-Музыка


Ура, товарищи!

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:37 + в цитатник

Ура, товарищи! Я теперь читатель Ленинской библиотеки! Радости полные штаны, ты странная, Эка.

 

Метки:  

лингвиста   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:57 (ссылка)
поздравлямс)
они поменяли камеры? меня они сфотали так, что я стеснялась его предъявлять на входе, а предъявлять приходилось ох как часто)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:59 (ссылка)
лингвиста, может, и поменяли). А может, мне сегодня повезло +)
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:48 (ссылка)
Там только по пропускам?
Ответить С цитатой В цитатник
лингвиста   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:59 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, да, тебя очень симпатичной напечатали на читательский)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 00:06 (ссылка)
лингвиста, спасибо :).
Ох, займусь своей курсовой наконец))
Facultative_parasite, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
лингвиста   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:11 (ссылка)
На первом курсе уже курсовые? Нда, твой универ крут:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:12ссылка
лингвиста, а у вас не было курсовых на 1ом? мы по теории перевода писали...
Life_addicted   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:12 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, это прям одна из лучших "документных" фоток, что я видела
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:46 (ссылка)
лингвиста, по всемирной истории!)
Life_addicted, спасибо :)
Я сама удивилась, честно говоря. Мне редко везёт с фотками на документы))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангвен   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 07:35 (ссылка)
А у меня тоже такой есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:18ссылка
это супер, неправда? :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку