-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


Немецкий язык. Фразы каждый день))

Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения TayaOstrr

Ты ли это?
Bist du wirklich?

Что касается меня..
Was mich betrifft...

Это очень мило.
Das ist sehr nett.

Таков уж я.
Ich bin nun einmal so.

Трудно себе представить.
Es ist nicht auszudenken.

Я вне себя от радости!
Ich bin außer mir vor Freude!

У меня не доходят руки до этого!
Ich komme nicht dazu!

У меня хлопот полон рот!
Ich habe alle Hände voll zu tun!

Что ты говоришь!
Was du nicht sagst!

У меня пропадает всякое желание с тобой говорить.
Es vergeht mir jede Lust, mit dir zu sprechen.

И не подумаю.
Fällt mir ganz nicht ein.

У меня нет охоты.
Ich habe keine Lust.

Хорошего понемножку.
Genug des Guten.

Ничего не поделаешь!
Nichts zu machen!

Я в курсе дела.
Ich weiß Bescheid.

У меня волчий аппетит.
Ich habe einen Bärenhunger haben.

Это действует мне на нервы.
Das geht mir auf die Nerven.

Ты прямо сияешь!
Du strahlst ja förmlich!

Еще бы!
Und ob!

Не возражаю!
Von mir aus!

Ну и что дальше?
Na und?

Да ничего подобного!
Nein! Überhaupt nichts!

Об этом не может быть и речи!
Das kommt nicht in Frage!

Набит до отказа!
Zum Bersten voll!

Это меня трогает?
Berührt es mich tief?

Меня это устраивает!
Das ist mir recht!

Что я вижу?!
Darf ich meinen Augen trauen?


**********************************************************

собираю фразы, сленг и подобные выражения "на каждый день"
если есть у кого в запасе - поделитесь, биттэ))

Рубрики:  Учим немецкий.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку