-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:30 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 Глава 8


Рьяно летели Зачетные недели и весь студенческий состав городка изо всех сил старался за ними успеть, не потратив ни одной минуты даром. Сутра вереница лекций, смешанных с контрольными работами и неприменными запугиваниями много-умными преподавателями покорных и терпеливых в эту пору студентов, плавно перетекала в вечернюю апатию — когда серые, как тень Отца Гамлета, студенты, безвольно сновали по улочкам городка, пытаясь спрятаться как можно дальше от Гранита Науки и хоть немного глотнуть воздуха свободы, страясь не забыть его сладкого, кружащего голову, вкуса. Ближе к полуночи, одинокие групки учащихся, восстановившихся, на сколько это возможно, после дневного стресса, стекалась в шумные компании, где сами собой начинали пробиваться пивные родники и активно разрасталось обсуждение Хит листа «Самых подлых препадов».

Я не был исключением из всего этого торжества юношеской необузданности. После вышеописанных событий, я вернулся в родную «медицинскую» компанию, хотя нахождение среди обрадованных моему волшебному выздоровлению друзей уже не было для меня на столько комфортным как раньше. Если не брать в расчет и без того назойливого Тома, который вдруг стал раздражающе заботливым, то больше всего меня напрягало подвешенное состояние в отношениях с Антеей и Нейтоном.

Девушка не отходила от меня ни на шаг, каждый раз проявляя не совсем свойственную для ее характера, нежность и в словах и действиях. Не скрою, приятно быть обласканым не за какие-то выдающиеся заслуги, а просто потому что ты рядом, но голос совести, который я конечно слушал, однако чаще стыдливо отворачиваясь от его советов, постоянно напоминал мне о том, что за трогательную нежность Антеи я еще отвечу сполна.

Нейтон же принялся наказывать меня по-своему с первых минут моего появления в компании. Он и раньше не удостаивал меня каким-то особым вниманием, одаривая лишь мимолетными улыбками и парой-тройкой слов «ни о чем». Сейчас даже эти крохи испарились как утренняя роса с тонкой травинки после восхода жгучего летнего солнца. Нейт с удвоенной частотой вдохновенно менял подружек, показательно тиская каждую из новеньких пассий прямо перед моим носом, изредка бросая на меня принебрежительные взгляды, какбы подтверждая ошибочность чувств, так некстати всплывших между нами недавно.

Надо ли говорить, что чувствовал я, находясь меж двух огней? Смятение, стыд и конечно ревность. Последнее больше всего отравляло мне существование, ибо я окончательно утвердился в мысли, что Нейтон непременно должен стать моим, хотя как воплотить в реальность свои желания не имел ни малейшего представления. Поэтому я продолжал методично изводить себя собственническими чувствами, подпитываемыми лишь надеждами на чудо, которое должно было случиться совсем скоро, чего я на тот момент боялся даже предположить.

Пятница — самый долгожданный и любимый день в Эдинбургском Университетском городке, как впрочем и во всем мире, наверное. Ну, не знаю как мир, а я обожаю этот день недели. Утро, начавшееся более тяжелым подъемом чем в остальные дни, буквально через несколько минут начинает наполняться хорошим настроением уже от осознания того, что остался всего один день до вожделенных выходных. После занятий, наружу вырывается чувство гордости за то, что ты с достоинством закончил эту труднейшую неделю, пусть она и омрачалась несколькими неприятными моментами, которые замыливаются предвкушением пары дней безделья. А с начтуплением вечера в душе ликует беспредельное счастье, которое заставляет искать острых ощущений под каждым кустом, чтобы драгоценные часы стали самыми запоминающимися и дали заряд чистейшей энергии на будущую неделю.

Том выловил меня после лекций по Высшей математике, когда я, зевая от скуки, слушал постлекционные умозаключения Свена Коблера, своего сокурсника, а по совместительству — самого занудного парня из всего нашего потока. К моему великому сожалению, Свен считал своим долгом обсудить именно со мной только что прослушанные лекции. До сих пор не понимаю, что имено во мне так привлекло этого странного, но безусловно умного парня. Может быть то, что я не отталкивал этого худощавого блондина в круглых, с толстенными стеклами, очках, как многие ребята из нашей группы. В глубине души мне было попросту жаль его, ведь по сути Свен был отчаянно одинок и совершенно не умел находить общий язык со сверсниками, ибо интересы его были противоположны интересам большинства наших ровесников, и заключались они в глубоком изучении Мировых финансовых систем. Этот парень хотел изменить мир к лучшему, как и каждый из нас. Разница только в том, что он хоть что-то для этого делал, а не придавался бесплотным мечтам. Но, я отвлекся. Прошу прощения.

Итак, мой ошалелый друг бесцеремонно выдернул меня из компании Свена, чему тот неприминул удивиться и разочарованно вздохнуть, пока Том тащил меня к окну, что-то раздраженно бормоча себе под нос. Я успел только комкано попрощаться со Свеном и теперь, волочась за Томом, пытался разобрать его словесный понос, который упрямо сливался в один недовольный бубнеж.

- ...Как только, так сразу...оповестил об этом...переносить не будем...Алекс просил...придурка осталось выловить и...

- Том!!! Да че случилось то?! - не выдержал я и, отдернув с силой руку, упрямо остановился, заставляя друга последовать моему примеру и раздраженно окинуть меня взглядом.

- Не ори, а то оглохну! - друг облегченно выдохнул и уже более спокойно, но добавив оттенок таинственности, произнес, - Я сказал, что Ати просила передать, что как только у нее закончатся лабы, она сразу зайдет к тебе. А еще, что у нас вечером намечается сейшн на Сотке за парком. У Майкла день рождения и он оповестил уже всех, остался только ты. Отмазки не принимаются, так как это дело решенное и переносить пьянку еще на неделю он не собирается. Еще Алекс просил захватить пару ящиков пива из магазина и поставить в холодильник.

Том замолчал, а я, чувствуя не законченность его речи, вопросительно смотрел на него.

- Иии?.. - попытался я намекнуть другу на продолжение повествования.

- Что — и? - по честному не понял он.

- Ну, ты, по-моему не договорил. В твоем бурчании я слышал что-то про придурка, которого кто-то собирался вылавливать.

- Ааа!!! Ну, так это я про тебя говорил, - добродушно улыбнулся Том.

- Прелестно! Да и чего еще я мог ожидать от лучшего друга.

- Блин, я тебя уже битый час ищу по этому вашему чертовому крылу! Твою персону ни одна собака здесь не знает. Я чуть не свихнулся пока отрыл стенд с Расписанием, а потом еще и этот кабинет. Слушай, как же ты существуешь тут без должной рекламы? Так и плесенью покрыться не долго!

- Отвали а, - взмолился я в ответ на привычные подколки друга, - Займись лучше своей рекламной компанией и не отвлекайся по мелочам.

- Ты не мелочь, ты мой друг, а мой друг не может быть серой мышью априори. Это портит мой имидж, с таким трудом заработанный за этот год!

- Поверь, образ надоедливой болоболки еще никого не прельщал. И вряд-ли найдутся желающие отобрать у тебя это почетное звание. Так что расслабься, дружок, - я снисходительно похлопал Тома по плечу.

- Дружок значит? - хитро прищурился он в ответ, а я уже приготовился к отражению новой ядовитой атаки своего соседа, зная его манеру добивать соперника последним словом.

- Не начинай!..

- Кайл? Ты что на меня запал?

- Отстань!..

- Ну, признайся, парень! Запал ведь?!

- Аааа!!! Исчезни, зануда!..

- Кааайл, детка, не стесняйся, скажи дяде Тому как ты его хочешь и тогда он тебе даст конфетку, - язвительным голоском пропел этот «соловей недоучка» и картинно похлопал глазками.

- Все, я ушел! - не выдержав этой игры, ставшей, после моего признания, для Тома одной из любимых, наверное потому, что он с легкостью теперь выигрывал любую нашу словесную перепалку, если вовремя вставлял что-то в духе гомосексуальной любви во взаимные оскорбления.

Нет, я нисколько не обижался на Тома за подобные выходки, просто у меня действительно как-то резко пропадало всякое желание язвить по этому поводу, тем более, я точно знал, что моего друга не остановить никакими, даже самыми скверными ругательствами, ибо упрям он был до мозга костей.

- Ну, куда же ты, сладкий?! Так и бросишь меня одного в этом страшном месте?!..

Пока Том корчил из себя «голубого» мальчика, я развернулся и быстрым шагом направился на следующую, последнюю на сегодняшний день, пару.

Вечером, как и планировалось, мы с Томом отправились к назначенному месту празднества, прихватив с собой два ящика пива и Антею, которую мы встретили перед подъездом нашей общаги.

Сотка — так называлась небольшая полянка, находившаяся прямо за Университетским парком, который и парком то назвать было трудно, так, небольшая аллейка, разделенная посередине фонтаном. Если пройти ее насквозь, нарушая стройность дорожки, тянувшейся вдоль парка, то можно было беспрепятственно попасть на наше излюбленное местечко для тусовок, оборудованное несколькими столиками, вкопанными в землю и такими же не подвижными скамейками, обрамляющими их. Вообще то любая шумная вечеринка, по правилам городка, должна была иметь официальное разрешение Главы студенческого совета, и тогда, можно было бы спокойно закатить беспредельное пьянство прямо в «медицинском» Клубе, но в силу каких-то неизвестных мне причин, Майкл решил провести это мероприятие на свежем воздухе, не утруждая себя официальщиной. Ну, как бы там ни было, решение виновника торжества меня порадовало, ибо на дворе была весна и сердце требовало не только любви, но и свободы.

Когда мы прибыли на место, вся честная компания была уже в сборе и нас троих встретили с оглушающими визгами и свистом, как бы показывая свою безграничную радость от нашего появления. Все веселье протекало по привычной и уже отработанной программе: дружеские объятия, откупорка пивных бутылок, громогласные тосты в адрес именинника и не мение шумное возлияние горьковатым напитком, которое прекращалось только когда иссякали все запасы спиртного.

Признаюсь честно, что не люблю спиртного, поэтому баловался я им очень редко и в малых количествах. Ну, не понимаю я кайфа, полученного от высокоградусных напитков. Но почему-то в этот вечер мне безумно захотелось напиться, чем я собственно и занялся почти с момента своего появления на Сотке. Ати всячески старалась контролировать меня. В ее глазах читался такой неподдельный страх за мое здоровье, что мне рельно хотелось хохотать сквозь слезы сожаления. У меня не укладывалось в голове, как можно так заботиться о человеке, который с каждым днем все больше и больше предает тебя. Но видимо известное изречение «Счастье в неведении» работало безотказно и бедная девушка со стальными глазами старательно бдила мое состояние, дабы не пропустить момент отключки своего нерадивого возлюбленного.

Кайл, хватит, - остановила Антея мою руку с очередной открытой бутылочкой Budweiser.

- Перестань, Ати, - устало отмахнулся я от девушки, - Все нормально! Ты же видишь, я еще могу говорить и даже стоять.

- Это не на долго, - вздохнула она и, забрав бутылку из моих рук, сделала внушительный глоток.

- О! Ты решила меня догнать? - радостно отметил я, пытаясь поймать свою девушку в уже слегка поплывший фокус.

- И не на дейся. Если и я свалюсь вместе с тобой, то кто оттранспортирует наши тушки до общаги?

- Как кто? А Том? За каким хреном тогда мне еще нужен этот засранец, если не за этим! Не все же мне ворочать его бесчувственное тело, пусть и он немного потрудится, - мне почему-то остро захотелось увидеть своего друга, наверное потому, что общество Антеи начинало вгонять меня в тоску. «И давно она стала такой правильной?» Я заозирался по сторонам, пытаясь выхватить потерявшим четкое наведение взглядом знакомую курточку из пестрой толпы многочисленных товарищей, - Том! Тооом!!!

Этот назойливый паразит никак не хотел появляться в поле моего зрения, но, когда в третий раз я обводил нечетким взглядом шумную толпу, то наткнулся на последнюю подружку моего беспечного друга:

- Лия! Эй, Лия! - зорал я, удивляясь внезапной силе своего голоса.

Девушка обернулась, одаривая меня недовольным взглядом.

- Куда провалился твой кавалер? - продолжил я заинтересованно орать уже по точному адресу.

Миловидная брюнетка, в свою очередь изучила толпу и, кивнув куда-то в сторону дальнего столика, уточнила, украсив свой жест словами, которые совершенно не ожидаешь услышать от хрупкой на вид девушки:

- Да вон он, с Хеветом трется! - и это неожиданное создание тут же потеряло интерес и ко мне и к своему парню, возвращась, верно, к содержательной беседе с, такого же кукольного, как и она сама, вида, подружкой.

Я, не долго думая, рванул в указанную Лией сторону, хотя фамилия человека, составлявшего сейчас компанию Тому, немного меня напрягла. Так ведь — пьяному море по колено!

Пробираясь сквозь развеселившихся не на шутку товарищей, я нащупал таки взглядом знакомую фигуру, рядом с которой стояла еще одна, не мение знакомая, но более желанная. Судя по серьезным лицам ребят, я сделал вывод, что у них идет какой-то очень содержательный разговор, но не найдя точек соприкосновения серьезности с личностью Тома, решил прервать эту занимательную беседу своим присутствием. Чем ближе я подходил к ним, тем сильнее сомневался в правильности своего решения, ибо голоса, звучавшие в агрессивном ключе, начинали действительно меня пугать.

- … Да какого хрена ты мне тут паришь?! - нетерпеливо выкрикнул Том и выразительно взмахнул рукой, в которой находилась открытая бутылка пива, неприминувшая выплеснуться на землю белой пеной.

- Такого! - не уступая в тональности и настрое, ответил Нейтон, - Думаешь, что все знаешь?! Том, ты нормальный парень и я просто хотел тебя просветить!

- Это только твои доводы и все! - не унимался мой друг, - Никаких доказательств нет и быть не может! Он все время у меня на глазах и кому как не мне знать его лучшевсех!

- Ты че меня не слышал? Я ведь только что тебе, придурку, рассказал о нашем разговоре. Нормальный чел уже давно слелал бы определенные выводы и свалил, а ты еще упираешься. Или я, может, чего-то не знаю?

- Закрой рот, понял, пока я не помог!

Каким-то десятым чувством я осознал, что все эти возмущенные возгласы были обо мне. То, с каким напором Нейтон пытался наставить Тома на путь истинный, повергло меня в неподдельный шок. Какое-то время, пока моя персона оставалась незамеченной этими спорщиками, у меня был легкий ступор, который медленно, но верно, превращался в кипящую бурю, готовую излиться самыми отборными ругательствами и жгучей ненавистью, разрушающей на своем пути всех и вся.

- ...Да он же натуральный гей!

И тут фраза сказанная Нейтом и выдернутая моим сознанием из контекста, но расставлявшая все на свои места, соравала внутренние тормоза.

- А тебе не кажется это сочетание немного странным? - мое вступление окатило обоих парней внезапностью и они замерли на мгновение, сосредотачивая все свое внимание на непрошенном участнике разговора, - Или ты всетаки считаешь, что каждый натурал может стать геем при удобном стечении обстоятельств? Тебе это случаем не близко, Нейт?! - я поймал стальной взгляд, полный растерянности, но готовый с каждой секундой напониться чистейшей ненавистью.

- Тебя никто не звал! - только рявкнул он мне в лицо, стараясь не отвести глаза в сторону и прожигая меня холодом насквозь.

- А меня не надо звать, я сам прихожу тогда, когда нужно, - прошипел я в ответ, - И видимо сейчас я появился вовремя. Некрасиво обливать человека грязью за его спиной. Тебе так не кажется? Уж лучше скажи мне все в лицо, чем добивать моего друга мнимой помощью. Ты думаешь Том идиот? Думаешь он не в состоянии сам выбирать себе друзей? Неужели у тебя такое плохое мнение о самостоятельности и умственных способностях своего товарища, или ты считаешь что у нас с Томом роман? Может тебе хочется на его место? Как думаешь, из тебя получился бы хороший любовник? Мне кажется нет. Судя по скорости, с которой сменяют друг друга твои пасси, можно сделать определенные выводы. Так что советую, больше не мечтать обо мне когда в очередной раз будешь сосаться с новенькой штампованной Барби в пустой аудитории!

Немая сцена вдруг поглотила всеь этот бедлам и мы втроем, олицетворяя треугольник, внутри которого пылало пламя ярости, замерли на мгновение, давая возможность напряжению и ненависти разростись до неимоверных размеров так, чтобы возненавидеть друг друга до скончания веков. Я мысленно проклинал тот день, когда увидел Нейтона, когда понял, что именно с этим парнем я хочу быть, даря ему ласки, любовь и себя целиком. Я вцепился озверевшим взглядом в его глаза и хотел только одного сейчас — уничтожить этого умопомрачительного красавца, которого безумно желал весь этот чертов год. Нейтон сверлил меня стальным взглядом, в котором кроме праведного гнева не было ничего. Но, в какое-то мгновение мелькнуло что-то совершенно другое, отличное от тех слов и эмоций, которыми был наполнен этот парень до отказа.

«Сожаление? Беспомощьность? Желание?.. Это ты чувствуешь сейчас, Нейт? Как могут с точностью до наоборот в одном человеке существовать настолько разные чувства и слова? Ты ничего не путаешь? Уверен, что ненавидишь меня? Боишься? Чего?..»

- Кайл? - осторожный голос Тома заставил меня вздрогнуть и потерять из поля зрения крошечные искорки другого Нейтона, того, которого я хотел любить, - Кайл, пойдем, слышишь? Угомонись, давай. Вдох-выдох...

Еще раз заглянув в серые, потемневшие от гнева, глаза, я еле слышно выдохнул и, так и не дождавшись ответа на свой монолог, развернулся и последовал за Томом вглубь толпы, которая к нашей общей радости, так и не узнала об этом разговоре.

- Че тебя прибило припереться туда не вовремя? И нахрен ты влез в разговор? Ты не должен был даже узнать об этом! - ворчал Том, настойчиво таща меня за собой через темную аллею к общаге, - Какого черта!.. Идиот!..

- Это я идиот? - взбесился я, резко выдираясь из цепких лап Тома и останавливаясь подобно упрямому ослику, - Я чтоли втирал твоему другу всю эту мерзость? Это ты мне скажи, какого хрена ты все это слушал и более того, даже обсуждал не понятно с кем?! Что, экзотики захотелось, поговорить больше не о чем?!

- Так, ладно, заткнись уже и пошли домой, - спокойно проговорил Том и протянул мне руку.

- Да не пойду я с тобой никуда, козел! Я, блин, излил тебе душу, можно сказать, обнажился перед незнакомым парнем, а у тебя еще наглости хвататет меня успокаивать? Ты вообще представляешь как мне было сложно решиться рассказать тебе о своей сущности? Да я чуть не тронулся умом пока подбирал слова чтобы не дай Бог не потерять тебя и не упасть в твоих глазах! Ты мне дорог, как ты этого не понимаешь! Дорог как друг, которого у меня никогда не было! А ты... - я уже всхлипывал как малолетний мальчишка и слезы предательски катились из глаз. Было очень обидно от того, что человек, которому я откровенно доверял, мог вообще принять участие в подобной дискуссии.

- Кайл, эй, - Том, не оставляя попыток успокоить меня, подошел ближе и тихонько потянул меня к себе за локоть, - Не я начал этот разговор, мне только оставалось тебя защищать. Это ли не показатель моего к тебе отношения? Да я оторву голову любому кто косо посмотрит в твою сторону. И мне не важно кто это будет - Нейт или еще кто из нашией компании. Просто я хочу, чтобы ты понял, что своего голубого друга я не променяю даже на сотню натуральнейших натуралов, - он сильнее дернул меня на себя и обнял так, как обнимают родители своих детей когда им страшно, - Я же люблю тебя, придурок...

- Любишь? - всхлипнул я, вытирая мокрые щеки о куртку Тома и чувствуя, как в голове проснулась язвенная мысль. Я оторвался от плеча друга и поднял на него наигранно невинный взгляд, - Томми, ты меня любишь?

- Ох, б*я! Ну, наконец-то сволочизм возвращается к тебе! - торжествующе воскликнул Том и сухо чмокнул меня в глаз, - Все пошли домой, подружка, с тебя на сегодня хватит, - он развернулся и пошагал в сторону общаги, а я семенил немного позади не забывая задевать Тома ядовитым нытьем.

- Так ты мне не ответил. Это что сейчас было? Признание в любви?

- Отвали!

- Ничего себе! Том? Дык это правда чтоли? Я прям даже растерялся, ты знаешь, так не ожиданно все это...

- Слышь, я не посмотрю, что ты сейчас пьян как сапожник и обещаю сломать тебе челюсть если ты еще хоть что-нибудь подобное ляпнешь. Хоть пару недель поживу в тишине и спокойствии.

- Я понимаю, что подобные признания даются очень нелегко. Знаешь, лучше не сдерживай себя, малыш. Я конечно ничего тебе не обещаю, но подумаю над твоими перспективами... - хихикал я, догоняя Тома.

- Заткниииись!!!...

 

Продолжение следует

Начало:

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

 

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

 

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

6 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post117129707/

7 глава  http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post118031441/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку