Многоагентное программирование
|
|
Суббота, 19 Мая 2012 г. 04:35
+ в цитатник
Вот подумалось, так что мысли сырые. А что если изобрести такой стиль программирования, где все объекты жили бы в реальном времени и обменивались сообщениями? Представьте себе стратежку типа Старкрафта. В ней юниты и здания - это программные объекты, которые друг с другом взаимодействуют и в итоге чего там строют. Так вот, если программные объекты представить в виде таких же юнитов, то для них можно будет писать функции жизни, а не реакции на события, как в традиционном ООП. Т.е. представлять себе процесс не виде алгоритма, а в виде взаимодействий объектов, как в реальной жизни.
В традиционном ООП есть корневой объект, который создает другие. Те в свою очередь создают ещё более другие и т.д. В предлагаемом подходе нет никаких внешних контролирующих алгоритмов. Это должна делать виртуальная машина, которая ведёт себя аналогично какой-нибудь стратежке, но с более широкими возможностями программирования юинтов-объектов.
Было бы интересно. Просто для фана, поиграться. А потом, глядишь, и выйдет чего.
UPDATE: всё это называется многоагентными системами. Программировать в них можно
вот так например.
Метки:
программирование
проектирование
ооп
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-