-Музыка


Гордость, предубеждение, футбол

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:19 + в цитатник

Началось моё типичное лето. Скукотища. А, нет. Я вот дочитываю свою Джейн Остин. "Гордость и предубеждение". Наверное, пока это самый большой роман на английском из прочитанных мною. Ваниль-ваниль, но зато Остин - одна из самых талантливых и остроумных английских писательниц. И вообще. Я люблю роман XIX века и всегда любила. А тут - тем более - иронично, любопытно и герои все живые, объёмные. Ну а мистер Дарси - вообще мой любимый тип литературного героя. Умный, острый, проницательный, гордый, принципиальный. Как Печорин. Страстная натура. Как Базаров, например. И как в такого не влюбиться, а? Меня вот увлекают такие вещи. А в экранизации, кажется, 1995 года, его играет Колин Фёрт, один из моих любимых британцев. Все прелести в одном флаконе, короче говоря. Так что, пока мой парень спит, готовится к магистратуре и занимается своими делами, я традиционно уплыву в книжки, приятный позапрошлый век и изящный английский. А там, может, и погуляем иногда. Грустно немного от всего этого. Я бы вот побольше времени вместе проводила. Если бы это зависело только от моего желания. Ну да ладно.

P.S. А вас тоже раздражает, когда девочки в контактике во время и после футбольных матчей выкладывают свои экспертные оценки и умные высказывания на этот счёт? Нет, я дома, когда смотрю матч, тоже умничаю, так и не выучив до конца все правила. Но это же дома, в пижамке и в кругу семьи. Не знаю. Как-то меня это забавляет, когда такие любительские спортивные сводки куда-то выкладывают.

1766727_z_644b3bc9 (452x700, 112Kb)1766727_z_84c1c766_1_ (373x700, 98Kb)1766727_z_ea088fe5 (420x700, 237Kb)

Метки:  

-Dark-Prince-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 15:21 (ссылка)
Печорин,Онегин...Я их тоже люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:35ссылка
кто же их не любит +)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку