-Цитатник

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. - (0)

6 заповедей Иосифа Бродского    Гений одиночества -- Бродский ...

МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...

ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)

День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит  Единой мысли к ...

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)

Дневник антон_лобов  Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)   Эдв...

 -Стена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
АУ!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12934


ПРОСЕКЛИ, ЧТО АРТ-ИНВЕСТ- ДЕЛО ВЫГОДНОЕ!

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 02:56 + в цитатник
Комментарий www.lyssenko.ru : Сегодня мой друг, бизнесмен и коллекционер, позвонив, известил о выходе сей статьи. Статья из серии "Это должен знать каждый". Наконец то и наши крупные компании похоже одумались. Или же их достало безумное вбухивание денег в недвижимость, начинающее становиться анекдотичным.
Приводятся очень интересные факты и цифры. Глядя на которые хочется верить, что на смену "арт-барыг-лавке" прийдёт цивилизованный АРТ- РЫНОК.

Статья из РБК- daily:

ПРИБЫЛЬ МАСЛОМ.
«Атон-менеджмент» и «Ингосстрах-Инвестиции» вложатся в живопись.
Вчера гендиректор УК «Атон-менеджмент» Михаил Розин сообщил, что компания в ближайшие месяцы планирует запустить первый в России ЗПИФ, стратегия которого ориентирована на покупку картин современных российских художников. Объем фонда может составить до 30 млн долл.
Со временем средства ЗПИФа могут быть инвестированы и в живописные произведения современных западных мастеров. Схожий продукт намерена выпустить УК «Ингосстрах-Инвестиции», но ближе к концу 2008 года.
По словам Михаила Розина, УК «Атон-менеджмент» планирует в ближайшие месяцы вывести на российский рынок новый продукт: ЗПИФ, средства которого вложат в произведения современного искусства, преимущественно российских художников. Как пояснил РБК daily директор по стратегическому развитию УК «Атон-менеджмент» Николай Севостьянов, фонд может быть запущен в третьем квартале 2008 года, его объем составит около 30 млн долл., а инвестиционный горизонт — около трех лет.
«Впрочем, мы пока не решили, в какой форме делать этот продукт — в виде ЗПИФа или все же офшорного фонда, у каждого варианта есть свои преимущества. Но в любом случае средства фонда будут инвестированы в картины современных российских художников, а со временем — и иностранных мастеров», — подчеркнул Николай Севостьянов. По его словам, интерес представляют работы, которые написаны в период с конца 70-х годов прошлого столетия по настоящие дни. «Мы планируем приобрести не менее 30 работ 10—20 художников, а средняя стоимость произведений искусства составит порядка 100 тыс. долл., — пояснил Николай Севостьянов. — Коллекция будет сформирована в течение полугода с момента запуска фонда, после чего ее будут выставлять как в России, так и на ведущих мировых выставках».

Фонд рассчитан на состоятельных частных клиентов, а стоимость входа составит примерно 100—200 тыс. долл., добавил г-н Севостьянов. По его оценкам, рынок произведений современного российского искусства в последнее время растет очень активно: работы наиболее популярных мастеров прирастают в цене трехзначными темпами. «В связи с этим доходность фонда может оказаться существенно выше традиционных финансовых продуктов, ориентированных на акции или облигации», — подытожил Николай Севостьянов.

По словам Михаила Розина, УК «Атон-менеджмент» уже составила шорт-лист художников, чьи произведения она намерена приобрести в ближайшее время, однако раскрывать их фамилии он не стал, чтобы не спровоцировать преждевременного роста цен на эти работы.

Вчера же Михаил Розин представил стратегию развития УК «Атон-менеджмент» до 2013 года: в течение пяти лет компания планирует увеличить объем активов под управлением с 0,56 млрд долл. до 12 млрд долл., при этом, по его словам, 4,8 млрд долл. составят средства институциональных инвесторов, 2,6 млрд долл. — частных состоятельных клиентов и 3,6 млрд долл. — розничных участников рынка. «По нашим оценкам, достижение данного уровня активов под управлением позволит компании занять до 7% рынка управления активами в России», — говорит Михаил Розин.

Между тем помимо «Атон-менеджмента» запускать «художественный» ЗПИФ намерена и УК «Ингосстрах-Инвестиции», о чем сообщил ее гендиректор Валерий Петров. В настоящее время компания собирает пул произведений искусства, в том числе картины, для «упаковки» такого ПИФа, который может быть запущен в конце 2008 года — начале 2009 года. «Плановый объем фонда небольшой — порядка 100 млн руб., при этом инвесторов мы ориентируем на доходность свыше 20%», — сказал Валерий Петров. По его словам, интересна и схема формирования такого ЗПИФа: владельцы произведений искусств передают работы в фонд либо на условиях их реализации (и тогда доход фонда складывается в том числе от продажи работ), либо на условиях возврата. Во втором случае управляющая компания оформляет эти произведения искусства в банк под залог, вырученные средства направляет на фондовый рынок и уже там зарабатывает для клиента основную прибыль.

Гендиректор УК «Ренессанс Управление инвестициями» Татьяна Олифирова СЧИТАЕТ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА ДЕЛОМ ВЕСЬМА ПЕРСПЕКТИВНЫМ.

«На западе созданием аналогичных фондов занимаются лет десять, даже появились специальные ИНДЕКСЫ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, — пояснила Татьяна Олифирова.

— Так, в последние несколько лет доходность фондов, инвестировавших средства в произведения импрессионистов, была сопоставима с доходностью российского фондового рынка в его лучшие годы и составляла 60—70%».

Однако, по словам Татьяны Олифировой, в любом случае такого рода инвестиции в портфеле управляющей компании занимают незначительное место, поскольку являются альтер­нативными.


ИГОРЬ ПЫЛАЕВ http://www.rbcdaily.ru/2008/04/09/finance/335042

09.04.2008

Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 10 - АРТ АУКЦИОНЫ - ЭТО КАК?
Часть 11 - ЦИНИЧНЫЙ ЛОЗУНГ ГЕНОЦИДА
Часть 12 - ПРОСЕКЛИ, ЧТО АРТ-ИНВЕСТ- ДЕЛО ВЫГОДНОЕ!
Часть 13 - ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ИСКУССТВО. НОВОСТИ.
Часть 14 - АРТ РЫНОК РУ. - НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.
...
Часть 37 - "Искусство начинает существовать тогда, когда художник находит своего покупателя"
Часть 38 - БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ.
Часть 39 - В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. "

Метки:  

Art_Dealer   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
Маниловщина...100т.уе.это кто же из современных живописцев(не будем брать актуальное искусство) стоит..за такие деньги лучше академиков соцреализма покупать.....с хорошим историей происхождения ,хоть деньги назад можно вернуть.Вообще все эти фонды,ПИФы...ненадёжно очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:02 (ссылка)
Art_Dealer
"...фонды,ПИФы...ненадёжно очень.." Согласен. Особенно у нас.
Маниловщина... Даже Заманиловщина. Проект пока "для своих".
За 100 тыс современного реалиста трудно найти. Хотя есть такие. Цены заверены на аукционах. Думаю, они ищут не только реалистов, скорее концептуалистов.
Конечно "соцреализм" надёжнее (и лучше) во многих отношениях. Но современники(перспективные профи) догоняют их. Индикатор цены и качества их работ- аукционная стоимость и... Экспертиза и оценка известных страховых компаний- им то совсем не выгодно завышать цены на страхуемый объект. При дальнейшей совместной и организованной работе художников и дилеров рост цен гарантирован. Падение цен- вряд ли. Не помню чтобы на искусство, даже на "арбатщину" цены падали.
Работаем (в плане бизнеса) и зарабатываем на всех фронтах. И антиквар и соцарт и современники. Такова наша индустрия.
А художник должен быть художником желательно. Необходимостьзаставляет быть отчасти и дилером своим и семьи.
Всё таки эти фонды есть выход арт бизнеса из тумана. Шаг к цивилизованному рынку. Регламентируемой ценовой политике. Надеюсь В контексте работы с современниками жить будет лучше адекватным людям. Дилерам и художникам.
А в плане коллекций- кто любит сов. искусство, тот никогда не будет рисковать на рынке совр. искусства.
И наоборот. Есть примеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
drewfoxy,Андрей средние цены на очень хороших художников -реалистов,(с очень хорошей школой )колеблются от 1т.уе до 5-6т уе.,и это считается очень хороший результат.В плане инвестиций,прибыли..что бы без всяких заморочек только академики,народные художники ...Всё остальное(их современных худ) можно рассматривать как единичные покупки для души...,но конечно актуальное искусство это совсем другая песня...
------------------------------------
Фонды не выход "из тумана",а ещё больше тумана для покупателей,коллекционеров,да и для художников... Банк ВТБ выпустил "народные акции" (в мае2007г)по 13 коп.за штуку,прошёл год стоимость акций 9 коп.(прибыль-45%)и это очень сильная финансовая империя,поддерживаемая государством...т.ч.все прожекты с картинами,залогами,покупкой,инвестициями на 100 млн.уе...всё это не серьёзно...у тебя,и твоих талантливых родственников отработанный свой путь, по нему надо и идти....аукционы,галереи, выставки-продажи,интернет ,арт-дилеры и т.д...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:21 (ссылка)
Art_Dealer
В Москве цены на картины профессионалов от 1 до 6 тыс у.е.- Стабильный неплохой вариант. Легко купить, легко продать. Дороже - от 10 до 50 тыс есть таковые. Те же портреты по заказу. Но это напрягает покупателя. Надо уже им расчитывать казну. Попадаются и те, кому это -леегкось...
Конечно, скажем, владельцу Совкома, бизнесмену, легче продать картину "своим людям"- тоже продвинутым бизнесменам. И за большие деньги. Думаю, эти фонды расчитаны на подобное раскручивание рынка и дальнейшую популяризацию избранных художников. Хотя тот же дикий стройинвест гораздо денежнее и понятнее.
Впрочем, действительно, это задачи и схемы для финансистов. Меня это естественно интересует, но мне надо заниматься искусством, и идти дорогой, освящённой текстом вашего последнего комментария. За что очень благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
drewfoxy, В фондах как правило не профессионалы.. то что я почитал на уровне любителей.Совком редкое исключение (банкир стал крупнейшим арт-дилером России)...это единственная нормальная форма работы художник -арт дилер- покупатель..всё остальное российский лохотрон..
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 01:59 (ссылка)
Art_Dealer
Я мечтаю и желаю, чтобы и в России исчез арт-барыг лохотрон со всех сторон. И схема: художник - арт-дилер - покупатель возымела реальную силу и приносила ощутимую пользу и удовлетворение всем трём вышеуказанным сторонам.
Да здравствует цивилизованный арт- РЫНОК в России!
Ответить С цитатой В цитатник
GetProfit   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 07:56 (ссылка)
drewfoxy, оценил.
Картина похожа на ту, что уже сформировалась в голове за время нашего общения. Как вариант вложений рассматривать можно, но не как бизнес (пока).
Лапши навешают профессионалы, сам такой. Но всё равно, мысль не брошу и будет подходящий клиент - втяну его в это бурное море.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:10 (ссылка)
drewfoxy, Андрей полностью с тобой согласен,схема художник-арт дилер-покупатель действует в мире уже 200 лет,в России только начинается цивилизованный рынок (10-15 лет),в этом наверно многие проблемы что наши коллекционеры за картинами выезжают в Германию,,Англию..хотя здесь всего этого добра валом..и цены на порядок ниже,(особенно художников высокого уровня 1930-1960гг), время настоящих художников с прекрасной школой,с русскими традициями думается уже пришло (цены на работы академиков советской живописи,говорят лучше любой рекламы).
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:29 (ссылка)
GetProfit,.... "По его словам, интересна и схема формирования такого ЗПИФа: владельцы произведений искусств передают работы в фонд либо на условиях их реализации (и тогда доход фонда складывается в том числе от продажи работ), либо на условиях возврата. Во втором случае управляющая компания оформляет эти произведения искусства в банк под залог, вырученные средства направляет на фондовый рынок и уже там зарабатывает для клиента основную прибыль."
ПИФы практически все убыточные фонды,арт бизнес он не простой и финансовых рисков в нём на порядок больше т.ч. все планы на создание ЗПИФ думается планами и останутся..Схема которая приведена выше не профессиональна,ещё раз повторяю любительская..(уровень детский сад).
Жалко клиента которого Вы хотите "втянуть в это бурное море"..
Ответить С цитатой В цитатник
GetProfit   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:41 (ссылка)
Art_Dealer, если втягивать именно в инвестиции, то и самому клиента жаль. Если рассматривать как один из способов с удовольствием потратить деньги, да ещё в будущем выяснится, что стоимость коллекции увеличилась, то можно и попробовать. В чужие фонды не буду втягивать - только собственный фонд/коллекция.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:03 (ссылка)
GetProfit, Здесь я с Вами согласен,но идея очень сырая..нет чёткого экономического обоснования,нет чёткой схемы страховки произведений искусств и т.д.Получение прибыли от произведений искусств в России (учитывая неразвитость этого рынка)можно получать более лёгким,не таким заумным способом..
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:11 (ссылка)
GetProfit, Это основа арт-бизнеса:
------------------------------
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
1.Бесспорная подлинность (вхождение в авторитетные каталоги, надежность экспертных подтверждений).
2.Хороший провенанс (происхождение произведения искусства и история владения).
3.Справедливый уровень цен.
Осознанность инвестиционной перспективы (перспективы роста цены).
4.Ликвидность приобретаемых работ.
5.Легитимность сделки по приобретению.
6.Обеспечение необходимых условий хранения.
7.Страхование произведений искусства.
(Есть конечно ещё масса вопросов,но она интересна для профессионалов).
Не один из этих вопросов в статье не рассмотрен...
Ответить С цитатой В цитатник
GetProfit   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:19 (ссылка)
Art_Dealer, идею из статьи я и не собирался брать за образец. Вариантов два: 1.Коллекция - консультации, вхождение в "тему" и т.д. со всеми вытекающими (по рекомендациям, например из вашего дневника). 2.Финансовая затея с экономическим обоснованием и пониманием размеров предполагаемого дохода.
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:22 (ссылка)
GetProfit, Пока вариантов нет..,но то что Вы немного коллекционируете уже хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:29 (ссылка)
GetProfit,Самый простой способ (при наличии обределённой суммы)это работать как работает "Совком", изучите историю этого аукционного дома и многие Ваши вопросы проясняться..изобретать велосипед не стоит...
----------------------------------
Если конечно Ваша идея получение прибыли в арт бизнесе..то есть совмещения приятного с полезным...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 02:46 (ссылка)
Art_Dealer , GetProfit
Как сказал один из древних крупных постсоветских галеристов (Шишкин): "Живопись, конечно не нефть, но жить можно". Арт по оборотам это, конечно не стройинвест, не асфальтоукладка и не металл. Все крупные галеристы, коих я знаю у наси зарубежом начинали с простого собирательства, потом открыли лавочку "для души", но хватка и ментал взяли своё- обороты пошли хоорошие... Но это крупные банкиры и владельцы крупных компаний, или наследственные миллионеры-антиквары...
Вот и рисуется картинка "Витязь на распутье"...
Также по Москве- сколько крутые мэны купили галерей своим жёнам и инвестировали в них... Выше Совкома не прыгнули... До ГАЛЕРЕЙ никто не дорос, так, лавочки... Только Гельман, любитель концепта...
Думаю, обоснование предпологаемого дохода на Российском рынке весьма серО и туманно. В рамках фонда или инвест программы более-менее возможно...
Ведь задумались люди. Будто нет более выгодных методов дохода...
Нужно обновление, и ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ... А как без сего?
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 06:39 (ссылка)
drewfoxy, Андрей практически всё правильно,только вот на счёт фондов...как они обоснуют доход?Андрей есть традиционные формы арт бизнеса и на западе и в России..всё остальное,.. пусть люди пытаются..результаты будут плачевные однозначно..тем более современная российская живопись -это вообще тёмный лес.Андрей любовь к искусству конечно неплохо,но главное профессионализм здесь им и не пахнет...уровень идеи ниже плинтуса...если честно даже обсуждать не хочется.(Особенно по современной живописи).
В Сочи например началась грандиозная стройка VIP-обьектов (гостинец,офисов и т.д.)как правило их красиво нужно оформить и живопись один из основных элементов дизайна,(и как раз востребованная современная живопись,между прочим в твоём стиле),вот это интересно и полезно и инвестиции и прибыль можно просчитать...а обьёмы живописной продукции я думаю будут большие -живой, нормальный бизнес и пока ещё только в всё здесь начинается,а мечтать на кофейной гуще (беря за основу статистику,что доход в сфере искусства может превысить 20-30% это смешно,и не профессионально)..
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:34 (ссылка)
Art_Dealer
Естественно, это попытки. Возможно, временные схемы. Модный интерес. Но мысль то неплохая! Флаг в руки и в атаку!
Про Сочи слегка слышал, предворительно поговаривал с некоторыми людьми. Эта система ближе к классической. При адекватном поведении и подходе к деньгам обеих сторон художник - дилер. Особый разговор. И с той и с другой стороны полно любителей забашлить побольше, странных людей. Везде. Хорошо что далееко не все такие. Можно нормально вести дела. Конкретно разговаривать лично.
Сочи- обожаю. Всё детство там провёл. И родственники там есть. Известные люди. И друзей много, перебравшихся в Москву. Например www.ladahouse.ru
Последний раз там был года 4 назад. Останавливался в отеле Дагомыс. Собирался и в прошлом году... но 5+ звёзд в Турции оказались дешевле.
А что может быть красивей Сочинских пейзажей, та же гора Ахун, Агурские водопады... Турция по красоте и рядом не стояла... Респект!
 (340x255, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
drewfoxy, Сочи тоже мой любимый город..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку