-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Владимир Нечаев

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_август Владимир Нечаев






Владимир Александрович Нечаев родился 28 июля 1908 года. В конце 20-х годов переехал из деревни в Москву. Работал чернорабочим на стройке (строил здание Центрального телеграфа, где многие годы спустя в бывших там радиостудиях проходили его выступления). Вокалу учился в самодеятельности, музучилище и в оперной студии К.С.Станиславского.

С 1942 г. - солист Всесоюзного радио. Многие лирические песни стали популярны в его исполнении.

В 1959 г. Нечаеву было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.
Наряду с обширным сольным репертуаром многие песни В.Нечаев исполнял в дуэте с Владимиром Бунчиковым, с которым их называли вокальными братьями. Началом совместной 25-летней работы стала песня Соловьева-Седого и Чуркина "Вечер на рейде".

Из воспоминаний Бунчикова:
"Я познакомился с Володей Нечаевым в 1942 году на радио. Передо мной стоял худенький молодой человек, очень приветливый. Он только совсем недавно вернулся с фронта, где был с концертной бригадой радио, - выступал с русскими песнями под аккомпанимент баянистов. Мог ли я тогда предположить, что нас с ним свяжет двадцатипятилетняя дружба? Началу нашего совместного творчества положила песня Соловьева Седого "Вечер на рейде". Пожалуй, мало найдется на карте Советского Союза городов, где бы мы не пели. Мы выступали не только в крупных городах, но и в селах, шахтах, госпиталях, на пограничных заставах. Володя Нечаев был человек большой, широкой души, необыкновенно добрым, человеком разнообразных интересов и очень остроумным. К нему тянулись люди, около него было всегда тепло, никогда на было скучно".

В послевоенные годы этот дуэт ежедневно звучал по радио и стал неотъемлимой частью жизни всех людей того времени.

Умер Владимир Александрович 11 апреля 1969 года.

Серия сообщений "Великие исполнители прошлых лет":
Часть 1 - Петр Лещенко. Последнее танго
Часть 2 - Клен ты мой опавший
...
Часть 18 - Песняры - лучшее
Часть 19 - Поет Петр Лещенко. Альбом 2.
Часть 20 - Владимир Нечаев
Часть 21 - Al Bano & Romina Power - Liberta
Часть 22 - Муслим Магомаев. Песни любви. ч. 1
...
Часть 38 - Поет Алла Баянова
Часть 39 - Играет Ernesto Cortazar
Часть 40 - Николай Никитский - Помнишь, осенней порой


Понравилось: 3 пользователям

slotik07   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Хорошо! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 18:32ссылка
Это Светлане спасибо: она выставила. Я хотел было ставить - проверил, уже стоит, красиво оформлен - взял цитатой. Бунчикова надо добавить как-нибудь.
slotik07   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 18:35 (ссылка)
Я частенько не замечаю, что пост цитирован. Но, думаю, не велика беда, что я Вас поблагодарил? С удовольствием покопался в Вашем дневнике. Там есть, что посмотреть!
А Светлану я поблагодарю отдельно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 18:51ссылка
Милости прошу - покопайтесь. В Музыкальном салоне. Думаю, найдете по вкусу. А что коммент на цитату - тоже в порядке вещей.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку