-Музыка


Хэлп! наверное

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 15:31 + в цитатник
И ведь что самое ужасное, x_bca78b22 (456x312, 47Kb)у меня даже нет подружки, которой можно поплакаться в жилетку. Ну, то есть, есть одна, но она сейчас, видимо, всецело занята своим новоиспечённым мужем. Кошмарище какой-то. С одной стороны, я чувствую какое-то облегчение моментами. Как будто камень с души свалился. Как будто крылья, которые сгребли в охапку, наконец отпустили, и пусть они уже помятые и поломанные, их всё ещё можно починить и лететь дальше. А там, авось, и перья потихоньку новые вырастут, и раны заживут. А с другой стороны, я вдруг подумала, что он больше никогда не возьмёт меня за руку, не поцелует в лоб, не скажет, какая я красивая в своей новой кофточке в мелкий синий цветочек - и захотелось реветь. Даже выть. Даже больно удариться головой об стену. Это очень сложно. Я не знаю, как надо справиться. Пусть даже я и рада свободе в какой-то степени: это были очень сложные отношения. Но всё равно. Это ТЯЖЕЛО.

Скажите мне что-нибудь утешительное, пожалуйста. Мне больше некому... поплакаться. Ну, то есть можно маме, но она ещё больше меня расстраивается. А уж это совсем невыносимо.
Метки:  

LINTUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:03 (ссылка)
С нами ничего не происходит случайно.
Сейчас тяжело, я прекрасно тебя понимаю, но дальше будет легче.
Каждый человек, который приходит в нашу жизнь, приходит в неё с какой-то целью. Ты должна принять урок, который преподносит тебе жизнь, с благодарностью. Только так ты сможешь отпустить свою боль и больше с ней не встречаться.
Все действительно будет хорошо, верь в это. Поблагодари про себя этого человека, прости его и прими все так, как есть.
Любое расставание сложно. Дай себе некоторое время на то, чтобы вспомнить все хорошее, что у вас было, поплакать и выплеснуть эмоции. А потом просто займись тем, что тебе нравится.
У тебя есть хобби?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:09 (ссылка)
LINTUSHKA, спасибо большое за тёплые слова. Мне правда стало легче немного :)
Я сама себе нечто похожее говорю, но когда это кто-то со стороны говорит, звучит убедительнее, что ли. И подбадривает.
Да, есть хобби. Я рисую. И ещё на гитаре играю.
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:18 (ссылка)
monna_tessa, всегда хотела научиться рисовать. Пока выходят только анимешные девочки с немного разными глазами)))
И гитару я тоже очень уважаю. Сама я играю на фортепиано. Музыка - для меня все. Она не раз спасала меня в тяжелые минуты. Так что, я думаю, музыка и рисование - как раз то, что тебе сейчас нужно.
Ну а если нужен собеседник - я рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:21 (ссылка)
LINTUSHKA, спасибо тебе большое :)))
Фортепиано - это круто! Всегда хотела научиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:24 (ссылка)
monna_tessa, а я всегда хотела научиться играть на гитаре) Хочу сказать, и гитара, и скрипка пылятся у меня на шкафу (и мне очень за это стыдно). Зимой взяла в руки гитару, попыталась что-нибудь сыграть. С левой рукой никаких проблем, а вот правая... Никак не могу понять, как надо бить по струнам) Смычок привычнее.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:27 (ссылка)
LINTUSHKA, ну, бой и переборы со временем вырабатываются. поначалу у всех звучит просто кошмарно, а потом - как разойдутся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:31 (ссылка)
monna_tessa, Ох, ты меня успокоила. Значит, буду тренироваться.
Может когда-нибудь все-таки выложу своё видео на ю-тьюб и стану его звездой (охохохо)
А по поводу фортепиано - мне кажется, научится играть на клавишах легче, чем на струнах)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:32 (ссылка)
LINTUSHKA, хех, а мне наоборот кажется :D
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:37 (ссылка)
monna_tessa, ты давно играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:39 (ссылка)
LINTUSHKA, уже лет пять. правда, из-за универа у меня совсем нет времени совершенствовать гитарное искусство :D
ну, например, учить какой-то крутой бой или сложные аккорды) или солякИ)
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:41 (ссылка)
monna_tessa, а я уже 5 лет как забросила скрипку.
Тоже универ. Вернее, два универа. К черту учебу! Это лето посвящаю музыке, книгам и фильмам)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:42 (ссылка)
LINTUSHKA, а вот это правильно +)
Так и надо)
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:59 (ссылка)
Время лечит, как говорится. А пока желательно всецело с головой уйти в какое-нибудь занятие. Нет средства лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:38 (ссылка)
_очень_твоя_, постараюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_RammDarya_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:13 (ссылка)
monna_tessa, ты справишься! у меня раньше подруга очень переживала из-за расставаний, но потом поняла, что к лучшему. в конце концов, ты становишься только сильнее и совершенствуешься. тяжело, конечно, но пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:29 (ссылка)
лапушка, надо же себя беречь, зачем так переживаете? хотя, глупый вопрос, конечно
знаете, говорят, окружающие - это все наше, собственное. если от вас отваливается человечек - что-то и в вас выдохлось. нужное - его не убудет, а это - ну и леший с ним
побалуйте себя, сделайте приятно. все это женские штучки - работает, однако
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:25 (ссылка)
Final-Gray, спасибо Вам большое, дружочек! :)
Ответить С цитатой В цитатник
bomzh-1   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:05 (ссылка)
Старайся больше быть в настоящем моменте,, а не в прошлом! И вообще, у тебя все хорошо будет, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:22 (ссылка)
bomzh-1, спасибо большое :))
Ответить С цитатой В цитатник
MdSanta   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 16:40 (ссылка)
Shit happens to the best of us. Man up, stay in a strong will, do your best to keep your soul alive.
You're are admirable and strong person. Remember that.
And one more thing - Everything will be ok
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 17:20 (ссылка)
MdSanta, thanks +)
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:44 (ссылка)
А... э... со мной такое было только один раз. И я делала вот что: я сочиняла сказки про себя и ее, придумывала, как мы снова будем вместе, как встретимся на улице и решим никогда больше не расставаться. Как она увидит меня и все блин ПОЙМЕТ! Вот так вот все и с капсом. На время переместилась в мир мечтаний, и жила там, пока внезапно не проснулась утром, а там уже новая жизнь и реветь-то некогда и не хочется особо. И завертелось все, закрутилось.
Жизненная карусель найдет тебя так или иначе. Хотя... некоторые думают, что не стоит думать о прошлом вообще. Я с ними не согласна, разрыва - это болезнь и надо дать иммунитету твоей души его победить естественным путем, без антибиотиком и оперативных вмешательств.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку