Дима |
Так зовут одного из моих коллег. Дима - невысокий стройный мальчик 23 лет с отроческим лицом, светловолосый, сероглазый. Аккуратный, вежливый.Не курит, и даже никогда не пробовал. Приходя с улицы, он непременно переобувается в сменную обувь, а попив чаю, каждый раз идет мыть кружку. Вообще, у меня на работе все изрядные чистюли, даже на Михаиле каждый день свежая рубашка. Но Дима, бесспорно, самый чистоплотный. Анна, самая шебутная из моих коллег, любящая матюкнуться по поводу и без, говорила о Диме, что ей не нравится излишняя педантичность в мужчинах.
- Я больше распиздяйство люблю, - сказала она, вытянув под столом ноги и потянувшись.
Как-то раз мы сидели и наслаждались перерывом на чай и жевали то, чем удалось разживиться - вафли, булочки, конфеты. Параллельно с поеданием добытого шла оживленная беседа. Вдруг Дима поперхнулся и закашлялся.
- Ты чего? - усмехнулся кто-то из нас.
- Нехрен пиздеть, когда ешь, - утирая слёзы, покаяннно изрёк Дима.
- Дима начинает мне нравиться! - шумно возликовала Анна, аплодируя.
|
"Области Тьмы"/"Limitless" |
Полезно иногда, друзья мои, сходить в больницу, а не заниматься самолечением. Это дает вам право на полноценный оплачиваемый больничный и законно высвобождает вам массу времени. Это самое время вы можете употребить на разные добрые дела, ну, или в кино сходить, наконец, что я и сделала.
Об этом фильме я прежде вообще ничего не слышала, даже не знала, что он вообще существует. Поэтому шла на сеанс в совершеннейшем неведении. Вообще, старательно проанализировав название картины, я пришла к выводу, что иду на какую-то не сильно претенциозную страшилку. Следующими гипотезами были ограбление банка и хакерский сюжет, но на деле это оказалась экранизация одноименной книги Алана Глинна, которую в Сети характеризуют как «технотриллер».
В самом начале мы застаем главного героя, Эдварда Морра (Брэдли Купер) в состоянии творческого застоя. Он на мели, не укладывается в сроки сдачи работы, и вообще, неудачник, каких поискать. Чтобы выбраться из тупика, Эдди решается принимать подозрительный экспериментально-подпольный препарат, который активирует человеческий мозг на 100%.
Ключевым здесь является утверждение, что человек за всю свою жизнь использует лишь 20% потенциала своего мозга. Эту теорию опровергают два научных лагеря. Одни говорят, что 20% - это мало, и мы используем свой мозг полностью. Это, если вдуматься и оценить всю свою прошедшую жизнь, звучит довольно печально. Другие же утверждают, что 20% - это много, и придерживаются мнения, что человек задействует лишь 4, а то и 2% всего потенциала мозга. Это, если опять же, хорошо подумать, тоже звучит печально, но хотя бы оставляет надежду. Но самое печальное в этом абзаце то, что это научные факты к фильму отношения не имеют, а вы все равно их прочитали, потому что я – зануда.
Эдди начинает преображаться под действием таблеток, и мы на протяжение всего фильма, затаив дыхание, наблюдаем за его физическим, материальным, духовным, ментальным и еще бог знает каким ростом. Один из первых подвигов Эдди-писателя – это то, что он написал книгу за 4 дня. В этом нет ничего принципиально нового в глазах российского студента: я сама пишу свои курсовые за две ночи, но разница здесь все-таки качественная. Однако, как нам с вами хорошо известно, в этой жизни, а уж в кино тем более, ничего просто так не делается, и волшебная таблетка оказалась не без подлянки. Вообще, мне показалось, что весь этот фильм пронизан насквозь особым трагизмом – это стоический раздолбайский трагизм Тони Старка: то, что дает тебе все, чем ты живешь, медленно тебя убивает. Этим в заокеанском кинематографе грешил еще доктор Джекил в 1930-х. Есть все-таки в американских фильмах некий колоритный «мазохизм».
Но, так или иначе, скажу без тени душевных метаний – я бы душу дьяволу продала за эти таблетки. И дело даже не в фантастически запредельной работоспособности мистера Морра. Просто, глядя на главного героя, хочется самому соображать лучше и быстрее. Скорее всего, у фильма есть скрытый месседж – подними с дивана тело, и делай что-нибудь, хотя бы в комнате приберись.
Ребятки, это славный фильм, несмотря на некоторую клишированность сюжета. Фильм довольно атмосферный, динамичный, экшна предостаточно, и при этом он умудрился не скатиться в очередной стрелково-мордобойный боевик. Приятный, подвижный и ненавязчивый саундтрек. Есть намек на любовную линию. А как же! Зритель должен знать, что главный герой претендует на чьи-то симпатии, и что он – мужик с большими… амбициями. Присутствует и элемент фантастики – мы так и не узнали, откуда взялись таблетки, кто их придумал, для чего. Весь фильм – это такая очень конкретная, тщательно обыгранная фантазия на тему «чтобы было бы, если…», он отражает давнюю мечту всего человечества, оставляет возможность додумать. Захотите прикоснуться к мечте – сходите посмотреть на Брэдли Купера в этот уик-энд.
(подготовлено для сайта http://ekavuz.ru/ )
|
...[15]... |
"Как-то давно Калина рассказывал Михаилу песню шамана Отши о душах пермяков. Каждый человек, говорил Отша, рождается с пятью душами, и каждая душа — птица. На четвертом, высшем небе перми обитает душа-судьба, душа-лебедь. Лебедь — птица священная. Приходит время, и он примыкает к стае, клином летящей под светилами, а приходит другое время, и он покидает стаю, ищет себе пару и живет с лебедушкой. Если же лебедушка гибнет, то и лебедь складывает крылья и камнем падает вниз с высоты.
Вот это и случилось с князем, когда он полюбил свою Тиче, а ее душу унесла за синие леса жестокая Таньварпеква. Их три сестры на свете: ведьма, зовущая зло; ведьма, хранящая зло; ведьма, радующаяся злу, — Сопра, Таньварпеква и Ема. А лебедь Михаила, оставшись без лебедушки, искал ее за вогульскими горами и туманами, но так и не нашел, только напрасно разорил Пелым. Тогда, когда в Кае князь отпускал Асыку душа-лебедь его уже падала грудью на еловые пики. И Михаил остался без лебедя.
Отша учил, пересказывал Калина, что человеку не уйти от судьбы. Если кто теряет своего лебедя, то среди судеб на четвертом небе будет жить другая его душа-птица: душа-сокол, что роднится с богами; душа-филин, что роднится с духами; душа-ворон, что роднится с предками; или та душа, что живет среди людей, которая у каждого человека выглядит своей птицей. Когда-то Ветлан потерял своего лебедя вместе с Бисеркой, отданной Полюду, и к судьбам поднялась его страшная душа-ворон, погнав охотника в мансийскую тьму за тамгой Золотой Бабы. Когда-то Полюд потерял своего лебедя вместе с той же Бисеркой, не забывшей Ветлана, и на четвертое небо взмыла его отважная душа-сокол, сделав человека равновеликим богам и поставив его в одиночку на вершину горы, что преградила древнему злу путь на родную Чердынь. И вот теперь князь Михаил не сберег лебедя, и к звездам взлетела его душа-филин — одинокая, печальная, полуночная птица, птица мудрости и памяти, птица с глазами, что видят во тьме и слепнут на солнце. Сейчас в его судьбе сумерки, когда одинаково плохо видят и его темноперая, ночная душа-филин, и ясноглазый московский кречет."
Алексей Иванов, "Сердце Пармы"
|
история одного историка |
|
призраки ночи |
Когда мне было 8 лет, родители подарили мне на Новый Год эту книжку. У нее был черный переплет, а на обложке был изображен какой-то жуткий упырь с кожистыми крыльями. Я ее тогда целую неделю даже в руки брать боялась. Но потом любопытсво пересилило, и в конце концов, я ее обчитала вдоль и поперек, от корки и до корки. Теперь у нее нижний угол битый и обложка кое-где поцарапалась. И страницы выпадывают. Не от небрежного обращения, а от частого использования. Вот думаю скотч купить да подклеить страницы на досуге...
|
полтора человека |
Большинство поисковых запросов, по которым заходят в мой блог, составляет фильм "Полтора человека". Уже не один месяц так. Надо хоть фильм посмотреть, штоле. А то люди ко мне заходят, а я и не знаю, пошто они приходили. Чо я как быдло-то, на? :D
|
Ренессанс/Renessaince |
|
что-то странное в мире деется |
|
Убеждаюсь в том, что... |
Споешь песню - и вроде день не зря пропал.
|
...[14]... |
" Зима, - ведь это что? Это как? Это - вошел ты в избу с мороза, валенками топая, чтоб сбить снег, обтряхиваешь и зипун, и задубелую шапку, бьешь ее с размаху об косяк; повернув голову, прислушиваешься всей щекой к печному теплу, к слабым токам из горницы: не погасло ли? - не дай Бог; - рассупонившись, слабеешь в тепле, будто благодаришь кого; и торопливо вздув огонь, подкормив его сухой, старой ржавью, щепками, полешками, тянешь из вороха тряпиц еще теплый горшок с мышиными щами. Пошарив в потайном укрытии, за печью, достаешь сверток с ложицей и вилицей, и опять будто благодарен: все цело, не поперли, вора, знать, не было, а коли и был, дак не нашел.
И похлебав привычного, негустого супу, сплюнув в кулак коготки, задумаешься, глядя в слабый, синеватый огонек свечки, слушая, как шуршит под полом, как трещит в печи, как воет, подступает, жалуется за окном, просится в дом что-то белое, тяжелое, холодное, незримое; и представится тебе вдруг твоя изба далекой и малой, словно с дерева смотришь, и весь городок издалека представится, как оброненный в сугроб, и безлюдные поля вокруг, где метель ходит белыми столбами, как тот, кого волокут под руки, а голова запрокинулась; и северные леса представятся, пустынные, темные, непроходимые, и качаются ветки северных деревьев, и качается на ветках, - вверх-вниз, - незримая кысь, - перебирает лапами, вытягивает шею, прижимает невидимые уши к плоской невидимой голове, и плачет, голодная, и тянется, вся тянется к жилью, к теплой крови, постукивающей в человечьей шее: кы-ысь! кы-ысь!
И тревога холодком, маленькой лапкой тронет сердце, и вздрогнешь, передернешься, глянешь вокруг зорко, словно ты сам себе чужой: что это? Кто я?
Кто я?!..
Фу ты... Это же я. Словно на минуточку себя выпустил из рук, чуть не уронил, еле успел подхватить... Фу... Вот что она делает, кысь-то, вот что она уже издалека с тобой делает, вот как она вынюхивает, чует, нашаривает, - через дальнюю даль, сквозь снежную бурю, сквозь толстые бревенчатые стены, а случись она рядом?..
Нет, нет, нельзя, ну ее, не думать о ней, гнать, не думать, вот засмеяться надо или сплясать, - вприсядку пуститься, как на Майский Выходной, песню дробную, громкую запеть!
Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Да разлюлюлечки ду-ду! Да трилялюшечки мои! Да тритатушечки мои!!!..
Вот так... Вроде легче... Искусство возвышает, - учит Федор Кузьмич, слава ему. Но искусство для искусства - это нехорошо, - учит Федор Кузьмич, слава ему. Искусство должно быть тесно связано с жизнью. "Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?" - может быть... Не знаю.
Да и что мы про жизнь знаем? Ежели подумать? Кто ей велел быть, жизни-то? Отчего солнце по небу катится, отчего мышь шебуршит, деревья кверху тянутся, русалка в реке плещет, ветер цветами пахнет, человек человека палкой по голове бьет? Отчего другой раз и бить неохота, а тянет словно уйти куда, летом, без дорог, без путей, туда, на восход солнца, где травы светлые по плечи, где синие реки играют, а над реками мухи золотые толкутся, неведомы деревья ветви до воды свесили, а на тех ветвях, слышь, белым-белая Княжья Птица - Паулин. А глаза у той Птицы Паулин в пол-лица, а рот человечий, красный. А красоты она таковой, Княжья Птица-то, что нет ей от самой себя покою: тулово белым резным пером укрыто, а хвост на семь аршин, как сеть плетеная висит, как марь кружевная. Птица Паулин голову все повертывает, саму себя все осматривает, и всю себя, ненаглядную, целует. И никому из людей от той белой птицы отродясь никакого вреда не бывало, нет и не будет. Аминь."
Татьяна Толстая, "Кысь"
|
...[13]... |
"Можно жить внутри образованного идиота. В мешанине из не связанных между собой слов и обрывков информации. А если вы из низов, то можете жить в идиотском мире homme moyen sensuel (средне чувственного человека) - мире, где элементами путаницы являются газеты и бейсбол, секс и хлопоты, реклама, деньги, галитоз и как бы не отстать от Джонсов. Существует иерархия идиотизмов. Мы с вами, понятно, предпочитаем вариант "люкс".
Олдос Хаксли "Через много лет"/ Aldous Huxley "After many a summers dies the swan"
|
оперативность |
Лента. ру продолжает радовать:
Вот только мне не очень понятно, кто работает оперативнее - новостная служба или Пятигорские ремонтники?
|
про вопросы |
Мне было предложено посетить одно мероприятие, и дозволено взять с собой спутника. Днем я обзвонила кое-каких знакомых, приятелей, и с наступлением вечера мне в «аську» посыпались подозрительно прищуренные реплики опомнившихся и пришедших в сознание людей, мол, куда тащишь, что такое?
-Что ты там замышляешь?
-Что это такое? А оно платное?
-А что там будет? И кто?
-А куда?
-А когда?
-А на кой оно мне?
-А мне неинтересно…
И вот мне в он-лайн пришел очередной «привет», на этот раз от Медведя. Его «привет» сильно отличался от предыдущих. Те были настороженные, как угрюмый домашний кот, впервые за зиму вышедший на снег; и сразу вслед за ними приставучими комарами последовали указанные уже мною вопросы, не дожидаясь моего ответа на приветствие. А это был теплый такой, пушистый и улыбчивый привет. Он терпеливо дождался моей реакции. Конечно, Кир меня тоже переспросил, пошто я и куда его зову, но знаете, что он спросил у меня перво-наперво?
-У тебя чего такой голос невеселый был?
|
смысл существования |
Проблемы. Не у меня - у одного давнего друга. Её опора, ее поддержка, ее кислород на данный момент - это я. Она говорит мне: "Я скоро без тебя задохнусь. Я жду с тобой встречи. Только ты мне сил придаешь,спасибо тебе".
Слушай, не пори чушь. Это не я тебе нужна, а ты - мне. Так странно, так неожиданно и потрясающе удивительно быть для кого-то опорой и билетом к хорошему расположению духа, просто будучи при этом самим собой и ничего для этого не делать. Причем, быть собой нужно о б я з а т е л ь н о, иначе твоя поддержка и возможность давать надежду нарушатся. И существовать нужно о б я з а т е л ь н о. Иначе вслед за тобой обратятся во прах, растают зыбкой дымкой, растворятся во всем мире, распадутся на кварки те, кто черпал из тебя энергию и жизенные силы и волю к победе.
Таких слов я больше не слышала ни от кого, и они во сто крат лучше любых грёбаных комплиментов.
Кузьмич, при чем тут я?! Это тебе спасибо - за то, что придаешь смысл моему существованию.
|
фильм-фильм-фильм |
Вчера ночью пересматривала один фильм. Не сказать, чтобы он претендовал на что-то значимое - так, обычный супергеройский боевик с противоречащими законам физики и всей природы вообще элементами фантастики. Динамичная постмодернистская сказка. Справедливости ради, этот фильм можно вполне даже детям показывать - потери убитыми минимальны и оскорбительно бескровны. Сцены "насилия" старательно, даже любовно нарисованы на компьютере, причем настолько, что они нисколько не коробят, а даже умиляют. В общем, фильм сделан от души, чего бы там ни говорили. Сколько раз сценарист редактировал сценарий, ребятки в гриме падали, потягивали ноги-руки, набивали синяки, выли от боли в мышцах, сколько раз оператор, кляня киноиндустрию, возился с камерой, ракурсом, сколько раз на протяжение съемок режиссер бледнел, краснел, менялся в лице, крыл матом и себя, и актеров, и зрителя, и весь мир. И, наконец, все круги ада пройдены, фильм смонтирован и запущен в прокат. И жвачные толпы рассаживаются в креслах кинотеатров или у домашних DVD и начинают поглощать немыслимое количество съедобного мусора под аккомпанемент звуков выстрелов, взрывов, погонь, битья морд, поцелуев, оскорблений, тихих шагов и пощечин. И я, прихлебывая чай и вытирая пальцы от приставшего к ним шоколада об закатанную штанину, вдруг подумала, что все мы, бездумно пожирая за просмотром кино горы крекеров или чипсов, топя эту массу в литрах чая или колы, ведем себя, как минимум, неуважительно к тем людям, что творили этот фильм. По-скотски это как-то, что ли...
|
несколько лет спустя. |
На днях пообщалась с бывшим одноклассником. Мы не виделись несколько месяцев, а может, и год. А может, и больше. Честно, не помню, когда в последний раз видела Женьку. Сначала дурачились, обменивались бессмысленными сообщениями и смайликовой асечной мимикой. А потом ударились в ностальгию:
- А ты помнишь - мы с тобой когда-то в детстве вдвоем гуляли постоянно?
- Помню.
- Вот я точно помню - нам было лет по 13, и были вроде летние каникулы, но было холодно, дождь шёл несколько дней, а мы с тобой все равно гулять ходили. Прятались от дождя в подъезде и тряслись от холода, как цуцики, но все равно ходили. Придурки.
-Эт верно. Я всю жизнь в любую побуду гуляю. А особенно в дождь. Как снег мололи помнишь?
- Ага, "сахарная фабрика".
смех.
- А "Беломор"?
Ещё бы я не помнила! Это ведь я приперла тогда непочатую пачку "Беломора". Техника его курения показалась мне такой дикой и архаичной, а сам он на вкус был так отвратен, что у меня отбило всякую охоту продолжать курение.
- Помню, помню. Покашляли и в костер спихнули.
- Картошку печеную...? - Точно, я еще помню, как мы с тобой на 9 мая её пекли и березовый сок пили!
- Я про это и говорю.
- Было времечко!
- А тот "хер" из снега? - Ну да. Дымился который. Мы же целую технологию разработали! Пень трухлявый подожгли, а потом тушить стали - снегом облепили.
смех.
- 6 класс-литература-учебник-голова. - Получииил, пилюлькин!!
- И не раз причем получил. А он, сука, толстый такой...
- Ну прости, прости.
смех.
И так - целый час. Не то, чтобы я думала, что он все это забыл. Но мне было приятно узнать именно от него, что он все еще это помнит.
|
хорошее отношение к... знаменитостям. |
У каждого из нас есть кумиры. Слово дурацкое, ибо ныне оно не несет того смысла, что был в него заложен изначально. Вообще, кумир есть материальное изображение божества или духа, этакий глиняный болван, которому поклоняются особо набожные граждане. Осязаемое воплощение предмета поклонения, модель Бога для бедных. Иконы – модель Христа, деньги – модель благосостояния, или Золотого Тельца, коли уж речь зашла о божествах. Иметь кумиров – значит обманывать самого себя, не видеть истинного предмета восхищения. Верно говорит библейская истина – не сотвори себе кумира. Тень от каменного столба с барельефом на каждой из четырех граней застит глаза – не видно мне предмета обожания. Все кумир окаянный загораживает! Поэтому ну их совсем. С глаза долой.
Я искренне убеждена в том, что живого человека называть кумиром нельзя. Кумирами, коли на то пошло, должны считаться песни или книги, им написанные, фильмы с его участием, листки с автографами – словом, все то, что является воплощением его личности. Кумир – не сам объект воздыханий, это его проекция. Но нет – этого оголтелые фанаты понимать не хотят. Кстати, раз уж мы ударились в этимологию, слово «фанат» происходит от греческого Φανατισμός – «слепая вера», а также от латинского fanaticus – «одержимый, неистый». Одержимыми, насколько я помню исторические прецеденты, как правило, занимались экзорцисты и святая инквизиция. Сегодня этим двум институтам было бы, где развернуться. Посмотреть бы на изгнание Джонни Деппа или Брэда Питт из тела истерзанной страстью к ним фанатки, мда-а. Не они видят за сценическим образом человека, вот в чем их беда. Осознают мозгами-то, или что там у них, кисель брусничный, но все равно не видят. Есть, конечно, и те, кто видит, или хотя бы старается разглядеть, ведь если бы это было не так, то и этой записи не появилось бы. Но то уж не фанаты. Поклонники, почитатели – ярые и не очень, да кто угодно. Только не фанаты.
Этим нужен не затюканный писатель, который мысленно молится о том, что у него отнялись руки и, таким образом, у него появилась бы убедительная причина не подписывать больше весь миллионный тираж вышедшей книги. Не музыкант, содравший о струны пальцы в кровь, многозначительно молчащий и сосущий ментоловый леденец, чтобы унять першение в горле после трехчасового концерта. Не уставший актер, неудачно подвернувший ногу во время выполнения трюка, безмолвно вопящий по ночам в подушку от дикой доли в мышцах из-за долгих тренировок, необходимых для съемок. Как-то забывается за блеском и помпезностью происходящего перед нами, что это те же самые люди, что и мы, только чуть более известные, чуть более уставшие, чуть более состоятельные и чуть более счастливые, я полагаю. Они тоже простывают время от времени, у них бывает похмелье, если они еще не бросили пить спиртных напитков, чувствуют голод после долгих прогулок и щурятся, когда смотрят на свет.
Это болезнь современного искусства, а точнее, его «ценителей». Фанатам нужен идол, красивая картинка. Не хотим мы Кристиана Бэйла, Хью Джекмана – да кому они нужны? Дайте нам Бэтмена с Росомахой, чтоб взрывы и копоть во все стороны, повсюду стреляные гильзы и запах пороха, осколки, шрапнель, кругом кровь и непременно хэппи-энд. Хэппи-энд очень нужен фанатам – им тогда проще верить, что перед ними не человек, а полубог, этакий Аполлон, ну, или Геракл, на худой конец. Небритый. Верхом на мотоцикле. И что бы ни сыграли потом Джекман или Бэйл, все в конечном итоге сводится в собирательном образе героя, несокрушимого бойца за справедливость (правду, закон, любовь, свободу – нужное подчеркнуть). И образ прирастает к актеру, отодрать его становится очень трудно, и следы остаются. А прежде чем возразить, скажите – с чего бы это вдруг Калифорнию стали называть «землёй Терминатора»?
И, конечно, меня дико умиляет повальное желание фанаток переспать с предметом обожания. Вот спят и видят, ей-богу. Хотя в этом, пожалуй, даже есть что-то древне-романтичное, языческое – ночь любви с полубогом. От истинных эллинов, не иначе. Но по земле-то полубогов со времен Гомера не ходит, а тащить женатого (не на мне, если что) мужика в постель почему-то кажется аморальным, даже если вдруг и представится возможность. Да и потом, ну если он будет спать с каждой их тысячи тысяч фанаток, ему никакого здоровья не хватит – пределен человек, конечен, несовершенен и вообще, отстань, девочка, от дяди, тебе еще 10-й класс заканчивать. И вообще, надо быть оригинальнее, что ли. Как-то это обидно – люди-то все разные, а хотят от них все только одного и того же. По «этому вопросу» обратитесь вон к той мужской особи у барной стойки – эффект будет тот же.
Нет, я отпираться не стану – у меня есть любимые актеры /музыканты /писатели /журналисты и даже есть один любимый дирижер. Но я себе встречу с ними совсем не так представляю. Вот о встрече с дирижером я и не мечтала никогда – это спонтанно вышло. Я стояла в фойе, на служебном входе, у меня дико тряслись коленки, а мимо бегали оркестранты с чехлами от инструментов и концертными костюмами. Я бочком подкралась к дирижеру, что-то пробубнила, он согласно тряхнул головой и накалякал на моем листочке траекторию дирижерской палочки. Лежит этот листок у меня до сих пор.
Я как-то в своих размышлениях на тему встречи с обожаемым исполнителем привыкла ориентироваться на его личность, привычки, характер. Очень хотелось бы повидать Юрия Шевчука, Илью Чёрта – и душевно побеседовать за жизнь на тесной кухне с чайком на СУГРЭСовской водице. Да с большинством отечественных деятелей ,которых я хоть сколько-нибудь котирую, мне бы очень хотелось просто поговорить. С зарубежными – еще проще. Они моего языка не понимают, а я на их языке далее «Ландон из зэ кэпитал оф юнайтед киндом» с десятого класса толком и не продвинулась. Так что с ним можно даже не разговаривать. Так, рядышком посидеть. Помолчать многозначительно. В закатное небо или в неоновую ночь глаза попялить. А еще мне бы очень польстило мужское рукопожатие. Не это гиперделикатное движение, когда твою руку берут за пальчики и едва встряхивают, словно дохлую рыбу или иную какую тварь богомерзкую. Я люблю рукопожатия до хруста в костяшках. Лучше всяких слов. Впрочем, есть один зарубежный актер, с которым мне хотелось бы поговорить, не будь языкового барьера. Это Дэвид Духовны. Я росла на сериале про Малдера, с начала и до конца. На всю жизнь запомню этот воскресный ужастик, льющийся из экрана в теплый мрак комнаты - он стал хрустальной грезой моего босоногого детства, поэтому желать тела Малдера для меня все равно, что мечтать трахнуть Хрюшу или Степашку. Это потом я узнала, что Духовны – выпускник Принстона, он до сих пор уверен, что лучшее, чему можно посвятить жизнь – это литература и еще он в прошлом… кхм… безбожный бабник. Светская беседа с прожженным сексоманом, пусть и отошедшим от «дел» – это ли не экзотика?
Роберт Дауни-младший – талантище и замечательный умница, известен своей разбитной наркотской молодостью. С ним было бы потрясающе напиться до умопомрачения или накуриться какой-нибудь дури. А потом, хохоча, вывалиться в ночь и приставать к прохожим, быть витрины и пустые бутылки, устроить драку. Потом вместе прокатиться до ближайшего полицейского участка на казеной машине. Или до отделения милиции. Лучше до участка – у нас это мероприятие осуществлять опасно: гопники обидят, менты пристанут, водка паленая попадется, воду отключить могут, съест чего-нибудь не того. Уж лучше мы к вам. Только, слышала я, не «практикует» он больше ничего подобного. На него сошло озарение, а может, и не раз, а может, и не одно. Роберт остепенился, женился, завязал с наркотой и занялся кунг-фу. Или йогой – тут показания фанатов разнятся.
Ну, и так далее. Погоняться на мотоциклах – это Киану Ривз, бесцельно пошататься по городу – Хью Джекман, сидеть на скамейке в парк и читать стихи, запивая их пивом, воробьям и случайным прохожим – Михаил Борзыкин. Устроить потасовку – Михаил Горшенев и Чача Иванов.
Одно вот только имя меня смущает - Рокко Сиффреди. Вот с ним, как ни крутись, спать придется. Даже если через не хочу. Потому что иначе выйдет, как с тем «мудаком» из фильма «О чем говорят мужчины».
|
об особенностях мужской и женской поспешности |
Месяца два назад мы с Викой вывалились после послденей пары на крыльцо универститетского корпуса. На крыльце нас встретил Саша - Викин мужчина. Вика чмокнула мужчину в губы, мы с ним смущенно, опустив глазки, поздоровались, и наша компания двинулась в сторону метро.
Спустившись со ступеней возле памятника отцам-основателям города, которых местное население нежно зовет Бивисом и Батхедом, Вика вдруг заявила, что хорошо бы поторопиться. Саша сказал:
- Значит, надо идти быстрее.
И мы пошли быстрее.
- Интересно, - говорю я, подстраиваясь под стремительный сашин шаг, - когда нужно идти быстрее, то мужчины шагают шире, а женщины - чаще.
- А как быстрее? - поинтересовалась Вика.
- А как ты думаешь? - пыхтя, отвечала я.
|
враг в отражении |
Как-то часто в последнее время задумываюсь над тем, что абсолютно всё в моей жизни неправильно. И в то же время, проведя анализ последних событий и продув башку на свежем октябрьском ветру, вдруг решаю, что все идет так, как надо, и все те дела, проблемы и заботы должны быть, и быть иначе не должно. А потом мне снова начинает казаться, что поступи я тогда не так, а иначе, то сейчас все было бы совсем по-другому. А после одергиваю себя и вспоминаю, что о том, что было, жалеть нет смысла, надо жить дальше и пробивать башкой гранитные стены на своём пути. Прошлое -есть прошлое.
Как-то подзадолбала меня уже эта моя шизофрения.
|