-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149208


Это интересно!...Полные версии пословиц и поговорок...

Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:55 + в цитатник
Знакомые с детства крылатые выражения, оказывается, могут быть длинней и иметь совсем другой смысл.
Некоторые из тех пословиц и поговорок, которые известны нам много лет, в оригинале были не совсем такими. Или стали не совсем такими со временем. Устное народное творчество редко записывалось раньше и, переходя от одного поколения к другому, могло и лишиться какой-то части, и преобразиться семантически. А иногда их значение меняли через века наши современники, подгадывая под настроение или новые реалии. В этом материале собрано 50 пословиц и поговорок, которые в действительности были длиннее или стали длинней совсем недавно.

Полные версии пословиц и поговорок...

Бабушка гадала, надвое сказала:то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.

Бедность – не порок, а гораздо хуже.

В здоровом теле здоровый дух -редкая удача.

Везет как субботнему утопленнику -баню топить не надо .

Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги,а по ним ходить .

Гол как сокол,а остер как топор.

Голод не тетка,пирожка не поднесет.

Губа не дура, ваш текстязык не лопата.

Два сапога пара,оба левые.

Дураку хоть кол теши, он своих два ставит.

Девичий стыд – до порога,переступила и забыла.

Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.

За битого двух небитых дают,да не больно-то берут.

За двумя зайцами погонишься – ни одного кабана не поймаешь.

Зайца ноги носят.волка зубы кормят, лису хвост бережет.

И делу время, и потехе час.

Комар лошадь не повалит,пока медведь не подсобит.

Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.

Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.

Лиха беда начало - есть дыра, будет и прореха.

Молодые бранятся – тешатся, а старики бранятся – бесятся.

На чужой каравай рот не разевай,пораньше вставай да свой затевай.

Не все коту масленица, будет и пост.

Не печалится дятел, что петь не может, его и так весь лес слышит.

Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса.

Новая метла по-новому метёт, а как сломается - под лавкой валяется.

Один в поле не воин, а путник.

От работы кони дохнут, а люди – крепнут.

Палка о двух концах,туда и сюда бьет.

Повторенье – мать ученья, утешенье дураков.

Пьяному море по колено, а лужа - по уши.

Пыль столбом,дым коромыслом, а изба не топлена, не метена.

Работа - не волк, в лес не убежит,потому ее, окаянную, делать и надо.

Расти большой, да не будь лапшой,тянись верстой, да не будь простой.

Рука руку моет, да обе свербят.

Рыбак рыбака видит издалека,потому стороной и обходит.

С пчелой поладишь – медку достанешь, с жуком свяжешься – в навозе окажешься.

Собака на сене лежит,сама не ест и скотине не дает.

Собаку съели, хвостом подавились.

Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.

Тише едешь – дальше будешь от того места, куда едешь.

У страха глаза велики,да ничего не видят.

Ума палата, да ключ потерян.

Хлеб на стол – и стол престол, а хлеба ни куска – и стол доска.

Чудеса в решете - дыр много, а выскочить некуда.

Шито-крыто,а узелок-то тут.

Язык мой – враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет.
отсюда
Emiliaa
Рубрики:  Интересные факты...


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
chanatol   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:58 (ссылка)
Полезное дополнение к уже известному...))) Не знал.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:05ссылка
Я тоже не знала))) И слегка удивилась)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:07ссылка
Вот и правильно говорится в пословице "век живи и век учись" )))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:14ссылка
Это точно))) И Учиться никогда не поздно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:16ссылка
А про продолжение пословицы промолчим....)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:17ссылка
А почему?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:25ссылка
Потому что учиться можно до бесконечности, а результат может быть нулевой...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:26ссылка
Ну, это у определенной категории людей, но мы-то умные)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:29ссылка
Я тоже так считаю!!! Ты у меня У_М_Н_И_Ц_А
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:31ссылка
Ну, я не только себя имела в виду))) Спасибо,Толь! Повеселил)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:34ссылка
Я это понял, но мне всегда хочется о тебе говорить красиво!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:36ссылка
Ещё раз спасибо!:mms_stesn
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:38ссылка
Можно я так?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:53ссылка
Тебе всё можно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:58ссылка
Сегодня у меня прекрасный вечер рядом с тобой, несмотря на то, что приближается гроза на пол неба! Красиво смотреть как всё полыхает вокруг! А дождь остался у тебя!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:06ссылка
Я однажды снимала грозу на видео, так страху натерпелась, но сняла)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:09ссылка
Я тоже раз снимал, смотрится красиво, но цветопередача видео после этого изменилась...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:11ссылка
А у меня нисколько)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:14ссылка
Был сильный разряд и в камере что-то щелкнуло...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:14ссылка
Ой! Страшно!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:17ссылка
Уже всё закончилось благополучно, а тогда не понял...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:28ссылка
А я и сейчас это видео боюсь смотреть)))
KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Милечка ! Я тут ,у тебя,была в гостях была...Прости,но пишу здесь -очень трудно пробиться в твои посты из-за большого количества вложений ...Красивые картинки про осень,я все,что смогла,посмотрела....Спасибо,дорогая !
63547487_9d39dfe03a8d (115x84, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 17:18ссылка
KWITKA, Нинуль, да я в посты как раз мало чего размещаю, а вот в комментарии да, поскольку их можно совсем не смотреть, впрочем как и посты))) Я же знаю, что ты рядом))) Но все равно жду тебя к себе в гости всегда)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:27ссылка
И я всегда рада общению с тобой,дорогая,но очень трудно попасть к тебе -долго грузится,а комменты -зависают ...)))Приятного тебе вечера,дорогая Эмичка !
83909920_455254751 (278x278, 779Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:09ссылка
Ну, вот...То я жаловалась раньше, что не могу открыть твои комментарии, то теперь ты))) Но это нам не помеха)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку