-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149369


Поэтические зарисовки...За что я обожаю интернет?...

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:03 + в цитатник
Не уходи надолго в интернет...

Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.

Но просыпаюсь и бегу с утра
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.

Я думаю: - Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.

И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете.

Любовь и секс, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.

Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!
/Петр Давыдов/
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:04 (ссылка)
Далекий незнакомый друг,
А вдруг все сложится случайно?
Как радуга из легких дуг,
Пронзенных яркими лучами.

Обрушив красоту на мир,
Привыкший к будничной измене,
Что потерять рискуем мы,
Когда так мало мы имеем?

Пространства временную связь
Любовной связью не заменишь.
Обманных слов опасна вязь.
Увязнешь в ней и не заметишь.

Нам что-то намечать смешно,
Ведь то, что свято – так непрочно,
Когда в раскрытое окно
Соблазн вползает темной ночью.

И бесконечность наших душ,
Которым тесно в рамках тела,
Растает в вихре новых дружб,
Но это, друг, другая тема.

Ты незнаком еще пока,
Ты как виденье нереален,
Ведь виртуальная строка
Скрывает мелкие детали.

Далекий незнакомый друг,
А, может, это все не вдруг?

Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:05ссылка
Бледный свет монитора счастливой любви не прочит.
Виртуального счастья не будет и быть не может!
Просто взгляд преломляется призмой бессонной ночи,
Просто сверходиночество так невозможно гложет!

От желания нежности ломит и ломит крылья!
Пересохло во рту… И спасаясь от этой жажды,
Набрели друг на друга и, путая сказку с былью,
Во Всемирной Сети Одиночеств сплелись однажды.

Ты, за тысячу сто километров моих желаний,
Бесконечно, волшебно и так оголтело близок!
Я бросаюсь в шальные объятья твоих признаний,
Приглашая в разнузданный мир своего стриптиза –

Обнажения чувств. В этом шоу хмельных открытий
Мы с тобою сегодня не лжем ни единой нотой!
Ты открыт предо мною, и я пред тобой открыта
По велению сердца! Отпущенной свыше квотой

Наслаждаемся так, что Весна проникает в поры!
Все, конечно, мы знаем, закончится полным крахом.
Но сегодня мы счастливы, два сумасшедших вора,
Невзирая на то, что однажды нам светит плаха.

Наши мысли давно и надежно живут друг другом
На нейтральной земле, а точней, в небесах нейтральных!
Целый мир обреченности - тут, за порочным кругом,
Двух отчаянных Нежностей, светлых, шальных, опальных.

Так стремительно все! С каждым словом и с каждым вдохом,
С каждым новым рассветом ты – ближе, родней, дороже!
Как случилось, что мне без тебя бесконечно плохо?
И скажи: если это у нас не Любовь, то что же?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:06ссылка
Я так долго тебя искала
И случайно в сети нашла.
Просто сказочное начало –
Просто родственная душа!

Невозможно любить сильнее
Как на крыльях домой лечу!
И от взглядов как прежде млею
И все время тебя хочу!

Я хочу тебя видеть рядом,
И касаться тебя рукой.
Мне улыбка твоя – награда,
И как музыка – голос твой!

С той минуты, когда в машине
Ты сказал что-то тихо мне.
Растворяюсь в моем мужчине!
И сгораю в его огне.

Говорят – не бывает это!
Все придумано, все обман!
А у нас жизнь такого цвета,
Что все время приятно нам!

Ходят, ищут родные части
Половиночки жен, мужей…
Мы с тобой заслужили счастье -
Мы с тобою нашлись уже!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:07ссылка
«Абонент недоступен» вновь…
пульсом в висках – гудки…
виртуальная наша любовь
заменила годы тоски…
в письмах рассылаем себя
одиночеством давим на кнопки
мониторов нионы горят
на работе, в трамвае, в пробках
виртуальные письма летят,
покрывая собой километры
мы спасаем себя от себя
потому что есть кто-то и где-то…
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:08ссылка
Когда мы встретимся с тобою,
Я стану близкой и родною,
Увидимся в реальной жизни,
Я загляну тебе в глаза.
И обниму тебя за плечи,
И подарю волшебный вечер.
Ведь нам с тобою находится
Так далеко уже нельзя.

И наши первые касанья,
Наверное, случатся сами.
И наши лишние одежды
Падут отчаянно на пол.
Пусть стрелки движутся по кругу,
Мы так давно хотим друг друга,
Ведь не случайно я возникла,
И ты меня легко нашел.

Мы встретимся, я знаю точно.
И будем вместе днем и ночью!
И никогда не расставаться
Поверь, захочется самой...

… Мы раньше часто в виртуале
Друг друга нежно раздевали.
И вот теперь я здесь – с тобою.
И, наконец, ты здесь, со мной!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:08ссылка
Бушуют страсти в интернете,
Здесь тоже есть обман, любовь,
Прощанья, встречи на рассвете
Так будоражущие кровь.

Здесь радость есть и боль разлуки,
Эмоции бьют через край.
И гнев, страдания и муки...
Здесь часто слышится: «Прощай».

Здесь зарождаются надежды,
Здесь разбиваются сердца
И с душ срываются одежды.
И флирт ведется без конца.

Здесь каждый надевает маску
Здесь ложь потоками течет,
Но хочется поверить в сказку
И сердце ждет, так чуда ждет..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:09ссылка
Ты почти отчаялся, но вновь
Ты придешь сюда просить совета.
Снова виртуальная любовь
Бродит по просторам Интернета.
И зовут далекие огни,
И на все вопросы есть ответы,
Свято сеть глобальная хранит
Чьи-то нераскрытые секреты.
Но обманчив призрачный полет,
Вечно скрыты лица говорящих,
Все что здесь с тобой произойдет,
Никогда не будет настоящим.
И никто ни в чем не виноват,
И глупы напрасные советы...
Не ходите с девушкой в приват,
Если не уверены в ответах.

Автор: Geliel
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:10ссылка
В реальном мире снова дождь.
И настроение не очень.
В реальном мире ты не ждёшь
меня.
Не любишь...и не хочешь..
Мы в клетке компа заперты.
Мы пленники своих модемов.
Здесь нереальные мечты
И виртуальные проблемы.
...И виртуальная любовь.
С реальной,настоящей болью.
Здесь у меня с любовью боль..
А у тебя здесь боль с любовью......
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:10ссылка
Никто не пишет на e-mail.
Нет даже спама
А сколько я друзей имел,
И ждал упрямо.

Но всё прошло и нет теперь
Духовной пищи.
И мне приходится терпеть -
Никто не пишет.

Компьютер, вроде, как всегда
Гудит и пашет.
А у меня в душе беда -
Нет писем Ваших.

И надо что-то, милый друг,
Придумать срочно.
Что б получить случайно, вдруг,
Хоть пару строчек.

В моем инбоксе - только то,
Что возвратилось.
Напрасно ночью мне письмо
Твое приснилось...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:11ссылка
Девушка, ведущая дневник,
Ты друзей находишь в Интернете,
Пишешь что-то новое для них,
Или обсуждаешь все на свете.

Эти виртуальные миры
Обладают силой притяженья.
Все вокруг - приятны и милы,
И всегда открыты для сближенья.

У тебя оригинальный ник,
У тебя красивые картины.
Ты заходишь каждый день в дневник –
Иногда так просто, без причины.



Девочка, всё будет хорошо!
Верь в себя, надейся и однажды
Ты увидишь – это Он пришел,
Чтобы утолить общенья жажду.

И случится чудо из чудес!
Разговор возникнет нежный, странный…
Ах, любовь! Таинственный процесс
Через расстояния и страны!

Интернет создали для двоих!
Всё случится так, а не иначе…
Девушка, ведущая дневник,
Пусть найдет тебя твоя удача!

Петр Давыдов, 2008г
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо,Милечка! Хорошие стихи! Интернет нам многое дает,самое лучшее - общение,которого так не хватает в реале! С Наступающим тебя,моя Дорогая!
om3vxnm41d6sjyb (467x350, 1189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 14:57ссылка
Привет,Тань! Спасибо тебе! И тебя с Наступающим!
vit4109   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 02:57 (ссылка)
Привет,Эмилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 14:58ссылка
Привет,Виталий! С Наступающим!
Валент   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 20:17 (ссылка)
Привет Милёнок, с наступающим! Я ещё жив и ценю тебя по-прежнему! Пусть у тебя будет всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 21:11ссылка
С ума сойти!!!!!!!!!!!!! Валька!!!!!!! Я вчера полдня бродила по твоему дневу в надежде наткнуться на тебя :-) Я думаю о тебе так часто и так светло становиться на душе! :-) Вчера перечитала массу твоих стихов...До колик в сердце...И всё-таки есть Бог на свете! Он тебя ко мне прислал:-) Валечка, милый ты мой дружочек, ну, пожалуйста, не теряйся ты так надолго! Я так рада тебе! Когда-то я могла отвечать тебе в комментариях стихами:-) Без тебя я не могу писать стихов:-) Ты вдохновляешь меня своим искромётным юмором, своими замечательными стихами и, даже,когда ты просто молча стоишь в стороне, я знаю, что мой милый поэт рядом...
Братик мой кровный, ты- самый расчудесный подарок, которого я так ждала!
Обожаю тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 15:06ссылка
Милёнок, милая моя, всё прекрасно, жизнь нас не забывает. И мы не забываем своих милых подружек. Будь счастлива родная!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 20:24ссылка
Валь, и тебе всего того, чего ты сам себе наметил! :-) Самое главное - это здоровья!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 03:38ссылка
Валент, Здравствуй, Валечка! Хоть ручкой тебе помашу, поприветствую. С наступающим Новым Годом, друг! Всех благ тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 15:09ссылка
И тебе, родная! Лет до ста расти нам без старости... Будь счастлива!!!
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2018 г. 03:36 (ссылка)
С добрым утром, Эмилия! Замечательные стихи! Мы ведь тоже познакомились в интернете. И подружились.. И я рада, что Валентин заглянул к тебе. И тоже скучаю без того душевного общения, которое сложилось у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 20:28ссылка
Привет,Лар! Я очень рада тебе всегда-привсегда! :-) Мы уже дружим с тобой восемь лет:-) Время неумолимо бежит и бежит:-) Обнимаю тебя, моя дорогая подружечка!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 15:52ссылка
Emiliaa, Привет, Эмилия! 8 лет - это срок..)) Скоро юбилей у нас будет..) И я тебя обнимаю!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 20:32ссылка
Лар, вопрос на засыпку:-) Поставлен антирекламщик, но в последнее время реклама стала заполонять днев и причём не реагируют никакие кнопки...Что посоветуешь, ты же у нас всезнайка :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 15:53ссылка
Emiliaa, Да, какая я всезнайка?! Наверно, на лирушке как-то глушат нашу антирекламу. У меня сейчас в дневнике тоже блокировка рекламы не срабатывает.
Валент   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2018 г. 15:11 (ссылка)
Это я тебе Ларочка написал. Почему-то расположилось выше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 16:43ссылка
Валент, Я поняла, Валя. Спасибо на добром слове! Бум расти.. )) И тебе всего самого доброго!
chanatol   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2018 г. 18:36 (ссылка)
Привет, Эмилия!!! Замечательные стихи, все стихи о реальной жизни в инете. Это только ТЫ можешь собрать такую подборку стихов.... Я преклоняюсь перед тобой!!!! Очень рад встрече с тобой на этих страницах.!!!! Только благодаря инету мы и знакомы с тобой... Спасибо ему, хотя и отнимает много времени, нервов и здоровья! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2018 г. 20:02ссылка
Привет,Толя! Спасибо тебе за душевные слова! Это точно - разве бы знали друг о друге без Инета? :-) Ты прав- и здоровья, и нервов, и времени Интернет отнимает много...Но куда мы сейчас без него ? :-) Обнимаю тебя!
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 05:47 (ссылка)
С Новым Годом, Милечка! Обнимаю и желаю тебе всех благ!
Что-то у меня сегодня комп тормозит... или инет...))
Позже уже, наверно, некогда будет сюда заглядывать. Встретимся в следующем году..))
4 (700x393, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 09:44ссылка
Спасибо,Ларочка! И тебя с Новым Годом! Обожаю тебя!
9674 (353x356, 28Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2019 г. 05:38ссылка
Спасибо! С добрым утром нового года, Эмилия! Дождались... отпраздновали... теперь будем жить дальше..
И пусть у всех всё будет хорошо!!!!!
t79075 (86x60, 6Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку