-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Lebed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2011
Записей: 3280
Комментариев: 391
Написано: 6291


Мой учитель...

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 23:09 + в цитатник
 
мой учитель, останься со мной — посидим.
взгляд твой острый, спокойный и ясный.
научи меня жить, не мешая другим,
научи меня быть беспристрастным!
 
выпей чаю со мной, извини за бардак;
он мои отражает тревоги.
мой учитель, скажи, что я делал не так?
почему я не вижу дороги?
 
почему я со всеми, но страшно один?
сон милее мне стал, чем реальность!
я искал путь внутри золотых середин,
но хватался за каждую крайность.
 
мой учитель с улыбкой мне подал рюкзак,
и сказал: ты — подобие храма.
отнеси свое прошлое в мусорный бак;
дом твой полон ненужного хлама.
 
был на редкость нелегок у прошлого вес;
как жилось с этим? -
невероятно!
я тащил свою ношу в таинственный лес —
бросил там,
и вернулся обратно.
и теперь в самом центре квартиры пустой,
как строитель огромного здания,
словно кистью малярной, я крашу мечтой
безграничные 
стены
сознания.
 
Ах Астахова 
 
 
 
D1opY.gif
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2019 г. 14:04 (ссылка)
22.02.19
33622 (700x393, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 14:54ссылка
Спасибо!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2019 г. 14:38 (ссылка)
Пусть мечты все сбудутся,
Пусть радость не кончается.
Обиды пусть забудутся
И счастье улыбается.
С благодарностью!
pozdravlenie-images-big_fee933f553f9daf1e5b3332aa50acb21 (269x400, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 14:54ссылка
Спасибо!
мали-нович   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 20:34 (ссылка)
],
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку