-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ.:)

Вторник, 20 Января 2009 г. 10:21 + в цитатник
Темка с утра: "Вот иду в школу, быстренько поучусь, поучусь... Потом - в университет. Стану взрослым. Поработаю. И потом что? Потом - всё, нема меня. И в чём СМЫСЛ ЖИЗНИ?"

Всё... Капец..... Хочу в отпуск какой-нибудь...:)))))))
Рубрики:  Поржать.
Дети, семья, дом.
Метки:  

korowka   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 11:02 (ссылка)
ДА уж... Это первый пост, прочитанный мною с утра... Вот думаю теперь - а нужно ли теперь мыть посуду, прибираться... Не имеет смысла... Раз так - пойду поваляюсь на диване, кино какое-нибудь посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
iXi_Ma   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
странный смысл жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 12:41 (ссылка)
неправильно кажеш, тре жити! і то так шоб було що згадати в преклонному віці..але стрёмно розказати =)
Ответить С цитатой В цитатник
ExTalimento   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 14:15 (ссылка)
Особенно мне понравилась логика окончания поста!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
RayOfLight   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:10 (ссылка)
ExTalimento, и мне)))
с него надо было и начать))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:55 (ссылка)
korowka_Kalenda, iXi_Ma, Кончита_дМоралес, ExTalimento, ray_of_light_,
А я вам скажу: что я и сама ещё не против поглючиться по поводу поиска смысла жизни..... Раньше думалось одно, потом жизнь другое подсказывала.... А то ещё книжечку какую умную подчитаешь, задумаешься, а правильно ли живу, ё-маё????........

Но у меня в мои неполные 38 - 18-летний сын с философским складом ума...... Посему я напряжена поиском смыслом жизни ещё его и его друзей..... В каждую, символически, свободную минутку своего времени....
Это я по минимуму!!!! Потому как и ещё есть другие жаждущие обсудить такую вечную тему!:))))
И как-то, ну неожиданно, что ли..... Ещё и от 6,5 летнего Артёмки такую утреннюю фразочку услышать!:)))))
Я надеялась небольшую предышку получить между поисками смысла жизни поколений!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 23:02 (ссылка)
взрослеет парень :)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение man-yak
взрослеет парень :)
:)))))))) Та я вшоке была!
За словом в карман не полезла, конечно. На первый выстрел отшутилась в обычной манере, типа - надо построить дом, посадить дерево и вырастить такого же замечательного сына, как ты, Артём!:)))
Но, вообще-то, конечно, хотелось бы такие вопросы чуть позже, когда сама подрасту ещё немножко!:)))))
Зато у Сони моей нет таких заточек!:) Она - естествоиспытатель, а не философ.:) Ей всегда есть, что ДЕЛАТЬ, чтоб меньше думать.:))) Тут бабочки, тут бисерные феньки (уже и на подарки, и чуть ли не на продажу!), тут лук выращивает на подоконнике среди горшков с какими-то редкими фиалками.......:))))
А мальчики смысл жизни с горшка ищут....:)))) Ну...хоть бы нашли уж, что ли!:)))
Ты-то как?:) Вы ж там тож взрослеете не по дням, а по часам....:)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:18 (ссылка)
Estelka, дочка чУдная у тебя - я про бабочек рассказ вспоминаю периодически.
мы тоже тут - растем (дочка) и взрослеем со всеми вытекающими неприятностями (сын)
особо расписывать некогда - будет время, посмотри у меня в рубрике "свое не пахнет", тебе там все посты открыты, я про детей конспектирую просто прямо последнее время :)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий man-yak

Исходное сообщение man-yak
Estelka, ..... и взрослеем со всеми вытекающими неприятностями (сын)....

....Понимаю.... Ты себе представить не можешь, как я каждую секундочку наслаждаюсь мелким, пока он ещё маленький!..... И потом любить буду, куда я денусь.... Но так, чтоб - сплошное удовольствие - это сейчас. С маленькими бедками справляемся. А как подрастают - дай нам, Боже сил, выдержки и терпения!.....
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
Estelka, да, знаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
grigorij33   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 09:20 (ссылка)
Не глючтесь,смысла жизни нет.Вернее ,он есть ,но нашему примитивному процессору малодоступен.Есть дар божий - насладиться (по возможности)каждым часом, в течение всей нашей короткой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 11:03 (ссылка)
Исходное сообщение grigorij33
Не глючтесь,смысла жизни нет.Вернее ,он есть ,но нашему примитивному процессору малодоступен.Есть дар божий - насладиться (по возможности)каждым часом, в течение всей нашей короткой жизни.

О! Привет!:)
Та не, не глючимся!:))) Уже не по возрасту!:)))
То малой мой, 6-летний, выдал такую реплику как-то утром.:) А я говорю, что, мол, ещё со старшим, 18-летним, горло уже болит от обсуждений смыслов жизней, а тут уже малое туда же!:) Без всяких передышек.:)
Короче, сериал "Бедная мать", 3-й сезон.......
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:41 (ссылка)
Да, смысл жизни... Я тоже, иногда замирая на минутку от повседневной беготни задумываюсь о нем.
И единственное что мне приходит в голову умное, ведь мысля-то не моя, это то, что смысл в самой жизни, ежедневных проблемах и радостях, в осознании своего существования. А еще говорят, что цели в жизни надо ставить за ее пределами. К слову о смысле.
Вот, потопталась :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Arrrumka

Osinnia, :)
А вот теперь то же самое "переведи" для 6-летнего ребёнка.:))))
В чём, собственно, и загвоздочка!:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку