LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
eugene20237
eugene20237
eugene20237
-
3d
3dmax
action script
as3
away3d
blender
cups
debian
eclipse
flash
game development
gamedev
gamedevelopment
java
java 6
jdk 6
linux
nginx
php
samba
shred
ssh
ubuntu
windows
-
-
-
e-mail
IEEE754 - - ...
, 26 2012 . 04:54
+
, . . AS3 . , :
http://www.yur.ru/science/computer/IEEE754.htm
AS3 0.4 + 0.2 0.6000000000000001. - . . : int(10000000*x) / 10000000. x.
. .
:
as3
IEEE754
IEEE754
IEEE754
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/eugene20237/post233283343/">IEEE754 - вдруг кто-то ещё не знает...</a><br/>Я не знал, каюсь. Не знал что все вещественные числа считаются совершенно не правильно. Недавно столкнулся с этим в AS3 при вычислении текстурных координат. Долго копал, а потом узнал это: http://www.yur.ru/science/computer/IEEE754.htm В AS3 например такая операция 0.4 + 0.2 даёт результат 0.6000000000000001. Из-за этого текстурные координаты берутся от другого пикселя и картинка становится неверной. В моём случае достаточно было просто обрезать вычисленный результат. Наиболее быстрый способ это сделать такой: int(10000000*x) / 10000000. И делать надо это после каждой арифметической операци... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/eugene20237/post233283343/">Читать далее...</a>
, 20 2013 . 07:51 (
)
, .
, 0.1 . , (1/2^n1+1/2^n2+1/2^n3) n .
, BCD ( BCD CPU), as3 .
|
eugene20237
, 20 2013 . 16:22 (
)
! BCD - !
, 20 2013 . 22:48 (
)
. , , ;)
|
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA