-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evmena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260





Eugene von Blaas .Женские портреты.

Среда, 16 Января 2019 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения дракоша52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eugene von Blaas .Женские портреты.

Замечательные лица запечатлел на своих полотнах этот итальянский художник.

Родился в Альбано Лацьале, возле Рима. Родители его были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас был хорошо известным художником, работающим в историческом жанре .. Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором академии . Оба сына решили продолжать семейное дело, Юлиус становится художником анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые картины из жизни простых венецианцев. Первые брал уроки у отца, в художественной академии Рима и академии Венеции. Выставлялся в Италии и за границей: в Вене, в Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе, Петербурге. Эжен как и отец стал профессором академии .

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВЕРНИСАЖ КАРТИН ЕВРОПЕЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ. Часть 1.

Среда, 16 Января 2019 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕРНИСАЖ КАРТИН ЕВРОПЕЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ. Часть 1.


ВЕРНИСАЖ КАРТИН ЕВРОПЕЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ (часть 2).
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post342475585/


├EDOUARD BRUN - Set of 6 coastal scenes - Monte Carlo and La Bocca - 36399-1184.jpg
Edouard Brun - Set of 6 coastal scenes - Monte Carlo and La Bocca

Abraham Hulk Snr - Calm waters at sunset; Coming ashore - 76959-20.jpg
Abraham Hulk Snr - Calm waters at sunset; Coming ashore

*****

Метки:  

Левитан Исаак Ильич (1860-1900).

Среда, 16 Января 2019 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Левитан Исаак Ильич (1860-1900).


"Левитан был разочарованный человек, всегда грустный. Он жил как-то не совсем на земле, всегда поглощенный тайной поэзией русской природы", - пишет о своем друге Коровин.

"Смуглое лицо с глубокими впадинами задумчивых, с тихой печалью глаз... Грусть его изящна. Каждый мазок на его этюде говорит о красоте души художника-поэта. И эта красивая тоска опьяняет вас, как аромат цветов",
- вторит Коровину живописец Яков Минченков.

Автопортрет. 1880-е.jpg
«Автопортрет»
1880-е
Бумага желтая, тушь, белила, кисть. 38 x 27.9 см
Государственная Третьяковская галерея



zvuki priroduy dlya relaksaci, vesennie charuy

"Природу украшать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей."
Левитан И.И.

Рассвет. 1890-еХолст на картоне, масло. 33 x 44 смЧастное собрание
Рассвет. 1890-е
Холст на картоне, масло. 33 x 44 см
Частное собрание


Лунный пейзаж (Пейзаж с луной). Конец 1880-хПапье-пелле, акварель, графитный карандаш. 15 x 21 смГосударственный Русский музей, С.-Петербург
Лунный пейзаж (Пейзаж с луной). Конец 1880-х
Папье-пелле, акварель, графитный карандаш. 15 x 21 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


«Заросший пруд»1887г. Левитан Исаак Ильич.
Заросший пруд 1887г.

Читать далее...

Метки:  

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ, часть 3

Среда, 16 Января 2019 г. 04:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ, часть 3


Начало:
Русская живопись , часть 1
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post325507683
Русская живопись , часть 2
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post325725792

НЕСТЕРОВ МИХАИЛ (1862-1942)

Великий постриг. 1898. Холст, масло.jpg
«Великий постриг»
1897-98.
Холст, масло 178 х 195
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Пустынник. 1888-1889. Холст, масло, 143х125 см.jpg
«Пустынник»
1888
Холст, масло 142,8 х 125
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Святая Русь. 1905, холст, масло, 233х375 см.jpg
«Святая Русь»
1905
Холст, масло 233 х 375

Читать далее...

Метки:  

Русская живопись , часть2

Среда, 16 Января 2019 г. 04:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская живопись , часть2



Русская живопись , часть1
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post325507683


Маковский Констатин (1839-1915)
Портрет детей художника. 1882, холст, масло, 192х82



Портрет императрицы Марии Фёдоровны, жены Александра 111, холст, масло,



Портрет Марии Михайловны Волконской. Холст, масло.


Читать далее...

Метки:  

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ, часть1

Среда, 16 Января 2019 г. 03:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ, часть1




Брюллов Карл Павлович
(1799-1852)

0 T
«Всадница»
1832
Холст, масло 291,5 х 206
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Последний день Помпеи. 1833. Холст, масло. Холст, масло. 456х651 см.jpg
«Последний день Помпеи»
1830-1833г.
Холст, масло. 456.5 x 651 см
Государственный Русский музей

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Саврасов Алексей Кондратьевич, часть2.

Среда, 16 Января 2019 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Саврасов Алексей Кондратьевич, часть2.


РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897),часть 1
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post315196092/

Несмотря на большое количество удивительных зимних пейзажей, больше всего на свете художник любил весну, с её мягким солнцем, подтаявшим снегом и нежными только что набухшими почками на кустарниках и деревьях.


Скоро весна. 1874


Начало весны. 1876


«Весна»
1883
Холст, масло 73 х 125
Государственный художественный музей имени А. Н. Радищева
Саратов
*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897)

Среда, 16 Января 2019 г. 03:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897)


Алексей Кондратьевич Саврасов — художник, выдающийся пейзажист, основоположник символистского “пейзажа настроения” в русской живописи.


Волков И. П. Портрет художника А.К.Саврасова

Родился в Москве 12 мая 1830 в семье мелкого купца. Подростком писал пейзажные картинки на продажу. В 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 1848 году начались занятия Саврасова пейзажной живописью под руководством талантливого педагога и замечательного человека по-отечески заботившегося о своих учениках — К. И. Рабуса. Его уроки не только будили мысль, но и профессионально подготавливали молодых художников к самостоятельным поискам.

В картинах и рисунках пятидесятых годов мы встречаем попытки преодоления академических традиций и самостоятельного решения художественного замысла. Среди картин этого периода одними из самых ранних являются два натурных этюда — “Камень в лесу у “Разлива” и “Вид в окрестностях Москвы с усадьбой и двумя женскими фигурами” .


«Камень в лесу у "Разлива"»
1849
Холст, масло. 44.5 x 60 см
Государственная Третьяковская галерея

Полотно «Камень в лесу у Разлива» является несколько необычным пейзажем, производящим впечатление иллюстрации к какой-нибудь русской народной сказке. Произведение поделено на две части. Нижняя часть показывает нам зловещий излом почвы, выступающий вперед. В нём мы видим переплетающиеся корневища деревьев и проседающий вглубь земли массивный треснувший камень. В верхней части полотна, на фоне ярко-голубого неба и склонивших свои ветви деревьев, на огромном валуне виднеются фигуры двух подростков, со страхом и восторгом вглядывающихся вниз. Работа передает неподдельный юношеский интерес к тайнам природы и жажду познания окружающего мира.


“Вид в окрестностях Москвы с усадьбой и двумя женскими фигурами”
1850

Более зрелой и мастерски исполненной стала картина "Вид на Кремль от Крымского моста в ненастную погоду" . Этот пейзаж принес художнику первое признание и сделал его знаменитым.


«Вид на Кремль от Крымского моста в ненастную погоду»
1851г.
Холст, масло 67 х 90,5
Государственная Третьяковская галерея
Москва

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Репин Илья Ефимович (1844-1930),часть 2

Среда, 16 Января 2019 г. 03:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Репин Илья Ефимович (1844-1930),часть 2



Основополагающие художественные позиции Репина формировались в шестидесятые годы. Позже он писал о себе: “Я человек 60-х годов… я стремлюсь олицетворить мои идеи в правде, окружающая жизнь меня слишком волнует”. Никто из русских художников, кроме Карла Брюллова, не пользовался такой прижизненной славой, как Илья Репин. Современники восхищались его до иллюзии “живыми” портретами и многофигурными жанровыми композициями, артистичной манерой письма, а в социальном плане — умением обозначить самые злободневные проблемы русской жизни.


Автопортрет 1. 1878

Галерея работ Репина Ильи Ефимовича , не вошедших в первую часть поста.


А. С. Пушкин на акте в Лицее 8 января 1815 года читает свою поэму Воспоминания в Царском селе.
1911


«Какой простор!»
1903г.
Холст, масло. 179 x 284.5 см
Государственный Русский музей

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Репин Илья Ефимович (1844-1930),часть 1

Среда, 16 Января 2019 г. 03:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Репин Илья Ефимович (1844-1930),часть 1


Репин являл собой пример беззаветной преданности искусству. Художник писал: «Искусство я люблю больше добродетели… Люблю тайно, ревниво, как старый пьяница, – неизлечимо. Где бы я ни был, чем бы ни развлекался, как бы ни восхищался, чем бы ни наслаждался, – оно всегда и везде в моей голове, в моем сердце, в моих желаниях – лучших, сокровеннейших. Часы утра, которые я посвящаю ему, – лучшие часы моей жизни. И радости, и горести – радости до счастья, горести до смерти – все в этих часах, которые лучами освещают или омрачают все прочие эпизоды моей жизни».


«Автопортрет»
1878г.
Холст, масло 49,6 x 69,5
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

Илья Ефимович Репин родился 24 июля 1844 года в семье военного поселенца в городке Чугуеве, близ Харькова.

В январе 1864 года Илья Репин становится слушателем Академии. В Академии знакомство и общение с Крамским продолжилось, молодой и очень серьезный Крамской учил его понимать и видеть искусство. “Художник есть критик общественных явлений, — говорил он ему, — он должен быть выразителем важных сторон общественной жизни”. В период учения Репин общался с широким кругом демократически настроенной молодежи, был увлечен идеями Чернышевского. Через Крамского сблизился с Петербургской артелью художников, бывал на ее “четвергах”. О чуткости Репина к общественным событиям эпохи свидетельствует рисунок, изображающий Д. В. Каракозова перед казнью.

Раннее творчество художника весьма разносторонне. Он работал над академическими “программами” религиозного содержания, трактуя их более в психологическом, чем в возвышенно-отвлеченном духе. Такова картина “Иов и его друзья” (1869), отмеченная Малой золотой медалью. В свободное время Репин пробовал себя в бытовом жанре “Приготовление к экзамену” (1864), портретировал родных и друзей. О высоком мастерстве начинающего художника свидетельствуют портреты: В. Е. Репина (1867), матери художника (1867), Г. Д. Хлобощина (1868). В портрете В. А. Шевцовой, невесты художника (1869), психологическая точность и серьезность передачи внешних и внутренних черт девушки сочетается с особенной красотой сдержанных цветовых решений.

42.jpg
«Иов и его друзья»
1869г.
Холст, масло 199 х 133
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

79.jpg
«Подготовка к экзамену»
1864г.
Холст, масло 46,5 x 38
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Шишкин Иван Иванович (часть 2).

Среда, 16 Января 2019 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Шишкин Иван Иванович (часть 2).


Шишкин Иван Иванович (часть1)

Продолжаем знакомство с картинами Ивана Шишкина, не вошедшими в первую часть поста.


«Автопортрет»
1854г.
Бумага, графитный карандаш 9.6x13.3 см
Государственный Русский музей


«Тевтобургский лес»
1865г.
Холст, масло 67 х 95
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург
*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Шишкин Иван Иванович (часть1).

Среда, 16 Января 2019 г. 03:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Шишкин Иван Иванович (часть1).



Шишкин Иван Иванович (1832-1898)


Крамской И.Н. - Портрет художника Шишкина 1880, 115х188
Русский Музей

Иван Иванович Шишкин — не только один из крупнейших, но и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” (И. Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Из этого знания и этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Его называли “лесной богатырь-художник”, “царь леса”, “старик-лесовик”, его могли сравнивать со “старой крепкой сосной, мохом поросшей”, но, скорее, он подобен одинокому дубу со своей знаменитой картины, несмотря на множество поклонников, учеников и подражателей.


«Среди долины ровныя...»
1883
Холст, масло 136,5 х 203,5
Государственный музей русского искусства
Киев

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Айвазовский – повелитель морской стихии ( часть 2 ).

Среда, 16 Января 2019 г. 03:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Айвазовский – повелитель морской стихии ( часть 2 ).



РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Айвазовский Иван Константинович , часть1 (1817 - 1900)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post302427242#

Портрет художника И.К. Айвазовского.jpg
Крамской Иван Николаевич
Портрет художника И.К. Айвазовского
Холст, масло. 93 x 73 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург

Замечательный английский пейзажист Тернер, восхищаясь живописью Айвазовского, посвятил ему такие строки:
Прости мне, художник,
Если я ошибся, приняв картину
за действительность, –
Но работа твоя очаровала меня,
и восторг овладел мною.


«Неаполитанский залив ранним утром»
1893
Холст, масло. 46 x 74.7 см
Государственная Третьяковская галерея

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Айвазовский Иван Константинович ,часть 1 (1817 - 1900)

Среда, 16 Января 2019 г. 03:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Айвазовский Иван Константинович ,часть 1 (1817 - 1900)


РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Айвазовский – повелитель морской стихии (часть 2).
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post302736040/

И.Н. Крамской утверждал, что Айвазовский «есть звезда первой величины во всяком случае и не только у нас, а в истории искусства вообще».
П.М. Третьяков, желая купить для своей галереи картину, писал художнику: «…Дайте мне вашу волшебную воду такою, которая вполне бы передала Ваш бесподобный талант».
В живописи Айвазовский был, прежде всего, поэтом. О себе художник говорил: «Сюжет картины слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта, сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нем моей кистью».
За свою долгую жизнь он написал до 6000 произведений. Лучшие из них вошли в сокровищницу мировой культуры. Его картины находятся во многих галереях мира


Портрет художника Ивана Константиновича Айвазовского
1841
Холст, масло 72 x 54,2
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Иван (Ованес) Константинович Айвазовский родился 17 (30) июля 1817 года в Феодосии. Предки Айвазовского в XVIII веке переселились из Западной (Турецкой) Армении на юг Польши. В начале XIX века торговец Константин (Геворг) Гайвазовский перебрался из Польши в Феодосию. После постигшей Феодосию эпидемии чумы в 1812 году, семье Гайвазовских жилось нелегко. Содержать семью, в которой были две дочери и три сына, помогала жена Константина Рипсиме, искусная вышивальщица.

Начальное образование Айвазовский получил в армянской приходской школе, а затем окончил Симферопольскую гимназию, в которую его помог определить городской архитектор Кох. В 1833 году при содействии феодосийского градоначальника А. Казначеева Айвазовский отправился в Петербург, и по представленным детским рисункам он был зачислен в Академию художеств в пейзажный класс профессора М. Н. Воробьева. Затем учился в батальном классе у А. Зауервейда и недолгое время у приглашенного из Франции мариниста Ф. Таннера.

Уже в 1835 году за “Этюд воздуха над морем” ему была присуждена серебряная медаль второго достоинства. В 1837 году за три морских вида и в особенности за картину “Штиль” ему присуждают Первую золотую медаль и сокращают академический курс на два года с условием, чтобы за это время он написал пейзажи ряда крымских городов. В результате поездки в Крым появились виды Ялты, Феодосии, Севастополя, Керчи и картины “Лунная ночь в Гурзуфе” (1839), “Буря”, “Морской берег” (1840).


Айвазовский И.К. Лунная ночь в Крыму. Гурзуф.
1839
Сумский художественный музей


«Морской берег»
1840
Холст, масло. 42.8 x 61.5 см
Государственная Третьяковская галерея

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927)

Среда, 16 Января 2019 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927)



С конца 1870-х гг. искусство и сама личность В. Д. Поленова были окружены не просто славой, но прямо-таки восторженным поклонением художественной молодежи. Краски его картин казались современникам сверкающими и чарующими, воспринимались как живописное откровение. Сейчас эти восторги трудно разделить полностью, но так было...

1sm.jpg

Поленов родился в интеллигентной и родовитой дворянской семье. Отец - крупный чиновник и вместе с тем историк-археолог. Мать любительски занималась живописью. Сын унаследовал оба таланта - научный и художественный. В родительском имении Имоченцы на берегу реки Оять в Олонецкой губернии встретился юный Поленов с прекрасной русской природой. А в 1858 г. он впервые увидел "Явление Христа народу" А. А. Иванова. Как выяснится позже, эти две встречи окажутся важнейшими в судьбе Поленова-художника.

Поленов был разносторонне одаренным и широко образованным человеком. Учился параллельно в Петербургском университете и АХ. В 1871 г. он получает диплом юриста и, одновременно с И. Е. Репиным, большую золотую медаль за конкурсную картину "Воскрешение дочери Иаира".


«Воскрешение дочери Иаира»
1871
Холст, масло. 173 x 280 см
Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств

Однако прошло еще несколько лет, прежде чем Поленов действительно обрел себя как художник
Он едет в Германию, Италию, Францию (в качестве пенсионера АХ), пишет исторические и жанровые картины, портреты. Но все более его влечет к себе пейзаж, живопись на открытом воздухе - пленэр, чистые краски. Он изучает работы замечательных французских пейзажистов, прежде всего барбизонцев. Учится непосредственно, а не через академические схемы видеть и понимать природу, постигать ее великую гармонию.

В 1876 г. Поленов возвращается в Россию. В 1878 г. на XII выставке ТПХВ появляется ныне знаменитый "Московский дворик". В этой наполненной солнцем картине художнику удалось соединить непосредственность и свежесть пленэрного восприятия со столь характерным для русской пейзажной традиции целостным и одновременно интимно-теплым ощущением мира. "Московский дворик" - действительно целый мир, в котором каждая деталь выглядит бесконечно значимой и родной; в котором "сходятся" барская усадьба и жилища бедняков; который начинается фигурой ребенка на переднем плане и словно врастает в бездонное небо сверкающими в солнечных лучах маковками церкви. Человеческий мир здесь - часть безбрежно-гармоничного мира природы.


«Московский дворик»
1877
Холст, масло на картоне 48,8 x 38,5
Государственная Третьяковская галерея
Москва



«Московский дворик»
1878г
Холст, масло. 64.5 x 80.1 см
Государственная Третьяковская галерея

*****

Метки:  

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Каменев Лев Львович (1832-1886)

Среда, 16 Января 2019 г. 02:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Каменев Лев Львович (1832-1886)


"В его пейзажах сквозит какая-то неземная поэзия русских лесов, дорог, холмов, прикрытых кустами, и освещенные вечерним солнцем деревни. Удивительное дело: рассматривая небольшие по размерам уголки русской природы на пейзажах Л. Каменева, действительно начинаешь чувствовать непоражающую многоцветием красоту нашей природы и понимать, что перед нами художник, внесший свой значительный вклад в великое искусство русcкого пейзажа XIX века."
(Коровин К.А.)





Художник Лев Львович Каменев был живописцем тонкого лирического дарования. Любимый ученик и друг А.К. Саврасова, он не был революционером в области живописи, не отличался экспериментаторством, ему чужда была какая бы то ни было вычурность, склонность к "самовыражению ради самовыражения".

Лев Львович Каменев родился в 1833 году в городе Рыльске Курской губернии в семье мелкого торговца.
Детство и юность художника прошли в Астрахани, где он учился в местной гимназии, но не окончил ее, так как отец нуждался в помощнике и взял сына к себе в лавку.


«Водопад»
1850
Холст, масло
Тверская областная картинная галерея

Льву пошел 21-й год, когда он в 1854 году уехал в Москву и поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества. Одновременно с ним воспитанниками училища были будущие знаменитости И.И. Шишкин и В.Г. Перов.

Сначала его педагогом стал пейзажист Карл Иванович Рабус. Когда Рабус в 1857 году скончался, его в пейзажном классе заменил ученик Карла Ивановича, молодой еще тогда Алексей Кондратьевич Саврасов.

Со временем Каменев и Саврасов стали близкими друзьями: они были практически сверстниками (Каменев был моложе своего учителя всего на три года), но главное, что их сближало, – общий строй души.

Семья Каменева, по-видимому, была отнюдь не состоятельной, как считают некоторые исследователи, а, напротив, весьма бедной.

В 1858 году Л.Л. Каменев получил звание неклассного художника. Из числа тех, кто не был выпускником Академии художеств, его удостаивались лишь те, кто сдал соответствующие экзамены и представил конкурсные работы.

В том же году Каменев вступил в члены Московского общества любителей художеств. Тут он сразу начал принимать активное участие в модных тогда Периодических выставках. На них лучшие картины получали денежные премии и прекрасно раскупались.

Летом 1858 года Каменев уезжает на остров Валаам, где в то время писал этюды его товарищ по училищу И.И. Шишкин. На Валааме молодые художники работают в непосредственной близости друг от друга, что способствует их дружескому сближению.

Однако в творчестве каждый из них идет своим путем, следуя властному голосу собственной индивидуальности.

В следующем году Каменевым закончены два замечательных пейзажа – "Старый дуб" и "Пейзаж с избушкой".


«Старый дуб»
1859
Холст, масло
Государственный художественный музей Латвии
Рига


«Пейзаж с избушкой»
1859
Холст, масло. 62.5 x 80 см
Нижегородский художественный музей

*****

Метки:  

РАЗРЕЗНАЯ РАМОЧКА В ФОТОШОПЕ

Среда, 03 Августа 2016 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения milochka56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем разрезные рамочки в ФотоШопе

РАЗРЕЗНАЯ РАМОЧКА В ФОТОШОПЕ





Все так просто и легко. Я даже кусочки прямо в пост добавляю, потом после вставки в формулу, удаляю.





Формула:

Метки:  

Плагин для создания бесшовных фонов в Photoshop

Суббота, 25 Июля 2015 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плагин для создания бесшовных фонов в Photoshop

Нашла в Интернете очень полезный на мой взгляд плагин для Photoshop, который позволяет из обыкновенной картинки создать бесшовный фон.

Берем для примера картинку с котом:

Дальше

Метки:  

Без заголовка

Среда, 07 Января 2015 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Mellodika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как подтянуть веки и кожу вокруг глаз без операций

Как подтянуть веки и кожу вокруг глаз без операций

Чтобы избавиться от темных кругов и мешков под глазами, нужно, в первую очередь, заняться веками.

1. Ледяной массаж век.
Для подтягивания век после сна вам потребуется лёд. Заранее приготовьте кубики льда из ромашки, мяты или просто из минеральной воды, куда добавьте несколько капель лимонного сока.

Этим льдом протрите веки аккуратными круговыми движениями, начиная от области ресниц и постепенно поднимаясь к бровям. (Если вы работаете с кислым льдом, старайтесь избегать попадания в глаза).
Прекрасный эффект утренней подтяжки век получается с помощью серебряной чайной ложки. Для этого чайную ложечку погрузите в мелко колотый лед, а затем охлажденную приложите на несколько секунд к векам, процедуру повторите 5 - 8 раз.

2. Маска для век с желтком
Для того, чтобы избавиться от нависших век, воспользуйтесь следующей маской. Взбейте один яичный желток и добавьте к нему несколько капель кунжутного ли оливкового масла. Нанесите на веки на 15 минут, смойте теплой водой, нанесите крем.

3. Маска для век из картофеля
Сырой картофель прекрасно справляется с отеком век, удаляет мелкие морщины и обновляет кожу. Картофель средней величины натрите на мелкой терке, полученную массу хорошо перемешайте и положите в холодильник на 15-20 минут. Потом нанесите маску на кожу вокруг век на 10-15 минут, смойте прохладной водой, нанесите крем. Вместо картофеля можно воспользоваться свежим огурцом, он прекрасно снимает отечности, увлажняет кожу, и делает ее свежей.

4. Маска для век из молока
Возьмите 1/4 стакана свежего молока и добавьте к нему 4 столовых ложки соды, хорошенько взбейте массу и охладите на протяжении 20 минут в холодильнике. Нанесите на веки и через 15-20 минут аккуратно смойте прохладной водой. Молоко - прекрасный натуральный ингредиент, который очень хорошо использовать для кожи вокруг глаз.

5. Маска для век от отечности из петрушки
Возьмите пучок петрушки (можно и корень) порубите на мелкие кусочки, потом немного потолчете ее, чтобы выделился сок. Нанесите петрушку на кожу вокруг глаз, а сверху прикройте влажной салфеточкой. Через 15-20 минут смойте маску прохладной водой. Петрушка увлажняет кожу, снимает отечности, убирает морщины.

При нанесении любого крема на кожу вокруг глаз советуем это делать массажными движениям, по верхнему веку подушечками пальцев вести от переносице к вискам, а по нижнему - от висков к переносице. Заканчивать стоит отрывистыми движениями по нижнему веку, как бы мелкими ударами подушечек среднего и безымянного пальцев.

 

55xjZ79rwU8 (526x349, 27Kb)

Метки:  

Торт "Чародейка" - 1001-й рецепт

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Чародейка" - 1001-й рецепт

Есть тысяча вариантов торта "Шарлотка", ну и мы сделаем тысяча первый!
Очень вкусный домашний торт "Чародейка". Тесто похоже на бисквит, но более воздушное и нежное. Банановая прослойка и много заварного крема делают торт еще более нежным.

1392895516 (700x525, 301Kb)

3208ba4c30a357a5fbcc04c65b8e44dc (55x50, 15Kb) это просто чудо, что такой простой в приготовлении торт может быть таким вкусным…

Метки:  

Поиск сообщений в Evmena
Страницы: 54 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь