-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Might and Magic evolution
Might and Magic evolution
20:20 23.02.2021
Фотографий: 210

Xaar’s Abyss






Might & Magic: Heroes. Самый главный Дракон. Часть 1.

Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:25 + в цитатник

     Может быть, только у меня сложилось такое впечатление, но мне кажется, что на протяжении всего времени существования легендарного игрового сериала «Heroes of Might and Magic» разработчики делают все возможное, чтобы игроки считали живым Символом Вселенной Меча и Магии, ее Геральдическим животным, Тотемом серии, если угодно, не кого-нибудь, а Грифона.

     И ярлычки запуска Игры, и экраны загрузки карты, и окна главного меню, и династия Грифонхарт, и Священная Империя Грифона, наконец. Все это, как бы подталкивает поклонников игры к этой мысли. Везде в поле зрения попадает золотистый «Орло-лев». Возможно, так оно и есть. И вероятнее всего, так считает большинство поклонников.

    Но, для меня лично, самым главным зверем Геройского Бестиария, визитной карточкой Игры, ее Эмблемой и Талисманом был и всегда будет Черный Дракон — Black Dragon.

Boss_Cate (700x700, 360Kb)

    Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Dungeon – Темные Эльфы



Процитировано 1 раз

Заказ в Украине «Меч и магия. Герои VI. Коллекционное издание»

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:54 + в цитатник

В который раз убеждаюсь — спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

А помощи я не дождался по поводу предзаказа коллекционного диска  интересующей нас Игры

Меч и магия. Герои VI. Коллекционное издание / Might & Magic: Heroes VI

 

для жителей Украины, и возможности доставки заветной коробочки в Украинские города.

Уж кого я только не спрашивал о способах доставки, о возможностях покупки, и прочая и прочая...

Как я ни пытался выклянчить где-нибудь именно Буковскую «коллекционку» — никто не дал внятного и рационального ответа.

И тут я решил заглянуть на ресурс, который меня уже снабжал качественной лицензией — YAKABOO

Поэтому, уважаемые жители Украины, желающие приобрести эксклюзивное русскоязычное колекционное издание от Буки — айда в Якабу!

http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/all/might-magic-heroes-vi-216747

Там эта игра появилась в разделе «Игры» - «Ожидается» - «Предварительный заказ». Там же имеется активная одноименная кнопка — чем больше нас будет, тем больше вероятность, что все мы обзаведемся «коллекционками».

yakaboo (545x397, 47Kb)

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Голоса в моей голове.

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:24 + в цитатник

 

Unit_Mermaid (128x128, 37Kb)

Mermaid

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

 

Unit_Cate (128x128, 34Kb)

Cate

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

 

Unit_Mother_Namtaru (128x128, 36Kb)

Mother Namtaru

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

 

Unit_Succubus_upg (128x128, 39Kb)

Succubus

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

 

Читать далее

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)



Процитировано 1 раз

Heroes 6. Меч и Магия

Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:17 + в цитатник

!!! Обновлено !!!

 

Меч

Sword_ (700x432, 325Kb)

 

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)


Понравилось: 1 пользователю

Heroes of Might and Magic 6 (VI). А убийца — Садовник

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:40 + в цитатник

 

Что общего между Ашанам и Вестеросом?

Герцогства с именами Зверей, Свободные города Востока, Безликие и Дракон, как самое главное существо, как последний довод, как трнсформация...

При желании, можно поискать ище...

Безликие VS Ангелы — Эпилог. Да-да — убийца Садовник.

Loading_Epilogue_1920x1200 (700x437, 221Kb)

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Боссы — главные злодеи игры.

Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:37 + в цитатник

#include "Boss_WaterDragon.dcs"
#include "Boss_Archangel.dcs"
#include "Boss_Lamya.dcs"
#include "Boss_Uriel.dcs"
#include "Boss_Michael.dcs"
#include "Boss_MotherBreeder.dcs"
#include "Boss_AbyssalWorm.dcs"
#include "Boss_MotherNamtaru.dcs"
#include "Boss_ArchDemon.dcs"
#include "Boss_NarOlosshtu.dcs"
#include "Boss_DemonLord.dcs"

Unit_Abyssal_Worm (128x128, 32Kb)

Boss_AbyssalWorm (700x700, 283Kb)

Abyssal Worm — зверек, из которого делают Уроборосы на продажу. Водится в местах потеплее.

Читать далее

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)



Процитировано 1 раз

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Безликие Силы Тьмы

Суббота, 02 Июля 2011 г. 04:43 + в цитатник

       В связи с возникшими спорами пару слов о том, что можно увидеть в этом сообщении. Действительно, нужно объяснение:)

1. Я нигде и никогда не говорил, ЧТО ЭТИ СУЩЕСТВА ПРЕНАДЛЕЖАТ К ФРАКЦИИ DUNGEON. Нет такой фракции.

Unit_Lamya_Dragon (700x166, 187Kb)

 

Я просто хотел, чтобы поклонники игры их увидели!

2. Все эти персонажи взяты из редактора к Героям 6.

3. Неоторые из этих существ обязательно встретятся в игре, как нейтралы или Боссы.

4. Некоторые будут представлены как NPC или сюжетные Герои в кампаниях.

5. Некоторых из этих существ вообще не будет.

6. НО все эти существа выполнены в одном цветовом решении — сочетание черного и фиолетового. Их дизайн, эстетика выполнены в одном стиле.

7. Все эти существа тем или иным образом связаны с Драконицей Тьмы — Малассой.

8. Раелаг — Эльф Тени. Это факт. Дракон Тени всегда был олицетворением Dungeon и прямым наследником Малассы — это факт. Безликие, избранный народ Драконицы Тьмы — это факт. Элементаль Тени и Безликий имеют сходное строение и общую природу —  это факт. Источник вдохновения, по всей видимости, Осьминог-Каракатица, окутанный выпущенным им чернильным облаком. И это тоже факт.

9. Примерно в это же время в мире Ашан, происходит раскол Эльфийского Народа, гражданская война, принятие Эльфами Туидханны Тьм, уход в подземелье, приручение Гидр и Минотавров. Куда же Ubisoft без Зверолюдов :).

10. Исходя из всего этого я могу утверждать, что воины фракции Dungeon могли бы быть очень похожи на представленных здесь Слуг, Детей и Творений Драконицы Тьмы.

Состав? Мужчина, Женщина, Элементаль Стихии (в данном случае Тьмы), Перворожденный (в данном случае Безликий), Чемпион (в данном случае Дракон), житель подземелья (возможно Гидра), сбежавший от Магов Зверолюд (возможно Минотавр).

К примеру, фракция Sanctuary построена именно по такому принципу...

И конечно же нельзя исключать вариант, что все эти существа введены в игру, как подачка любителям Подземелий — чтобы сильно не расстраивались. А самой фракции Dungeon в этой части не будет. Ведь Warlock (Чернокнижник, Колдун)  теперь класс Героя у Инферно. ВСЕ может быть.

elf_1 (700x422, 174Kb)

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Dungeon – Темные Эльфы

Might & Magic: Heroes. Смотр войск.

Среда, 29 Июня 2011 г. 12:38 + в цитатник

Перед любым значимым сражением хороший Полководец всегда осматривал вверенные ему легионы, чтобы лично убедиться в боеспособности своих воинов.

m_ant_romans2 (700x469, 50Kb)

Как известно, все комплексы из детства. Собственно, моя странная привязанность к пошаговым стратегиям, тоже оттуда родом.  Знал ли я тогда, семилетний мальчишка, в безумно далеком 1986 году, что купленный в «культтоварах» за 50 копеек, первый в моей жизни набор солдатиков (и не каких-нибудь там, а «Римских легионеров»), определит мое хобби на все последующие годы? Даже не догадывался.

Но каким образом застывшие в живописных позах кусочки пластмассы работы Донецкого завода игрушек можно привязать к играм жанра TBS?

Все же есть у них один важный общий момент. Объясню. Помимо, того, что скооперировавшись с друзьями можно было устраивать настольные сражения игрушечных армий (кстати, ходы в которых происходили по очереди, с использованием каких-то незатейливых детских правил), в ожидании своего хода, можно было скоротать время, просто рассматривая фигурки пластиковых воинов. Ведь, некоторые наборы были действительно очень красивыми.

В общем, ребята-участники наслаждались и игрой, и внешним видом своих бойцов.

Поэтому, не было ничего удивительного в том, что во время любой битвы, игрок знал всех, принимающих в ней участие солдат, буквально в лицо, как родных. А учитывая, что в набор входило от 5 до 8 миниатюр, каждый со своим вооружением, внешностью и манерой боя… Ничего не напоминает?;)

Так продолжалось какое-то время, пока мальчишки не стали взрослеть, и играть в солдатики им стало уже стыдно. Но, вот беда – желание быть великим Полководцем и потребность управлять послушными армиями проверенных бойцов оставалась неудовлетворенной. Выход из сложившейся ситуации нашелся с неожиданной стороны.

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Традиции Героев



Процитировано 1 раз

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Окно в мир.

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:47 + в цитатник

Master of Magic, Warlords, King’s Bounty, Age of Wonders, Disciples, Heroes of Might and Magic — легендарные игровые сериалы жанраTBS, события в которых разворачиваются в уникальных фэнтезийный мирах и вселенных. Конечно, они никогда не имели той ошеломляющей популярности, которой могут похвастаться first-person shooter. Число их поклонников вряд ли сопоставимо  с колоссальным количеством почитателей ролевых игр, будь-то  RPG или MMORPG.

Но, с другой стороны,  любую из перечисленных мной TBS, можно с легкостью считать культовой. Абсолютно каждую из них, окружает толпа преданных фанатов, которые с пеной у рта будут доказывать, что именно их любимая пошаговая стратегия самая интеллектуальная, именно их игра самая хитроумная, самая интересная, самая-самая…

Все верно — так оно и есть. Первая любовь, комплексы из детства, близость по духу — это все многое объясняет.  

А на самом деле, кто из героев этой статьи является САМОЙ-САМОЙ игрой, просто и без сантиментов, показало время. В тот час, когда от некоторых игр-легенд остались только названия, в тот момент, пока некоторые из сериалов дожили только до 3 части-воплощения (или вовсе сошли с дистанции, разочаровав поклонников и обесчестив свое Имя), только Герои, Heroes, Хировсы (каждый любовно называет эту игру по-своему) пережили 5 реинкарнаций и сейчас готовятся порадовать своих фанатов шестой частью!

Might & Magic Heroes VI (700x625, 221Kb)

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Традиции Героев



Процитировано 1 раз

Might & Magic: Heroes 6. Mermaid

Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:22 + в цитатник

 !!! Обновлено !!!

  Rusalka_ (700x502, 163Kb)

          Чистую страницу моего обновленного дневника я, пожалуй, начну с заметки об одних из самых любимых моих созданий — Русалках. Русалках игровой вселенной Меча и Магии.

         Не могу не отметить для себя, что в вопросе, касающемся морских нейтральных существ в играх серии Might& Magic: Heroes, разум (наконец-то) победил!

        Впрочем (и это мне кажется наиболее вероятным), это победа ни столько здравого смысла, сколько  камрада Жюльена Перу (Julien Pirou) лично. Ведь это именно благодаря его воле и твердой позиции, морские просторы Ашана обзавелись живностью. И в этот раз, что называется, официально — без изготовления модов  и самодельных существ.

        Но, видит Единый — после многочисленных вопросо-опросо-голосований, после методичного надоедания различным сотрудникам Нивал, после написания научно-популярно-критических статей, после появления Морского Владыки и замены им Элементаля Воды, после введения в Игру Затопленного Храма — после ВСЕГО-ВСЕГО, я чувствую себя  тоже причастным к этой победе. Сегодня мне радостно от мысли, что мои доводы и многолетние действия, в конце концов, обрели смысл и долгожданное воплощение.

Читать далее

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Традиции Героев



Процитировано 1 раз

Крестьянин – Peasant – единица измерения в мире Героев.

Суббота, 11 Июня 2011 г. 18:21 + в цитатник

Моя статья в журнале «Вестник Героев» №5 04.2011

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 22:40 + в цитатник

Раньше был обнадеживающий «третий квартал 2011», потом сомнительное 23 июня, теперь вот — унылое 8 сентября.

Я думаю, эта дата уже известна каждому поклоннику Героев, ожидающему продолжение легендарного сериала. Будет ли она последней — вот в чем вопрос...

Объяснения и оправдания создателей игры вроде бы вполне адекватны.

Но у меня, все же происходящее, ассоциируется с событиями в какой-нибудь бывшей республике Советского Союза, где президент очень много обещает, мало и странно делает, но все равно отправляется на третий срок. А народу уже все равно — просто немного интересно, чем же все это закончится...

Признаюсь, новости о шестых Героях меня радуют все меньше и меньше. Особенно их содержание. Странноватые такие новости...

Одно можно сказать точно — даже если это будет блестящая игра (как пообещали разработчики), то все равно она будет слабо походить на тех Героев, которых я полюбил много лет назад. На тех Героев, которые стали эталоном жанра. Получится просто еще одна отличная игра жанра TBS, но без массы важных отличительных особенностей и нюансов, присущих только Heroes. К сожалению, от них спешат избавится... Только не понятно, в угоду чему...

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Планшет Заклинаний. iPod Магии.

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 05:09 + в цитатник

       Зачем люди увлекаются фэнтези? Зачем читают книги и смотрят фильмы о волшебстве, о Магах-Чародеях, в арсенале которых, самые невообразимые заклинания? Зачем пристально следят за судьбами Великих Воинов, облаченных в древние заколдованные доспехи, вооруженных раритетными «руническими» клинками, владеющих тайными смертоносными техниками боя и перемалывающих толпы врагов в горы мясокостного фарша? Зачем так старательно пытаются представить себя любимых в роли Боевых Чародеев, Королей-Личей, Охотников на Драконов, Искателей Приключений, Варлордов-Лидеров, Героев, наконец? Зачем с усидчивостью, которой позавидовал бы любой работник архива, эти люди сутки напролет, сидят перед экранами мониторов и не желают выбираться из вымышленных игровых вселенных, предпочитая компании себе подобных (человеческих особей из мяса и крови), общество всевозможной Нечисти, вроде Эльфов, Минотавров или Драконов?

water_book (640x480, 341Kb)

       Зачем? Трудно ответить односложно. Тем более ответить если не за всех, то, хотя бы, за многих. Могу сказать только за одного человека — за себя. Так вот, как по мне, жить в современном мире, исполненном прагматизма, материализма, рационального мышления, планирования, точных наук и прочих подобных вещей, все равно, что ехать в вагоне метро. Мчишься по строгому расписанию в узком темном тоннеле, по рельсам, с которых невозможно свернуть. Ну, разве что в специально отведенном для этого месте и в специально запланированный срок.  И еще нестерпимо смердит бетоном, ржавчиной, пылью, пластиком. И нет ни дуновения горного ветерка, ни запаха утреннего луга. Цивилизация все укатала асфальтом и щедро полила нефтепродуктами.

       И самое обидное — погрязнув в суете, «бытовухе», я твердо знаю, что в моей жизни, по банальным законам физики, не произойдет ничего волшебного, сверхъестественного. А ведь порою, так хочется Чуда. Иногда только на Чудо и надежда. А его нет. Чудес не бывает.

Читать далее

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Традиции Героев


Понравилось: 1 пользователю

Моя статья в журнале «Вестник Героев» №4 10.2010

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:51 + в цитатник

Буквально сегодня, моя новая подчиненная, молоденькая девчушка-дизайнер (с ярким блеском в глазах и верой в Человечество), заметив мое весьма прохладное отношение к ремеслу полиграфиста, задала мне неожиданный вопрос: если бы вернуть время вспять, каким трудом я на самом деле хотел бы зарабатывать себе на хлеб? Как обычно, отшутившись стандартным «смотрителем маяка», про себя я задумался — а ведь и правда, кем мечталось, да не сложилось стать?

И вот тут на ум пришло одно забытое воспоминание — неумелая и наивная попытка стать игровым журналистом.

О! вот это работа! — думал я. — Играть в игры и рассказывать о них людям! Ну не мечта ли?

Как оказалось нет. Ведь описывать приходится не только любимые и хорошие игры. Ведь прохождение игры и сам игровой процесс становится не в радость, а на время. Ведь для описания игр одного и того же жанра и примерно одного и того же содержания или направленности требуются абсолютно разные слова, фразы. И еще миллион «если».

Кроме того требуется простая и грамотная манера писать понятным языком. Кроме того попасть в штат сколь-нибудь значимого издания нереально тяжело. Кроме того нужны знания и опыт.

Вот так и мне — кто-то отказал, кто-то звал, да уже мне не хотелось. Я забыл о своей мечте. Это гораздо позже произошло знакомство с трудами-статьями-заметками гениального Андрея Ленского, которого к моему огромному сожалению, уже больше года нет среди нас... Он был и есть для меня Абсолютным Примером Игрового Журналиста. Вот кто здоровски бы написал о Heroes 6! Всем на зависть…

Но, увы — придется это делать другим.

Пробую и я. Вот только в своей витиеватой графомании я далек от идеала. Моя писанина годится только для домашнего пользования, так сказать — для своих.

К моей большой радости, таким «своим», близким мне по духу, по увлечению, по образу жизни и профессии человеком, стал главный редактор «Вестника Героев», известный под ником izrukvruki. Он предложил мне  писать для своего издания энтузиастов мира Меча и Магии, где я, хотя бы изредка, мог бы реализовывать свое увлечение игровой журналистикой.  За что ему, кстати, мое огромное спасибо.

Так получилось, что моей специализацией в журнале стали обзоры новостей о Heroes 6. И мало кто понимает, как это чертовски трудно, привлекательно и любопытно написать о том, что и так все знают, что и без того все слышали и читали на десятках сайтов. Ведь информации во время анонса шестых Героев было очень мало.

Впрочем, я рискнул. Как получилось? Судите сами. Скажу только, что моя первая статья сегодня получила продолжение. Только-только вышел новый номер журнала, в котором, я уверен, любого фаната вселенной Might and Magic ждет много интересного.

Свежий номер «Вестника Героев» можно скачать с этой странички.

http://www.woggrad.ru/ru/vestnik-heroes/5-2011-vestnik-heroes.html

Пока же выложу свою старую статью, с которой началось мое знакомство с миром Heroes 6.

=============================================================

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Новый Boss — Dark Dragon.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 02:24 + в цитатник

Как я и думал, в марте релиза игры не будет. В одном из комментариев я съехидничал о «дне Пионерии» (19 мая). Но новые сроки выхода игры в свет еще дальше — 21-23 июня. Ну что же, надеюсь разработчики потратят это время с пользой.

Я же опять берусь за старое и начинаю раздувать слухи. Вот, кстати, есть предположение, что на футболке, которая будет входить в Collector Edition, изображен Босс — Дракон Тьмы (Dark Dragon), а вовсе не Чемпион армии Темных Эльфов — Черный Дракон (Black Dragon).

 (700x543, 93Kb)

Ведь у этого ящера отсутствует важнейший атрибут самого геройского из Драконов — кожистые крылья. Дракон с футболки — пешеход и не должен летать. Разве что, он владеет техникой левитации.

Но, если это существо не Босс, а все же Черный Дракон, и если эта метаморфоза (обрывание крыльев), очередное революционное изменение, учиненное разработчиками над каноническим (казалось бы) образом существа, то тогда вопрос о присутствии фракции Dungeon в аддонах к шестой части игры остается открытым.

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)


Понравилось: 1 пользователю

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Элементали, нейтралы и их создатели.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 00:24 + в цитатник

 

Было очень любезно со стороны Ubisoft вспомнить, что 23 февраля в нашей стране был праздник и поздравить нас с Днем защитника Отечества :)

А подарки-то, подарки подготовили — и интересный видеосюжет, и базовые разъяснения о репутации и навыках Героя, и куча скриншотов... Ай, спасибо! :)

Но все это изобилие и великолепие я, пожалуй, оставлю без внимания. Все, кроме двух важных для меня вещей.

Первая важная для меня информация — новость о том, что немцы практически подтвердили слухи, что пятая фракция в Heroes 6 будет действительно Sanctuary и что ее представительница в игре действительно дочь Славы — Ирина, и что отец заставил ее выйти замуж за своего заклятого друга  Герхарта (того самого), но она  не могла вынести такого насилия над собой и бежала к Нагам.

По словам немецких журналистов  впервые Naga представят собственную фракцию, водных и родственных змеям рептильных существ, а их армия,  по задумке создателей, должна привлечь  к себе внимание как новичков серии, так и заслуженных ветеранов.

Мол, Наги были запланированы еще для предыдущих Heroes 5, и с тех пор принятые разработчиками концепт-арты циркулируют в интернете.

В общем, для тех, кто читает мой блог — ничего нового немцы не сказали...

www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/rubric/1284866/

Кстати, эмблему Санктуария можно увидеть на экране  выбора кампании — ее символ цветок Лотоса — игроки принимавшие участие в бета-тесте лицезрели еще в январе.

 (699x321, 187Kb)

Второй важной для меня информацией стало присутствие в игре засветившихся на видео прекраснейших существ — Элементалей Воды. Наконец-то представители Водной Стихии в игре выглядят так, что приятно глазу. Милые девушки, а не «Капля-Клея» или «Сструя-Из-Под-Крана»...

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Традиции Героев



Процитировано 1 раз

Might & Magic: Heroes 6 (VI). На абордаж!!!

Среда, 23 Февраля 2011 г. 02:46 + в цитатник

 

Сегодня я увидел скриншот,  на который я просто не мог не обратить внимание, и не написать пару слов в этом дневнике. На нем был изображен абордажный бой армий Инферно и Некрополиса, которые яростно сцепились на палубе ОДНОГО (и это примечательно) из кораблей.

 (699x437, 205Kb)

И хотя  игроки пока не видели на морских просторах ни обещанных в пресс-релизах дельфинов, ни морских черепах, ни рыб, ни — тем более — ожидаемых, наверное, одним мной морских нейтральных существ, радует уже тот простой факт, что морская гладь и абордажные битвы не покинули вселенной Heroes of Might and Magic.

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Традиции Героев



Процитировано 1 раз

Heroes of Might and Magic VI. Под седлом.

Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:35 + в цитатник

Так как 11 февраля выложили изображения скакунов всех анонсированных фракций и о них судачат на всех форумах, немного доработаю свою протухшую новость и, дабы не плодить сущности, продолжу размышлять в этом же сообщении.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сначала новость от 9 числа

Известие о том, что Героев различных фракций в бой больше не будут везти оригинальные, уникальные для каждого из народов, верховые животные, я воспринял не очень радостно — снова, что ли , все под одну гребенку...

Но, как оказалось, кое-какие стилистические различия разработчики оставили. Смотрим.

Haven — ну прямо, Орловский рысак или Тракененская лошадь. Но, что всего вероятнее, просто арабский скакун.

 (699x516, 288Kb)

И что-то в нем есть от лошадей высших Эльфов Ультуана из Warhammer. Впрочем, не важно...

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)



Процитировано 1 раз

Heroes of Might and Magic VI. Мое мнение.

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:51 + в цитатник

          Ну что же — в мире Меча и Магии наконец-то наступила стабильность — закончились информационные голодные бунты и самосожжения в знак протеста. Пред светлы очи почтенной публики, во всей своей сказочной красе, уже засиял (и, кстати, начал стабильно работать) официальный сайт игры; новости, видео и графический материал выкладывается по строгому графику.


       И чем больше о «Mihgt & Magic: Heroes 6» узнают игроки, чем больше появляется информации об игре, чем больше становится известно о ней фактов, тем меньше необходимость в таких людях, как я.

      Как это не печально, наступает конец эпохи слухов, домыслов и предположений, касающихся разработки оригинальной шестой части Heroes. Настает эпоха Фактов. Собственно, с чем я всех и поздравляю.

      
Сплетничать на тему грядущих двух дополнений и о новых фракциях (ну вот опять;)), которые в них появятся, буду гораздо позже — где-то месяцев через 8-9. Ведь если присмотреться к сайту игры, а точнее к списку замков на нем, то можно заметить, что в панели с логотипами и названиями игровых фракций их может поместиться 6 штук + нейтралы. И вот мне интересно — нейтралов перенесут в другое место или ярлычки уменьшат?:)

 (700x408, 130Kb)

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)


Понравилось: 1 пользователю

Heroes of Might and Magic VI. Sanctuary. Состав фракции.

Суббота, 08 Января 2011 г. 18:03 + в цитатник


Теперь нет смысла скрывать эту информацию — ею обмениваются в привате, выкладывают на фанатских сайтах, шлют друг другу по почте. Сегодня даже чопорные модераторы и инсайдеры Ubisoft махнули на обсуждения поклонниками Наг-Медуз рукой — как говориться, шила в мешке не утаишь. Кроме того делать вид, что ничего не произошло все же верх глупости. А они не глупцы.

Так что и мы подробно изучаем данный «слив инфы».

 (302x214, 122Kb)

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Naga of Sanctuary



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Eugene_Xaar
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь