-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Essence_Approximated

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Магесса13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2114





Daniel Martin Diaz

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всегда нравились подобного рода рисунки, изображения.... почему? наверно из-за четких, выделеных, рафинированых символов, которые как пазл - собереш - и увидишь ответ на детский вопрос "а что там дальше?"

 

 

   
   
     
   
   
       

Лісові Духи

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Фафик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Andy Kehoe



Аndy Kehoe офигенный, на мой взгляд, автор. Я собрал сюда совсем не большую подборку, и только 2009 года. Остальные его работы смотрите сами, поверьте оно того стоит.
Old Enemies Reconcile Unseen

Look

Без заголовка

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Изображения

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анри Картье-Брессон



Cartier-Bresson-Hyeres (600x405, 96 Kb)
Способности и методы работы Анри Картье-Брессона стали легендами в мире фотографии, например, он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Брессона означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».
К рождению 22 августа 1908 г. будущего фотографа весьма известная во Франции марка хлопчатобумажных ниток «Картье-Брессон» приносила неплохую прибыль. Живописью будущий мэтр фоторепортажа интересовался с юности. В своих воспоминаниях Брессон писал: «Интерес к изображениям у меня был всегда. В детстве я занимался рисунком по вторникам и четвергам и мечтал отдаваться этому занятию и во все другие дни. Как у большинства детей, у меня была камера Brownie-box, и я снимал ей время от времени, в основном, чтобы заполнять маленькие альбомы изображениями воспоминаний о летних каникулах». В течение семи лет молодой человек обучался в ателье художника Андре Лота, а в 1929 году посещал лекции по живописи в Кембриджском университете. Немалому научил Картье-Брессона и кинематограф: по собственным словам фотографа, фильмы, которые он смотрел в это время (ранние картины Дэвида Гриффита, Брисе, фильмы Эриха Штрохайма, «Хищник», «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «Жанна’д’Арк» Карла Дрейера) «учили его видеть».
В 1930-м г. он купил свой первый «настоящий» фотоаппарат – коробку из покрытого воском орехового дерева, под пластинки 9х12, разумеется, в комплекте со штативом и черной накидкой фотографа. Объектив этого аппарата закрывался крышечкой, которая одновременно играла роль затвора – эта маленькая техническая особенность позволяла снимать только то, что не шевелится.
Первые снимки Брессона не были особенно удачными – многие из них слишком контрастны, другие вялы. А через год фотоаппарат, не выдержав климата Африки, где Картье-Брессон находился в тот момент, покрылся плесенью, а эмульсия фотопластинок зацвела. Сам же Картье-Брессон по возвращении на родину заболел и был вынужден лечиться, существуя на маленькое ежемесячное пособие по болезни. Результат месяцев безделья оказался неожиданным – фотограф получил возможность снимать в свое удовольствие и обнаружил, что существует фотоаппарат Leica, который, благодаря своей компактности, отлично подходит для репортажа, съемки жизни в движении.
После начала войны, в 1939 году, Картье-Брессон вступил во французскую армию в должности капрала армейского кинофотоподразделения. Когда нацисты захватили Францию, фотограф попал в плен, откуда с третьей попытки, после тридцати шести месяцев заточения, бежал, чтобы вернуться в Париж и стать участником Сопротивления. В 1947 году Картье-Брессон стал одним из основателей знаменитого международного объединения фоторепортеров Magnum. Создание этой организации было ответом на грабительскую в отношении фотографов политику многих западных агентств и журналов. Агенты «Магнума» предлагали редакциям готовые эксклюзивные материалы, в которых по условиям договоров нельзя было изменить хотя бы одну запятую или откадрировать хотя бы один снимок. Поскольку члены агентства-кооператива Magnum оставались полными собственниками своих фоторабот, нет ничего удивительного в том, что под крылом «Магнума» объединились наиболее даровитые и энергичные фотожурналисты Европы, в числе которых был знаменитый военный фоторепортер Капа.

Читать дальше...

Метки:  

Casimiro Sainz Saiz

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забытые имена.Casimiro Sainz Saiz (1853-1898.



Забытые имена.Casimiro Sainz Saiz (1853-1898).



Сайнс Казимир, испанский художник,родился в Матаморосе-Испания,  был сыном Франсиско Мартинеса, ветеринарного врача.  Он был последним из десяти детей в браке.  Его мать умерла от холеры, когда  Сайнсу едва минуло одиннадцать месяцев. В возрасте тринадцати лет (1866), был направлен в Мадрид для работы в продуктовом бизнесе своего брата. В Мадриде он получает первые уроки рисования.Из-за физических проблем был не в состоянии работать и вернулся к Матаморос. В семнадцать лет, благодаря гранту от Diputación-де-Сантандер возвращается в Мадрид, чтобы учиться в Школе изящных искусств Сан-Фернандо.Его подготовка была затруднена проблемами со здоровьем.  В 1881 году участвовал в национальной выставке.  Летом 1878 года показались признаки психического заболевания,и в связи с ухудшением здоровья вновь вернулся в Матаморос в 1881 году, чтобы восстановиться.  Здесь он написал много пейзажей, которые являются одними из самых известных его работ.Участвовал в выставке Общества писателей и художников, с хорошими отзывами. Совет округа наградил его пенсией, которая была использована для оплаты пребывания в санатории.  Получил приз в новой Национальной выставке 1890 года.В последние годы его болезнь мешает ему рисовать.  Умер от гнойной инфекции в ноге в доме для сумасшедших в совершенной нищете.  Он был похоронен на кладбище в Pop. В 1922 г. его останки были перенесены в Reinosa, где они похоронены под скульптурой Викторио мачо.


 

Смотрим далее

Santiago Caruso

Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Le_fils_de_la_Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Santiago Caruso и его Кровавая Графиня




дальше лучше

НАСТУПЛЕНИЕ МРАКОБЕСИЯ

Среда, 24 Марта 2010 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Prometheus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАСТУПЛЕНИЕ МРАКОБЕСИЯ



Когда читаешь российскую прессу и смотришь телевидение, невольно задаешься вопросом: а в какую эпоху мы живем - в эпоху колоссального научно-технического и образовательного прогресса или в эпоху дремучего мракобесия и тотальной безграмотности?

По телевидению, например, сообщили о том, что вышло в свет руководство по... гаданию! Оказывается, существует школа гадания. И это пропагандируется в СМИ. А много ли вы читали и слышали в СМИ о научном прогнозировании? Я уже четвертый год живу в России (после возвращения из вынужденной эмиграции). Внимательно слежу за тем, что делается в этом отношении, - это часть моей профессиональной работы. И не заметил ничего мало-мальски вразумительного на этот счет. Зато сколько говорится и пишется об астрологии и гороскопах! И в стране, битком набитой высокообразованными людьми, ни слова о том, что специалисты в этой лженауке совершают элементарные логические ошибки, скорее - прибегают к жульническим махинациям со знаковыми явлениями. Например, от банального абстрактного утверждения, что окружающий нашу планету звездный мир оказывает какое-то влияние на судьбы людей, совершают логически недопустимый переход к жизненным судьбам конкретных людей и народов. И какие-то совпадения, процент которых в общей сумме событий близок к нулю, выдают за подтверждение якобы сбывающихся прогнозов.

Или такая сенсация в СМИ (и не в первый раз): какие-то американцы, используя математические средства и компьютеры, якобы "вычитали" в Ветхом Завете предсказание многих значительных событий современности, включая исламских террористов во главе с Бен Ладеном, войну в Персидском заливе. Считается, что Ветхий Завет был сочинен несколько тысячелетий назад, и якобы уже тогда авторы этого текста предвидели и Гитлера, и Бен Ладена, и мировые войны двадцатого столетия и многое другое. Но эти американцы удивительным образом "вычитывают" в Библии то, что требуется для американских агрессоров. Они даже полагают, что предсказанные в Библии события не являются фатальными. Их можно предотвратить, если заранее принять меры против них. Так, предсказываемая в Библии катастрофа, исходящая якобы от Ирака, может быть предотвращена, если против нее будут приняты должные меры, а именно - США нанесут военный удар по Ираку, чтобы спасти человечество от гибели. Что же это за прогнозы, если предсказываемые события не произойдут?! Для тех, кто хотя бы мало-мальски знаком с логикой, жульнический и логически безграмотный характер такого рода "вычитывания" предсказаний событий будущего в текстах прошлого очевиден. И если какие-то видные ученые якобы подтверждают такого рода жульничество, то это говорит лишь о том, что в данной сфере эти ученые суть такие же шарлатаны, как и упомянутые "вычитыватели".

Недавно по телевидению показали выступление одного крупного (в своей области) ученого, который, разглядывая иконы, ухитрился разглядеть, будто математика подтверждает существование Бога. Это пример не просто идиотизма, а сверхидиотизма в духе помутнения умов в среде людей, действующих на высотах науки. Науки не в смысле научности, - научного в этом бреде нет ничего, - а в смысле сферы разделения труда, в которой профессионально заняты миллионы людей. Даже школьники младших классов знают, что изучает и разрабатывает математика, - правила оперирования особого рода знаками (числами, фигурами). Бог, независимо от того, существует он или нет в реальности, не является математическим объектом. И математикой в отношении его ничего не докажешь и ничего не опровергнешь. Тут уместна лишь логика, да и то лишь в следующем смысле: если вы дадите точное определение слова "бог" в соответствии с правилами теории определения понятий, а также определение выражения "существует эмпирически", то можно чисто логически доказать или опровергнуть суждение "Бог существует эмпирически" (или "Бог не существует эмпирически"). И ничего больше. Если правила логики тут не соблюдены, то всякие рассуждения с приведенными языковыми выражениями суть лишь словоблудие.

Сколько внимания в СМИ уделяется чудесам, путешествиям во времени, "опровержениям" достижений науки (например, идеи возникновения человека в результате длительной социо-биологической эволюции) , множественности миров в различных пространственных измерениях и т.д. Нет надобности перечислять здесь бесчисленные каналы, по которым идет тотальное оболванивание человечества. В эту работу по оболваниванию людей вовлечены миллионы специалистов. Эта работа ведется систематически, охватывая все аспекты интеллектуальной жизнедеятельности людей, т.е. именно духовной сферы, если не сводить эту духовность к религиозному оболваниванию людей, а включать в нее состояние умов , формируемое на основе овладения достижениями человечества в течении многих веков интеллектуального творчества.

Поражает в этой ситуации поведение российской интеллигенции. Она полностью (за немногими исключениями) утратила ту роль, какую она играла в прошлые годы российской истории - роль духовного просвещения и воспитания людей в высоком гражданском смысле. Она выполняла эту роль в борьбе с религиозным мракобесием, с сектантством, с псевдонауками, с околонаучным шарлатанством и т.п. Эта деятельность интеллигенции стала одним из важнейших условий тех беспрецедентных достижений эпохального и глобального масштаба, каких добилась наша страна в советские годы. Теперь же российская интеллигенция стала активным участником процесса интеллектуальной (духовной!) деградации России, - роль позорная, капитулянтская, холуйская, трусливая, шкурническая. Она не имеет никакого морального оправдания.

Александр Зиновьев, 12.12.04 г.
 (600x435, 66Kb)
 (528x699, 127Kb)
 (600x472, 103Kb)

...к теме "Человек"

Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Rikki_-Tikki_-Tavia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выставка “Происхождение человека”



В Смитсоновском национальном музее в Вашингтоне открылась выставка, посвященная истории происхождения человека

1182 Выставка Происхождение человека

 


Читать далее...

о эгоизме

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Villard_L_Cord [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник (философия эгоизма)



- Вы хотите сказать, что всерьез думаете строить таким образом, когда станете архитектором - если, конечно, станете?
- Да.
- Мой дорогой друг, кто вам позволит?
- Это не главное. Главное - кто меня остановит?
здесь и далее цитаты из книги Айн Рэнд "Источник"


Давно, лет 5 назад, а может и больше... ещё тогда эта книга совпала с тем, что творилось у меня внутри. И с каждым новым днём своей жизни с тех пор и сейчас, в особенности, я неотступно следовал, ибо всегда был согласен с идеей абсолютного эгоизма, заложенного в "Источнике" Айн Рэнд. Я бы и сам написал нечто подобное, если бы это уже не было написано. Впрочем, по-своему, другими словами, образами, отражениями, я всегда затрагиваю эту тему, считая её одной из основных в развитии личности и жизни в целом.
Уже с детства началась борьба. Борьба с миром, его порядками, борьба с тем, что пыталась навязать семья, школа. Мне многое казалось неправильным. Многое начинал отрицать, многое понимал. Немногое принимал.
Когда мне ставили что-то в упрёк, когда говорили, что это неправильно, когда высмеивали в глазах других и отзывались как о девианте - мне это нравилось. Нравилось то, что независимо от мнений, несмотря ни на что я оставался собой.
Как часто мне говорили, что у меня ничего не получится. Ни в жизни, ни в творчестве. Особенно в творчестве. А сейчас... уже сейчас, несмотря на то, что у меня ещё есть достаточно времени, чтобы показать больше, намного больше, меня начали признавать. Начали признавать те, кто говорил, что у меня не получится. Они проиграли. Проиграют и другие.

Работа принесет мне радость, только если я буду выполнять ее наилучшим из возможных для себя способов. Лучшее - это вопрос правил, и я выдвигаю собственные правила.

Однако поиск, он был сложен. Далеко не сразу давалось всё. Ведь очевидно: сразу всё никому не даётся. Чтобы стать кем-то необходимо работать над собой, добиваться того, чтобы ты, твоя личность, твои мысли, твои суждения и взгляды оставались только твоими, несмотря ни на кого. Мне повезло довольно рано столкнуться с многими сложностями, от которых меня всегда пытались оградить. Даже тогда, эти стремления защитить меня от "пагубного" воздействия внешнего мира, побудили меня сделать всё, чтобы сломить "крепость" и поступить по-своему. Это было собственным испытанием. Одним из главных, в котором я опять победил.
На протяжении многих лет меня вели только мои стремления, и в любом кругу, среди разных людей я продолжал верить только себе, собирая по крупицам правила, которые существуют только для меня, принципы, которым до конца верен. Я придумывал мечты, чтобы воплотить их в реальность. И главная мечта всегда вела вперёд. Я считаю, любые мечты должны свершаться.

- Как вы предполагаете принудить их внять вашим идеям?
- Я не предполагаю никакого принуждения - ни для заказчиков, ни для самого себя. Те, кому я нужен, придут сами.


Меня называли эгоистом, нарциссом, всех имён не вспомнишь. Мне, почему-то, не всегда это нравилось. Иногда даже злился, стремился оправдаться, извиниться, но... понял, что всё это глупо и бессмысленно. Назовите меня таковым сейчас, я соглашусь. К чему отрицать правду? Единственное, что вызывает у меня злость, это тогда, когда кто-то ставит под вопрос мою правоту. Поэтому сейчас я стараюсь быть правым для себя абсолютно, не бросая вслух то, что я не способен доказать.
Я боролся везде. В университете, на работе, дома, в семье женщины, которая не была мне семьёй. Везде. И казалось неправильным, странным, немного обидным, что ты кажешься многим неправильным, что тебе говорят "пора измениться", что ты вновь и вновь слышишь, что другие думают о тебе не в лучшем ключе. Однако, анализируя поступки, поведение, реакции, понимаю, что был прав. Какого чёрта вообще нужно кого-то слушать?
Лучшие люди, умные люди, их немного. Слава богам, их меньше большинства. Если бы все люди были такими, как я, в жизни было бы мало смысла, мало движения, мало интереса. Многие стремятся быть чем-то особенным, но сдаются в последний момент. Я не умею сдаваться. Решив что-то раз, иду до конца, иногда плачу за последствия. Но плата - небольшая перед лицом идеи и целей, которые по-настоящему имеют для меня значение.

Если молния ударит в гниющее дерево, оно рухнет, но это не вина молнии.

Что дорого - я настоящий. Вы можете встретить меня где угодно, живым, не сетевым персонажем, я буду таким же. Потому что не понимаю, зачем вообще нужно притворяться. Бывало, что-то сковывало, но достаточно шага - и разлетаются кандалы.
Человек неуверенный, сомневающийся, подстраивающийся и планирующий свою жизнь согласно обозначенным обществом законам и принципам (этой мутной идеологии), гниёт изнутри, разваливается на части, становится ничем. Тогда достаточно выстрела, в прямом или переносном смысле, чтобы с ним навсегда покончить. Мёртвые среди нас. Что в гробах, что на улицах - одинаковые.

Нельзя дать или получить способность к творчеству, одолжить ее или поделиться ею. Она принадлежит каждому в отдельности.

Каждый хочет быть по-своему хорош. Что в жизни, что в музыке, что в стихах - где угодно. Каждый кажется уникальным... вором, лгуном... Внезапно, мне вспоминается моя креативная работа в ивент-агентстве. Меня взяли туда благодаря странному и уникальному проекту. Это было тестовое задание, которое я прошёл, благодаря своей мысли. Но в процессе работы всё получалось иначе. Интересные проекты начальство не одобряло, требовало делать всё по инструкции, корректировало, исправляло и, в итоге проект превращался в банальщину, каких много, с красивым названием.
Так было везде. Как только я пытался подстроиться под тех, кто мной руководил, начинал презирать себя. В итоге создавал нечто, что не понимали и уходил сам, не дожидаясь чёрной метки, потому что не люблю, точнее ненавижу, когда мной кто-то управляет, смешивая с мусором. И сейчас, увы, как бы я хотел вернуться в кабинет директора того агентства, чтобы ответить ему: "да, вы мне не нравитесь, и я ухожу из-за вас".
По крайней мере, я знаю, что сейчас иначе и не сказал бы.

Основное, что требуется созидателю, - независимость. Мыслящая личность не может творить по принуждению.

Занятно, но эта идея, общество против личности, стара как мир. И при этом всегда актуальна. Как бы ни кричали компании, лейблы, люди о том, что они ценят индивидуальность и идею, все они в итоге пытаются сломать, подобрать личность под себя. Возможно, таково их хобби.
Например, в современной музыке, в частности в металле, я не вижу ничего интересного. Всё что слышу: идентичный звук, одинаковый "профессиональный" стиль игры, редактированный вокал, копирование, адаптация, без стержня, концепции, смысла, да и темы все одинаковые. А ведь об одних и тех же темах можно говорить вечно, если использовать разные слова.
Я не одобряю людей, оправдывающихся тем, что в музыке всего 7 нот. Я не поддерживаю тех, кто ставит в пример другим музыкальное образование, многие годы академической школы вокала, наличие супер-современного оборудования и денег на походы в студии. Всё это не имеет значения для идеи и не является отражением индивидуальности.

Я пришел заявить, что не признаю чьего-либо права ни на одну минуту моего времени. Ни на одну частицу моей жизни и энергии. Ни на одно из моих свершений. И не важно, кто заявит такое право, сколько их будет и как сильно они будут нуждаться во мне.
Я человек, существующий не для других.


Главное то, что мне нравится быть собой. И мне нравятся люди, подобные мне. Впрочем, я прекрасно вижу, кто действительно такой же, а кто только хочет быть. Желание - оно тоже похвально. Правда, пытаться можно долго, важен же результат.
Быть эгоистом - в этом есть особый смысл жизни. Не быть им - значит не быть собой. У каждого своя степень эгоизма, я же предпочитаю крайности. Они меня вдохновляют. В крайностях есть поэзия. Потому что они заставляют страдать и добиваться, они держат в вечной борьбе, в страсти, что для меня и есть жизнь.
А платой за то, чтобы быть истинным является то, что я создаю. И не то, как другие к этому относятся, а то, насколько видят и чувствуют то, что именно я в это вложил.

Существуют люди, работающие на время. Они - его рабы. Создателями являются постольку-поскольку, адаптируют что-то под современность, предлагают людям продукт, который они ждут, который им привычен, который им наверняка понравится. Меня учили этому, ведь по образованию - маркетолог. Ирония в том, что я всегда это презирал, никогда не хотел быть таким. И не стал.
Спасибо себе, и тем, кто меня научил. Одни, проиграв, стали мне ближе. Другие, проиграв, исчезли для меня.
Но найдутся ещё. Те, кто пойдут против. Те, кто будут рядом. И мне дороги те, кто рядом сейчас. Ведь рядом они неспроста.

Настоящего эгоиста не может затронуть одобрение окружающих. Он не нуждается в нем.
_________



P.S.
А тем, кто не читал, определённо советую одну из моих любимейших книг: Айн Рэнд "Источник".
И, в том числе, фильм. Старый, но, я считаю, великолепный: фильм "Источник".

ощущение собственной никомунинужности

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самое ужасное



.... для человека, это ощущение собственной никомунинужности (нкнн). Это самое невыносимое ощущение. Многие люди совершают ошибку, связывая это с одиночеством, старостью, смертью.. это не так, хуже этого чувства, нет ничего..

НКНН - самый мощный инструмент манипуляции человеком.

Почему все религии прежде чем, омрачить, поработить сознание людей используют качель: ты грешник+бог все равно тебя любит? Правильно, религия взламывает твои защиты, добирается до твоего НКНН, якорит тебя на ложное чувство нужности богу. Потом конечно возникают "сомнения", мол если я так нужен богу, почему же он меня постоянно игнорит.. но изменить чел ничего уже не может, ибо на крючке, да и объяснение удобное всегда под рукой - сомнения от дЪявола/шайтана/животной природы и прочее бла бла бла..

Почему многие люди несчастливы в браке? Правильно. Они замещают НКНН наличием партнёра, и убеждением себя, со всех сил, что ему, партнеру я уж точно нужен. Вот почему люди так болезненно переживают "измены" На самом деле, это им не так важно, многие даже умышленно делают вид, что не замечают. Люди готовы сделать всё чтобы не встретиться, опять, со своим НКНН.

Почему люди, когда конфликтуют - оскорбляют, бьют, игнорят и .т.п.? Правильно, они пытаются пробить тебя до НКНН. Пробил - пабидил.

Почему лирушникам, так важно обрастать п.ч. Почему они так нервничают по поводу "нижнего пальца" или удаления из френд ленты? Почему, почему, почему.... Задай себе миллион почему и ответ будет на них, только один:

ВСЁ ЧТО УГОДНО!! ТОЛЬКО НЕ !!НКНН!!

Не вдаваясь в эзотерические подробности данного явления, скажу лишь одно, я могу с любым человеком сделать все что угодно, потому что я знаю и умею работать с НКНН.

Достаточно?? Давайте лечить.
Откуда этот ужоснах берется?
От вер.блюда как всегда)) или родом из детства. Представьте себя девять месяцев в пузе у мамки.. Где может быть лучше? Учтите, 9 мес, это много. И вдруг тебя по непонятным причинам просят выйти вон.. Кто нибудь спрашивал младенца, что он думает по этому поводу? То то и оно.. Дальше больше. Вместо того что бы отдать ребенка матери, хоть как то компенсировать, эту не компенсируемую травму, в наших савецких уроддомах, жуткие тёти в белых халатах уносили ребенка в белые боксы, где те (мы) орали в полном одиночестве и безнадёге. Думаете это все забылось? Меня вон, вообще перепутали с цыганом, на целый день.. Дорогие мои.. как говорилЕ в том же совке, никто не забыт ничто не забыто.. Ну и дальше - больше, деревянных игрушек.. Продолжая тему милого децтва скажу последнее - игра в "ку-ку" - это первые шаги маленького человечка - тебя, в попытке преодоления страха безвозвратной утери матери (своего утробного первоЯ). Посмотрите на эти чистые детские лица, сколько в них неподдельного ликования, как они радуются, что из-за угла выглянула милая рожа мамы, я на это смотреть не могу..

Как лечить?

Просто, и в тоже время бесконечно сложно. Просто, верни себе своё Я - будь нужен себе. Ты уже взрослый дядя/тётя, ты это можешь. Я знаю.

Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



С подачи Джаладхи, смотреть красотень тута http://store.artlebedev.ru/illustrations/artwork/cmart/

это очень красиво

Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ ИГРАЕТ СВОЙ КОНЦЕРТ N2 Для ф-но с оркестром



Первая часть


 

Вторая часть


 

Третяя часть


 


Метки:  

хороший противовес летнему отпуску

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Gerard Trignac (потерянный мир...)



Я бы его работы назвала "Мир, который мы потеряли или мир, потерявший нас..."
У этого художника даже иллюстрации с людьми смотрятся, как Зона из "Сталкера"...

Gérard Trignac
image hosting
АПОФЕОЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ...

Метки:  

ностальджи...

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Mi_estas_vidanta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голубая луна



Очень мне нравилась и нравится эта вещь Роджерса. Когда я уже заканчивал учиться на гитаре - мой репетитор случайно показал мне эти ноты))))))))) Потому как на этом инструменте она просто шикарно звучит, по-моему. Я сначала нашел вариант в нотах, который играет этот дядька, потом сломался, и играл на фоно =))))))




(текст оригинального поста изменен и адаптирован, пасиб Mi_estas_vidanta)


Метки:  

Хорошо подметил

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Nomo_Familiano [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Порядок устанавливают люди.
Природа склонна к гармонии....

Метки:  

Технология добрых дел без кармических какашек

Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Монстра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Технология добрых дел без кармических какашек



То, что добрые дела наказуемы, знает даже ребенок. И, тем не менее, из раза в раз наступать на те же грабили и потом ощупывать шишку у себя на лбу почему-то так и остается любимым занятием грабленосных доброхотов.
Я не хочу вникать в тайны подсознания и выискивать латентный садо-мазохистикий комплекс, а объясню это чисто народно и доступно - глупость, глупость и еще раз глупость. Ну еще и присовокуплю сюда идиотское желание быть для всех стариной Сантой в красном кафтане и с красным носом.
Поэтому, делая добрые дела или оказывая услуги, желательно обходить за десяток шагов тот полезный сельхозинструмент, который я уже упомянул. А сделать это можно только привлекая ум.
И что говорит нам ум?
Прежде всего нужно уяснить себе основное и коренное противоречие технологии добрых дел.
А основное противоречие заключается в конфликте вашего внутреннего естественного чувства помочь человеку и пониманием того, что, в норме, перед вами обычный паразит, которому лень пошевелить мозгой и жопой, чтобы добиться своего. Вот поэтому он вас и юзает.
Вторым шагом в осознании будет шаг по устранению всех негативных для вас последствий, которые неизбежно обрушиваются на голову доброхота.
Вот два королевских условия при которых и волки будут сыты (попрошайки) и овцы целы (благодетели).
Поэтому задача решается пошагово:
1 Выявление противоречия
- Четко выясните, чего от вас хочет человек
- Задайте ему вопросы, что он уже сделал для достижения своих целей
- Предложите ему альтернативные варианты действий
- Если он куда-то обращался и ему отказали, то выясните под каким предлогом это было сделано
- Выясните, почему человек попал в такое положение, что без чужой помощи ему уже не вывернуться
- Распросите человека обязательно ли ему надо то, чего он хочет или он сам не понимает, чего он желает
- Обязательно уточните срочность его заскока и как быстро надо его реализовать
- Наконец, сообщите ему, что вы могли бы помочь, но... в настоящий момент вы испытываете временные, материальные и физиологические затруднения и по этой причине ваша помощь оттягивается на некоторое время...
Дайте понять субъекту, что вы не Господь Бог, и для вас его заскок - это тяжелый труд, требующий жертв
Что вы при этом сохраняете?
Свое доброжелательное настроение творить добро и не провоцируете злобы со стороны паразита
Что вы при этом ликвидируете?
Отношение к вам, которое в природе называется симбиоз - сожительство паразита и полезного организма, при котром паразит полностью выпивает соки из цветущего растения, а потом, потеряв память, перелезает на другое да при этом еще и хулит погибшего, дескать не много в нем витаминов было и в результате приходится переселяться...
А это, ох! как!! тяжело!!!
2 Нивелирование неприятных последствий
- Ни в коем случае не принимайте решений за другого. Подталкивайте его в поиках решения, но само решение должен принять только он сам
- Ничего не делайте за попрошайку, заставьте его бегать самого, а вы только указываете маршрут
- Не предпринимайте действий, которые вынуждают вас идти на жертву
- Отказывайтесь от действий, которые противоречат вашим принципам
- Нагрузите попрошайку ответными услугами, которые он должен оказать вам и добейтесь от него согласия
- Не принимайте услуг, которые порошайка вам навязывает - это отличный прием заплатить копейку, а потребовать на рубль

Евгений Варданян. Эротичное+романтичное

Вторник, 27 Января 2009 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения helga4ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евгений Варданян. Эротичное+романтичное



Страничка автора
Страничка автора на фотосайте

Во сне и наяву
 (525x699, 139Kb)
 (525x700, 144Kb)

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ

Метки:  

Евгений Варданян. От юмора до...

Вторник, 27 Января 2009 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения helga4ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евгений Варданян. От юмора до...



Страничка автора
Страничка автора на фотосайте

Жизнь
 (700x525, 167Kb)

Поддержим Бритни Спирс
 (699x464, 97Kb)

ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ

Метки:  

супер подмечено

Пятница, 23 Января 2009 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анекдот есть. Мужчина у виноводочного отдела читает вслух объявление "Водки нет! Водки нет!" Нет чтоб написать просто "Водки нет." Нет ведь, написали *с издевкой* "Водкиии неээээт". Так вот я просто пишу, без подтекста и язвительных интонаций)

Метки:  

Трудно - нетрудно, но ролик хороший

Суббота, 10 Января 2009 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения TRAViS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трудно быть богом

Взято у lj_avrom


Метки:  

Поиск сообщений в Essence_Approximated
Страницы: 3 2 [1] Календарь