-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eugene20237

 -Подписка по e-mail

 


Многоагентное программирование

Суббота, 19 Мая 2012 г. 04:35 + в цитатник
Вот подумалось, так что мысли сырые. А что если изобрести такой стиль программирования, где все объекты жили бы в реальном времени и обменивались сообщениями? Представьте себе стратежку типа Старкрафта. В ней юниты и здания - это программные объекты, которые друг с другом взаимодействуют и в итоге чего там строют. Так вот, если программные объекты представить в виде таких же юнитов, то для них можно будет писать функции жизни, а не реакции на события, как в традиционном ООП. Т.е. представлять себе процесс не виде алгоритма, а в виде взаимодействий объектов, как в реальной жизни.

В традиционном ООП есть корневой объект, который создает другие. Те в свою очередь создают ещё более другие и т.д. В предлагаемом подходе нет никаких внешних контролирующих алгоритмов. Это должна делать виртуальная машина, которая ведёт себя аналогично какой-нибудь стратежке, но с более широкими возможностями программирования юинтов-объектов.

Было бы интересно. Просто для фана, поиграться. А потом, глядишь, и выйдет чего.

UPDATE: всё это называется многоагентными системами. Программировать в них можно вот так например.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку