-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Might and Magic evolution
Might and Magic evolution
20:20 23.02.2021
Фотографий: 210

Xaar’s Abyss






Наги — какими бы Вы хотели видеть слуг Дракона Воды Схалассы (фракция Sanctuary)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 01:37 + в цитатник

Пока по наивности думал, что Nival работает над Героями 6, устроил на форуме Nival опрос голосование по поводу Нага.
Вещь получилась забавная, но, по причине ухода Nival в онлайн — бесполезная:)

Наги — какими бы Вы хотели видеть слуг Дракона Воды Схалассы (фракция Sanctuary)
1. Человеческая голова и торс, 1-3 пар рук, змеиная нижняя часть туловища, обитает на суше
2. Человеческая голова и торс, 1-3 пар рук, плавники, перепонки, туловище заканчивается гребнистым хвостом, обитает в воде
3. Рептилия со змеиной головой, гуманоидный торс, 1-3 пар рук, змеиная нижняя часть туловища, обитает на суше
4. Морская рептилия, 1-3 пар рук, плавники, перепонки, нижняя часть туловища заканчивается гребнистым хвостом
5. Человеческий торс, змеи вместо волос на голове, 2-3 пары рук, нижняя часть туловища заканчивается хвостом
6. Художественный стиль: выдержан в «дальневосточном» стиле и традициях Китая и Японии
7. Художественный стиль: внешность выдержана в индийской эстетике и традициях, шесть рук
8. Художественный стиль: основан на эстетике цивилизаций Тольтеков и Ацтеков, с их «пернатыми» рептилиями
9. Состав фракции: альянс Нага (основная раса) и Человекообразных Ящеров (союзники)
10. Состав фракции: союз Нага (как основной расы) с Медузами (союзники)
11. В состав фракции входят и Нага, и Медузы, и Человекоящеры


ВАЖНО!
Прежде чем проголосовать — ПОМНИТЕ — этот опрос призван дать ответ сразу на три общих вопроса:
1. Какая среда обитания, какая конституция тела, какой подвид Нага является наиболее удачным и популярным среди Игроков?
2. Какая эстетика, какой стиль оформления фракции Sanctuary больше всего понравился бы поклонникам Heroes?
3. Какие существа, какие родственные расы, помимо Нага должны входить в состав фракции «Cвятилище-Убежище» по мнению Игроков?

Именно поэтому каждому, кто пожелает принять участие в опросе, необходимо поставить три галочки в предлагаемом перечне вопросов, и тем самым дать понять «какой вид — какой стиль — какой состав» Санктуария ему по душе.

Так, отвечая на вопросы с 1 по 5, Игрок выбирает любимый тип Нага, с 6 по 8 вопрос — любимый стиль реализации фракции, а дав ответ на вопросы 9-11 — ее состав.
Читать далее

Рубрики:  Naga of Sanctuary

Метки:  


Процитировано 1 раз

Элементал Воды — новое видение

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:26 + в цитатник

Позволю себе описать еще один мод, автором которого является ArchWarlock, на мой взгляд — один из лучших модостроителей.

Так как предыдущий мод, добавляющий в игровой мир Асхана морских нейтралов — Владык Морей, конфликтовал с некоторыми модами, которые корректировали баланс и искусственный интеллект (что, признаться, несколько ограничивало его использование), то было решено пойти иным путем.
Не добавлять новое существо, использовать которое затруднительно, а полностью заменить Водных Элементалей на Владык Морей, оставив все умения и характеристики последних, но при этом добавив чисто «элементальские» способности. Так, например Владык Морей можно призывать на поле боя заклятиями призыва и нанимать в строении «Слияние Стихий».

В общем, абсолютно все функции, которые исполняли до этого момента Водные Элементали, отныне будут выполнять Владыки Морей. В том числе, как и прежде, они будут входить в число стражей Затонувшего Храма. Только делать они это будут качественнее — стоит помнить, что новые представители Водной стихии гораздо более опасны.

Как видно, мод работает по такому же принципу «замещения», например, как и мод заменяющий Изумрудных Драконов на Фениксов, Умертвиев на Рыцарей Смерти и т.д. и т.п.

Я не стану подробно описывать умения нового Элементала Воды. Обо всех них подробно говорилось парой постов выше. Скажу лишь пару слов о внешности нового Элементала. Ведь многие Игроки могут усомниться, что этот «синекожий» великан с седой окладистой бородой, пусть и с трезубцем, действительно является воплощением Водной стихии. Многие скажут, мол, не прозрачный он вовсе, да и не очень-то и «водянистый». А самое главное — в сериале Heroes of Might and Magic подобных не было.

Что же сказать — и да, и нет.

Вот если проследить всю историю развития этого существа (Рис. Water_Elemental), то можно видеть, что во второй части Heroes Элементал Воды, действительно выглядел как неуклюжий «синекожий» гуманоид.
 (697x194, 73Kb)
Читать далее

Вложение: 3856660_sealordwe_replace.rar

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Куда же податься теперь?

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:57 + в цитатник

Всем, я уверен, уже давно понятно, что Nival осуществила полный и безоговорочный переход в миры Online, перебросив своих лучших сотрудников на создание своей, а так же на поддержку чужих игровых вселенных. Послушайте-ка выступление Орловского на последней КРИ.

Не исключено, что именно в связи с этим, могущественная передала права на издание игр серии Heroes of Might and Magic своей собственной Буке. Nival некогда этим заниматься. И значит, не следует ждать от Nival ни новых аддонов, ни внесения каких-либо изменений в Игру.

Самое обидное, что те игроки, что преданно посещают этот форум, теперь никак не смогут повлиять на развитие сериала. Это смогут сделать французские, американские или, возможно, венгерские фанаты Героев на специализированных форумах подвластных Ubisof или сотрудничающих с ним. Но, не мы. Но не на форуме Nival .

Хотя, нам остается главное — общение и обсуждение любимой Игры с единомышленниками. Этим и займемся.
Итак.

С каждым игровым проектом, причем Герои 5 не исключение, прослеживается тенденция — водные участки стратегической карты, морские существа либо исключаются из игры, либо переползают на сушу. В принципе правильно — если гора не идет к Мухамеду, то…

Поэтому в King’s Bounty Морские Дьяволы и Морские Пираты широко встречаются на твердой земле. Причем мало кого удивляют ползающие по берегу зубастые рыбины.

Та же песня и в Disciples 3 — по морю передвигаться нельзя, пролетать над ним нельзя, жить в нем морским существам — подавно нельзя. Даже реки стали непроходимы – сплошь Волги стали и Нилы . Поэтому, Кракен, обзавевшись ногами, стал бодро, опираясь на рыбий хвост, скакать по тверди земной (рис. 1_Disciples3_Kraken).
 (699x393, 115Kb)
Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  


Процитировано 1 раз

Heroes 6 без Nival. Теперь точно.

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:20 + в цитатник

Сегодняшняя новость, с одной стороны, расставит все точки над «Ё», а с другой стороны, безусловно, Всех расстроит.

Спросите почему? Потому, что более правдивой и более жестокой (по отношению к поклонникам сериала) информации не было давно.

Итак. Не так давно, на ресурсе «проигры@mail.ru» в разделе «пресс-конференции» состоялась беседа с руководителем компании Nival Online Сергеем Орловским на тему «Nival об онлайне» . В ходе диалога было задано множество интересных вопросов. О своем-наболевшем шефа Nival Online спросил и Ваш покорный слуга. А вопросы, мои собственно, носили следующий характер:

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Метки:  

Abyss — увлечение превратившееся в хобби. С чего все началось.

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:19 + в цитатник

Так получилось, что в последнее время воплощение моей давней мечты (появление в Heroes 3 морского замка) сейчас близко как никогда. Хотя и не совсем в том виде, в котором мне бы это хотелось. Некоторые мои идеи будут реализованы в проекте Horn of the Abyss, но далеко не все. Собственно, а что же такое, уже многократно упоминавшаяся мной, Бездна? С чего все началось, а главное — зачем?

Лучшим объяснением будут строки, написанные для жюри конкурса «Расовый вопрос».
Итак.

 

 (591x417, 208Kb)

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Не Nival?

Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:21 + в цитатник

Вот стоит недельку-полторы поваляться в больнице, как сразу же начинаешь чувствовать себя отставшим от жизни. Значит, пока мне там тихо пилили челюсть, вся прогрессивная геройская общественность живо обсуждала слух о том, что Nival больше не имеет никакого отношения к миру Heroes of Might and Magic, а новыми партнерами Ubisoft и, стало быть, новыми разработчиками Heroes 6 становится молодая перспективная компания из Венгрии.

Что это? Истерика? Крик души? Шутка?
Кто-то запаниковал без новостей из любимой игровой вселенной? Занервничал из-за того, что ведущие специалисты Nival занимаются другим проектом?

Давайте попытаемся разобраться.

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Метки:  

King’s Bounty: Легенда о Рыцаре.

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:09 + в цитатник

Вот на недельке, по-моему 9 декабря, закончил играть в King’s Bounty: Легенда о Рыцаре...

Надо признаться, давно я не получал такого удовольствия от игры. Пожалуй это лучшая, из пройденных мною игр, за последние лет 5. Верным признаком, что это действительно так, стали саднящие чувства пустоты, тоски и потерянности которые я испытал, удалив игру с винчестера.

Вот, оставлю-ка я пару зарубок на память:)

 (700x525, 222Kb)

Читать далее

Рубрики:  TBS

Метки:  

Нежить в Heroes 6 — какой она будет?

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:33 + в цитатник

В общем, раз пошло такое дело, то осмелюсь высказать еще несколько предположений, касаемо «запланировано-несостоявшегося» внешнего вида, эстетики и стиля фракции Некрополис. Если точнее, постараемся выяснить «по-Геройски» ли, в традициях сериала ли, будет воплощение Нежити в «восточном» стиле.

Пожалуй, начать стоит с самого простого — проследить, как изменялся внешний вид основных существ Некрополиса, начиная со второй части и до наших дней.

Первыми, разумеется, будет основа, так сказать «костяк» (во всех отношениях, кстати ) любой армии Некроманта — Скелет. (Рис. Skeleton.jpg)
 (700x608, 191Kb)

Впервые Костяные Воины появились во второй части сериала, и стали для Героев, избравших путь Некромантии, чем-то вроде еще одного вида ресурсов. Еще бы — их количество (в идеале) увеличивалось после каждого выигранного боя и значительно увеличивало шансы на победу. Но это — другая история.

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Метки:  

Анонс — когда же нам его ждать?

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:29 + в цитатник

Ну, что же — у нас в теме уже были и слухи, и сплетни — пора, стало быть, появиться и домыслам. А что же мы, простые игроки, можем такого особенного предположить, «домыслить»?

Вот, например, можно предположить не раньше которого времени нам стоит ждать официальный анонс Игры. Когда же уважаемые разработчики объявят широкой игровой общественности о ведущихся над проектом работах?

Чтобы узнать возможную дату анонса нам нужно дать ответ на несколько вопросов:
1. Когда началась и сколько времени (теоретически) уже длится работа над проектом?
2. Какое время года (возможно месяц) наиболее благоприятно для анонса?
3. Каков оптимальный срок должен быть выдержан между анонсом и выходом в свет для проекта класса Heroes of Might and Magic?
4. Будут ли влиять на это решение традиции разработки предыдущих игр серии?

В своих размышлениях будем брать не «среднепотолочные» значения, а заявления, сделанные специалистами Nival Interactive, их методы работы, инструментарий и удачный опыт, полученный Nival во время разработки пятой части, а так же планы развития компании в будущем.

Итак, начнем с самого главного — планов развития компании Nival Interactive

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Метки:  

Heroes Might and Magic 6: слухи, сплетни, домыслы...

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:27 + в цитатник

К Heroes of Might and Magic 5 можно относиться по-разному — кто-то считает их шедевром и просиживает за Игрой сутки напролет, а кто-то напротив, страшно скрежеща зубами, клянет их, почем зря, и, пуская скупую слезу, вспоминает предыдущие части серии.

Но, я думаю, справедливо будет заметить, что, ни в первом, ни во втором случае не наблюдается наиболее страшного для Игры явления — равнодушия. А способность вызывать яркие эмоции (пусть даже и отрицательные), не это ли признак по настоящему Великих вещей или произведений.

Впрочем, беседы об этом уже активно ведутся в других ветках форума, а здесь же я предлагаю поговорить совсем о другом — о слухах, домыслах, предположениях, касающихся грядущей Шестой части Heroes of Might and Magic.

Ведь Вы слышали — прошел слух, что в скором времени (год, три — не суть), всех поклонников вселенной Меча и Магии, ждет шестая часть сериала.

Читать далее

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Владыки Морей — первые морские нейтральные существа Асхана

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:16 + в цитатник

Сегодня у меня для Вас отличная новость — в морях Асхана, спустя долгие месяцы, наконец-то появилось морские нейтральные существа — Владыки Морей.
Автором мода, добавляющего этих удивительных воинов в игровой мир Асхана, является известный мастер-модостроитель ArchWarlock.

От всей души благодарю его за проделанный труд — спасибо дружище!
Тем более, что на создание этого персонажа ушло довольно много и времени и сил.
Ведь работа над ним началась довольно давно — убедившись, что официальных морских нейтралов от Nival нам ждать не следует, я обратился к талантливым изготовителям модов, которые устроили на одной из веток форума, что-то вроде своей гильдии. Я смонтировал в Photoshop несколько эскизов, на которых изобразил пару вариантов создания защитников Затонувшего Храма, получаемых путем переделки из уже имеющихся существ. И только один из них был признан перспективным — им оказалась перекрашенная модель Эрла, вооруженная трезубцем Проворного Наездника (Рис. 1_SeeLord_Eskiz).
 (698x230, 134Kb)

И если с покраской текстур проблем не возникло, то вот, заменить обоюдоострую секиру на трезубец стало практически невозможно. Работа приостановилась. И вот совсем недавно, ArchWarlock нашел решение проблемы. Одарив гномьего Тана, а ныне — Владыку Морей артефактом, который носит название «Трезубец Титанов» он получил первый рабочий вариант нового морского воина, а скриншот с полученным результатом он прислал мне. А далее, после краткого обсуждения описания Морского Владыки, его умений и характеристик, после некоторой корректировки его внешнего вида мастер ArchWarlock представляет вниманию всех желающих свой мод, добавляющий в игровой мир Владык Морей и заменяющий этими удивительными воинами Водяных Элементалей из числа стражей Затонувшего Храма.

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Морские нейтралы. Новая надежда.

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:05 + в цитатник

Ну, для начала, нужно отметить (должно быть в сотый раз), что долгожданный патч 3.1 все-таки вышел.
О чем это говорит? Прежде всего, о том, что и разработчики, и издатель продолжают уделять внимание проекту Heroes of Might and Magic 5, постоянно дополняя и совершенствуя Игру. Поэтому, можно смело надеяться, что в недалеком будущем верных поклонников сериала ждет еще один, обещанный разработчиками, подарок — так называемый «патч с контеном».

И, если мне не изменяет интуиция, кое-чем из содержимого этого патча, возможно будет поживиться и нам — игрокам, которым (вот что ты тут поделаешь ) на стратегических картах не хватает-таки морских нейтралов. Вот так прозрачно я намекаю на трехмерные модели неанонсированных существ, которые обнаружил в ресурсах «Повелителей Орды» уважаемый мастер-модостроитель Psatkha.

Самой удивительной и неожиданной из них, на мой взгляд, стала модель Наги, чей силуэт я сначала принял не то за Русалку, не то за нечто похожее на Элементаля Воды из Героев 3 (уж очень похоже — рис. «Conflux_Water_elemental»).
 (698x247, 166Kb)
Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Морская теория

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:55 + в цитатник

В Мире Меча и Магии произошел целый ряд замечательных событий, о которых я не могу не рассказать приверженцам «морской теории».

Первой из радостных новостей стала весточка от Польской команды «Frozen People», работающей над проектом «Two Islands», в рамках которого планируется создать две новых фракции для Heroes 3.5 WOG . Первой из них является пиратский город-государство Regna (рис.1-3, анимированные модели воинов),
 (90x90, 54Kb)
 (90x90, 64Kb)
 (90x90, 87Kb)
Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Орда пришла!

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:39 + в цитатник

Вот, наконец, и я, обычный Игрок, один из сотен тысяч преданных фанатов Heroes of Might and Magic, дождался того часа, когда в наш небольшой городок, добралась (не иначе ножками) лицензионная копия Повелителей Орды.

Чего греха таить – отношение к этой Игре у меня сложилось двоякое. С одной стороны все вроде бы супер, все отлично, блестяще! Но вот с другой стороны есть несколько вещей, которые вызвали если не разочарование, то удивление точно.

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

То, за что мы так боролись...

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:33 + в цитатник

Пока все нормальные Игроки повеливали несметными Орочьими Ордами, кочуя по Великой степи Ранаара в поисках воинской славы и богатой добычи, я, как всегда, был занят ерундой. А точнее пытался найти в ковыльных степях Востока достаточно большой водоем, в котором можно было бы найти Легендарный Затопленный Храм — сокровищницу, охраняемую могучими Титанами и коварными Элементалами Воды.

Может быть кто-то усомнится в правильности места для поисков и скажет, что между степью и морем не может быть ничего общего, вот только я не соглашусь. Кочевые племена древности (чью эстетику, обычаи и, отчасти, культуру позаимствовали Демиурги из Nival для создания своих Орков) ставили свои юрты и шатры на берегах и Аральского, и Каспийского (оно же Гирканское, Абескунское), и Азовского (известного нам еще, как Лукоморье) морей.
Впрочем — не важно.

Вот из одного такого кочевья, чьи войлочные юрты, разместились на бережке я и отправился искать Затопленный Храм.
Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Сюрприз от которого уже нельзя отказаться

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:26 + в цитатник

Опросы прошли и вот что получили фанаты серии на свои просьбы.

Ну, что, Други — всех тех, кто искренне радел за дело заселения морских просторов Асхана — от всей души поздравляю.

В долгой и упорной борьбе, мы добились введения в игровой мир еще одного.... здания — «Затопленного Храма».

Причем это будет не Утопия Левиафанов или, на худой конец, Кракенов, нет.
Охранять сокровища морей будут в лучшем случае Элементали Воды.
Так-то...

Об этом поведали в своем интервью ресурсу «Боевой Народ» уважаемые разработчики.

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Дети Солониэль — Морской народ Невендаара

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:24 + в цитатник

За несколько недель до анонса....

Я думаю, ни для кого уже не секрет, что повествование о событиях, происходящих в Пятой части Героев Меча и Магии подходит к концу.

Осенью нас ожидает второй и последний полноценный аддон к оригинальной Игре, в котором, кстати сказать, разработчики обещают нам поведать-таки развязку этой части истории Асхана, а также сулят нам, простым игрокам, массу вкусностей и сюрпризов, которые должны удивить и порадовать поклонников сериала. Заставить тех, кто отложил на время меч или посох взятся за них вновь, а тем же (коих, надеюсь, большинство) кто ни дня и не прекращал сражений, позволит посмотреть на Игру по-иному и опробовать в деле новые тактические приемы и возможности...

Впрочем, не буду об этом — для обсуждения грядущего продолжения существуют соответствующие ветки и километровые страницы обсуждений ярко иллюстрируют о том, какой огромный интерес вызвало у поклонников Героев Вторжение Орды Варваров.

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Наги будут. Но не сейчас.

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:23 + в цитатник

Честное слово — давал себе зарок, до самого анонса второго аддона на поверхность не всплывать, но ответы уважаемого Old Boy’я привлекли мое внимание и я кликнул-таки по запретной ссылочке.

Эти самые ответы, я думаю, уже все прочли. Поэтому обещание разработчиков оставить за бортом таких существ, как Наги и Лазурные Драконы. уже ни для кого не секрет.


«Может быть опять темнят?» — скажут некоторые. «Может не хотят испортить сюрприз, приготовленный для Игроков, раз и навсегда плененных очарованием таинственных Королев Наг?» — возрозят они.

Хм, кто знает, может быть... Но я вот почему-то верю «демиургам из НИВАЛ».
Я уверен, что в ПЯТОЙ части Героев Меча и Магии фракции Наг не будет.

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss
Naga of Sanctuary

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пираты, пираты — неужели больше моря заселять некому?

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:44 + в цитатник

Доброго времени суток, всей честной компании!

В общем, странная картина наблюдается в результатах голосований, как на AG.RU так и на других, устроенных мной опросах — любимцами публики оказались не мифические морские чудовища, не исконные жители морей, а всего-навсего морские разбойники — Пираты.

Признаться честно, когда я затевал голосование «Каких именно морских нейтральных существ Вы хотели бы видеть в игре» — ПИРАТОВ, как отдельный тип морских нейтральных существ, я представлял себе меньше всего. И в голосование я их включил справедливости ради, чтобы иметь в виду пожелания макимального количества игроков.

Ведь посудите сами — ПИРАТСТВОВАТЬ, т.е. нападать на корабли Героев-Мореплавателей, Героев-Собирателей, может команда состоящая из существ любой присутствующей в игре фракции!

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Немного арифметики

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:12 + в цитатник

Вот, поковырялся немного в редакторах кампаний к Героям 3, Героям 4 и Героям 5. Привожу сравнительную характеристику ативных объектов и элементов ландшафта, которые можно найти на водных поверхностях каждой из вышеперечисленных частей сериала.

Читать далее

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss

Метки:  

Поиск сообщений в Eugene_Xaar
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь