-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Исповедь одного сердца

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 14:47 + в цитатник

Рейтинг: NC-17

 

Глава 4





Время летит быстро, когда ты круглосуточно находишься на грани любви и страсти, замешанных на притягательной неизвестности. Каждый день стремится наполниться хоть крошечной частицей вожделенных эмоций, а если еще и судьба постоянно подкидывает хоть минутные встречи с объектом твоих сладких мечтаний, то даже секунды срываются с катушек, переходя на бешеную скорость.

Итак, вся моя жизнь в Эдинбургском Университете, с легкой руки Нейта, превратилась в сплошной праздник с обязательным морем пива, электронной музыкой и шумными компаниями. После гудящих вечеров, некоторые из которых частенько превращались в грохочущие ночи, я еще как-то умудрялся хорошо учиться. И вся эта насыщенная ежедневными событиями жизнь, как ни странно, меня не напрягала.

Прошло полгода с того момента, как я впервые увидел Нейтона, но чувства мои к нему совершенно не иссякли, скорее наоборот, с каждым мгновением они обрастали еще большим желанием получить пусть маленькую толику его внимания. Я совершенно свободно влился в компанию студентов-медиков, с устойчивым статусом «Парня Антеи», в коем и находился все это время, чувствуя себя совершенно комфортно в новой для меня роли. По большому счету меня все устраивало и, за это я только мог благодарить Ати, ибо она, хоть и показала себя в начале нашего знакомства наглой стервой, на деле оказалась очень милой и, в какой-то мере немного стеснительной, девушкой. Она не проявляла даже малейшей инициативы к сближению, ну а меня это вполне устраивало, так как подобные мысли, все же возникавшие иногда, не вызывали во мне и грамма желания. Все же, порой, я ловил на себе ее взгляд, наполненный каким-то очень знакомым светом, излучающий притягательное тепло и нежность, но, видно потому, что предмет моего помешательства был абсолютно другим, я не придавал этим молчаливым знакам особого значения. Со стороны наши отношения с ней напоминали больше дружеские, хотя при случае я обнимал ее слегка и даже пару раз целовал…в щечку...но каждый раз боялся сорваться на более серьезные действия, когда оказывался под ее проникновенным, как и у Нейта, взглядом.

Еще был один плюс в появлении Антеи в моей жизни. Том, который, как мне казалось вначале, был очень заморочен моим одиночеством, наконец угомонился и перестал подыскивать мне очередную пассию на свой вкус. И самое главное, мы больше не возвращались к разговору о моей предположительной ориентации, что меня немного успокаивало, но в глубине души я отчетливо понимал, что рано или поздно этот разговор состоится, ибо свою сущность и предпочтения менять я не собирался, даже во имя нашей с Томом дружбы. И, так как необратимость этой беседы меня безумно пугала, то я старался прятать эти мысли подальше и все реже возвращался к их перекапыванию.

А что же Нейтон, спросите вы? За прошедшие полгода его отношение ко мне не изменилось ни на грамм. Он все так же был приветлив, радужно улыбался и пожимал мне руку при встрече, иногда мы перекидывались парой слов на отвлеченные темы и в эти моменты я умирал от счастья, наслаждаясь его минутным вниманием только к моей персоне. По большей части, с Нейтоном мы встречались лишь на вечеринках, либо тогда, когда я был в обществе его сестры. На пати Нейт всегда был окружен постоянно меняющейся стайкой разгоряченных девиц, так что возможности познакомиться поближе, как он однажды выразился, у нас так и не представилось. Это и расстраивало меня и вдохновляло. Мне было приятно наблюдать за тем, как он небрежно и, в тоже время, с уважением касался той или иной девушки, сколько нежности и уверенности было в его движениях. Но в тоже время, в груди становилось нестерпимо больно от понимания того, что все это происходит не со мной и врядли когда-нибудь вообще произойдет. Я страдал и мучился от своих невостребованных чувств, но и таял от понимания того, что Нейт, хоть и изредка, но уделял такое нужное мне внимание.

С каждым днем я все больше привыкал быть просто рядом с ним, не допуская ни единого намека на что-то большее, чем простое общение двух хороших приятелей и, казалось, эти негласные правила, установленные мной и им, никогда не изменятся. Свыкнувшись с этой мыслью, я старался просто жить и наслаждаться тем, что мне иногда подкидывала судьба. И все бы так продолжалось до бесконечности, если бы один единственный случай не перевернул нашу привычную жизнь с ног на голову.

Весь мир знает дату — 1 апреля и, я уверен, в каждой стране ее отмечают с особым чувством и размахом. Известный больше как День Дурака, этот праздник не был для меня чем-то особенным, пока я жил с родителями. Только в Университете он приобрел какую-то необъяснимую важность, наполненную нервозностью всего населения городка. Масштабные планы по подготовке различных розыгрышей и итоговой вечеринки, поражали мое сознание, заражая последнее всеобщей суетой и возбуждением перед предстоящим отрывом.

В этот день сутра я пропадал в учебке и поэтому не смог поучаствовать в бесчинствах, которые наметила для своих развлечений моя привычная компания. За время учебы я понял, что для преподавателей любой праздничный день это лишний способ насолить студентам. И чем важнее для учеников была дата, тем извращенней и сложнее становились задания преподов. Мне несказанно повезло сегодня именно в этом, ибо шел уже третий час, как я пытался улизнуть с лекций по Информатике, что входило в мои планы еще со вчерашнего вечера, но профессор Эйн закатил нам проверочную работу по недавно пройденной теме. Мы всей аудиторией жалобно ныли и пытались воззвать к совести непоколебимого профессора, делая упор на то, что за подготовкой к празднику, нам не удалось повторить пройденный материал и дружно просили его перенести контрольную на следующую неделю. Но Мистер Штефан Эйн был непреклонен и, обосновав свой отказ тем, что спонтанность этой проверки покажет, насколько мы хорошо усваиваем материал в процессе лекций, он раздал каждому индивидуальный вариант с задачей, над которой я и мучаюсь все это длительное время. Цифры отказывались восприниматься мозгом как что-то логическое и нахально прыгали перед глазами в хаотичном порядке, начиная меня раздражать. В конце концов, наплевав на результат и успокоив совесть тем, что существует такая полезная вещь как пересдача, я от балды накатал решение и, сунув листок в общую кучу ответов, побежал в общежитие, в надежде застать там Тома.

- О, блин! Явился! – раздраженно выкрикнул друг, когда я с ошалелыми глазами влетел в нашу комнату, - Я из-за тебя все развлекалово пропустил!

- Че это? – отстраненно поинтересовался я, на ходу стягивая с себя куртку и направляясь к стенному шкафу.

- Тебя жду! Кто мне вчера вечером клятвенно обещал, что свалит с последней пары? Прям как перед присягой пищал, что будет как штык эммм… в двенадцать?!

- Ну, не получилось! Я тут не причем, между прочим!

- Конечно не причем, ты же у нас Ангел, блин! А значит, ошибок не делаешь! Только вот я страдаю иногда от твоей правильности…

- Том, перестань гнусавить. Всю нашу толпу заставили писать проверочную, я просто не мог свалить раньше. Но, у меня есть кое-что, что тебя утешит.

- И что это интересно? – без особого энтузиазма поинтересовался Том.

- После того, что я наваял сегодня, меня ожидает сто процентная пересдача, а значит, у тебя еще будет возможность поглумиться надо мной, когда я буду к ней готовиться.

- Нда… Компенсация конечно невесть что, но с пивком потянет. Ладно, забыли, - Том поднялся с кровати и, вынимая из кармана плеер, подошел к столу, аккуратно убирая маленький квадратик музыкального генератора в нижний его ящик, - Ну, че, идем? В «Клубе», наверное, ждут только нас.

- Да, щас. Я только переоденусь.

- Гламурный падонок, - буркнул Том и швырнул в меня подушкой.

- Идиот! – вернул я подушку на кровать.

Не обращая внимания на недовольное сопение друга, я направился в душ и, проведя там около десяти минут, затем быстро оделся и мы, наконец, вышли из общежития.

В «Клубе», так называли мы между собой комнату отдыха Медицинского жилого корпуса, стоял нестерпимый гул множества голосов, и суетящиеся студенты сразу вызвали у меня легкое головокружение. Я на автомате вцепился в рукав куртки Тома и только озирался по сторонам в поисках хоть какого-нибудь знакомого лица.

- О! Здорово, Майки! – Том выкинул руку вперед, и его рукав выскользнуль из моих пальцев, отчего я слегка занервничал и почти вплотную прижался к спине друга.

- Вы чего так долго? – вдруг пропел знакомый голос одного парня из нашей обширной компании, - Мы уже собирались послать за вами гонца.

- Да, тут некоторые слишком любят учиться, - Том кивнул в мою сторону, а я смущенно махнул рукой из-за его спины.

Майкл понимающе улыбнулся и кивнул, затем отошел в сторону, открывая нашему с Томом взгляду все шумное сборище общих знакомых. Лица всех присутствующих сияли азартом, и волнующее нетерпение волной захлестнуло меня с головой. Было совершенно наплевать чего ждать, ибо сама атмосфера, царящая в предвкушающем праздничное бесчинство помещении выносила мысли одним махом, заставляя фиксировать внимание на быстро сменяющихся картинках. Ко мне тут же подошла Антея и, мягко взяла за руку. Я вздрогнул от неожиданности, так как все мое внимание мгновние назад было приковано к Нейтону, который выглядел в этот вечер просто сногсшибательно. Черные, узкие джинсы небрежно обтянули бедра, а широкий лаковый ремень был немного ослаблен, из-за чего тяжелая, покрытая блестящей кожей, пряжка, создавала интригующий угол, прикрывающий ширинку. Светлая рубашка, заправленная в джинсы, была полу расстегнута у ворота и немного открывала гладкую грудь и изящную шею, а на плечах висела курточка, та самая в которой был Нейт в первую нашу с ним встречу. Я нервно сглотнул, почувствовав как тяжелеет внизу живота и поблагодарил Бога за то, что Антея отвлекла меня от созерцания своего наваждения, иначе оргазм случился бы со мной прямо на глазах у многочисленной толпы друзей.

- Почему такой дерганный? Что-то случилось? – я уткнулся в серый обеспокоенный взгляд Антеи и мысли сами собой начали вставать на свои места.

- Нда… Нет… Все нормально.

- Не похоже, - девушка внимательно разглядывала мое лицо, будто стараясь прочесть по нему все чувства, бушевавшие секунду назад в моей душе.

- Походу сегодня я завалил проверочную контрольную по Информатике.

- Пересдашь, - спокойно констатировала она.

- Конечно. Но осадок все равно остался.

Милая улыбка осветила красивое личико Антеи, а я попытался улыбнуться ей в ответ, но судя по непроходящему волнению в ее глазах, получилось это у меня не очень хорошо.

Если бы в этот момент к нам не подскочил Том, то чувствую, мне было бы не отвертеться от дальнейших расспросов.

- Так, молодежь! Хорош ворковать и бегом за заданиями!

Я удивленно выпучил глаза на друга, а Ати, видно заметив мое непонимание, поспешила объяснить о чем он говорил.

- Ты же не в курсе, Кайл. Мы решили устроить некое подобие соревнования. Так больше для того, чтобы не тупо пить весь вечер, а хоть чем-то разнообразить банальную пьянку. Суть в том, что каждый получает бумажку с инструкциями и, по выполнении их, всех ожидает небольшой сюрприз.

- Заманчиво, - промычал я, будучи не в восторге от подобных детских игрищ.

- Так, ну все. Ты все усвоил, записал на подкорку, а теперь прекращайте выносить мне мозг и валите оба к Стейлеру за бумажками, - Том нагло подтолкнул меня в спину в сторону парня в белой майке, который, возвышаясь на бильярдном столе, держал в руках цветную картонную коробку.

- Одна на двоих! – выкрикнул Джорж Стейлер, когда я выудил из цветастого ящичка белый бумажный клочок.

- Это как? – переспросил я, пытаясь одновременно прочесть не совсем ровные буквы на листке.

- Так, объясняю для особо одаренных. Ты и Антея – пара. Вам одно задание на двоих.

- Чушь какая, - буркнул я.

- Не выпендривайся, парень! – откликнулся Джорж, - Всем повезет сегодня! – и громко заржал.

- Чета меня уже напрягает вся эта идея, - уже себе под нос промычал я.

- Да, ну прекрати, Кайл. Интересно же, - Антея слегка обняла меня за плечи и тут же ее теплые ладошки скользнули по рукам, а я почувствовал как по спине пробежали мурашки, оставляя приятную дорожку нежности за собой.

- Ладно. Посмотрим, какую больную фантазию мы должны исполнить, - я развернул листок и усмехнулся написанному.

«Обклеить пластырем Лабораторию № 69»

Я непонимающе взглянул на Антею, а она улыбнулась и, выхватив у меня из рук Задание, потянула за собой:

- Идем. Я знаю где это.

Как мы искали нужный километр пластыря, а затем вожделенную дверь, лучше не вспоминать, ибо все это время я был на грани помешательства. Ну, а когда Антея аккуратно, следуя своей будующей профессии, заклеивала все щелки и трещенки на двери с цифрой 69, это вообще выбило меня из колеи, я думал, что на пару часов точно, так как смех сдерживать уже не получалось и мои истерические похрюкивания эхом разносились по пустынным коридорам учебного корпуса.

- Тихо, ты! - в очередной раз шикнула Ати, накладывая полоску пластыря на замочную скважину, - Распугаешь всех лабораторных крыс!

- А там есть крысы?! - не унимался я, - Много?

- А ты думал в сказку попал?.

- Черт! Что вы с ними делаете? Искусственное дыхание отрабатываете? - я уже ржал почти в голос.

- Нет, - хихикнула Ати, разглаживая белую полоску пластыря на двери, - Мы их учим пить, курить и говорить.

- Так вот откуда на вашем факультете столько аморальных типов!

- Ну-ну, - игриво пригрозила мне девушка и, отбросив в сторону остатки пластыря подошла ко мне совсем близко, - Не обижай подопытных. Это общество сделало их такими. А ведь когда-то они были белыми и пушистыми...

И тут она коснулась моих губ поцелуем. Совсем невесомо и осторожно. Но меня будто окатило кипятком и внутри все забурлило от страха. Я не мог сделать вдох и так и стоял с открытым ртом, ошалело уставившись невидящим взглядом на ее ротик.

- Кайл? - тихо позвала Антея, не дождавшись пока я отвечу на ее поцелуй.

- Ати...я... черт... ээээ...

- Я тебя напугала?

- Что ты, нет!.. Но...

- Просто я подумала, что это нормально... Понимаешь?.. Ну, если мы с тобой... уже полгода... и... я же тебе нравлюсь?.. - она часто задышала от волнения и рваные фразы слетали сами собой с ее подрагивающих губ.

- Нравишься, конечно. Но...это неожиданно...

- Неожиданно?.. Для тебя поцелуй с девушкой, с которой ты встречаешься так долго это неожиданно?!

- Я не то хотел сказать...

- Кайл? Я тебе нравлюсь? Что ты ко мне чувствуешь?! Скажи прямо сейчас! - серые глаза вспыхнули яростными искрами и я содрогнулся.

- Ати я, наверное, не готов был...

- И все?! Это все, что ты можешь мне сказать?!

- Прости, но!.. - мои слова ударились об стену напротив, ибо девушка сорвалась с места и, закрывая лицо ладошками, побежала по коридору за угол, - Ати! Подожди! !!! Бл*!..

Я кинулся за ней, в надежде остановить и попытаться спокойно поговорить с ней... Вот только о чем? О том, что я врядли когда-нибудь отвечу ей взаимностью? О том, что прикрывал ее возможной любовью свои чувства к ее брату? О том, как жестоко я обманывал ее все это долгое время, за которое она могла бы найти парня своей мечты и, возможно былабы сейчас очень счастлива?

- Скотина! - невольно вырвался у меня беспомощный стон и, остановившись, я обессиленно опустился на пол посреди полутемного коридора, - Какая же я скотина!

- Кайл?

Я резко оторвал руки от лица и обернулся на звонкий голосок, прозвучавший у меня за спиной. Передо мной стояла Клаудия, очередная пассия Нейтона и удивленно хлопала глазами, разглядывая столь странную картину:

- Ты чего, заблудился?

«Заблудился? Да! Я заблудился в собственной лжи и збыл на сколько это больно играть чужими чувствами!»

- Нет, - только произнес я вслух и все также, не отрывая взгляд от растерявшейся девушки, сидел на полу.

- А че тогда сидишь тут один? - еще более глупый вопрос направило мне это милое на вид создание.

- Думаю, - ответил я, не имея никакого желания изливать Клаудии душу.

- Блииин... А я заблудилась в этом чертовом здании, - грустно выдохнула она и подошла ко мне чуть ближе, - В этом Задании был написан номер кабинета, а я не запомнила какой... Толи 69, толи 96. А Нейт так быстро поднялся по лестнице, что я не успела понять на каком этаже он остановился. Ну, какой придурок придумал эти безмозглые игры?!!

«Бедняжка. Как наверное тяжело жить такому примитивному мозгу в таком великолепном теле. И я понимаю Нейта, глядя на эту точеную фигурку, но вот с содержанием у этого сосуда, катастрофические проблемы! Разве такие экземпляры должны нравится этому потрясающему парню?»

- Слушай, - прервала мои размышления Клаудия, - Я наверное пойду обратно в «Клуб», а ты, если встретишь Нейта, скажи, что я жду его там.

- Хорошо.

- Ты это, долго не сиди на полу то, простудишься, - заботливо порекомендовала удаляющаяся девушка, а я про себя улыбнулся, отметив, что видимо не все так печально у этой красотки хотя бы с душой.

Посидев еще пару минут в одиночестве, я все таки поднялся и решил поискать Антею для того, чтобы сказать ей чистую правду о том, что между нами не может быть абсолютно ничего, ибо мое сердце принадлежит другому, пусть даже и безответно. Пройдя по длинному коридору, я завернул за угол и увидел как в одном из кабинетов осторожно закрылась дверь. Ни на секунду не сомневаясь, что именно там и прячется Антея, я направлися к загадочной двери и, не говоря ни слова, толкнул последнюю внутрь темной аудитории, тут же погружаясь в полнейший мрак. Как только дверь за мной захлопнулась и я уже приготовился позвать Ати, потому что был уверен, что в такой темноте, где я не могу разглядеть и своих пальцев, даже если их поднести совсем близко к лицу, найти ее, просто обшарив взглядом помещение, будет невозможно, кто-то впечатал меня в стену спиной и прижал всем телом так сильно, что я не смог даже пикнуть от накатившего на меня страха. Тяжелое дыхание у меня на шее и тесный контакт с неизвестным мне теплом, вызывали у меня внутри судорожные спазмы, а странный ступор сковал все мои движения и заготовленные заранее слова раскаяния застряли в горле. Еще бы мгновение и я совершенно точно отпихнул бы от себя напавшего, сопроводив свое освобождение парой пинков и отборными ругательствами, но немного хриплый голос, вдруг обжегший мою шею, рваным дыханием подобравшийся к моему уху, заставил растерять остатки воли:

- Я тебя жду... Уже давно... Где ты пропадаешь, конфетка?.. - и жгучий поцелуй впился в мои губы.

И я умер... Мне показалось, что я умер душой, сердцем, мозгом... Все, что ктогда-то называлось Кайлом Минцем, скончалось в этой пустой аудитории под страстью вожделенных губ. Пространство рвалось кусками и с грохотом падало откуда-то сверху, уничтожая на своем пути все живое, в том числе и меня как вид, как маленькую частичку всего человечества. Ласки сильнее, настойчивее... Стройное тело вполтную, без миллиметра воздуха между нами. Горячие ладони на моих бедрах и сладкая нега волнами по всему телу гоняет по венам впрыскиваемый огромными порциями адреналин — гормон страха, опасности, шока. И я чувствую как долбится о ребра его сердце, желающее вырваться из ставшей тесной для него груди и встретиться с моим, не мение жаждущим этого, кровавым комочком. Люби меня! Люби или убей! Ведь после этого страстного падения я не смогу без тебя жить!

- Ооох... Круто... - постанывающий выдох мне в рот и еще несколько чувствительных укусов моим губам, - ...Ты сладкая штучка, Клаудия...

- Что?!.. - как-то даже обидчиво возмутился я.

- Бл*! Кто это?! - Парень метнулся к двери и распахнул ее, а мне в глаза ударил яркий свет от коридорной лампы, - Кайл?!!! Че за?!..

- Нейт?! - я с первой секнуды знал, что это он, но был сейчас в не меньшем шоке.

- Ты?!.. Бл*!.. О, нет!!! Какого хрена, Кайл, ты тут делаешь?! - стальные глаза беспорядочно бегали по моему лицу, будто ища подтверждения того, что все произошедшее просто сон и не больше.

- А ты?! - сорвался в ответ я. И не потому что жалел о произошедшем, а от обиды на то, что не меня он желал видеть сейчас перед собой, - Где Антея?! Я видел как она сюда зашла!

- Чекнулся! Откуда ей тут взяться! Я тут свою девку ждал! Трахнуть ее хотел так, что ширинка лопалась! А тут!.. Блин даже язык не поворачивается сказать, что я только что...

- Лизался с парнем?!.. - закончил я за него мысль.

- Да!!! Черт... Ахиреть...

Я смотрел как Нейтон закрыл лицо руками и как обреченно опустился по стене на пол, будто пытаясь осознать случившееся и найти оправдание запретному поцелую. И мне вдруг стало так больно от того, что я понял, насколько нереальными были мои мечты и с какой маниакальной жестокостью сейчас смеялась мне в лицо судьба, сдергивая с сердца пелену сладкого любовного обмана.

Две потери за один вечер — не много ли для одного меня?

 

 

Продолжение следует

 

 

 

Начало:

Ссылку на 1 Часть даю одну, в конце 20 главы есть все остальные ссыли:

1 ЧАСТЬ: http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post113589851/

2 ЧАСТЬ:

1глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114196966/

2 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post114496078/

3 глава http://www.liveinternet.ru/users/evibraun/post115578006/

Рубрики:  Мои зарисовки
Метки:  

аля_Летаева   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:15 (ссылка)
Чтож тогда этот Нейт глазками шарил по Кайлу в начале знакомства.Понятно, почему психика Кайла потребовала лечения. Одни обломы.
Такая быстрая прода. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 00:19 (ссылка)
аля_Летаева, шарил-шарил, я тоже помню))) Но видимо в ознакомительных целях или подсознательно он всетаки склонен к однополой любви и парню лишь требовался пинок, подобный тому, что произошел сейчас между мальчиками)) Так что все самое переломное еще впереди))) И не обещаю, что все будет гладко и сладко)) Жисть вапще жестокая весчь)))
Всегда пожалста))) Со временем щас проблемы, но как тока оно появляется, страюсь продолжить фик, ибо моск всетки рвет от идей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:27 (ссылка)
ох, бедный мальчик....
Да что ж ему одни г*ды попадаються....
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:22 (ссылка)
Motaka, ну пачму гады? Ну как то так сложилось что Кайл запал на трудный случай, а другой не мение трудный случай запал на него)))
Ниче, он мальчик большой у нас уже, думаю разбереца как ему дальше быть со всеми этими случаями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motaka   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:08 (ссылка)
EvaMienz.уф...*от сердца отлегло*))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку