-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149177


Роптать на годы не резон и сколько б не осталось...

Среда, 02 Ноября 2022 г. 11:59 + в цитатник



Когда-то в детстве золотом, и что тут удивляться?
Я парня чуть не стариком могла считать лет в 20.
Когда пришла моя пора, то стало мне понятно,
Что 20 – это лишь заря, а 30 – год закатный.

Прошло недолгих 10 лет и что ж я ощутила?
Что 30 – это лишь рассвет ума, таланта, силы.
Вот будет 40, это – да! Конец. Пора на свалку.
Наверно буду я тогда ходить согнувшись с палкой.

Но время ускоряет бег, скрипят его рессоры,
И вот в моём календаре мелькает цифра 40!
И что же, я не инвалид, всё та же бодрость духа,
Да и из зеркала глядит, ей-богу, не старуха.

В полсотни видно сунет в бок мне старость свои вилы,
Но я и этот же порог уже переступила.
И кое-что успев понять, я старыми на свете
Уже перестаю считать 60-ти летних.

Роптать на годы не резон и сколько б не осталось,
Пускай от всех за горизонт в даль отступает старость.

/Мария Семёновна Смирнова (г. Жлобин)./

Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:00 (ссылка)
Все мы женщины — ангелы, как ни крути.
Те, что прямо идут и свернули с пути.
Только крылья рисуем разного цвета.
Кто-то белые перышки чистит с рассвета,
Кто-то черной гуашью раскрасил картину,
Не боясь получить даже камушком в спину.
А бывают еще и такие натуры:
Эти барышни, к слову, совсем уж не дуры.
Где удобно иль выгодно — белым крылом,
Все плохое оставим мы на потом.
Ну, а если возможно когда-то без риска
Показать, что внутри ты совсем не ириска —
Боком с черным крылом гордо, всем напоказ
И никто в данный миг для нас не указ.
А еще наши крылышки серы бывают,
Но об этом мужчины от нас не узнают.
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:01 (ссылка)
Эта прекрасная жизнь...
У каждого из нас есть грань терпенья,
Когда непонимания стена
Вонзает в сердце острый нож сомненья:
А та ли жизнь тебе нужна была.
У каждого из нас есть точка срыва,
Когда становится на сердце тяжело,
Когда нам кажется, что падаем с обрыва,
И жизнь становится как черное пятно.
У каждого из нас есть луч надежды,
Что кто-то очень близкий и родной
Не даст тебе упасть в пучину бездны
И скажет: ты не бойся, я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:02 (ссылка)
Всё так и было. Так оно и было…
Я не любил её, – она меня любила.
Я не спешил, – она не торопила,
Я не решил, – она за нас решила.
Я исчезал – она меня искала,
Я возвращался – злой и сам не свой.
Когда я врал – смотрела и молчала,
И улыбалась мне, качая головой.
Я ревновал – она не ревновала,
Я предавал – она была верна.
Я не прощал – она мне всё прощала,
Всю ночь тихонько плача у окна.
Запорошило всё, метелью закружило,
Дорогу к дому снегом завалило.
Всё так и было. Так оно и было.
Я не забыл её – она меня забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:04 (ссылка)
Жизнь все расставит по местам,
Она накажет и рассудит,
За то, что не тогда, не там,
Мы оказались волей судеб.
Не с теми, не тогда сошлись,
И в сторону не ту смотрели,
Не так оценивали жизнь,
Не то сказали, что хотели...
Искали что-то за версту,
Не видя то, что с нами рядом,
Не слыша слов, что нас зовут,
Не так воспринимая взгляды.
Не тот встречали самолет,
И ждали не на том перроне,
Причал искали мы не тот,
Маршрута мы не знали номер.
Хоть и побила нас судьба,
Не будем мы терять улыбки,
Жизнь все поставит на места,
Простив, быть может, за ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:05 (ссылка)
Мы, женщины — великие обманщицы:
Отчаянье скрываем под косметикой.
Влюбленность никуда, увы, не прячется,
Она в глазах счастливых так и светится.
Мы, женщины — великие притворщицы:
Умеем взглядом довести до пропасти,
В которую самим сорваться хочется,
Закованным в объятья одиночества.
Мы, женщины — награды и проклятия,
Потоки страсти, капли вдохновения,
С любовью испеченные оладьи,
Весеннего частицы настроения.
Мы, женщины — восьмое чудо света,
Живые воплощения стихов.
КрасОты наших душ и тел воспеты
На множестве различных языков.
Мы, женщины — великие притворщицы:
Скрываем плач от посторонних глаз.
От боли мы стараемся не корчиться,
Когда мужчины сильно ранят нас.
Нам, женщинам, в подушку горько плачется:
Подруге-нОчи не даём уснуть.
Мы любим, ждём, надеемся на счастье и
Прощаем тех, кто смог нас обмануть.
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:07 (ссылка)
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 13:45 (ссылка)
Замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 15:34 (ссылка)
vit4109, Спасибо тебе, Виталий! Привет!
спасибо (120x123, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МарСер   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 17:08 (ссылка)
Отдушина в грустной осени, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2022 г. 17:11 (ссылка)
МарСер, Спасибо и тебе!

спасибо (120x123, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
chanatol   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 11:50 (ссылка)
ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ стихи, ты моя УМНИЦА и я обожаю тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2022 г. 12:39 (ссылка)
chanatol, И я тебя! :-)
любовь (90x120, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку