-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMILIA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 4849
Комментариев: 8021
Написано: 23117


Женский образ в работах Венгерского художника Imre Toth (Emerico) .)))))

Четверг, 17 Марта 2016 г. 01:23 + в цитатник
cooltext171916148402502 (537x142, 73Kb)


Имре Тот (Imre Toth), больше известный как Emerico - современный венгерский художник. Который говорит о себе, что любит и старается найти прекрасное во всем - природе, женщинах, глазах, форме тела, животных и дикой жизни вокруг...! Он является автором серии великолепных романтических картин, в которых преобладает красный цвет и обворожительные, сильные женщины. Красное солнце садится, нежно целуя нам плечи. Женщина в красном приснится, мне в этот сказочный вечер. Женщина в красно-зелёном, бархатных глаз одеяньи. Солнце во взгляде влюблённом, и со словами признанья. Сколько мне счастья досталось, ангелы в дом мой вернули. Лунных ночей покрывало, звёзды небесной лазури. Мне б удержать эту милость, Богом дарящим зачатье. Женщина в красном приснилась, как её мог не узнать я. Ох, эта женщина в красном, белое тело под тканью. Даже не грустью, а сказкой, всеми желаньями манит. Ох, эта женщина в ярком, словно заря на восходе. Чувств моим стала подарком, и из меня выходит... Женщина в красном опасна, Женщину в красном не тронь, Женщина в красном – прекрасна, Женщина в красном – огонь. Красный запретным казался, Влек и отпугивал нас. В красное платье влюблялся Каждый хотя б один раз. Помню, цыганка гадала, Сглазила видно меня, Чтобы со мной не плясала Женщина в платье огня. Кажется, что в нем такого? Глянул – и бросило в дрожь. Платье сошьешь у портного, А красоту не сошьешь, Красный цвет ранит и манит, Радость мне в нем и беда… Женщина в красном – обманет, Но не предаст никогда. Платье износишь и бросишь, Вспомнишь, быть может, потом. Где он? – однажды ты спросишь, Кто целовал тебя в нем. А музыканты играют, Мы с тобой очень близки, И тесно пальцы сплетают Две наших жарких руки. Женщина в красном опасна, Женщину в красном не тронь, Женщина в красном – прекрасна, Женщина в красном – огонь. http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/25924-vengerskiy-hudozhnik.-imre-toth-emerico-20foto.html Авторы стихов: Борис Рудин, Михаил Гуськов.
Рубрики:  МИР ПРЕКРАСНОГО/Живопись
МИР ПРЕКРАСНОГО/Женский образ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку