-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:38 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 Глава 11



Солнце упругим лучом ударило в лицо, не давая возможности спрятать еще затуманенные сном глаза в подушку. Я недовольно поморщился и перевернулся на другой бок, тут же утыкаясь носом в теплое плечо лежащего рядом парня. Конечно, я помню с кем засыпал и все ночные ласки всплыли незамедлительно в моей голове, а организм неприминул на это отреагировать однозначно. Все так же не открывая глаз, я втянул носом воздух, наполненный ароматом тела любимого, который заполнил меня с головы до ног волнующими искорками. Воображение рисовало образ сероглазого парня с темными, как ночь, волосами, и участившееся дыхание выдавало неизбежный рост возбуждения внутри меня. Не проще ли было открыть глаза и ощупать жадным взглядом все, что виделось мне в фантазии? Наверное — проще, но не так интригующе. Представьте, как только одними ощущениями может заполнится мир вокруг вас, обещая единение с трепещущей душой. Как потрясающие картинки с отрывками нежных прикосновений, перепоняют только что проснувшийся рассудок, как замирает сердце от каждого еле слышного вздоха спящего рядом и как дрожит все тело в предвкушении созерцания всего этого чуда. Я осторожно, будто боясь спугнуть свою фантазию, открыл глаза и улыбнулся. В груди все сжалось до минимальных размеров от втискивающегося туда с трудом огромного счастья, ибо идентичность фантазии и реальности не могла уложиться во мне одном. Казалось мало целого мира для гигантских размеров моего восторга, и я бы поделился с каждым, если бы эгоизм ревностно не охранял мои чувства от посторонних.

 

Нейт спал безметежно, по-детски подложив ладонь под щеку. Разве можно было себе представить, что это почти ангельское создание, что мирно сопит сейчас мне на ухо, способно на жестокость, корую он продемонстрировал в начале нашего «разговора тет-а-тет». Возможно ли такое, что мы сами извращем свою сущность, которая с рождения дана нам как чистый белый лист без единой помарки или складочки? Ведь светлое лицо перед моими глазами не испачкано даже тенью страданий или злости. Человек по сути своей всегда остается ребенком, с возрастом мы только придаем своей внешней оболочке более представительный, серьезный вид, но внутри, до конца наших дней, сидит наивный малыш, которого мы старательно запираем на тысячу амбарных замков, с целью — скрыть свои слабости перед окружающими. Глупо? Видимо. Но таков я, таков Нейт и таковым является каждый, обитающий на Земле человек.

 

Все сильнее погружаясь в свои мысли, которыми я любил баловаться время от времени, я мельком вспомнил о Томе и резко вскочил на кровати, начиная активно толкать уютно спящего рядом парня.

 

- Вставай! Эй, слышь? Подъем, говорю!

 

- Мнебыстрфр... - отмахнулся от меня Нейт, пряча лицо в подушку.

 

- А ну проснись, засранец! Том должен скоро вернуться! Картинка, которую он увидит не слишком хорошо повлияет на нас обоих!

 

- Блииин, Кайл... Отвали... Какой еще Том? - не меняя позы, выдал Нейт.

 

- Это мой сосед и твой однокурсник, если ты еще это помнишь, - нетерпеливо уточнил я и сильнее пихнул его локтем в бок.

 

- У меня нет однокурсников в субботу утром.

 

- Это твои проблемы.

 

- Ошибаешься, - одним движением, Нейт властно обхватил меня за талию и притянул к себе, - Теперь и твои тоже.

 

- Пусти меня, идиот, - зашипел я, стараясь не попасть под влияние собственных желаний, уже явственно начавших проявляться сбивавшимся дыханием и осипшим голосом.

 

- Че ты паникуешь? Том наверняка сейчас греет зад у какой-нибудь сладкой девицы под одеялом и вернется дай Бог только к обеду в худшем случае, а в лучшем - вообще завтра.

 

- Ты очень плохо знаешь своего друга, - вкрадчиво пояснил я, теперь откровенно-похотливо рассматривавшему меня Нейту, - С кем бы Том не развлекался, он всегда приперается домой утром, даже если это утро субботнее.

 

- Разводишь меня как первоклассника, - усмехнулся парень, - Хочешь, чтобы я поскорее ушел?

 

Я беспомощно пожал плечами.

 

- Ну, поняааатно, - недовольно забурчал Нейт и, как бы пытаясь перелезть через меня, тесно прижался к моей заднице животом, - Ревнивый муженек вернется, а тут такое дело — Хевет заглянул, ну и оприходовал то, что плохо лежало.

 

- Плохо лежало?! - справедливо возмутился я и обиженно взбрыкнул, стараясь спихнуть с себя этого нахала, руки которого уже активно гуляли по моим бокам, вызывая смешаные чувства возбуждения и щекотки, - Ничего тут для тебя не лежало! И можешь валить на все четыре стороны, урод!!! Нехрен трогать меня руками!!!

 

- Звелась с полоборота,  истеричка, - рассмеялся Нейт и игриво, но довольно болезненно, укусил меня за шею, а я взвизгнул совсем по-девчачьи.

 

- Гад!

 

- Не ори, псих. Не съем я тебя, - в противоположность мне совсем тихо прошептал Нейт.

 

- Ну и слезай тогда, - еле сдерживая бешенство прорычал я.

 

- Ты действительно этого хочешь? - удивленно спросил Нейт и прижался к моей заднице своей полноценной эрекцией.

 

- А ты считаешь, что я шутки шучу?

 

- Подумай еще минутку, ладно. А я помогу принять правильное решение, - не успокаивался парень сверху, продолжая однозначно вжиматься в мое тело, заставляя последнее придательски раскрываться не в пример рассудку.

 

Горячие ладони Нейта скользнули по моим бедрам и пробрались к паху, усиливая и без того возбуждающее трение простыни по отяжелевшему члену. Я обреченно застонал, не в силах сопротивляться наслаждению, насильно охватывающему все мое существо и одновременно толкнулся задницей навстречу Нейту.

 

- Отпусти... - неуверенно проныл я, настойчиво продолжая усугублять свое пассивное положение, поддаваясь ласкам Нейта.

 

- Но ты же этого не хочешь.

 

- Хочу...

 

- Скажи еще раз и я, может быть, поверю.

 

Пальцы Нейта прошлись по чувствительной плоти и, обхватив ее тесным кольцом, резко двинулись вниз по стволу. Я выгнулся сильнее, сокращая расстояние между нашими телами до минимума и совершенно развратно раскрываясь перед дальнейшими действиями любимого. Мысли растаяли как легкий утренний снежок под лучами теплого майского солнца, и я начал безвольно тонуть в предвкушении воплощения своих фантазий. Нейт покусывал мою шею, пробегал поцелуями по позвонкам, ощупывая языком чувствительное местечко под линией волос, а я дрожал всем телом, не в силах включить разум и настоять на запрете этого утреннего безумства.

 

- Моя Киска... Моя развратная Кошечка... - рваный хриплый шепот беспорядочно падал на мою кожу, а я не в силах был ответить, хоть и жутко злился в глубине души на очередное сравнение меня с девочкой.

 

Одно только слово «МОЯ» перекрывало всю ярость какой-то садистской негой. Принадлежность этому парню срывало тормоза до отказа, а словестное подтверждение ее -вообще полностью отключало сознание как таковое. Я выл, стонал и даже, на мой взгляд, смешно попискивал от наслаждения, чувствуя властные ласки, впитывая их всем организмом, каждой его частичкой и, пропуская мелкие разряды тока сквозь себя, умирал от всего этого сладостно - похабного коктейля. Нейт же тем временем подобрался пальцами свободной руки к моему анусу и слегка надавил на напряженные мышцы, заставляя меня болезненно зажаться.

 

- Пустишь? - умоляюще шепнул мне на ухо он.

 

- Больно... - только выдохнул я куда-то в сложенные перед собой руки.

 

- Тогда придется поработать ротиком, Киса.

 

- Нееет... - безсознательно отказался я, будучи не готов к такой, как мне тогда казалось, уж совсем интимной демонстрации собственных чувств.

 

- Ты сума сошел, Кайл? - возмутился Нейт мне на ухо и сильнее надавил пальцами на сопротивляющееся колечко, отчего меня кинуло сначала в жар, а затем - в бесконечный холод от всплесков ноющей боли, пришедшей вместе с пальчиками любимого, - Меня порвет щас от перевозбуждения!

 

- Справишься сам в ванной, - упорствовал я, абсолютно не понимая откуда в такой момент во мне взялось эта настойчивость, - Не в первый раз.

 

- Какая же ты скотина.

 

- Я забочусь о своей заднице, что кстати и тебе не мешало бы сделать.

 

- Что ты имеешь ввиду? - Нейт резко отстранился от меня и сел на мои ноги, принимаясь с интересом рассматривать мою пятую точку, так сильно притягивающую его.

 

- Имею как факт — оттраханный зад. Не хочу сказать, что это было неприятно в процессе, но после, это место имеет свойство слегка побаливать, что совсем не возбуждает и желания усугублять положение отсутствует напрочь. Так что советую унять сейчас свой пыл и по меньшей мере сутки не требовать от меня полноценного секса.

 

- Эх, черт, - Нейт отстраненно погладил мои ягодицы, но слезать с меня не собирался, все так же по-царски восседая на моих бедрах, - Ну, хорошо, попку я трогать не буду, но есть и другие способы помочь друг другу, м?

 

- Нейт, прекрати валять дурака! - попытался я улизнуть от откровений на фривольные темы. Не мог же я вот так в открытую признать, что хоть и желал этого парня давно и любил его уже можно сказать заочно, однако на данный момент не считаю наши отношения на столько близкими, чтобы отдаться полностью власти этого сероглазого брюнета, - Скоро Том придет и тогда будет не до смеха ни мне, ни тебе.

 

- Ты достал меня своим Томом! - взвился Нейт, - Хватит мне мозги пудрить непонятными отмазками! Хочешь чтобы я ушел, так и скажи! Трахнулись и разбежались, прекрасно! Только вот я надеялся на что-то более постоянное, но тебе видимо плевать. Так?

 

- Не так! Просто!.. - поддержал я вызывающий тон Нейта и, резко дернувшись, смог перевернуться на спину, чтобы увидеть отчаявшийся взгляд своего парня, - ...Просто у меня есть сомнения по поводу твоего постянства.

 

- Ты че шутишь? Считаешь, я из праздного любопытства решил сменить ориентацию?

 

- Я не знаю! В этом ты сам должен разобраться! И после того, что между нами было, осознать свое решение тебе будет проще. Я не «девочка» на одну ночь и не ищу приключений на свою задницу с целью просто забыться или повеселиться с пьяну! - в голове промелькнул образ Крэсса, чуть не выдав меня с головой в этой маленькой лжи легким румянцем, но я постарался очень быстро прогнать ненужное наваждение, упрямо настаивая на своем, - Если тебе не до лампочки моя персона, то ты сейчас без истерик встанешь, оденешься и, поцеловав меня на прощание, уйдешь, чтобы потом вернуться! А я буду ждать и приму любое твое решение — это я могу обещать.

 

Нейт долго смотрел на меня, недоуменно моргая через раз. Видимо парень не ожидал, что утренние заигрывания могут перетекать в серьезные разговоры с такой же легкостью как и в приятный секс. Мне было жаль его и себя за одно, так как оба мы не могли с точностью до эмоции, определить истиность чувств друг к другу. Мне не хотелось его терять, но и роль очередной временной забавы Нейтона Хевета меня тоже не прельщала. Уж если получать желаемое, то до конца, до последней капельки души и тела. И пусть будет больно, если Нейт вдруг поймет, что совершил ошибку и больше не вернется, пусть снова моя душа впадет в пустую кому от одиночества и потеряной надежды, однако это будет не на столько продолжительная боль, как бывает от потери действительно близкого и горячо любимого человека, чувства которого, казалось, ты иногда принимал за свои и ощущал на расстоянии всплеск, даже самой мимолетной эмоции.

 

- Хорошо, - вдруг, будто очнувшись ото сна, прохрипел Нейт и покорно освободил меня от своего плена, ставя босые ступни на прохладный паркет, - Может быть, так и нужно сделать, чтобы ты хоть на йоту начал доверять мне. Хотя я полностью уверен в том, что чувствую и не собираюсь отступать от своих желаний. По мне, так это глупо — отказываться от того, чего ты хочешь, но если тебе так проще, то...

 

- Так не проще, так правильно. Так будет лучше для нас обоих, - уточнил я, со стонущим сердцем отпуская Нейта от себя, противясь безумному желанию обнять его и, прижавшись к его полуобнаженному телу, целовать так нежно, чтобы голова неистово кружилась, окращивая мир вокруг в белый, сверкающий цвет.

 

Нейт, тем временем, накинул на плечи рубашку и, оставив пуговицы без должного внимания, подошел ко мне, растеряно наблюдавшего за его сборами сидя на кровати все в таком же обнаженном состоянии не только тела, но и души.

 

- А я ведь вернусь, - предупредил он, касаясь кончиками пальцев моего подбородка, чем заставил меня поднять влажный взгляд с пола на себя, - И тебе придется смириться с тем, что я буду рядом всегда. Я никому тебя не отдам и не намерен делиться тобой даже со своей родной сестрой. Ты МОЙ. Советую начать привыкать к этому уже сейчас, - его мягкие губы сначала легко приникли к моим, лаская только дыханием истерзаную плоть, но затем жесткий укус вырвал слабый, безнадежный стон из моей груди, и я, было, потянулся в объятия своего парня, всем сердцем не желая отпускать свое счастье сейчас, когда мне больше всего хотелось чувствовать его рядом. Но Нейт разорвал поцелуй и, подхватывая с пола синюю курточку, игриво подмигнул мне, направляясь к двери.

 

- Увидимся, - только сказал он и вышел, оставляя меня в одиночестве физическом, но не душевном, ибо только сейчас я начал понимать, что с этого момента моя жизнь будет наполнена этим парнем до самых краев существующих норм удовольствия.

 

Я удовлетворенно вздохнул и рухнул на кровать, намериваясь до возвращения Тома, посмаковать состояние взаимной влюбленности. Мне было до неприличия приятно осознавать, что все о чем я мечтал воплощается в реальность и я был абсолютно уверен, что Нейтон мой с головы до ног, всем телом и, пока еще частично, душой.

 

Том вернулся согласно прогнозам Нейтона — только к обеду в не совсем хорошем настроении, на что указывал его растрепанный и помятый вид и хмуро сдвинутые к переносице брови. Если бы это раздраженное не понятно чем существо, не разбудило меня сразу как только появилось на пороге, я не имел бы и доли понятия, что же такого трагичного с ним произошло. Но друг не отличался молчаливостью, а к моему сожалению наоборот, всегда охотно делился со мной всеми происходящими с ним как радостями, так и горестями. Так что проснувшись от слабого тычка под ребро, я был неприятно удивлен состоянием своего соседа.

 

- Дрыхнешь? - констатировал Том, окидывая меня мрачным взглядом.

 

- Пытаюсь, - сонно жмурясь, ответил я, - С тобой то что?

 

- Лия - стерва, да и вообще... - друг устало сел на кровать и стянул ботинки, отшвыривая ни в чем неповинную обувь в дальний угол комнаты, - Я всю ночь проторчал с Антеей на лавке в парке. Слушал как она раписывает тебя в сказочных красках и понимал, что ты просто засираешь ей мозги. По сути ты - последняя скотина, Кайл. Хотя и понять тебя можно.

 

- Ты с Ати? - удивился я и резко поднялся в кровати, упираясь взглядом в расстроенного Тома, - А Лия? Ты же отправился к ней, на сколько я помню.

 

- Об этой дряни даже говорить не хочу. Вертихвостка чертова, блин... А вот Ати... Скажи Кайл, тебе ни капельки не жалко девку? Ведь она безума от тебя и все еще надеится дождаться от тебя хоть какой-то взаимности. Ты на долю секунды можешь представить, какого ей находиться в подвешенном состоянии? Ты и не гонишь ее и не подпускаешь ближе, а она мучается и винит себя в том, что у вас дальше обжиманий на скамейке отношения не движутся. Я думаю ты должен ей все рассказать.

 

- Обалдел? И как я по твоему должен это представить? Прости, детка, но я гей?!

 

- Да хотя бы и так, не важно! Но это нужно прекратить! Никто не виноват в том, что тебя так обидела природа, и что Антея втюрилась в тебя без памяти. Так вышло случайно, но исправить это должен ты! Потому что, не смотря на то, что ты трахаешься как девка, в глубине души ты остаешься мужиком! Б*я, так поступи как мужик! Избавь девчонку от себя и не порть ее жизнь еще больше!

 

Я ошарашенно смотрел на друга, который был полон справедливого гнева. Конечно, я и без Тома понимал, что поступаю подло по отношению к Антее, прикрываясь ею как щитом от ненужного мне внимания как к представителю сексуального меньшинства, но почему то не мог решиться прекратить эти отношения, основанные на изначальной лжи. Как я мог — скажите вы — требуя от Нейта досканальной честности к себе, так низко поступать с его, ни в чем неповинной сестрой. Если бы Нейт знал о моих истиных мотивах отношений с Ати, то, однозначно, набил бы мне морду, ну или в лучшем случае — оттрахал без смазки, но долго и со вкусом, так, чтобы я по меньшей мере неделю не смог сесть на задницу.

 

- Ладно, Том, я поговорю с Ати, - согласился я, совершенно не понимая, каким образом я буду делать это признание.

 

- Успокоил, - как-то грустно усмехнулся Том и завалился на постель, прикрывая глаза рукой, - Кстати, я видел Нейта сегодня утром и он просил передать тебе «привет».

 

Я нервно вздрогнул, а Том продолжил, заинтересованно прислушиваясь к моей реакции:

 

- Я должен что-то знать?

 

- Не понимаю о чем ты, - предательски сорвавшимся голосом отбрехался я.

 

- Как хочешь.

 

На этом наш разговор был окончен. Том отвернулся к стенке и уже через несколько минут засопел, знаменуя свое погружение в сладкие сны, а я заснуть уже не смог и поэтому отправился в душ, чтобы начать новый день, обещавший мне новые же проблемы.


Том проспал до вечера, а я, не дожидаясь пока мой сосед соизволит покинуть мир Морфея, решил прогуляться и направился в Университетский парк, с целью побыть в одиночестве и подумать о жизни. В наушниках Savage garden кричал о любви и боли измен и я, поддаваясь на эти легкие, как перья крошечной птички, слова, впадал в противовес им в тяжелые раздумья. Я уютно устроился на скамейке возле фонтана и, в надежде что ни одна знакомая физиономия не обнаружит меня здесь, дополнительно спрятался за широкой обложкой «Экономической теории», которую я, к слову, читать не собирался. Мысли текли плавно, повинуясь весеннему умиротворению вокруг. Я, то впадал в мечты о наших с Нейтом возможных встречах, то вываливался в действительность предстоящего разговора с Ати. От последнего меня бросало в дрожь, ибо стоило только на миг представить серые глаза, наполненные слезами, как слова сбивались в беспорядочную кучку и начинали остервенело носиться в голове, создавая совершеннейший хаос. Было страшно говорить такие вещи, но это было необходимо. В конце концов, когда мое сознание остановилось на образе Антеи окончательно я решил, что начинать что-то новое, не закончив при этом старых тягостных дел — неправильно и поэтому, пока решительность не оставила мой сильносомневающийся рассудок, я встал и отправился в общежитие, где обитала Ати и ее брат.

 

Немного помявшись у двери знакомой комнаты, я все-таки собрав последние силы постучал. Дверь открыл Нейтон и, загадочно улыбаясь, вышел в корридор, оказываясь ко мне на столько близко, что я чуть было не задохнулся от жара его тела.

 

- Кайл? Соскучился?

 

- Я... Не к тебе...

 

- Нет? - наиграно удивился он, вздернув бровь.

 

Я отрицательно мотнул головой.

 

- Мне нужна твоя сестра. Ати дома?

 

- Знаешь, Киска, - томно шепнул мне на ухо Нейт, совершенно забыв о том, что в коридоре могут в любой момент появиться люди, - А я ведь весь день о тебе думаю. Я так хочу тебя, что уже мозоли натер на руках. Может, ты меня пожалеешь и дашь себя немножко поласкать?

 

- Нейт, прекрати! - зашипел я, хватая воздух ртом как утопающий в море страсти, - Мы ведь все решили сегодня утром. Мне казалось, что ты все понял. И помоему обещал до завтра не домогаться меня.

 

- Черт! Ты че такой принципиальный то! Хочешь играть в неприступную невинность? Так не получится, детка! Я прекрасно помню какой развратной сучкой ты можешь быть. Предлагаю забить на все условности и подарить друг другу то, чего так просит тело и душа. Ты же не разочаруешь меня, Киска и раздвинешь ножки так же по-бл*дски дерзко как и вчера?

 

- Еще слово в таком контексте и ты не увидишь ни меня ни моих ножек, как собственных ушей. Да, я могу быть конченной шлюхой, но только для человека, которому нужен я целиком, а не только тупой секс с участием моего тела. Так что подбери слюни, убери от меня руки и позови Антею.

 

Я уже был прижат к стене сильным телом Нейта и лишь его руки, расставленные по обеим сторонам моей головы, отделяли наши губы от касания, хотя каждое слово, сказанное мной, парень напротив будто ловил ртом, прикрывая глаза от удовольствия, заставляя меня практически стонать от болезненного кайфа нахождения так близко к этому сероглазому хаму. Что ни говори, а подобное обращение меня бесило на столько же, на сколько и возбуждало. Будто что-то черное заполняло меня изнутри от этих грязных слов и теплой непроницаемой пеленой окутывало сознание, заставляя терять рассудок и желать только одного — упасть еще ниже, еще глубже в тягучую мрачную пропасть. Только вместе с ним, с самым любимым и желанным человеком на свете, который старательно создавал сейчас вокруг меня этот новый, полный сладкой похоти, мир.

 

- Хорошо, - после недолгого, но напряженного молчания согласился Нейт, но так и не удосужился отстраниться от меня, кидая однозначные взгляды на мои губы и нервно облизываясь, - Но учти, что завтра я возьму то, чего ты меня лишил сегодня и если ты решишься возражать, то, прости, но я тупо привяжу тебя к кровати и заткну рот кляпом.

 

- Мечтай, - не уступал я, понимая, что именно это меня и будет ждать завтра, при условии если я сейчас же не заткну свое ехидство далеко в глотку.

 

- Обещаю, - и тут еле ощутимая преграда между нами рухнула, рассыпаясь звонкими осколками на кафельному полу общажного коридора. Нейт впился жадным поцелуем в мой рот, а я, посылая остатки чувства самосохранения к чертовой матери, не мение жадно ответил ему. Мне казалось, что из меня вытягивают клещами душу, а сердце с болезненной сладостью грохотало, отбивая ритм уже внизу живота пульсацией нестерпимого наслаждения. И если бы не чуть слышный скрип двери, прозвучавший будто в другой жизни, то вполне возможно я бы сломался не сходя с места, и без зазрения совести отдался Нейту прямо на этом холодном полу.

 

- Нейт? Что ты?..

 

Нейтон с огромным трудом оторвался от меня и нехотя повернулся на знакомый голос, а я хотел только одного — провалиться сквозь землю здесь и сейчас, сию секунду, лишь бы не видеть этого удивленного и растерянного взгляда обманутой мной девушки.

 

Продолжение следует

 

Начало:

 

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

 

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

 

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post117129707/

7 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118031441/

8 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118751804/

9 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118783179/

10 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post119327802/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

Процитировано 1 раз

аля_Летаева   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Опоздал Том со своим дельным советом признаться девушке, теперь придется Кайлу объясняться с участием Нейтона. Жаль, если брат и сестра поссорятся.
Ну и выдержка у Кайла, Нейтон и так и эдак его, а мальчик ни в какую.
Спасибо за интересное продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:01 (ссылка)
аля_Летаева, выдержка канешна железная, при условии, что пчтая точка у мальчишки чувствительно болит)) это факт))) хотя канешна некоторые и боль могут потерпеть лишьбы сделать любимому приятно))) Но это не случай Кайла))
Надеюсь брат с сестрой не поссорятся, хотя повод не хилый)) Тут пойдет на понимание тот, кто из их родственного дуэта умнее и легче идет на компромисы, однако приятного для девочки здесь мало - безусловно...
Всегда пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 21:54 (ссылка)
даа....вот так прода!...супер!
Ох уж эти отношения, бедная Анти..но хотя бы все встанет на свои места)
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ну дык скока уже можно сиськи то мять, пора уже и дело делать)))) Так что отношения идут именно туда куда мне нада, а это уже большой плюсище))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:23 (ссылка)
EvaMienz ну еще бы они шли не в ту сторону!..ты их создатель)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 23:26 (ссылка)
ну да))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку