-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMILIA55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 4849
Комментариев: 8021
Написано: 23117


Самый горький шоколад...

Пятница, 22 Января 2016 г. 17:05 + в цитатник

Я – королева сладких блюд
И ночи главный экспонент…
Я – эротизма абсолют,
Любви большой эквивалент…

Я – твой изысканный десерт,
Твой самый горький шоколад.
И равных в горечи мне нет,
И в изощрённости услад.

imagesDXJJHWYU (237x136, 39Kb)

Я - возбуждающий искус
И таю медленно в руках…
Я провоцирую укус,
Остаться чтобы на губах.

Я – госпожа твоих надежд.
Мой аромат, как хлыст и плеть…
Срывай обёртки – жадно ешь,
От эйфории чтобы млеть.

Я – обжигающий абсент,
Пикантной нежности разряд.
Я в малых дозах – абстинент,
В больших – смертельный вкусный яд.

© Copyright: Маргарита Жемчужина, 2009
Свидетельство о публикации №1904265966


geniavegas
Рубрики:  С Т И Х И/С юмором
С Т И Х И/Лирика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 17:16 (ссылка)
Желаю незабываемого и удивительного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 17:36ссылка
Танюшенька, родная!
Спасибки за пожелание.
У нас сейчас каждый вечер незабываем. Свет отключают 3 через 3 в течении дня. (конечно с отклонениями. Но с 18.00 - обязательно и дают уже где-то в 21.15. Ночь - со светом! Это где-то до мая месяца. Если мороза нет, то отключений меньше. Живём по графику... А так всё нормально. Продукты есть , базар полон.
Чмоки, чмоки.

pic (500x375, 25Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 17:44ссылка
Я новости смотрю и в курсе как там у вас весело... Потерпи, родная... не может все быть плохо. Скоро взойдет солнце и все будет хорошо! Здоровье береги!
OLIVA4KA   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 21:46 (ссылка)
Как хорошо сочетаются стихи и рамочка. Просто, класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 02:11ссылка
Рамочка интересная у Женечки. Зайди к ней, у неё красивые работы. Может быть и ты себе что-нибудь подберёшь. Спасибо, что всегда заходишь в гости. Всегда тебе рада.
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 10:25 (ссылка)
Приветик, Эммочка! Спасибо, что нашла такое прекрасное применение моей рамочке!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 02:13ссылка
Твоё одобрение много значит для меня.
Спасибо, Женечка.
А отдельно спасибо тебе за твою рамулю. Она у тебя классная получилась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку