-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


EVABOR. "Only for You" by Boris Krivonosov

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:37 + в цитатник
Прослушать Остановить
2744 слушали
17 копий

[+ в свой плеер]

 

"Only for You" by Boris Krivonosov  (Album - "Talking" 2001.

Composer and Singer - Boris Krivonosov).

 All CONCERT by Boris Krivonosov -  evabor.ru

Composer and Singer Boris Krivonosov

 

Серия сообщений "EVABOR - АУДИО...":
Некоторые музыкальные произведения с моего "Хрустального Острова EVABOR" - www.evabor.ru
Часть 1 - EVABOR. "AutumnBlues" by Boris Krivonosov
Часть 2 - EVABOR. "Only for You" by Boris Krivonosov
Часть 3 - Моя Музыка для друзей!
Часть 4 - EVABOR. Времена года!
...
Часть 8 - EVABOR. «Сентябрь» - Времена Года!
Часть 9 - «Take me reason» by Boris Krivonosov
Часть 10 - «SONG» by Boris Krivonosov

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 00:08 (ссылка)
Большое спасибо! Ваша песня без слов говорит о самом главном и вечном...
Ответить С цитатой В цитатник
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 00:15 (ссылка)
Как хорошо, когда тебя понимают без слов!
Это такая редкость...
Я очень рад Вам! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 16:53 (ссылка)
Очень красивая и приятная музыка! :-) Я рада знакомству с Вами.
931 (343x450, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 17:50ссылка
И я искренне рад... :)
Как здорово, как прекрасно, когда люди радуются взаимно!
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
Evabor, Как только услышала первые звуки Вашей музыки, - поняла, что она МОЯ!!! Мне ТАК хорошо, когда ее слушаю!!! ЭТО НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА!!!!! СПАСИБО ВАМ!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 01:23ссылка
Я Вам верю... и хочется, несмотря ни на что, Петь и Светить людям... )))
Я так обрадовался Розе на Клавиатуре! Как ребёнок - "Мама, смотри - прямо, как у меня на EVABORe!!!
Приглашаю Вас и всех, кто Вам дорог, искупаться и полетать в моей Музыке на
www.evabor.narod.ru

До радостной встречи!
rhododendron593   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 03:01 (ссылка)
Ваша песня тронула мое сердце...
Как прекрасно,когда людям дарят такие песни!
Спасибо,буду ждать ваших новых песен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:48ссылка
Вы не поверите, но они уже ждут Вас! Правда!
Там, на моём "EVABORe" уже звучит более 60 избранных произведений, чтобы каждый, неравнодушный мог найти для себя именно своё...
Я день за днём тружусь над ним. Скоро новое его обновление, уже 39 от начала.
Я здесь назвался Evabor, потому что я - оттуда -
там мой дом, двери которого открыты для всех...
www.evabor.narod.ru
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 08:05 (ссылка)
СПАСИБО! ЗАБИРАЮ!
Дала ссылку на твой днев другу - он меня снабжает музыкой.
 (699x486, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:50ссылка
Забирай, на Здоровье! Пусть Светлая Музыка сближает людей...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 08:08 (ссылка)
Вот ещё в знак признательности картинка.
 (633x699, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:56ссылка
Знаешь, это не картинка... Я её Слышу!!!
Там, на моём "EVABORe" есть Музыка, Она называется "Полёт". Я выпустил Её из сердца именно в сентябре прошлого года. И, когда Она звучит, всё сразу становится ясно... И, ещё, я бы сказал Ей, которая на картине слушает Полёт: "Разрешите мне Вас пригласить...!"
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 18:04ссылка
Искренне завидую!
Думаю, что музыка - наиболее сильное из искусств. Ни в одном виде искусства нет столько нюансов и оттенков чувств человека, но я бесталанная, а с музыкой вообще туго... Но рада, что нравится хоть что-то. Только не всегда могу объяснить, чем именно. "Цепляет" за душу и всё!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 21:10ссылка
Так ведь это - самое главное - чтобы "Цепляло" не за шкуру, а за душу... и появлялась необъяснимая, окрыляющая Надежда!
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 18:06 (ссылка)
Тогда вот ещё "звучащие" картины (для меня звучащие).

Free hosting for your images

Free hosting for your images
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Marina_Margo, galkapogonina, Evabor, Tamara_Potashnikov, rhododendron593, О_себе_-_Молчу,
Молчать нельзя, поэтому скажу, что замечательная музыка))
picturecontent-pid-4ad7-et-2eb0fe2 (466x698, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:54ссылка
Не могу промолчать в ответ - я искренне рад, что Вы всё тонко слышите и чувствуете! ))

( Заранее хочу ответить тем, кто, возможно, удивится тому, что я не стал против совмещения данной художественной картины и моей Светлой Музыки, особенно такой, как "Only for You". Лично для меня не вульгарная женщина – символ очень непростой, человеческой души, ищущей смысл своего существования вообще. И когда такая душа человеческая выходит под Дождь, о котором я Пою, в данном случае, как мне кажется, не перейдена грань допустимого в «Книге друзей EVABORa»).
Лидуша   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:29 (ссылка)
Огромное спасибо за удивительную, благородную музыку, на душе море счастья - УДАЧИ Вам во всём!!!
 (700x525, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:50ссылка
Я радуюсь, как ребёнок!!! )))
whatcha_waiting_for   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:26 (ссылка)
больше всех эта нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:18ссылка
Я рад, у тебя хороший вкус )))
Знаешь, все люди разные, и лично мне важно, чтобы тот, кто слушает мою Светлую Музыку, нашёл для себя именно то, что ближе его сердцу! )
И, может быть пройдет время, и тот самый неравнодушный человек вдруг скажет - "Слушай, и вон та, Музыка, мне тоже... ) Всё может быть...
Всему своё время... )))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 19:31 (ссылка)
спасибо!
я вновь прослушала предыдущии ваши композиции, душевно, спокойно и еще что-то другое, может за вибрациями звуков есть таинство неба, мне так кажется!
 (361x359, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:24ссылка
Всё правильно... Именно поэтому я и дарю эту трогательную, простую и, одновременно загадочную, Музыку людям... Ведь всем нам так не хватает в сердце НЕба )))
marchik   обратиться по имени Спасибо за чудесную песню! Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 16:51ссылка
Она очень дорога мне... И я рад, что подарил Её... ведь Музыка прилетает в этот мир не для одного, но для многих...
Лолита_Громова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 12:08 (ссылка)
Красивая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:58ссылка
Не зря сказал, ищущий не земную Истину - "Красота спасёт мир". Мне радостно, Лолита, что Вы Её чувствуете )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку