-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 255
Комментариев: 259
Написано: 1025





 


человек всё знает про компьютерные игры

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:16 + в цитатник

Начну издалека. Вопрос: чем отличается Soul Calibur от какого-нибудь эротического симулятора, ведь и там и там голые бабы? Проницательный читатель легко ответит:"Эротические симуляторы-это просто забава для малолеток и озабоченных, а Soul Calibur-сложная игра, с интересной боевой системой, кучей персонажей и приемов." Т.е. получается, что эротический налет в играх-это всего лишь такой графический эффект, как bloom или HDR:глаз радует, но на игру никак не влияет?Получается что так.
Вернемся к насилию. Вопрос:почему многие игры используют тему насилия? Проницательный DiLouk ответил:"потому что такие игры хорошо продаются, т.к. видеоигры дают людям то что запретно - насилие." А все ли игры, в которых есть насилие, стремятся дать игроку этот запретный плод? Какие игры были созданны только ради насилия и жестокости? Ну Postal, ну Manhunt, ну Condemed, ну плюс 5-6 менее популярных проектов. А остальные игры, где меньше жестокости, которые делались ради пресловутого геймплея, почему они все-равно продаются?
Приведу пример:Serious Sam. В игре много насилия? Да, много:толпы противников прущих на игрока. А много ли в игре жестокости? Нет, жестокости мало. Неужели убийство аляповатых монстриков под заводную музыку может показаться жестоким?
Другой пример:знаменитая серия Hitman. В игре много насилия? Пытается ли игра заставить нас убить как можно больше людей? Нет, агенство даже поощряет, когда вы никого не убиваете кроме цели. А много ли в игре жестокости? Да, много: люди, вырывающиеся когда им вводишь яд в шею, раненые, корчащиеся от боли, фонтан крови, который появляется, если перерезать горло врагу. И вот тут как раз проявляются животные инстинкты игрока:пол часа прятаться в тенях, чтобы потом наслаждаться хриплым стонами задушенной жертвы.
А теперь попробуем убрать из Хитмана жестокость, что изменится? Да ничего не изменится, геймплей не пострадает. А если из SS убрать насилие, что получится? Да ничего не получится:убрать насилие-значит убрать фундамент, на котором держится игра. Получается, что пресловутая жестокость-всего-лишь графический эффект, как bloom или HDR:глаз радует, но на игру никак не влияет.
В этом то и вопрос: если жестокость, как и эротика (графические эффекты) вызывают у игрока определенные чувства, и на этих чувствах и наживаются разрабы, то насилие-это неотъемлимая часть геймплея, от которой уже никуда не денешься. Отсюда и вопрос:почему большинство игр используют тему насилия?
Ведь не многие игры про насилие могут похвастаться жестокостью, следовательно, DiLouk, твоя версия про то, что игры с насилием помогают избавиться от злости, верна лишь отчасти.
Да и о какой жестокости можно говорить например в стратегии или РПГ?
Тут кроется нечто большее...

(Данковский (playground.ru)


йога нас спасет

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:55 + в цитатник

крым. по дороге домой.

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Карачуны. canon power shot d20

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:00 + в цитатник

стихотворение про Судью Дредда.

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:17 + в цитатник

Взял тут...

В затерянном мире где холод и мрак
Где нету закона и друг, другу враг
Где зло торжествует и выйти ни как,
В последней порыве как древний дракон
Свой взгляд укрепив вдруг воспрянул,
Закон!
Последним оплотом, пещерою сил
Стал орган судейский защитник добра
И когтем закона, а также огнём,
Стал Дредд
Стал великим судьёй.
Он ужас навёл на бандитов и страх,
Он всех их карал на месте и в раз,
Не знал он пощады!
«Нарушил!?
В тюрьму!»
Его говорили уста всяк всему.
И даже поймав тех кто просто бежал
Кто зла не желал,
Тех кто шкуру спасал,
Он чётко и быстро выносил приговор:
«Ты спрятался в боте!
Да ты братец вор!
А ты и седел и с вчера только здесь!?
А ты уж нарушил опять тебе сесть!»
А парень в ответ: Я от пуль убегал,
Здесь была перестрелка,
Не залез бы…
Пропал!»
Но нету для Дредда смягчающих норм,
Нарушил?
В тюрягу и прочь разговор.
Но вскоре и Дредд на себе испытал
Судебной системы жестокости вал
Подставил под суд его собственный брат
И Дредд покатился почти уже в ад.
Но мир оказался не без добрых людей
И выручил Дредда старый судья
Последнем желаньем он спас паренька,
В последствии Дредд всего повидал
И в пустошах был и правду познал,
Познал он неправду и горести лжи,
И понял что зря так усердно готовил ножи,
Что в мире не только бандиты и зло,
Есть те кому не так повезло,
И эти все те могли нарушать
Не ради наживы,
А чтобы спастись.
И Дредд это понял,
И стал справедлив
Не только с законом но и людьми.


Метки:  

кривбасс

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 20:51 + в цитатник

Он и таким может быть.

2922217_z_7a7912f0 (700x525, 159Kb)


Метки:  

уборка и теория заговора.

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:18 + в цитатник

Как писал Джером К. Джером, «чистая совесть дает ощущение удовлетворенности и счастья, но полный желудок позволяет достичь той же цели с большей легкостью и меньшими затратами».

Вот в роли пионера участвовал в субботнике в парке возле бывшего "Поплавка" и таки ощутил на короткое время это самое ощущение. Потому что убрали, и вокруг всё стало красиво.

Зато из верхнего предложения можно сделать вывод. 

Представителям власти выгоднее вкусно пообедать, чем выполнять свои обязанности. Они ведь и питаются лучше. А бедным людям приходится по старинке - совесть в чистоте держать, чтобы счастье ощутить.


Метки:  

Азиатский боевик Рейд

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:28 + в цитатник

Фанатам крутых азиатских боевиков посвящается. Этот фильм уже вышел в 2011. Но никаких движений в сторону перевода в интернете не нашёл. Смотрим красный трейлер.

 



Рубрики:  Кино

Метки:  

Ожидается лето фантастики

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:37 + в цитатник

Фильм "Прометей". От режиссёра Ридли Скотта, который снял первого "Чужого". И вот он теперь возвращается к мрачной истории Чужих. Откуда же всё-таки появились эти твари, и как в этом замешаны люди. В главных ролях много известных актёров, в том числе Шарлиз Терон.



И ещё нас ждёт римейк фильма "Вспомнить Всё", в котором снимался Шварценеггер в 1990. А теперь снимается Колин Фаррел(главный герой), Кейт Бекинсейл (злая жена), и Джессика Бил (добрая подруга). А происходит всё в недалеком будущем, где вместо отдыха на курорте можно просто записать в голову воспоминания о таком отдыхе. А с такими вещами эксперименты плохи.



Рубрики:  Кино

Метки:  

а карачуновское водохранилище ещё во льду.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 21:23 + в цитатник

А карачуновское водохранилище ещё во льду, хоть часы уже перевели на летнее время. Только у самого берега начинает оттаивать. И лёд трещит прикольно, как гром. Треск начинается где-то далеко, а затем громко прокатывается совсем рядом.

2922217_DSC00013_1_ (700x525, 357Kb)

Это не вода, это всё лед.

Ну, и фотка с работы. Когда очень холодно было. Карнаватка.

2922217_DSC00005 (700x525, 463Kb)


Метки:  

насущное

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:18 + в цитатник
поставил перед монитором чашку с чаем и пакет с изюмом. при просмотре кина запустил пальцы в горячий чай, бля.


Поиск сообщений в True_Elemental
Страницы: 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь