-Цитатник

Кошки крысы и другие создания. 15 уникальных выкроек! - (0)

  Кошки крысы и другие создания. 15 уникальных выкроек! ...

Текстильная кукла. журнал - (1)

Текстильная кукла. . ...

Чебуреки с мясом (очень удачное хрусткое тесто) - (7)

 http://www.koolinar.ru/recipe/view/103531 ИНГРЕДИЕНТЫ Тесто: Мука — 8 ст Вода &m...

Старички от Джилл Маасс - (0)

                         ...

Операция-утилизация. Лоскутные покрывала из джинс. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.&nb...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaDEA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 2476
Комментариев: 3131
Написано: 8728


Образ Пьеро в искусстве.

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения vikaflora

Печальный гость карнавала или Тридцать три подзатыльника. Образ Пьеро в искусстве.

«Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием: «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника». Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия..». 


Пьеро – один из наиболее популярных персонажей XIX века, а также и начала XX века. Классический образ «несчастного Пьеро» узнаваем и востребован не только в театре. Пьеро — комичный страдалец, наивный и восторженный, вечно грезящий о чем-то печальный шут, в котором сквозь комичную манеру видны истинное страдание и истинное благородство. 
 

В отличие от других персонажей комедии дель Арте Пьеро не носит маску. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Роль Пьеро предполагала большую гамму эмоций, которые должны были быть отражены на лице, а маска была в этом помехой, по этому лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались трагически выгнутые брови и слёзы.


Образ Пьеро с его выразительным гримом и романтичным нарядом всегда вызывал интерес у художников. 





























В своем раннем творчестве Вертинский тоже использовал образ белого Пьеро. Многие так и представляют его, заламывающего руки в «бледно-лунном свете».

На выбор сценической маски Вертинским оказала влияние поэзия Блока, которой он очень увлекался.

Образ черного Пьеро, появившийся позднее, был иным. Новый Пьеро стал в своих песенках ироничнее и язвительнее прежнего, поскольку утратил наивные грезы юности.


С середины 1915 по конец 1917 гг. артист выступал в гриме печального Пьеро. 

Сам артист утверждал, что этот грим родился спонтанно во время его работы на санитарном поезде, когда он и другие молодые санитары давали небольшие «домашние» концерты для раненых. 

Грим на сцене был им необходим из-за сильного чувства неуверенности и растерянности перед переполненным залом.



Образ Пьеро отражал внутренний мир молодого Вертинского. Эта маска помогала артисту входить в образ, давала соответствующий эмоциональный настрой перед выходом на сцену, пробуждала необходимые чувства. 







«Будуарные» куклы 1910-1940 часто изображали Пьеро.



Кукла Инги Иващенко.

Алла Беляева. Фарфоровая кукла Пьеро.

Галерея «Александра» Александра Кукинова.

Серия сообщений "Интересные рисунки, картины":
Часть 1 - Мегапозитивные бабушки.
Часть 2 - Елена Краснова. Графика с улыбкой
...
Часть 34 - Сказочные детские картинки Лизи Мартин
Часть 35 - Снеговички и снеговушки... подборка картинок и игрушек.
Часть 36 - Образ Пьеро в искусстве.
Часть 37 - Бумажные шарнирные куклы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку