие.

Можно насрать на всех. Можно. Я не слабак. В чужих интересах я умею добиваться всего, чего угодно - в своих не получится?

Я не слабак. Я просто дурак. И вся моя жизнь будет отвратительной пародией на жизнь нормального человека поэтому.

И вдобавок. Как обычно. Я влюблен. И страдаю.

Дурак.

А вдвойне дурак я в том, что, как обычно, эта тягомотная черная запись является квинтэссенцией всех моих переживаний, которые мне захотелось куда-то излить. А всё на самом деле не так плохо.


Понравилось: 33 пользователям

Порция.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 15:09 + в цитатник
Я вижу так.

1)Фактически.

Мне на днях в очередной раз заявляют. Что...как там? Я ни к чему не стремлюсь? Пойдёт.

Потом. Я отвратительно себя вёл в гостях. Хз, что именно отвратительно. Я вёл себя так, как Я себя веду. То есть нормально. Ничего необычного для себя не делал.

И вот что можно было сделать, когда я слишком поздно поинтересовался ее состоянием здоровья?

1.1) Результат.

Вчера я просто решил не говорить ни слова и абстрагироваться от ситуации. Ибо всё, что я мог бы сделать "уже слишком поздно". Пробираться сквозь "ничего мне не надо", "я всё и сама могу сделать" и общую надутость раз за разом становится всё утомительнее. Мои лучшие побуждения и попытка как-то в чем-то поучаствовать... в общем, поехали дальше.

2)Глобально.

Она словно делает мне одолжение, позволяя ей в чём-то помочь после моей "провинности".

Ох, я... бедняжка!!!

Именно такой ответ я получаю, если как-то пытаюсь поговорить о своих ощущениях.

И это МНЕ говорят, что я ни к чему не стремлюсь и ничего не делаю. Мне, когда каждый раз именно я вывожу на разрешение конфликта так или иначе. И когда я являюсь действительной причиной конфликта и когда... конфликт возникает из-за того, что обижаюсь я. Мне что, больше всех надо? Ее устраивает любой исход? "У каждого своя роль в паре"? Я несогласен с тем, что моей ролью является получать вербальные и эмоциональные пиздюли.

Гм. А честно, я не могу придумать, какую модель поведения использовать для избежания таких ситуаций. Мой нынешний подход вообще-то работает, кроме того факта, что я, да, - чувствую себя бедняжкой. То есть, не просто "о, как мне жалко себя", а "какого хрена я должен с этим справляться в одиночку?" Почему МЕНЯ никто не спросит, что это я такой хмурый, или чего я обижаюсь, почему я должен сам начинать речугу, если МЕНЯ что-то не устраивает, а вот если ЕЁ что-то не устраивает, ей плохо\грустно\обидно\недовольно - это я должен вовремя заметить и пресечь?

Или не в этом моя функция? Или я неправильно всё понимаю? Или я не зрю в корень?

В любом случае, все подобные разговоры нужно отложить до момента ее выздоровления.

3)ПыСы

А самое обидное заключается в том, что я страстно желаю как-нибудь ей помочь. И мне чудовищно тяжело заниматься какой-то несвязанной с ней херней, в то время, когда я думаю, что ей нужен. Но сказать "утютюшеньки, моя маленькая, давай я тебе заварю твою траву, почищу\пожарю картошку, а ты полежи" в то время, как на меня смотрят как на говно...это видимо не имеет под собой педагогической цели. Всего-то нужно сказать и попросить, а не "я справлюсь со всем сама".

С другой стороны, и правда прекрасно справляется, замечательно показывая, что и нахрен я ей не нужен ни в каком качестве.

У нас очень здоровые и стабильные отношения.

Адиос, пошёл репетиторствовать из этого Б-гом проклятого места.

Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 17:54 + в цитатник
Я затрахался видеть в глазах осуждение себя. Постоянно только осуждение и недовольство.

Хм, я вроде бы не настолько плох. И не согласен с обвинениями. Вообще не туда.

Это меня убивает. Дайте мне хоть один день без этого.

Старость не радость.

Вторник, 04 Октября 2011 г. 17:33 + в цитатник
Итак, мля, у меня артроз.

Нет, не зря, не зря я нервничал с пятницы, когда я сделал рентген. До понедельника, когда я его получил.

Артроз так артроз.

Болезнь ожиревших климактеричных женщин в мои 22 года. Моему счастью нет предела. А главное - схуяли?

И кому ж я нах нужен такой буду, если лет этак через 15 у меня ноги будут смотреть в разные стороны и являться исключительно предметом интерьера?

Ну или не через 15. Всё равно, эта радость мне на всю жизнь.

А я, знаете ли, люблю своё умение быстро передвигаться. Я обожаю играть в догонялки с автобусом. Или не с автобусом. Или как получится.

Ну в общем. Просто печально, знаете ли. И так проблем куча, так тут еще и это.

Впервые переживаю из-за своих болячек.

Нунахепта.

Ушёл куда-нибудь зачем-нибудь. Бессмысленно и беспощадно. Хочется просто выцеплять людей на улице и ныть им про свою тяжелую судьбинушку.

Или я как обычно драматизирую ситуацию.
Рубрики:  Жизнедеятельность

Это честно.

Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:48 + в цитатник
Я устал оправдываться. Перед собой, естественно. Когда перед другими - это уже дискуссия, я знаю, как себя вести, и думаю не о наполненности фраз собеседника, а о возможных ответах и получении преимущества и возможностях для ответного нападения.

Перед собой? За свою лень, бездушие, за незнание, неумение и непонимание чего-либо, за свою методику ведения спора(нет, она безупречна, конечно), порой, за тупую ходьбу вперед, когда нужно раскрыть глаза и свернуть.

Незнание как себя вести - самое страшное. Молчать? Шок от наглухо неожиданной и непонятной хреновины вышибает мозг. Так, что хочется просто извиняться непонятно за что. Ведь явно, есть же за что?

Вместо этого, да, я могу вести себя как ни в чем не бывало и сыпать фразами, но вдруг я сказану какой-то рандомный бред? Так бы меня это не остановило, с произвольным человеком, но если человек непроизволен...слишком страшно.

Не знаешь, что делать - не делай ничего? Обычно, это не мой выход.

Не знаешь, что делать - делай что угодно? Обычно, я так и делал.

Еще опции?

И самое главное. Я не хочу сейчас понимать. Не хочу. Прости. Настолько шокирован осознанием своего непонимания, что не хочу ни говорить, ни думать, ни видеть, ни слышать. Я должен бы...но не могу, правда. Это честно.

Закроюсь в своем маленьком мирке и буду тихо ненавидеть себя. Ха, да если даже я себя не могу принять в полном объеме, что уж говорить о других?

Херня, что люди не меняются - еще как меняются. Но вот я - куда-то не туда. Всё, пиздец безысходность. Стараюсь, а не могу.

И вот именно в такие минуты и возникают мысли, что я не обучаем и будет лучше, если я куда-то тихо и навсегда сольюсь. Типа, так будет лучше для каких-то всех. Хотя в любом случае я так и буду переть вперед, с надеждой или без нее. Надежда необязательна.

Это чудовищно болезненно понимать, что причиняешь неприятности не кому-то, а близкому, только по причине своего существования. Это сразу выламывает все ставни. Очень жаль. Очень-очень жаль. И не хочу ни с кем это обсуждать. Не думать, не слушать, не говорить, не видеть.

А со всеми долгами я расплатился. Не трогайте меня. На несколько дней я уйду. И для любого лучше со мной не пересекаться в это время.

Как меня вынести за 5 секунд?) Лягко!
Рубрики:  Бред.......

Очередная ночная запись.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 03:45 + в цитатник
А с каждым днем...

...это так похоже на запад, это так похоже на север...

...каким бы день не был.

И ты всё ближе.

Какое-то щемящее чувство радости. И давящее одновременно. Не могу описать.

Просто такое чувство, что ты - единственное, что у меня есть. Единственное, что имеет смысл.

Это мотивирует, демотивирует и давит-давит-давит...

Я не могу сказать, что я не привык к привязанностям. Я привык получать удовольствие и чувствовать благодарность, причем моя благодарность - это не только спасибо, которое в карман не положишь, на хлеб не намажешь. Но удовольствие и благодарность - это не наркотическая зависимость.

Жизнь по отдельности скучна и уныла для меня. Даже несмотря на мою веселую злость и стремление получать фан elsewhere. А я хочу смотреть фильмы, обниматься и целоваться, переругиваться, сочиться ядом, нарезать круги по городу, сидеть в кафешках...вместе.

А только звонки и видеочат.

Вообще-т, я нормально это переношу. Но иногда накатывает. Иногда, собственно, наоборот, накатывает беспокойство по поводу нашей совместной жизни, которая не может не случиться. Но это хорошо. Беспокоюсь - значит не всё равно. Мало для меня вещей, на которые мне НЕ всё равно. Всё меньше и меньше - об этом можно, например, судить по пустеющему дневу. Я потерялся, растерял большую часть своей индивидуальности в потоке самостоятельной жизни.

Ты - это то, за что я держусь. Наличие тебя - моя точка опоры. Прагматично? Возможно. Надеюсь, тебе не тяжело. Я ж только в моральном смысле за тебя держусь) Я еще наделаю кучу ошибок, наверняка, да и ты тоже, не раз разругаемся, но куда ж мы денемся с подводной лодки?)))

Стоит заметить, так я уже думал, было время, и очень даже делись. Но это не важно. Всё это в прошлом. А будущее светло и лучезарно)

А между прошлым и будущим - суровое настоящее.
Рубрики:  Бред.......

Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:11 + в цитатник
Просто взяла и совокупностью фраз создала у меня ощущение неправды.

Либо потерянная девочка, либо расчет.

Я уже даже забыл в своей безмятежности, как грузиться по таким поводам.

Думаю, тем не менее, что безмятежность моя так и так имеет смысл. Будем придерживаться ее.

Об ощущениях.

Пятница, 07 Января 2011 г. 13:21 + в цитатник
Вот так.

Вроде всё было хорошо. Вроде я молодец и никто мной не недоволен. И тут- ёпс.

Сразу выясняется, что всё наоборот? Что я не молодец? Что всё сделал чз жопу, или ничего не сделал?

Честно - я мучался. Ну то есть, я не хотел уезжать сейчас из России, у меня здесь слишком много всего. Собственно, много создано Женькой, в основном. Не хочу оставлять. И еще одна маленькая-маленькая фигня, не стоящая упоминания.

Но вчера было желание, которому я почти поддался (тихо одеваясь в своей комнате...затем раздеваясь), просто уйти одному на улицу, отключить сотовый и одному спрятаться от всех в каком-нибудь сугробе.

Чувствую себя побитой собакой...непонятно за что побитой. Хочется скрыться. Спрятаться.

То есть вчера желание было очень осуществимым. Но я скрываться не буду. Ни с какой аргументацией. Ни на какой срок. Не помогает это - ни себе, ни другим.

И да, конечно, я дурак - раз мучаюсь и ничего-ничего-ничего с этим не делаю. Я запомнил.

Конечно, есть лекарство от подобных ощущений. Решить, что только мои желания и оценки имеют смысл и вес в этом моем мире. Но так недолго и в скотство уйти.

Когда делается выбор, все альтернативы сразу становятся бинарными - либо получится, либо нет.

На этом и закончим.
Рубрики:  Эмоции, ощущения, восприятие...

Без заголовка

Среда, 08 Декабря 2010 г. 09:39 + в цитатник
Так обидно, когда не помнишь.

Вот понравилась какая-то ж песня, потом еще какая-то, потом еще. И вот сейчас я чувствую, что набралось уже штук 10, заслуживающих закидывания в сотик, а хрен их вспомнит.

Ну, у меня еще есть время))

К слову.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 07:55 + в цитатник
Еще недавно я сказал, что хочу быть таким, как раньше.

Хренов. Это ложь. Это не "таким, как раньше", а идеализированным образом того, кем я был раньше. А эти две вещи настолько далеки друг от друга, что сравнению не поддаются.

Просто надо стать таким. Уж что я всегда умел, так это подгонять своё мировоззрение и поведение под изменяющиеся условия.

А сейчас я чувствую такой прилив сил, что даже попрограммлю.

S=Vt.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 07:50 + в цитатник
Ну да, формула имеет значение только для линейного равномерного движения. Линейная она весьма.

Я что-то не пойму, переживаю ли я сложный этап своей жизни, или он не сложнее, чем уже бывшие сложные. Ведь есть такое свойство у человеческой памяти: чем ближе воспоминания - тем они ярче. Может и были у меня такие этапы, но сейчас я не чувствую того, что тогда. Мне кажется, что так сложно и непонятно, как сейчас, не было никогда.

Ну простите. Главное - не останавливаться. Сквозь своё нытье, страхи, ощущение бесполезности, обреченности и беспомощности, с опущенными руками и головой, я куда-то иду. Плевать, куда я иду. Плевать. Я могу притормозить, могу ускориться, но встать - не. Просто физически не могу. Я что-то всегда произвожу. Решаю ли я математику, пишу ли песни, даю ли советы, смотрю ли кино - это дорога дальше.

Нет-нет, я не себе дифирамбы распеваю. Это каждому. Такие уж мы - люди. Круто это, стоит заметить.

Главное - не поворачивать назад. Даже не хотеть поворачивать назад. И даже если пройденный путь очень мал - он есть. Есть, чем гордиться.

Ох, если бы не эти временные рамки. Каждый бы становился Б-гом или хотя бы гением.

Я верю или не верю в счастье. В результат. В успех. Плевать. Я делаю, что должен делать. Куда меня ведет кривая. Я просто пру вперед, пусть может быть медленно, но пру. И готов утащить за собой всех желающих. Путь по следам - это тоже путь, ничуть не хуже. Я часто распевал дифирамбы малочисленным энергетическим затратам - жаль у самого меня душа к этому не лежит.

Я куда-то иду. И куда-то я дойду. Это самое главное.

Кто-то сказал, что у меня есть сила духа. Не знаю. Я просто иду.

И слышу, как рядом идешь ты...

P.S. Рубрика "На правах аутотренинга".
Рубрики:  Позитивно, вроде...
Наверно умные мысли

Без заголовка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 04:31 + в цитатник
И вообще, у меня есть 2 вопроса к себе.

Как может одновременно хотеться и не хотеться играть на гитаре?

И что является катализатором моей графомании?

Без заголовка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 04:17 + в цитатник
Хочу быть таким, как раньше.

Я себе не интересен.

К научруку!

Среда, 24 Ноября 2010 г. 05:35 + в цитатник
Есть одна вещь в моей жизни, которая мне очень мешает.

Я не люблю признавать, что я чего-то не могу. Перед другими, естественно, с собой я пытаюсь быть предельно искренним.

Поэтому и в научной работе я готов долго дрочиться, бьясь головой о стену и не желая идти к умным людям с вопросом:"А где, собсно, дверь?" Банальное упрямство, которое только растет вместе с осознанием бессмысленности происходящего.

Ну и еще мой внутренний интуитивный подсчет коэффициента тупости вопроса. Ну и еще количества вопросов. Блять, я ж хочу считаться умным.

Надо просто смириться с тем, что я не умный - тогда у меня работа и пойдёт. Локальная.

Другое дело - карьеру на этом я тогда вряд ли сделаю.

Завтра в 10 утра приду тупить. Жди меня, Антонелла, я иду к тебе)
Рубрики:  Жизнедеятельность

Без заголовка

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 06:23 + в цитатник
У тоски нет причины.

Это меня пугает.

И очень-очень сильно злит.

Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 05:02 + в цитатник
А вообще - забавно.

Я в глубине души знаю, что всё у меня будет хорошо, хотя и боюсь.

А мозгом думаю, что я этого не заслуживаю.

Что за идиотское самоуничижение?

Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 04:57 + в цитатник
Нет никакого позитива в хождении по гостям.

Эти люди. Они ведь правда мне рады и мне хорошо с ними. Кто-то на кого-то похож - и я рад, а кто-то ни на кого не похож - и это тоже здорово.

И непонятно зачем.

Я рассказывал эфиопке об особенностях русского менталитета. О том, насколько принято сдабривать беседу алкоголем.

Когда пересказал Лёне - он оскорбился. Он оскорбился, попивая со мной третий литр пива. В смысле, каждый допивал третий литр пива. Вот когда я обратил его внимание на факт допивания третьего литра пива, на факт неоднократного допивания третьего литра пива во время беседы...

И не смог ответить на вопрос:" Зачем мы пьём?" Нам незачем. Ну точно нет у нас общей причины.

А я могу ответить на этот вопрос. И почему я сплю. Долго. Долго уже. Ответы разные, но об одном и том же.

Я никогда не имел целей, только причины. И весь мир кажется именно таким. Странно, что я дошёл до точки, когда без цели очень сложно. Или не странно?

Нет, понятно, я хочу сделать то-то, чтобы придти туда-то, чтобы потом придти куда-то... Текучка. Путь ради пути, не более того.

Еще более бессмысленными кажутся мои маленькие радости. Ими невозможно наслаждаться.

Пока не выпьешь.

Кухонные разговоры...

Я чувствую, как я растворяюсь в этом мире. Просто бесплотная тень. Я всегда хотел проходить сквозь стены - за ними столько интересного...

А теперь мне всё равно. Невозможное невозможно.

Самое главное...потеря личности так приятна, что абсолютно неизбежна...

Хотя я не перестаю заставлять себя иметь иные желания, кроме выпить и поесть.

Раз меня еще приглашают - наверное это работает.

P.S. А еще у меня есть вялый человеческий кусок, который любит.
Рубрики:  Бред.......

Какая-то хрень.

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:53 + в цитатник
Да, именно она.

Почему-то в эту неделю все меня решили пригласить в гости. Разом.

Четверг - звонки от Лёни и Фетии(на который я не ответил, ибо спал, а потом забыл).

Суббота - звонки от Сережи и Гриши.

Воскресенье - звонок от Тоби.

Ну какого хрена, чёрт побери?)) Почему вдруг, внезапно, все появились, даже Тоби и Фетиа, с которыми, по большому счёту, с первым я общался только один раз и он норвег, со второй - только по работе и она эфиопка. Замужняя))))

Больше всего убивают звонки от них. Хэллоувин?))) Не слышал о традиции на Хэллоувин вспоминать о тех, с кем когда-либо общался.

Такое чувство, что мир хочет мне показать, что ну нахуй эту математику.

Но я буду твёрд. Нет, я сегодня буду программить. Тчк.
Рубрики:  Эмоции, ощущения, восприятие...

Это будет долгий пост.

Пятница, 22 Октября 2010 г. 08:37 + в цитатник
И скорее всего бессвязный. Наверное, стоило бы его разделить, но фиг бы с ним, пусть будет прямой поток сознания.

Итак, я в жопе. То есть, ну нет, конечно же нет, ничего такого не произошло. Просто я там себя ощущаю.

Это, может быть, депрессия, может быть, нет. Я чувствую себя постоянно заёбанным (да, то самое слово), а количество перекосов в моем мозгу достигает предельной отметки. Вообще-то, я привык к не более, чем одному перекосу, на котором я зацикливаюсь - и всё, а тут их дохрена и все про разное. Или про одно. За жизнь, в общем. А заёбанность противна самому, ибо я ничего не делаю.

А завтра предстоит звонок родителям.

Как же меня раздражает, что я не могу в разговоре с другими людьми выглядеть так, как я чувствую. Нет, я сразу переключаюсь в режим самоиронии и пустого бахвальства о том, что я со всем справлюсь. Но я никогда еще не был настолько потерян, как сейчас.

И разговор будет таков...

Я скажу, что немного приболел, но я лечусь, ем апельсины, пью колдрекс, грудной сбор, и мне уже лучше. Скоро выздоровлю и буду в норме.

...но я не хочу выздоравливать. Мне нравится чувствовать себя несчастным. Это вообще один из моих перекосов, который постоянен. Ощущение себя несчастным - это чувство привычное, и насколько оно болезненно, настолько же и успокаивающее. Из-за привычности. Голова болит - значит голова есть, вот так. Я жив. Это доказывается тем, что я несчастен. Болезнь - хороший способ, хотя не единственный. Есть еще много у меня поводов, чтобы почувствовать себя несчастным. Хотя, поймите меня правильно, я мечтаю быть счастливым. Просто я не знаю, в какую это сторону, а на каждом сантиметре развилка. Ну ничё, у меня всегда была легкая форма топографического кретинизма...

Я скажу, что скорее бы уже Новый Год, я по всем так соскучился и хотел бы скорее увидеть.

...и это неправда. Не скучаю я по родителям. Я по городу скучаю, по той понятной атмосфере, жизни, к которой я привык, научруку, который пинает и раздражает, несчастной любви дохуялетней давности(не человека имею в виду, а всё вместе), первому поцелую с девушкой, первой выпитой бутылке пива, второй выпитой бутылке пива, идиотам-воспитателям из детского сада и т. д. По прошлому скучаю. Было хреново - но терпимо. Хочу туда, где всё напоминает мне о прошлом. Будущее страшно, настоящее быстро переходит в будущее, а при интегрально монотонном ухудшении моего состояния - в прошлом было лучше, ога. В любом прошлом.
И, блять, надо признать - в прошлом было много действительно классных моментов - хоть и все либо с привкусом алкоголя, либо просто с горьким послевкусием.
Уход в прошлое - позор для меня, как для личности. Не позор - один из моих многочисленных шагов в полный крах.
А вот по Женьке я скучаю, да, но иногда она для меня становится просто еще одним страшным фактором из будущего. Боюсь ее разочаровать. Тем, что я всенепременно стану неудачником. А я им действительно стану - с таким-то аутотренингом, по которым я мастер. Только вот не верю я себе больше. Когда говорю о счастливом будущем. Не вырисовывается. А фраза "I hate myself, I want to die" в дословном переводе на русский стала моим "С добрым утром" и моим "Сладких снов" самому себе. Между прочим, вырисовалась она в моей голове именно на русском языке (Слава Б-гу), и только потом я ее случайно перевел на инглиш. Хорошо, ружья нет)
И стоит обратить внимание, на возникающую самоиронию. Постоянно смягчаю производимый эффект, хоть на сколько-нибудь. Как будто и здесь я с кем-то разговариваю. Чушь...

Я скажу, что я просто немного ленюсь, потому что я болен, но вот выздоровлю и начну работать.

...естественно, это тоже ложь. Как же я могу сказать родителям, что у меня просто руки не поднимаются что-то делать? Я просто НЕ МОГУ. Всё, пиздец, аллес, абзац. Это НЕ лень. Я просто не могу, потому что всё это не имеет смысла. Вся жизнь будет состоять из начала работы, работы, окончания работы, начала новой работы и так далее. И никогда, никогда, дорогие мои, не найдется времени для счастья. Так может быть я допройду ту игру, досмотрю 7 сезон Хауса, а потом на меня свалится сосулька и сомнет мне череп (пожалуйста, Г-споди)? Ходить по улицам, надеясь на чудесное растворение в воздухе, потому что самоубийство - это грех, а я не знаю, как быть счастливым в этом мире? Нет, я не религиозен, поймите, но как и большинство в этом поколении постатеистов верю в какого-то Б-га, и кое-какие штучки мелкие выполняю. Типа ненаписания его имени всуе.
Ушёл от темы. В общем, моя тайная мечта - чтобы моё существование тихо и незаметно как для других, так и для меня прекратилось. И уйти по-английски не попрощавшись. А хули? Я не знаю, нафига это всё. Пока я был молод и зелен (да, три раза ха, это говорит человек, которому еще 22 не исполнилось...или исполнилось? Потом посчитаю), так вот, пока я был таким наивным и еще видел себе будущее, я успел подсветить кому-то несколько месяцев жизни. Думаю, суммарно, чистого времени наберется. Ну ладно, суммарно - даже, наверняка десятки лет. Думаю, уже неплохо, что я появился на этом свете, и что-то для мира я сделал. И что с того? Как всегда, я на втором плане. И я привык. Брать количеством. Меня любят многие. И те же многие утверждают, что это факт. Но девушки, которые мне, в принципе, нравились, вышли замуж за других или упиздовали от меня подальше...нет, конечно, я им всем всё равно нравлюсь, в этом-то вся и соль. И это - не проблема, хотя иногда грустно, проблема в другом. У меня какбэ (именно так - какбэ) есть девушка, которая пока еще меня любит даже несмотря на то, что я - редкостный долбоёб и нахожусь дальше, чем на расстоянии длины рук, а уж тем более других, более интересных частей тела, и я не знаю, как мне себя с ней вести. Я не знаю, как вести себя с человеком, который тебя любит! Не будем снова говорить о том, что мне спокойно быть несчастным, а счастливая любовь - это так неспокойно(и Жень, пожалуйста, не надо делать мою любовь несчастливой искусственно. Спасибо)))Мучаясь то от недостатка, то от избытка внимания, то от невозможности исправить ситуацию, то от упущенной возможности исправить ситуацию и разрываясь между желанием отойти в привычный второй план и невозможностью это сделать по вполне понятным причинам. Хочется обладать человеком, который тебе дорог. Нынче у нее самые высокие цены на рынке людей. Нет, конечно, купил я ее тоже не по дешевке, но цены продолжают расти.
Надеюсь, моя метафора будет понята правильно (ухмылка).
Мне никогда никто, кроме родителей, не уделял столько внимания. Конечно, моего внимания многие и до нее требовали - с этим я знаю, что, в принципе, делать, но просто бескорыстно уделять внимание... И не надо со мной спорить о внимании, что типа оно обоюдное всегда. Я тоже так думал. Но есть большая разница между "Поговори со мной" и разговором со мной в пустой чат. А я только и могу, что глупо улыбаться от удовольствия и осознания того, что ТАКОГО, БЛЯ, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО в моем мире. Такого не бывает. Мне не пишут в пустой чат, как будто говорят со мной, как будто я есть, просто потому...просто потому, что всегда обо мне помнят. Не бывает такого, нет.

Я не сплю, нет? А сколько отрицательных частиц было в этом посте? Стоит посчитать?

Завтра я проснусь. И позвоню родителям. Не люблю звонки родителям. Они еще более утомительны, чем разговоры с друзьями. Избавиться бы ото всех людей. И захватить пустой мир.

А так...улыбки, стёб и как всегда.

Да и смысл пытаться описать своё состояние, если, в принципе, мало, кто слушает?

И какой смысл пытаться описать своё состояние, если даже те, кто слушают, не чувствуют то же, вместе с тобой...

И все слова пусты...

Улыбаемся и машем.
Рубрики:  Пессимизм
Бред.......
Эмоции, ощущения, восприятие...

Без заголовка

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:12 + в цитатник
И вот прям гордость пробирает.

Вчера вот выпил с сегодняшнего утра перед сном - и решил, что вот он, тот день, когда я займусь делом. И прям преисполнился этой уверенностью. Прям светился ей перед сном, как облученный гамма-лучами.

И что ж - сейчас я пытаюсь программить.

Эээээм... Сейчас я пишу в днев о том, что пытаюсь программить.

Ну вы какбэ поняли...
Рубрики:  Жизнедеятельность

И чё?

Среда, 06 Октября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Я вот, например, человек искренний. Высокоблагородный и честный. Ну пытаюсь.

И в мои идеалы, в том числе, входит требование от себя честно оценивать происходящее. Вслух))

Поэтому, если происходит пиздец - значит я и говорю:"Пиздец", если какая-то личность - гандон, я назову вещи своими именами. И вот, нельзя ведь эти слова заменить на синонимы. Есть - фиаско, есть - "что-то плохое",есть - Рагнарек, Апокалипсис и т. д. Но "пиздец" - совсем другое слово с совсем другим смыслом. И если происходит пиздец, то никак иначе его не назовешь.

Странно...некоторым не нравится. Считают меня бескультурным. А я просто искренен и честен.

P.S. Просто придуриваюсь, конечно, но в сказанном есть доля правды.
P.P.S. И есть доля правды в моей бескультурности, однако, если в обществе происходит пиздец - бескультурно всё общество, а не только я. В культурном обществе пиздец не происходит.
P.P.P.S. Special Thanks to Лена.
Рубрики:  Бред.......

Заголовки.

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:29 + в цитатник
Не то, чтобы мне было не всё равно. Или всё равно. Ну, в общем, где-то посередине.

Я не понимаю, какие к моим постам могут быть заголовки.

Да к моим постам (всем) нужно рандомно(подкидывая монету) выбирать один из двух: "Графомания неизлечима" или "Пришло в голову". Хотя можно оставить только первый вариант - на случай, если монеты кончатся)

И лень ждать " безумно умной" мысли, ведь "у меня есть, чем заняться - например, нихера не делать" (употребил две своих любимых фразы в одном предложении и поэтому предельно счастлив))). Не ради чего. В смысле - не окупится)

Поэтому в дальнейшем буду отсутствие заголовка в своем посте связывать с нежеланием встать поискать монетку)

Без заголовка

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:15 + в цитатник
Я такой категоричный. Врать нехорошо. Я не вру. Нет-нет-нет.

Так неприятно, когда ловишь себя на автоматической лжи. Ладно бы еще - для красного словца. Так нет же. Просто непонятно зачем мгновенно воспроизвожу мнимую историю. В деталях. С моим мышлением. И образы в голове крутятся.

И в процессе - ни на секунду не думаешь, что ложь. Истина, реальность. Я вижу перед глазами - значит было.

А самое главное - вообще незачем. Никакой цели. Ни понтование, ни оправдание, ни сокрытие тайн. Просто бессмысленный творческий процесс.

А через минут 15, когда осознаешь, что соврал - так гнусно. И зачем?

Единственное, что меня оправдывает - я вру искренне. Искренне веря в то, что не вру.

И если контролирую себя, а не словесно поношу (ударение на второй слог) - выберу правду.

P.S. А еще, бывает, я не могу отличить некоторые сны от реальности. И "Inception" я зря посмотрел)
Рубрики:  Бред.......

О происходящем.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:06 + в цитатник
Мне надо писать работу.

А я делаю вид, что пишу песню. Перед собой самим делаю вид.

Очень важное занятие.
Рубрики:  Жизнедеятельность

Не хочу учиться!

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:45 + в цитатник
тчк
Рубрики:  Эмоции, ощущения, восприятие...

Графомания неизлечима.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:57 + в цитатник
Мне правда очень хочется просто что-то написать.

Очень забавно оценить, какие люди попали в мою жизнь. И это я не пишу о тех, кто попал мимо меня.

Человек, который меня бесит и при этом нравится, вызывает чувство зависти (беспричинной) и желание доказать, что мой путь прямее, а пиписька длиннее. Человек, который объявился в моей жизни случайно и стал хорошим другом, которого я очень люблю. Человек, который случайно стал моей любовью(и нет, не о дружеской любви я говорю). Человек, которого я знаю всего ничего, а тем не менее поддерживаю связь и которым интересуюсь. Человек, который почти, как я, только иногда удивляет тем, что то он круче меня, то вдруг наоборот.

В хронологическом порядке зарождения отношений.

Пальцы руки. Первый не знает, что он вызывает в моей голове когнитивный диссонанс. Второй скорее всего тоже соверщенно без понятия, насколько теплую улыбку у меня вызывает. Третий - а не знаю, что он знает и думает. Должен бы знать всё то же самое, что я знаю, но призма восприятия...Четвертый - а я и сам не знаю, что меня связывает, но что-то связывает. Куда уж ему знать, что это такое. У пятого я консультируюсь и я консультирую. Тем не менее он, естественно, тоже не знает, что у меня в голове.

И я не знаю, что у них. А безмуно интересно ж. А не всем из них можно верить)

Именно пять. Не больше, не меньше. Все прочно вошли в мою жизнь. От некоторых я охреневаю, как вошли, от некоторых охреневаю как не вышли, а кое-кто не вызывает у меня удивления. И далеко не всех из них я могу назвать своими друзьями.

Такие разные.

И из них 4 девушки и один парень.

Наверна я и правда бабник. Не стоит оскорбляться)
Рубрики:  Бред.......


Поиск сообщений в evrointelligent
Страницы: [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь