-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 20:10 + в цитатник

Рейтинг: NC-17 

Глава 12


Сидя на кровати, я отрешенно наблюдал за тем, как Том завязывает шнурки на кроссовках, аккуратно заправляя свободные хвостики под язычок.
 
- Ты где перегрузился? - без интереса поинтересовался друг, заставив меня вернуться к началу воспоминаний о недавнем инциденте, произошедшем в коридоре медицинского общежития.
 
- А? Да...просто не выспался...наверное...
 
- Ну, тогда возвращайся из своих заморочек и собирайся. В город сгоняем, пока не стемнело.
 
«В город? Неплохая мысль, а если учесть, что так я уж точно буду до самого позднего вечера не доступен как для Ати, так и для Нейта — то это даже совсем не хилый плюсище! Ох, черт! Ну и вляпался я!..»
 
- Нет, ты определенно мне не нравишься, - перебил угрызения моей совести Том, - У меня такое чувство, что пока я спал, ты успел натворить великих дел, о которых сейчас очень жалеешь. Скажешь, что это не так?
 
- Эм...
 
- Очень красноречиво, - усмехнулся друг.
 
- Слушай, не приставай. У меня и так настроение ни к черту.
 
- Оно и видно.
Пререкаться дальше с Томом означало — разжигать его интерес к моим проблемам. Вполне возможно, что рассказав обо всем другу, мне стало бы легче, но на тот момент само повествование пугало меня так, что язык не поворачивался сказать первое слово. Поэтому я просто показал его Тому и замолчал, не обращая внимания на его подколы. К моему великому счастью, друг быстро потерял интерес к моему настроению. Он, громко сопя от неудовлетворенного любопытства, набросил куртку на плечи и кивком указал мне на выход.
Преодолев в молчании расстояние от общаги до остановки автобуса, следовавшего в Эдинбург, мы погрузились в желтого цвета транспорт и уж тут то, пользуясь тем, что мое воспитание не позволит устроить на людях что-то вроде скандала или психоза, Том фактически прижал меня к стенке:
 
- Теперь рассказывай, что ты выкинул, пока я мирно спал.
 
- Я уже сказал, что все нормально, - попытался тактично отшить я друга, но вышло это совсем не убедительно.
 
- Не сомневаюсь. Только меня просто распирает узнать, что же такого нормального случилось, что ты весь вечер будто в воду опущенный. Знаешь, меня не прет ехать с другом, который постоянно молчит и не пускает меня в свои мысли. Во-первых — мне скучно, а во-вторых - когда я практически пятой точкой чувствую приближение грандиозных проблем с твоей персоной, жизнь моя превращается в единую цель — выведать причины и разрешить их поскорее.
 
- Я уже большой мальчик, сам разберусь.
 
- Поверь, дорогой друг, сам ты наворочаешь еще большую кучу проблем и уж потом ее разгрести не смогу даже я.
 
- Ты себе как всегда льстишь, Наполеон недотравленный.
 
- Так, ладно, опустим мои сверх способности и разберемся таки с твоей приземленной жизнью. Итак?
 
- Отстань! - «Блин! Ну как я скажу ему о том, что послужило причиной шока Антеи? Как объясню свою связь с Нейтом, которого Том после скандала на Сотке, решил обходить теперь стороной и даже не здороваться с ним при встрече? Это выглядит как предательство, причем с какой стороны не посмотри. Я столько наобещал всем вокруг и не выполнил даже и доли своих обещаний. В очередной раз убеждаюсь, что я полнейший кретин!..»
 
- Ты говорил с Антеей, - уверенно констатировал друг, пока я мысленно покрывал себя всеми известными проклятиями.
 
- Я? - переспросил я, пытаясь сморгнуть удивление с предательски распахнувшихся глаз.
 
- Ну, не я же, - грустно усмехнулся Том, - Судя по твоему ахреневшему лицу, я угадал. И как беседа? Ты все рассказал? Она поняла и простила или послала тебя к чертовой матери, что, по-моему, совершенно правильно?
 
- Разговор не получился, - скрепя сердце выдавил я из себя, - Там был Нейт... Ииии... Вобщем...
 
- А причем тут Нейт? Мог бы просто пригласить ее на «тет-а-тет». Такая умная мысль в твою насквозь голубую головку не приходила?
 
- Прекрати меня оскорблять! - с радостью зацепился я за спасительную обиду, хотя прекрасно понимал, что назови меня Том хоть продажной шлюхой, был бы прав, ибо только в таком статусе можно было позволить себе безнаказанно предавать самых близких тебе людей и при этом еще пытаться строить из себя оскорбленную невинность.
 
Том, молча, смотрел на меня, через раз моргая от удивления, а я... Что я? Я подыхал от стыда и все равно не мог раскрыть рот в чистосердечном признании, тут же вспоминая все, что произошло сегодня днем.


...Когда серые глаза Антеи выцепили меня из-за спины ее брата, по всему моему телу пронесся ледяной холод. Я замер с открытым и влажным от поцелуя Нейта, ртом и совершенно не мог сообразить, что конкретно сейчас происходит, кто передо мной и что со всем этим делать. Нейт, тем временем, крепко прижал меня спиной к стене и, удерживал в таком положении всеми силами, чтобы при желании я не смог нарваться на объяснения со своей, теперь уже точно, бывшей девушкой. Я смог только сдавленно выстонать ее имя, вкладывая в его звучание все сожаление и боль, которые наполняли меня с неимоверной скоростью при виде этого испуганного, наполненного миллионами вопросов, взгляда. Поняла ли она что конкретно мы вытворяли с Нейтом несколько минут назад, или подумала, что ее братец просто решил набить мне морду — было сейчас для нашей нашкодившей парочки загадкой, которая к слову, скоро разверзлась однозначным ответом.
 
- И давно...это у вас? - срывающимися нотками с перламутровых от блеска губок слетел вопрос.
 
- О чем ты? - непонимающе изумился ее брат и сильнее припечатал меня к стене, так что я чуть не задохнулся от давления его позвоночника на мою грудную клетку.
 
- Не валяй дурака, Нейт, - устало выдохнула Ати, обреченно вглядываясь за спину брата.
 
- А ты задавай конкретные вопросы, - парировал парень, видимо стараясь взять весь огонь на себя.
 
- Кайл?.. - мое имя прозвучало в акустике коридора по-настоящему беспомощно. Сердце в груди как-то особенно сильно дернулось и замерло, разнося по телу тянущую боль. Будто по мере того как кровь прекращала ток по моему организму, все органы скручивало в одну тугую струну, вот-вот обещавшую лопнуть от сильнейшего натяжения.
 
Сам не понимаю, как смог проговорить хоть слово, но только краем свободного от боли сознания я уловил свой тихий голос:
 
- Прости...
 
И тут же девушка исчезла за захлопнувшейся с грохотом дверью, а я истерично задергался, пытаясь освободиться из вынужденного плена Нейта.
 
- Спокойно! - скомандовал парень, резко разворачиваясь ко мне лицом и все так же сильно прижимая меня к стене. Мне даже на мгновение показалось, что постой я еще немного в таком полу-приплюснутом положении и меня можно будет класть на пороге вместо коврика.
 
- Нужно все ей объяснить! Дай мне поговорить с ней, Нейт! - собрав последние силы, я попытался выкрутиться из сильных рук своего новоиспеченного парня.
 
- Что ты собрался объяснять? - напротив, совершенно спокойно, поинтересовался Нейтон, - Ты слышал, она и так все поняла.
 
- Не так! Все должно было быть не так! Пусти, мне надо ей сказать, что... что!.. - только отчаянно пищал я.
 
- Что-что? - не свойственно нежно, прошептал Нейт мне на ухо, успокаивающе поглаживая ладонями мои бока, - Кайл, выдохни, слышишь? Уже ничего не нужно говорить. Антея умница, она поняла все правильно и тебе сейчас стоит дать ей время осмыслить это, а самому — успокоиться и ждать момента, когда ты сможешь все здраво объяснить.
 
- Ты все испортил, - всхлипнул я, чувствуя, что стыд и обида уже начала выбираться из меня вместе со слезами, - Ты, со своей не сдержанностью и хамством испоганил мои отношения с Ати!..
 
- Какие отношения? Ты себя слышишь? Киска моя, ты же фактически такая же девочка, как и Ати. А моя сестренка никогда не отличалась нетрадиционными наклонностями, - лукаво улыбнулся Нейт и губами поймал на моем подбородке первую слезинку, резво прочертившую влажную дорожку через щеку.
 
- Мразь... - только выдохнул я, не в силах больше пререкаться с Нейтом. Внутри у меня творился безумный хаос. Непонимание отчаянно билось с виной и стыдом. Голова совершенно не хотела воспринимать такой исход событий и все еще требовала, пусть и несвязных и, может быть, глупых объяснений с Антеей, а в душе уже наступила такая тянущая пустота и безысходность, что хотелось выть в голос и биться головой о стену, к которой я был сейчас прижат. Я не обращал внимания на остроты Нейта, которыми верно он хотел отвлечь меня и перевести мою истерику на свою персону и, с трудом сделав несколько судорожных вдохов, будто вокруг меня образовался вакуум, я расплакался, горько, совсем по-девчачьи.
 
Нейтон еще несколько минут утешал меня, крепко стискивая в объятиях и нашептывая какие-то нежности на ухо. Вообще, было непривычно слышать подобную сопливость от парня, который не отличался особым романтизмом. Непривычно, но очень приятно и я, постепенно, начал затихать, утыкаясь носом в его шею.
 
- Тихо-тихо, детка. Все хорошо. Я же предупреждал, что ни с кем делить тебя не собираюсь, так что эта сцена была вполне своевременна. Если бы Ати не застукала нас сейчас, то я бы сам завтра все ей рассказал. В любом случае, тебе придется с ней объясниться. Только теперь это случиться после того, как ты, да и она тоже, все это переварите.
 
- Все не так... Мне нужно было сделать это раньше... Признаться раньше... Не обманывать ее с самого начала... - всхлипывал я.
 
- Да ладно тебе, горе — признаватель! Прекращай сырость разводить, а то скоро у нас в общаге лягушки заквакают, - хохотнул Нейт, чем заставил и меня улыбнуться.
 
Еще какое-то время мы простояли обнявшись перед дверью в комнату Антеи, а затем Нейт настоял на том, чтобы я отправлялся к себе и унял, наконец, свои благородные порывы побеседовать сегодня с его сестрой.


Сейчас, сидя рядом с Томом в автобусе, который упрямо увозил нас в Эдинбург, я чувствовал себя более чем отвратительно. Единственное, что немного облегчало мне жизнь это то, что Том наконец забросил идею с выводом меня на чистую воду и теперь заинтересованно рассматривал какую-то красочную фотографию в глянцевом журнале. Ну и прекрасно! Мне нужно было немного времени, чтобы утихомирить свои мысли и дальше стараться делать вид, что у меня все хорошо и Тому не зачем волноваться.
 
По городу я таскался за своим другом совершенно не думая, куда и зачем мы направляемся, да в принципе цель поездки меня не интересовала изначально. Том, в свою очередь, пользовался моим безмолвным повиновением на полную катушку, со скоростью света меняя музыкальные магазины на бутики и сувенирные лавочки со всяким бесполезным барахлом. Однако, как бы не пофигу было мне до желания друга - перевернуть вверх дном весь центр Эдинбурга, через пару часов наших скитаний в поисках неизвестно чего, я отчаянно захотел есть. Парируя своим послушным поведением, я таки заставил Тома свернуть в первое же попавшееся нам по дороге Кафе.
 
- Из тебя кормилец никакой! - возмутился Том, разглядывая папку с Меню.
 
- Интересно, с чего такой вывод? - поинтересовался я, не глядя перелистывая очередную страницу Карты вин.
 
- Для справки, если ты не заметил, это Японский ресторан, а у этих азиатов кроме риса с жареным луком и креветок в каком-то гадском соусе жрать больше нечего. Если для твоей утонченной натуры это рай, то для моего здорового организма - просто издевательство.
 
- Ну, знаешь! Нельзя жить ради желудка и тебе как будущему медику это должно быть хорошо известно.
 
- Ключевое слово здесь «будущему», - вкрадчиво заметил Том, бросая на меня злые взгляды из-заобложки Меню, - А пока я не стал дипломированным специалистом, имею полное право издеваться над собой как угодно.
 
- Мне уже заочно жаль твою супругу, - издевательски хохотнул я.
 
- Это еще почему?
 
- Да, тебя же легче убить, чем прокормить! - уже почти ржал я как арабский скакун в ожидании скачек.
 
- А мне в таком случае жаль тебя в принципе, потому что тебе вообще супруга не светит! – не сдерживая своего раздражения, рявкнул Том и шлепнул мягкой папкой меня по макушке.
 
- Дольше проживу!
 
- Скорее загнешься без секса!
 
- Для этого супруга не нужна!
 
- Тогда, если у тебя отсохнут руки от дрочки, даже и не думай приползать ко мне за помощью, говнюк! Знаешь, как у хирургов решается эта проблема? - Том схватил мирно лежавший столовый нож из красиво разложенной кучки приборов и, крепко прижав мою ладонь к столу, угрожающе коснулся зубчатым лезвием кожи, - Чик! И все дела!
 
- Мясник! - разошелся я не на шутку и уже своим визгливым смехом активно привлекал внимание немногочисленных посетителей заведения, - Отпусти, мне щекотно, блин!
 
Затеяв небольшую борьбу за сохранность своей драгоценной конечности, я не заметил, как к нашему столику совершенно бесшумно приблизилась девушка и низким, отдаленно знакомым, голосом промурлыкала:
 
- Добрый вечер, мальчики. Веселитесь?
 
- О, черт! Извините, - растерянно пробубнил Том, пытаясь сфокусировать игривый взгляд на внезапно возникшей в нашей скромной компании блондинке, а когда ему все-таки это удалось, то нож вылетел из его пальцев, звучно брякнув об пол, - Черт! Эмм... Извините за черта... Черт!..
 
Не скрою, моему удивлению не было предела, когда я, своим окончательно развеселившимся мозгом понял, кто сейчас стоит перед нами с Томом, но резко успокоиться я всеже не смог и примерзко хихикал, глядя на картинно-приветливо улыбающуюся Миллису. Девушка, в свою очередь, заинтересованно разглядывала то меня, то Тома. Тома даже, наверное, тщательней, что меня в глубине души слегка задело.
 
- Гуляете? - снова прошелестел ее мягкий голос над нами, заставив последние смешинки раствориться в волшебном шелке отработанной годами тональности.
 
- Д-да... - неуверенно ответил Том за нас обоих, ибо я от шока забыл не только слова, но и набор букв, называемый в народе Алфавитом.
 
- Прекрасно! Весна — пора любви и новых знакомств. Не так ли? - Миллиса окинула меня многозначительным взглядом и лукаво подмигнула, - Здесь подают отличное домашнее вино. Советую попробовать.
 
Я нервно сглотнул, а Том согласно кивнул, чем вызвал у блондинки умильную улыбку.
 
- Ну, не буду вам мешать, Котята, - девушка, будто случайно, коснулась изящными пальчиками моего плеча и чуть тише произнесла, адресуя точно в мою сторону последнюю фразу, - Я обязательно передам «Привет».
 
Примерно с полчаса мы с Томом сидели как два замороженных идиота и тупо пялились на сиротливо покачивающуюся дверь, которая выпустила из помещения Кафе девушку с обложки. Я почти физически ощущал, как мое сознание, от нервной перегрузки, уже было фактически готово впасть в информационную кому, ибо события, происходившие со мной сегодня, уже перехлестнули за грань здравого восприятия мира в целом. Мне, почему-то остро захотелось попросить Тома посильнее ущипнуть меня, так как я бы скорее согласился, что весь этот сумасшедший день, в купе с прошедшей ночью, больше чем на сон не тянул в принципе.
 
- Кто это? - заторможено спросил меня Том, все так же, не отрывая взгляда от уже успокоившейся двери.
 
- Понятия не имею, - с трудом соврал я, потому что наше знакомство с этой девицей было более чем очевидно, и даже слабо соображающий Том это точно понял.
 
- Хоть бы покраснел для приличия, - осуждающе буркнул друг и тут же вдохновенно вздохнул, - Ну, что за телка... Просто блеск!.. И за какие такие прегрешения мне достался друг, который не любит баб? Я просто не понимаю, как может не встать на подобное сокровище! Это же просто преступление!
 
«У меня есть более ценное сокровище, на которое у меня не только встает, но и нешуточно дымится в штанах от одного нахального взгляда его серых глаз», - вдруг подумалось мне, - «Интересно, чем это сокровище занимается сейчас?»
 
Пока я пытался занять себя приятными мыслями, возвращающими меня в ночные ласки Нейта, Том, видимо передумал ужинать, в виду своего перевозбужденного либидо после грамотной игры Миллисы на публику. Он дернул меня за куртку и потащил к выходу, что-то обиженно бормоча себе под нос. Ну и пусть! Я согласен ехать почти полчаса до Университетского городка с жалобно урчащим желудком, лишь бы этот Казанова не терзал мою замученную тушку дурацкими вопросами. На что я постоянно надеюсь, когда начинаю слушаться Тома, не понятно. Ведь это чудовище в человеческом обличии еще ни разу не отпустило меня восвояси без обязательной программы пыток. И, конечно же, всю дорогу до дома, я выслушивал сначала лекцию о «Дружбе и взаимопомощи», а затем к ней добавились выклянчивания обязательного знакомства с Миллисой, или, как выразился Том – с той умопомрачительной телкой. Когда, наконец, мы достигли дверей нашей комнаты, моему счастью не было предела. Одна мысль о том, что без зазрения совести я сейчас нырну в кровать, и всеми усилиями буду делать вид, будто сплю как убитый, не обращая внимания на приставучего соседа, делала мое счастье просто идеальным.
 
- Совести у тебя нет, Кайл, - устыдил меня Том и толкнул дверь ногой, - Я бы на твоем месте поступил иначе.
 
- Например?
 
- Познакомил бы тебя с ахриненным парнем, больше того, я бы вас даже благословил на любовь до гроба!
 
- Ой, уймись уже, а! Как бы после таких слов Небеса не послали на тебя проклятие в виде долгого вынужденного воздержания, - устало парировал я, лениво стягивая с ноги кроссовок.
 
- Это не возможно, ибо в моем лице Мир потеряет идеальный генофонд.
 
- Ты не выносим, Том, - усмехнулся я, устраивая обувь поближе к обувной полке и взглядом натыкаясь на белый бумажный прямоугольник, несмело прильнувший к ножке шкафа.
 
Перестав слушать очередные колкости своего друга, я аккуратно развернул свою находку и пробежал глазами по единственной строчке, тут же глупо улыбаясь куда-то в стену:
 
«Помнишь сценарий? Ремни и кляп. Я так хочу»
 
«Обещаю, что ко всему этому не большому списку я с удовольствием добавлю плеть» - ехидно подумал я, быстро пряча послание Нейта в карман джинс, - «Все для тебя, любимый извращенец»


 

Продолжение следует

Начало: 

 

 

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

 

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

 

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post117129707/

7 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118031441/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118751804/

9 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118783179/

10 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post119327802/ 

11 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post120361327/

 

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

Motaka   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:11 (ссылка)
ооо...так-так.....я жду обещаных ремней и кляпов.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:10 (ссылка)
Motaka, ой какая ты жестокая)))))))
Хотя этот маленький кареглазый засранец заслужил по моему мнению профилактическую порку)
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 18:26 (ссылка)
EvaMienz и не только порку....и почаще-почаще профилактику проводить - что б не забывал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку