-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149208


Адажио Альбинони – чарующее музыкальное произведение...

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 19:16 + в цитатник
Адажио Альбинони – это поистине чарующее музыкальное произведение...


муз. Альбинони сл. Ольги Павенской


Рассветы вновь встречаем,
закаты провожаем,
В сердце секунды стучат,
время торопят назад
Нам не подвластно оно,
И лишь странное чувство дано.

Звездой на небе таем,
с восходом пропадаем,
В сердце секунды стучат,
время торопят назад
Нам не подвластно оно,
и одно лишь мгновенье дано

Напрасно дни считаю,
минуты исчезают
В сердце секунды стучат,
время торопят назад
Нам не подвластно оно,
Время вспять, повернуть, не дано.





Восхитительно! Низкий поклон Ольге Павенской за сильные и мудрые слова, за красивое исполнение.... Очень хочется, чтобы люди помнили о том, что жизнь дается один раз, которую не стоит проживать бесцельно, ведь каждая минута дарованная нам - Бесценна.

«Адажио» остается одним из самых известных, любимых произведений миллионов людей во всем мире! Хочется отметить самое главное и, на мой взгляд, самое важное... «Адажио» — это Любовь. У этой Музыки впереди — Вечность, смысл которой состоит в нерасторжимом единстве лучших стремлений человека к добру, правде и бескорыстию. Не стоит сравнивать, спорить о том, кто лучше, а кто хуже исполнил песню «Адажио». Исполнителей песен, основанных на Адажио (Adagio) очень много, и каждое новое исполнение является уникальным, бесподобным, совершенно не похожим на предыдущее, и певица Ольга Павенская не является исключением. Меня приятно шокировало её видение данной песни, где Ольга делает большой акцент на смысле жизни.
ОТ АВТОРА: Best Music Relax ...




Томазо Джованни Альбинони — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка.

Адажио Альбинони – это поистине чарующее музыкальное произведение. Мелодия словно касается потаённых струн человеческой души, надолго запоминается и затем, кажется, звучит внутри. Поначалу никто не сомневался в том, что автором «Адажио соль минор для струнных оркестров и органа» является именно Томазо Альбинони. Однако сегодня музыковеды почти со стопроцентной уверенностью заявляют: на самом деле создал гениальную музыку совершенно другой человек.


Я окна в ночь открою
Чтоб встретиться с тобою
Пусть я не знаю тебя
Мне скажет шепот дождя…
Что ты грустишь обо мне
И что придешь, однажды…

Ты был дождем и снегом
Слезами был и небом
Ты стал моею мечтой
Но ты мне нужен живой…
Чтоб раствориться в тебе
И ты будешь здесь, однажды…

Ты не можешь не прийти
Дать любви отцвести
Ты слишком мой,
чтоб быть с другой
И слова не нужны
Если будем нежны
Наконец мы с тобой…
Ты слышишь - сердце бьется
Оно вот-вот взорвется
И полетит за тобой
Чтоб стать моей душой…
Не дай разбиться ему
Подхвати его
И своим теплом согрей его…

Не дай погаснуть в ночи
Огню последней свечи
Дай мне дыханье свое
Скажи мне "Да", чтоб навсегда
Ты стал моим, навсегда…


В 1671 году в Венеции в довольно обеспеченной семье купца и патриция Антонио появился на свет мальчик, наречённый Томазо. Вряд ли родители тогда предполагали, что их сын станет известным композитором, а спустя несколько веков после своей смерти прославится на весь мир.

О жизни и процессе становления композитора Томазо Альбинони фактов сохранилось очень мало. Начинал он свою музыкальную карьеру в качестве скрипача, затем стал писать музыку, посвящая свои произведения и даже целые сборники достопочтенным и известным людям своего времени. Благодаря семейному состоянию он мог писать музыку совершенно независимо, не стремясь получить место придворного композитора или служить в какой-либо одной церкви.

Он создавал инструментальную музыку, однако прославился в Италии прежде всего как оперный композитор. В 1722 году курфюрст Баварии Максимилиан II Эмануэль пригласил Альбинони возглавить его оперу. Вероятно, сыграл в этом свою роль цикл из 12 сонат, посвященный лично курфюрсту.

Последние годы Альбинони жил в безвестности. При этом коллеги и почитатели его творчества считали, что его уже нет в живых, когда в 1742 году его собрание скрипичных сонат было опубликовано и представлено публике в виде посмертного издания. На самом же деле талантливый композитор скончался лишь 9 лет спустя. Как полагают исследователи его биографии и творчества, от последствий сахарного диабета. После своей смерти композитор был незаслуженно забыт, однако интерес к его творчеству вспыхнул благодаря Ремо Джадзотто.

Эмилия а (120x150, 35Kb)
Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!



Жаль, что некоторые глухие, слепые и мертвые душей этого не видят, не слышат и не чувствуют: стреляют, убивают, грабят, унижают, хитрят... А могли бы просто жить и наслаждаться этим мгновением, т.е. Жизнью. А пока мы можем уповать на это и бороться, и слушать, и восхищаться.



Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Музыка...Видео...
Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 12 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2022 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:29ссылка
Я не знаю, где тебя искать...
Я не знаю, как до тебя добраться...
Но я слышу твой голос,
Который до меня доносит ветер...
Без тебя
Моя душа мертва,
Адажио...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:30ссылка
Под пустым беззвездным небом
Я, словно во сне,
Вижу черты твоего лица,
Которые внезапно тают,
Даря мне надежду
на встречу с тобой,
Адажио...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:30ссылка
Но я вижу тебя
Даже с закрытыми глазами,
Вижу путь,
который ведет меня к тебе.
Я тоскую без тебя...
Ты слышишь музыку,
Которая бьется во мне?..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:31ссылка
Если ты знаешь, где меня найти
Если ты знаешь, как до меня добраться,
Оживи меня своими объятиями...
Я не вижу солнечного света без тебя...
Зажги мне его!...
Дай мне только знать, что ты есть!..
Это все, что я хотела бы
Знать о тебе...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:32ссылка
Я не вижу солнечного света без тебя...
Нет, нет, нет, нет, нет, нет!..
Я пропадаю без тебя!
Оживи меня в своих объятиях,
И я поверю,
Что ты – моя музыка,
Адажио!..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:53ссылка
Бывают дни, когда в надрыве,
Тоскует, мечется душа,
И будто на краю обрыва,
Стоишь в смятеньи, не дыша.

Когда весь мир неузнаваем,
И серой краской осенён,
И болью, без конца и края,
Заполнен в миксте с сединой

Когда из рук, добро дающих,
Отчаяньем - лишь пустота,
Из уст, ещё вчера – поющих,
Лишь тишиною - немота…
Тогда найди среди миноров,
Средь сонма музыкальных тем,
Адажио от Альбинони,
И погрузись в волшебный плен…

Изменит этот мир бесцветный
Прекрасных звуков высота,
Раскрасит кистью многоцветной,
Исчезнет боль и пустота…

Адажио от Альбинони –
Волшебных звуков высота…
Автор: Геннадий Шмонов
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:54ссылка
В тот дивный год былого постоянства
Утекшей жизни, кажется, иной
Сгущался вечер в духоту пространства
И наполнялся ждущей тишиной…

Искал касанья пальцев органиста
Слоновой кости клавишный набор…
И зазвучал торжественно и чисто,
Души садовник, светлый соль-минор,

Роняя хроматичность звукоряда
Росою нот в оцепеневший зал.
Из неоткуда родилась прохлада -
Небесных сил божественных вассал.

Вступили скрипки, струнами рыдая,
Прощаясь с миром выспренним навек,
И душу вознося к вершинам рая,
Куда войдёт не каждый человек.

Мех живота органного в эстраде,
Рождал на свет вибрирующий звук…
Адажио сплетало звуки в пряди,
Клубящиеся чувствами вокруг.
Четыре альта, три виолончели
Объединили грусть, любовь и мир
В незримые полотна Боттичелли,
В чарующий и искренний клавир.

Презрев на час неотвратимость рока,
Свободней духом сделало людей
Далёкое от «музыки барокко»
Творение Джацотто наших дней.

Христовый лик под куполом собора,
Где прихоть лет сплела органный зал,
Смотрел на мир впервые без укора,
И увлажнял усталые глаза.

А музыка, исполненная силы,
Плыла по душам из конца в конец…
Они друг другу дивно подходили -
Скрипичный ключ и скважина сердец.

Струна дрожит, ещё одна секунда -
Орган ушёл в объятья тишины…
Такою мне запомнилась Пицунда
И древний храм, не знающий войны.
Автор: Алексей Егоров
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:55ссылка
Адажио Альбинони
Доносится из окна.
Ночь. Девушка на балконе.
Луна в эту ночь полна.

Все рыцари скачут мимо.
Их цель – отыскать грааль.
Огонь свечи – пантомима,
А копоть его – печаль.
Закрыты глазные дверцы.
Слезинки, как горький мёд.
Мелодия льётся в сердце,
И тает на сердце лёд.

Восток розовеет нежно,
Настанет вот-вот рассвет.
На счастье жива надежда
В семнадцать девичьих лет...

Автор: Василий Алоев
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:58ссылка
Ирина Зорина - Навсегда (Адажио Альбинони)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:37ссылка
В каких галактиках....,в каких мирах...., звучит твой божественный голос...?!!! Потому что, не звучать, он просто не может...!!!! Потрясающий Демис Руссос...!!!!!! Любовь навсегда!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 20:38ссылка
Памяти Демиса Руссоса, ушедшего из жизни 25 января 2015 г. - бессмертное Адажио в исполнении великого певца и бескрайнее море, которое всегда было с ним рядом...
vit4109   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 03:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 03:03 (ссылка)
Привет,Эмилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2022 г. 07:18ссылка
Доброе утро, Виталий!
Алевтина_Серова   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 07:36 (ссылка)
А так поёт Адажио Альбинони моя племянницаИрина Зорина. Она профессиональная певица, живёт в Москве.

Ирина Зорина - Навсегда (Адажио Альбинони)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зохря   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 08:57 (ссылка)
Невероятной красоты произведение на все времена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 10:47 (ссылка)
Забыли Анну Резникову. тоже мощно спела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2022 г. 14:17ссылка
Спасибо! Сейчас найду :-)
chanatol   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2022 г. 07:50 (ссылка)
Привет, Эмилия!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2022 г. 08:35ссылка
Добрый день, Толя! Обнимаю тебя! Рада очень, что ты в очередной раз нашёлся :-)
chanatol   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2022 г. 11:48 (ссылка)
Привет, Эмилия!!!! Я всегда рядом с тобой и жду тебя на этих страницах... Солнце пригревает и забот добавляет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2022 г. 14:21ссылка
А у меня нет вообще забот, поскольку солнце в наших краях ничего не прогревает :-) Добрый вечер, Толя! Зима застряла капитально... Вот сегодня накупила семян всяких цветочков:-) Одним словом...Всё идёт, как идёт...Обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2022 г. 15:44ссылка
У меня тоже весна на спешит. Недавно ездил так снега выше колена, но рассада на окне растет!!! Привет, Эмилия. Обнимаю!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2022 г. 16:40ссылка
У нас далеко, не была пока на даче. Но говорят, что снега по уши :-)
chanatol   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2022 г. 15:46 (ссылка)
Вот такой Март!!!
IMG-20220321-WA0012 (642x700, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку