-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:40 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 

 

Глава 6

 

Приятный сон накатил на меня под самое утро. Будто кто-то ласково целовал меня, а тихий неразборчивый шепот щекотал кожу. Легкие волны нежности растекались по телу медленно, наполняя крошечными капельками блаженства меня с головой, и я с удовольствием купался в спокойных водах этого теплого наслаждения. Я что-то говорил ласковым прикосновениям, так же лениво отвечая на поцелуи и впадал в еще более крепкий сон, чувствуя себя самым счастливым человеком на свете. Как же мне хотелось, чтобы каждое мое утро начиналось с того, что открывая глаза и, жмурясь от яркого солнечного света, я видел улыбку любимого. И, кажется, что сможешь все, даже самые нереальные вещи воплотить в жизнь, разрушить любые преграды, пережить самые страшные потери, когда любимый рядом.

- Нейт… - тихо прошептал я в теплые губы, ласкающие меня в мягком свете утренних солнечных лучей и, так и не дождавшись ответа, продолжил наслаждаться водопадом нежности, щедро омывавшим меня блаженством, погружая в еще более сладостные мечты.

Вскоре странный сладкий аромат ударил мне в нос и я, неосознанно поморщился и попытался уткнуться в подушку, прячась от настойчивого запаха. Острая боль в висках вырвала из груди болезненный стон и я поспешил открыть глаза, дабы определить причину своего неприятного пробуждения. С трудом разодрав тяжеленные веки, я огляделся и, обнаружив, что лежу на большой кровати, укутанной в бордовый шелк, очень удивился, поскольку прекрасно помнил, что вырубился я абсолютно в другом месте. Слушая учащающиеся удары сердца в груди, которые громом отдавались в больной голове, я осторожно осмотрел помещение, посередине которого возвышалось мое ложе. Стены вокруг, были выложены красным кирпичом и декорированы тяжелым на вид, бордовым текстилем, который перетекая волнами по всему периметру комнаты, придавал ощущение кровавого моря, лизавшего вертикальные скалы несмелыми языками прибоя. Спокойно поблескивающие между всплесками материи, голубого стекла, бра, были похожи на хрупкие раковинки, разбросанные неумелым ловцом жемчуга по пляжу. Окон не было видно вообще, наверное, из-за того, что они были замурованы шторами в тон декору всего помещения. Я, медленно обегая взглядом интригующую комнату, в которой мне было суждено проснуться, вдруг наткнулся на залитый утренним светом угол и тут же догадался, откуда доносился тот сладкий аромат, что так нахально разбудил меня. В широком кресле кто-то сидел, прикрывшись красочным журналом, из-за обложки которого поднимался тонкой струйкой сигаретный дым, а рядом, на крошечном столике, стояла чашечка с кофе и, смягчая едкий дым ароматом карамели и шоколада, делала его притягательно сладким. 

- Крэсс?.. - несмело позвал я того, с кем провел потрясающую ночь, после которой чувствовал я себя хоть и разбитым, но безумно удовлетворенным.

- Проснулся? - раздался другой, но не менее знакомый голос и журнал опустился на диван, открывая моему взору «няньку-блондинку», что вчера вечером сопровождала Крэсса.

- А где?.. - удивленно промямлил я, сильнее натягивая на себя скользкую простынь, судорожно вспоминая о том, что совершенно обнажен, а светить своими достоинствами перед Миллисой у меня не было никакого желания. 

- Крэсс уехал по делам, - спокойно ответила девушка, изящно отправляя дымящуюю сигарету в резную пепельницу на столе, - Просил, чтобы я не оставляла тебя одного. А я, знаешь, девочка послушная, вот и сижу тут тихонько в ожидании пробуждения ручного «Котенка» своего воспитанника.

Она плавно поднялась с дивана и знакомой кошачьей походкой направилась ко мне, а я испуганно смотрел на эту шикарную девушку, подобных которой, видел только в дорогущих глянцевых журналах. Маленький, полупрозрачный халатик светло-зеленого оттенка, не прятал от моего любопытного взгляда и мельчайшей детали ее условно прикрытого тела. Я смутился, поскольку находился почти в таком же виде, что и, неумолимо приближающаяся к кровати, Миллиса.

- Голова болит? - вдруг серьезно спросила она, а я чуть было не икнул от удивления, услышав из ее уст полный заботы вопрос.

- Немного, - соврал я.

- Рядом на столике Аспирин и стакан с водой. Внизу на полке баночка с кремом. Крэсс сказал, что ты сам разберешься, что с ним делать. Душ налево, завтрак в гостиной, - Миллиса остановилась прямо передо мной и, закончив изложение всего списка поручений Крэсса, принялась с интересом рассматривать меня, внимательно ощупывая взглядом, казалось, каждый миллиметр свободного от бордовой простыни тела, - Одевайся и спускайся, - вдруг спокойно подытожила она.

- Хорошо, - пропищал я срывающимся голосом и, боясь пошевелиться, наблюдал, как девушка выплывает из комнаты, оставляя меня одного.

Как только дверь в комнату закрылась, я вскочил с кровати и, первым делом схватился за Аспирин, ибо терпеть пульсирующую головную боль, у меня не было больше сил. Затем, быстро приняв душ, я довольно долго возился с кремом, совершенно не понимая его предназначения. После долгих раздумий и после того как я в пятый раз прочел назначение к применению данного препарата и уже в очередной же раз осознав, что из всех «поверхностных ссадин» у меня присутствует только одна, которая к слову безумно щипала даже после душа, я зачерпнул пальцами вязкую субстанцию и, смущенно отправил руку между ног:
- Ооох!.. - довольно выдохнул я, почувствовав как прохладный крем, успокаивает неприятные последствия моего бурного ночного приключения и даже зажмурился от удоволсьтвия.

Повалявшись на скомканной кровати еще минут десять, я наслаждался неспешным успокоением своей «поверхностной ссадины», под действием заботливо оставленного для меня Крэссом крема. В комнате было тихо и, не смотря на экстравагантный декор, уютно. В воздухе все еще пахло сигаретами и кофе с карамелью и еще, совсем немного, если попробовать отрешиться от явственно красующихся запахов, оставленных Милисой, то можно было уловить почти растаявший аромат нежности... Той самой, что купала меня ранним утром в своих бережных водах. Неосознанно я улыбнулся и, прикрыв глаза, втянул воздух носом, стараясь отфильтровать только этот божественный и такой желанный аромат, чтобы заполниться им от кончика носа до пят и запомнить каждой клеточкой своего измученного одиночеством и болью сознания, какой должна быть жизнь. Но время поджимало и мне пора было возвращаться в Университетский городок. В приятные мысли холодным вихрем ворвались все события вчерашнего дня и мелодрамматичной кинопленкой пронеслись в голове. Сердце сжалось в болезненный комок и тихо затрепетало где-то в дальнем уголке грудной клетки от осознания того, что мне придется вернуться туда, где меня по большому счету теперь никто не ждет. Я грустно вздохнул и поднялся с кровати, отыскивая взглядом свою одежду, которую почти сразу обнаружил в углу на кресле, аккуратно сложенную стопочкой.

Спустившись в гостиную, я узрел обещанный Миллисой завтрак на круглом столике, который скромно обозначался рядом с тем самым диваном, где мы с Крэссом занимались потрясающим сексом еще каких то несколько часов назад. Есть хотелось безумно и поэтому я с удовольствием умял два тоста с арахисовым маслом и выпил тот самый кофе с карамелью, подобно которому наслаждалась Миллиса, хотя самой девушки я так и не обнаружил вплоть до того момента, как запихнул последний кусок тоста в рот.

- Такси ждет, - прошелестело монотонно у меня за спиной, а я вздрогнул, чуть не поперхнувшись остатками завтрака.

- Какое такси? Я не...

- Ты очень не внимательный, Кайл. Я же говорила — Крэсс просил не оставлять тебя одного, а значит в мои обязанности входит разбудить, помыть, одеть, накормить и проводить тебя домой. Так как ты уже большой мальчик и с большей половиной заданий справился самостоятельно, то позволь мне хотя бы проводить тебя до машины.

Я изумленно захлопал глазами, не зная что ответить и, проглотив сладкий тост, отправился за Милли к двери, на ходу натягивая курточку, любезно врученную мне девушкой. В голове крутился какой-то вопрос, который я все никак не мог сформулировать, а жуткая потребность сказать хоть что-то таинственной «няньке» разрывала мозг, но слова будто специально разбегались в рассыпную, стоило мне только начать аккуратно выстраивать их в нужную фразу.

Такси действительно стояло у самого подъезда и дымило выхлопными газами, активно сжигая горючее. Я послушно уселся на заднее сидение и, прежде чем Милли, сдержанно улыбаясь, захлопнула дверь, слова из моего рта вывалились с ошеломляющим грохотом, напугав и меня самого нотками странной грусти:

- Что это за имя — Крэсс?

- Это не имя, «Котенок», - игриво ответила девушка и тут же дверь захлопнулась у меня педед носом и машина плавно тронулась с места.

Ехал я довольно долго. Надоже! Вчера я не заметил расстояния в принципе и даже возмутился слишком короткому маршруту автобуса. Но сейчас, толи время специально застыло, давая мне больше времени на раздумья, толи действительно, будучи потерянным в своих чувствах, я в состоянии был сбежать хоть на край света и не заметить этого, что пугало меня в какой-то степени, ибо заставляло предположить в какие еще приключения мог бы я угодить, не контролируя свои эмоции. К своему удивлению я почти не думал о Крэссе и его няньке, о том, что нырнул с головой в эту ночную авантюру и по большому счету вышел из нее не меньше чем победителем, так как чувствовал я себя более чем уверенно и вчерашних метаний не обнаруживал у себя в душе вообще. Я как-то сразу решил для себя - считать все поизошедшее в огромном особняке простым способом восстановления морального состояния и в очередной раз мысленно поблагодарил Крэсса за помощь в лечении, немного всетаки пожалев о том, что так и не увидел своего случайного любовника утром.

Чем ближе мы подъезжали к городку, тем больше я волновался. Разложить по полочкам порядок дальнейшего поведения с Антеей и Нейтоном у меня упрямо не получилось, но оставался еще один очень важный человек, который был для меня значим более всех предыдущих. Том! И если надежда на то, что остальные двое так и не узнают о моем исчезновении в эту ночь, то друг наверняка не находил себе места и в поисках меня, мог перевернуть весь Университет. Я поежился от рисовавшихся у меня в голове картин нервозности Тома и немного пожалел всех жителей городка, которые наверняка были подвергнуты страстному допросу со стороны моего неугомонного друга. Однако больше всего меня удручала другая мысль — разговор с Томом по душам стал не избежен, потому что тянуть с объяснениями было уже просто глупо, а мои чувства, разбуженные этой ночью Крэссом, требовали полной открытости перед парнем, которого я считал лучшим другом.

- Куда подъехать? - перебил водитель вереницу моих размышлений.

- А? Да... - я осмотрелся и, увидев впереди знакомую остановку, автоматически махнул в ее сторону рукой, - Вон туда.

Такси, прокатив пару метров, остановилось.

- Всего доброго, - заученным текстом выдал водитель и разблокировал мою дверь.

- Сколько?..

 -Ваш маршрут уже оплачен, - многозначительно улыбнулся мужик, отмечая в зеркале дальнего вида мое смущение, - Так что не беспокойтесь. Удачного Вам дня.

Я молча пожал плечами и, благодарно кивнув на прощание таксисту, вышел на прохладный весенний воздух, обнаруживая совершеннейшее опустение дорожек городка, и это при условии, что время было уже не такое уж и раннее. Логично! Выходной день сам по себе располагает к долгому сну всех обитателей Эдинбургского Университета, а приплюсованное бурное празднество накануне, еще больше усугубляло эту потребность.

Облегченно выдохнув и немного расслабившись от того, что случайные встречи априори мне не грозят, я зашагал к своему общежитию, психологически готовясь к не совсем приятному разговору с Томом. Конечно, в глубине души, я грел надежду, что друг последует всеобщей выходной спячке, но мои надежды не оправдались, ибо застиг я его в совершенном бодорствовании и в отвратительном настроении, причину которому я знал наверняка.

 - Доброе утро, - виновато побубнил я и, стараясь придать своему лицу более или мение безразличный вид, прошествовал к стенному шкафу.

 - Доброе? - раздраженно рявкнул Том, сверля мою спину угрожающим взглядом, - Для тебя оно доброе?

- А для тебя нет? Я что-то пропустил?

- Ну, немного. Всего лишь то, что ты провалился сквозь эту долбанную землю на всю ночь! А я, как последний придурок, всю эту чертову ночь тебя искал, вместо того, чтобы трахать Алисию в ее уютной кроватке!!!

- Господи, какое разочарование, - издевательски выдавил я, вытаскивая из шкафа свежую майку.

- Да уж, лажа полная! А по сему, я должен получить от тебя такое объяснение, которое покроет мой спермотоксикоз!

- Это твое хроническое заболевание и ни один, даже самый волшебный рассказ в мире, его не перебьет. И не ори на меня понял!

- Что?!!! - Том вскочил с кровати и кинулся ко мне, одним резким движением впечатывая меня в открытый проем шкафа, - Ты где был, урод?! Где тебя носило?!!!

- Я...эээ...ммм... А что?

- Да так мелочи жизни. Просто Ати прибежала вся в слезах после этого сраного конкурса и сказала, что оставила тебя на третьем этаже учебки. Сказала, что вы поссорились и все такое, ну и я по началу забил на твои поиски. Не маленький мальчик, дорогу нашел бы. Но черт! Когда твоя задница не маякнула на феерверке!.. Я чуть не сдох, ясно?! Я каждую пьяную рожу спросил о тебе и никто, слышишь, никто тебя не видел!!! Ты вообще представляешь что со мной было, когда я не обнаружил тебя в общаге с «любимой» книгой в руках?!

- Том...

- Да ты последняя скотина после этого, понял! Обосрать мне такой многообещающий вечер! Ну надо же как искусно вышло-то! Друг, мать твою!

- Том!.. Яаа...

- Ну что? Что - Том? Я уже хер знает сколько лет Том и так еще не доводилось обламываться из-за какого-то заумного кретина! И если ты мне не скажешь, что провел эту ночь в объятиях какой-нибудь страстной красотки, то я точно тебя урою прямо не сходя с этого места! Ибо более святой вещи чем качественный секс для моей морально прогнившей персоны не существет! - Том тяжело выдохнул, закончив свой яростный монолог и выжидающе уставился на меня.

- Если тебе полегчает, то я действительно трахался этой ночью, но не... - как-то не уверенно мямлил я, пытаясь более гармонично подвести к нужной теме разговора, но Том, как всегда не дал мне договорить и только довольно улыбнувшись, кинулся меня обнимать.

- Дружище в глубине души я догадывался, что ты кобель! Это радует, хоть мне и пришлось угробить свою собственную разрядку в пух и прах...

- Но это было не с девушкой, - попытался уточнить я, но Том, казалось слышать меня отказывался.

- Я горжусь тобой, герой! Черт, даже расцеловал бы и подарил бы презик в подарочной упаковке! Это кстати идея!

- Ты меня слышишь вообще? Том, я сказал, что спал не с девкой. Это тебя не смущает ни грамма?

- Ты больной, Кайл? Что я не знаю как может тянуть на теток постарше? У самого училка была в школе по Математике... Б*яааа... Мисс Войцехова, такая шикарная баба, что можно было после ее уроков собирать мокрые штаны со всех ребят из класса и отправлять в банк спермы!.. - Том мечтательно прикрыл глаза и похабно улыбнулся, ознаменовав отключение его мозга от внешних раздражителей и начало процесса эротических фантазий.

Пользуясь раслабленным состоянием друга, в которое он обычно впадал при малейшем напоминании о сексе, я вывернулся из его объятий и не сильно толкнул в сторону его кровати.

- Причем тут училки твои и все зрелые тетки вместе взятые?! - сорвался наконец я, - Я тебе пытаюсь сказать что я пед...гей, а ты как будто игноришь мое признание!

- То что ты педик я и так знаю, - усмехнулся Том и завалился на кровать, удобно устраиваясь для созерцания картины «бой быков», в которой я олицетворял сейчас взбешенное животное.

- Тоесть?!.. - оторопел я, услышав, как с громким лязганием моя челюсь рухнула на пол.

- Кайл, ты меня в могилу сведешь своей тормознутостью, - заржал друг, чуть ли не дрыгая ножками от удовольствия, - Да только педик мог не взять своего товарища на ахриненную вечерину, где полно красивых телок готовых раздвинуть ноги при первой же возможности!

Ну, что сказать? У меня не было слов, чтобы ответить этому идиоту, у которого главный думающий сегмент находился между ног. Меня переполняла злость на своего друга, потому, что тот не только не улавливал смысл того, что я сейчас говорил, а по просту даже не пытался вникнуть в мои слова.

- Томми, Тооом, ну послушай меня! Я ведь говорю сейчас совершенно о другом, - умоляюще заныл я, не понимая какую еще интонацию нужно взять для своего признания, лишь бы это воспринималось моим соседом всерьез.

- Не понял?

- Я действительно занимался сексом прошлой ночью, но не с девушкой, не с учительницей по Математике, а с парнем, с которым познакомился случайно... Вот уже полчаса я пытаюсь признаться тебе, что я гей. И не в переносном смысле этого слова, а в самом что нинаесть прямом. Я гей, Том, и это не шутка, поверь. 

 

Друг как-то нервно хохотнул, замирая в позе насостоявшегося «лотоса», затем звучно сглотнул, а у меня все скрутило в животе от волнения.

- Значит ты хочешь сказать, что... ээээ?..

- Называй вещи своими именами, - не к месту посоветовал я и тут же пожалел.

- Не лезь, блин! Я щас информацию перевариваю! - Том закрыл лицо ладонями и выдохнул, а я молчал и трясся как осиновый лист. Ведь в эту самую минуту наша дружба находилась на волоске от смерти. Мне было страшно, я это точно помню. Страх потерять друга в лице этого бестолкового и порой не выносимого придурка, но такого необходимого и ставшего уже неотъемлемой частью моей жизни человека.

- Том?

Оооо, черт! Эта новость просто бомба для моих мозгов и далека от понимания. Кайл, мы знакомы почти год и ты только сейчас говоришь мне об этом? Может это временное помешательство? Ну с кем не бывает. Напился и потянуло на остренькое.

- Я не мог признаться сразу, боялся потерять друга. И вчера я не пил совсем. Это... Пойми ты, что это не капризная прихоть, а факт. И если честно, то я не стыжусь того что я...

- Не произноси это слово иначе меня стошнит!

- Хорошо, но...

- Ладно, стоп! - Том поднял вверх руку, заставляя мои слова удариться о своеобразную преграду и рассыпаться по полу бесполезными осколками, - Я понимаю, что признаться в подобном капец как сложно и по большому счету мне насрать кого ты трахаешь лунной ночью, лишь бы тебя самого это устраивало. Блин... Но загнать меня в угол у тебя получилось первоклассно, - он сел на кровати и устало посмотрел мне в глаза.

- Я как-то не совсем улавливаю ход твоих мыслей. Мы друзья или?..

- Это я у тебя хочу спросить. В каком статусе я был у тебя все это время?

- Не льсти себе, - грустно усмехнулся я в овет, - Кроме как на друга ты не тянешь вовсе.

- Да ладно?!

- Уверяю.

- Че вообще не возбуждаю?

- Ни капли.

- И даже по утрам, когда в одних трусах шляюсь перед твоей рожей?

- Даже.

- Да ты просто какой-то неправильный пед...ой прости...

- Ничего, все нормально, - хохотнул я, наблюдая как ко мне возвращается мой лучший друг Том вместе со своими стандартными заморочками и глупыми фразочками. И так на душе стало тепло, что те слова, на которые раньше я реагировал только колкостями, сейчас были необходимы мне как воздух.

Мы еще какое-то время поболтали на тему моего признания, потом незаметно перешли к обсуждению праздика. Точнее это Том перевел разговор в это русло, ибо ему просто не терпелось расписать свою очередную дамочку и то, как искусно он «чуть было» не затащил ее в постель. А я был так счастлив, от того, что Том не послал меня куда подальше и не шарахнулся как от чумного, боясь заразиться «голубой» болезнью, что слушал этот рассказ как нечто безумно содержательное, отчего могла зависеть моя жизнь.

- ...Не ну ты прикинь? Я, значит стелюсь перед ней, играю рыцаря в железных доспехах, а эта Цыпа упрямо воротит нос! Вообщем выбесила она меня нет слов и, в один удобный момент я просто прижал ее к стенке и засосал так, что у нее глаза от на лоб полезли! И че ты думаешь? Сдалась, стерва! Весь вечер мне пудрила мозги своей неприступностью, а стоило потискать немного в укромном уголке, так она сразу размякла.

- Актриса!

- Да это природное у них наверное. Тупизм!

- Том, я конечно могу вечно слушать твои басни про то, как ты изощренно соблазнял девушку своей мечты, но я так вымотался за ночь, что теперь просто вырубаюсь.

- Лааадно, Казанова! Дрыхни! Я, к слову, тоже песок из глаз задолбался уже выковыривать.

- Ну и чудненько, - я довольно выдохнул и, отвернувшись к родной стенке, удовлетворенно закрыл глаза.

- Кстати, эй! Тебя вчера Нейтон искал. Просил передать, что есть разговор, но ничего конкретного не отметил. Наверное очередная бредовая затея, - Том сладко зевнул и затих, а мой сон как рукой сняло и сердце загрохотало в груди будто представило себя молотом, отчаянно долбящим о наковальню.

Я страдальчески зажмурился и выдохнул себе под нос измученно:

- Чееерт...

 

Продолжение следует

 

Начало:

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

4 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116022528/

5лава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post116208592/

 

 

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:44 (ссылка)
Сразу прошу прощения за то, что так долго пишется продолжение. Хроническая не хватка времени это просто предновогодний бичь. Но обещаю фик не бросать и довести его до логического конца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:00 (ссылка)
смотри-смотри...пиши!!!!!!!!
Прода оч интересная:
Том молодец, что понял, хотя есть подозрения....*промолчу*.
Вишенка же милое создание, и оч хочеться узнать, о чем будет разговорил его и Нейт....и...
С Наступающим!))))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 16:37 (ссылка)
Motaka, и тебя с наступающим))
Какая ты молчаливая)) А поделиться предположениями по поваду Тома? Мне тож интересно что думают читатели о персонажах, со стороны иногда лучше видно их характеры. А то я их всех без разбору люблюнемагу и могу быть пристрастна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
аля_Летаева   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:12 (ссылка)
Интересно, а таинственный Крэсс появится? Они ведь даже и не поговорили после.
Очень Том понравился, и своим юмором, и отношением к Вишенке после всех откровений. спасибо за проду!
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:09 (ссылка)
аля_Летаева, Крэсса не забываем, такого мальчика не возможно и не нужно забывать))))) и может быть он вернется, как тот Карлысон)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 20:42 (ссылка)
EvaMienz..а пусть это останеться секретом)))..но все же Том не так прост, по-моему)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:53 (ссылка)
не ну естессна не прост иначе Кайл не дорожил бы так дружбой с ним)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку