-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (4)

Кардиган Woodfords     ...

Без заголовка - (1)

Юбка Али 2. 3. 4. Симпатичная юбка спицами для женщин, выполненна...

Без заголовка - (0)

Кардиган с пчёлками   ...

Без заголовка - (0)

Alysha by Lily Kate France http://www.jolihouse.com/...

Без заголовка - (0)

Lett-lopi vest by Vedis Jonsdottir Перевод: Svetlika

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EleNik47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном


Пряники домашние

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 08:41 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша (500x375, 99Kb)

Хозяюшки, этот рецепт у меня от мамы, домашних вкусных пряников... на сайте я не нашла точно такого же рецепта, решила поделиться с вами, вдруг кому-нибудь пригодится.

кефир (кислое молоко) — 1 л
сахар (+ 3 стакана в сироп) — 1 кг
масло растительное — 3 ст. л.
сода — 1 ч. л.
мука (сколько возьмет)
вода (для сиропа) — 1 стак.

Хозяюшки, рекомендую вам сначала взять ингредиенты на полпорции, так как выход большой... у меня вышло 4 кг.

Сахар насыпем в посуду, в которой будем месить, добавим кефир и всё перемешаем хорошенько,


теперь добавим 3 столовые ложки растительного масла (я не сфотографировала, так как бутылка на пять литров, и было неудобно), добавим соду, тщательно помешаем;


после того, как все размешали, просеем муку,
девочки, какое количество, не знаю, у всех мука разная... и я делала на глаз - сколько тесто возьмёт...

вот такое тесточко в итоге получается...

оставим его на 10 мин. под полотенцем отлежаться...
после того, как тесто отдохнуло, мы его раскатываем толщиной, кому как нравится... я раскатала в 1 см толщиной, имейте в виду, прянички поднимаются хорошо,
стаканом или круглой формой, у кого что есть, делаем круги...
и выкладываем на лист...

девочки, я противень ничем не смазываю и ничего не стелю, просто сбрызгиваю его холодной водой и всё
ставим в духовку... каждый ориентируется на свою, я ставлю на t 250* С.,
сначала на низ, потом на верх... и присматриваю...
(по времени я не засекаю, так как духовка у меня стала печь неравномерно, я постоянно переворачиваю листы).
Когда прянички подрумянились, достаю и сразу лопаткой снимаю их в чашку (на фото видно, что они абсолютно спокойно отходят от листа, вы же делайте, как привыкли)
и так выпекаем все наши прянички, как только вы испекли все пряники, беремся за сироп!

СИРОП!
В кастрюлю высыпаем 3 стакана сахара и наливаем 1 стакан воды,
Ставим на огонь и при этом помешиваем.
Девочки, самое главное в сиропе - это правильно его сварить, т. е. с момента закипания сиропа засекаем на телефоне секундомером ровно 7 минут - именно это время нужно, чтобы сироп был именно таким, какой нам нужен, если вы его не доварите, пряники не станут беленькими, просто останутся в липком прозрачном сиропе, а если переварите, то сироп превратится в коричневую липкую смесь,

наш сироп готов, быстренько и аккуратно снимаем с огня и прямо горячим заливаем прянички.

Начинаем шумовкой интенсивно и аккуратно мешать снизу вверх, чтобы наши пряники все окунулись в сироп; мешаем-мешаем до тех пор, пока прянички не станут беленькими, пока сиропчик на них не застынет - у меня ушло на это не больше 5 минут!!!

Всё, прянички готовы!

Приятного чаепития!

cлова и фото автора

источник

Серия сообщений "блюда из теста":
Часть 1 - Сметанник шоколадный
Часть 2 - Пирожное “Белочка”
...
Часть 14 - Торт "Ферреро Роше"
Часть 15 - Новогодний торт "Рафаэлло" (мега подробный мастер-класс от Алии!)
Часть 16 - Пряники домашние

Рубрики:  рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку