-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Метки

(разное) green fashion hand made upcycle аксессуары анимация бумага ваш стиль воротнички выкройки вязание вязаное спицами короткое платье вязаных цветов головные уборы деткам детям для весны и осени для дома идеи кожа колье из цепочек и бусин (diy) кольцо кольцо из проволоки и бусин своими руками (diy) комплект короткое платье красивое кружевные украшения tamara bavdek кружевные украшения tamara bavdek (трафик) кружево крючок купальник легко сшить лето мастер-класс материалы и техники мк мое платье из платка + 1 обувки организованое хранение памятка как складывать вещи переделка блузки переделка джинс переделка джинсов переделка куртки переделка рубашки переделка свитера переделка футболки печворк платье крючком платье от груди повтор образа поделки из бумаги подушка полезное проволока прорези простые выкройки протертости протертые джинсы. пуловер разное рукоделие ручная работа своими руками спицами спицы сумка сумка крючком сумки тильда украшения фактура фоны фрукты хендмейд цепочки шапка шитье шытье эффектное колье

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаная чалма Автор Вязаная чалма (пошаговый мастер-класс) ...

Без заголовка - (0)

Чепчик для новорожденного Если выбирать форму шапочки для новорожденного, то чепчик подойде...

Без заголовка - (1)

Burda special E446 1979 Dentelles filet ...

Без заголовка - (0)

СВИТЕР С ОРНАМЕНТОМ, СЕРОЕ НА РОЗОВОМ СВИТЕР С ОРНАМЕНТОМ, СЕРОЕ НА РОЗОВОМ Серо-розов...

Без заголовка - (0)

Шапочка-шлемик Опубликовала Мама Илюшечки http://www.stranamam.ru/data/cache/2013jun/03/40/84769...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elen-rukodelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2011
Записей: 1888
Комментариев: 24
Написано: 1928


Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем кожаную юбку-карандаш от L'Wren Scott. Мастер-класс


Автор: FunnyGirl

Давненько уже я грезила кожаной юбкой-карандаш. В магазинах для себя не нашла нужной модели, да и все юбки которые я мерила на мне висели. Очень трудно найти нужный размер, что бы где надо облегало:) Вообщем, решилась шить. Ткань и все необходимое для пошива куплено, но главный вопрос оставался не решенным, какую модель юбки я все-таки хочу на себе видеть?
Долго сидела я выбирала на одном сайте нужную мне модель юбки. Выбор пал на творение L'Wren Scott...




Вот модель юбки, которую я выбрала.



Юбка на резинке, вот поближе.


Стоимость:$1,900, а в рублях 53,477!
Что же, а я сделала аналог, и он обошелся мне около 200 руб! Есть разница?:)
Что нам потребуется?


Ткань, кож.зам. Сколько? мне хватило пол метра при ширине 1.40 м

Резинка широкая. Сколько? все зависит от вашей фигуры, я купила 1м, чуть меньше половины осталось.

Молния потайная либо обычная.

Нитки под цвет ткани.


Как шьем?
Сшить такую юбку может даже новичок в этом деле(шитье), кем я и являюсь. Поэтапно попробую вам описать сам процесс. Девушки, если вам что то будет непонятно, милости прошу в комментарии. Буду рада ответить на все ваши вопросы:)

Ну что же начнем:
1. Нам нужна выкройка. Я делала ее при помощи моей старой, любимой юбочки (кстати кто помнит прошлую мою публикацию по МК красной юбки, в ней тоже участвовала эта юбка). Вообщем наносим контур юбки на газету. Выкройки юбки должно получится 2 одинаковые части.


2. Фотографии выкройки не было, поэтому покажу на этой. Юбку не режем!:) По пунктирной линии обрезаем, это будет серединка(перед) и серединка (задняя часть).


3.Боковые части юбки, я сделала практически такими же по размеру как и переднюю с задней. На фото слева - серединка (2 части), справа - боковые части (2 части).


4.Прометываем либо просто скалываем все части булавками. Примеряем. Если все отлично, юбка сидит более менее (хорошо сидеть будет в готовом виде:), то выкроили все правильно. Фух.. значит продолжаем:)


5. Далее сшиваем переднюю и 2 боковые части.


6. Заднюю часть (серединку), разрезаем пополам. Глупо, но того требует внешний вид юбки, которую я шью. Итак, у нас получились две одинаковые части. Сшиваем их с: белый пунктир - боковыми частями юбки, красный - прометываем. Получилась цельная юбка.


7. Пришиваем резинку.отступив от края 2-3 см.


8. Вшиваем молнию. Не забываем про ту часть которую надо сшить ( 2 половинки задней части).


9. Завершаем работу. Подшиваем низ, либо подгибаем с помощью "паутинки". Я просто подшила незаметно в местах где идут вертикальные швы.


Вот и все, юбка готова!:)Не сложно, правда?


Детали юбки:


Ну и немного образов:



Рубрики:  .....ШИТьЕ...../платье, юбка
.....ШИТьЕ...../кожа (ш)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку