-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Из последнего...

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:05 + в цитатник
Не прошло (или прошло) и 4х месяцев, как мы с мужем все-таки созрели отпраздновать новоселье в кругу моей «крохотной» татарской семьи. Мы вообще само действо разделили на 3 части: 1я – родственники мужа, 2я – общие друзья и 3я – мои родственники. А разделили на 3 части именно из-за моих родственников, ибо их у меня только самых-самых близких 45 человек. Дело в том, что только у моего папы братьев и сестер 8 человек, каждый из них женат/замужем, у каждого есть по ребенку, а то и по 2, и у некоторых уже есть внуки.
 
Ох, девочки, празднование именно третьей части пугало и напрягало меня больше всего. И вот оно наконец-то свершилось в эту субботу. А готовиться я начала еще со вторника. Взяла небольшой отпуск и мыла/перемывала весь дом, потом что-то стирала/наглаживала, потом что-то варила/резала (ага, и тазик оливье там тоже был). И вот оно наконец-то закончилось! Если бы вы только знали, какое облегчение я сейчас испытываю. Нет, я люблю свою родню, мы тепло посидели, но я очень переживала. 
 
Ну, короче, закончилось все и закончилось. И после всего этого еще и бонус приятный остался – подарочки на новоселье. В основном все дарили нам денежку, но некоторые дарили нужные вещи. Знаете, это удивительно, но не было ни одного ненужного подарка. Мне подарили чайный сервиз (как-нибудь потом зафоткаю), который я бы сама, если бы увидела в магазине, купила бы не раздумывая, опупенный комплект постельного белья точно по размеру нашей кровати, чудесную шелковую скатерть и аппарат для газировки.
 
А еще, вы знаете, что мебелью мы еще как следует не обзавелись, купили только самое необходимое, т.к деньги мы увы не печатаем. Так вот денежные подарки от родственников дали нам возможность купить в дом именно те предметы мебели, которые мне очень хотелось, а именно…
 
Мои хотелки:
 
Вот такую-растакую тумбу под телевизор (и ерунда, что до телевизора мы еще ой как недокопили)
Тумба под ТВ Mobilier de Maison/4507075_image (668x600, 37Kb)
 
Чайный столик, вернее набор из 2х чайных столиков.
Набор из 2-х столиков "Цветы"/4507075_21828_970 (491x700, 77Kb)
 
И две такие тумбочки в нашу спальню, в которой кроме кровати вообще ничего пока неть…
Тумбочка "Препарис"/4507075_17046_970 (599x688, 59Kb)
 
Все это приедет к нам уже на этой неделе. И теперь главное скрыть от мужа чеки :) а то его удар хватит.  А я - законченный шопогилик...
 
Рубрики:  | Опробовано на себе :) |/Покупочки
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Rina_SP   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:19 (ссылка)
Шикарные столики! Вообще все замечательное, но столики меня просто пленили! )) Остается поздравить тебя с приятными и полезными покупками, а также с окончанием праздновательных хлопот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:14ссылка
Rina_SP, спасибо, моя хорошая!
Julia_Rich   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:35 (ссылка)
где заказывала? в обычном магазине или онлайн?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:14ссылка
Julia_Rich, сначала увидела в обычном магазине, а потом нашла онлайн чуть дешевле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:24ссылка
Добрая_Ф, ну делись же ссылочкой, хоть позырить пока...))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:48ссылка
Julia_Rich, сейчас в личку скину :)
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:34 (ссылка)
Поздравляю с покупками!Оч понравились!Красивенные!Счастья вам в вашем уютном гнездышке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:54ссылка
belorusochka-ja, огромное спасибо за теплые пожелания!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:29ссылка
Добрая_Ф, Заходи ко мне...посмотри мою осень!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 14:23ссылка
belorusochka-ja, заходила утром. И фотографии и стихи чудесные. Ты не обижайся, но я не всегда нахожу нужные слова для комментария. Но мне очень понравилось и я, конечно же, нажала "мне нравится"
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 15:02ссылка
Добрая_Ф, Жаль,конечно!Мне всегда хочется услышать мнение,может что-то не так,может что-то надо исправить!
Асимметрия   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:39 (ссылка)
Очень все красиво!!))ты молодец,все сама готовила на такую толпу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:54ссылка
Асимметрия, нее, мне тети мои помогали :) одна бы я точно не справилась.
IrisaTV   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:36 (ссылка)
Добрая_Ф, с официальным новосельем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svet-la-na   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:00 (ссылка)
Ух,ты какая большая семья,это же здорово!!! Подарки замечательные,поздравляю с обновка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:55ссылка
Svet-la-na, огромное спасибо! Да, я раньше не понимала, какая у меня замечательная большая семья. Но, к счастью, это понимание все же пришло.
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:39 (ссылка)
здорово обожаю все в дом покупать.а что у этого магазина есть сайт с фотками товара?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:40ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, я все в разных интернет-магазинах покупала, но сначала нашла это в огромном мебельном тц, потрогала, пощупала :) А потом уже нашла в интернете подешевле.
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Очень правильные гости - те гости, которые дарят правильные подарки. :)))
Я смотрю, хотелки у тебя антикварные? У вас весь дом в таком стиле будет обставлен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:23ссылка
Annataliya, гости правильные и еще очень любимые :)
Ну, это не совсем антиквариат, вернее - совсем нет :) Мебель фабричная, китайская и тайская. Мне очень нравится смешение намека на прованс с восточным стилем. Да, я хочу обставить так весь дом со временем.
Your_Yu   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 19:14 (ссылка)
мне определенно нравится твой стиль!!!с официальным новосельем тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 08:36ссылка
Yuna_Sadri, мне приятно! Спасибо, зай! А ты со столом разобралась?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 16:12ссылка
Добрая_Ф, нет)переключилась на два комодика-близнеца под окна)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 07:24ссылка
Yuna_Sadri, а у до комодиков у меня еще руки не дошли :) Зато вчера тумбу привезли!
vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 19:38 (ссылка)
Добрая_Ф, ого.я аж глаза протерла.45 человек. у меня наверное со всех сторон столько родственников не наберется.
в этом плане я как с другой планеты, близкими родственниками я считаю маму, папу и бабушку. Остальные седьмая вода на киселе. Наверное это из-за моей необщительности что ли.
Хотя меня умиляют такие рассказы о большой и дружной семье. А то, что они с подарками угадали это кажется вообще фантастикой=)А нет фотографий ваших застолий?просто интересно как это выглядит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 08:35ссылка
vovo4kina, мой фотик в тот день я не смогла найти, да и не до него мне было :) Но один из двоюродных братьев фотографировал, надо у него снимки поклянчить!
Знаешь, мне кажется, что дело не в необщительности. Дело в том, что мы росли все вместе с двоюродными братьями и сестрами.Жили в одном райне с большинством из них, дачи у нас были в одном поселке, да и были мы почти все примерно одного возраста.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 11:30ссылка
Я тоже подписываюсь под просьбой показать застолье. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 15:21ссылка
vovo4kina, Annataliya, выложила я фотки, выложила :)
Pomidor-ka   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 20:17 (ссылка)
Очень уютный интерьер должен получится )) Люблю дерево под старину :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 07:29ссылка
Pomidor-ka, тоже люблю с недавних пор. Вчера тумба под тв приехала. Я открыла выдвижной ящик, а там толстая такая фанера. Сразу вспомнился бабушкин старый шкаф.
IrinaAl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 09:41 (ссылка)
Поздравляю с удачным от празднованием новоселья. Это ж сколько ты трудилась бедняжка, но и бонус хороший, мебель замечательная, ещё на шкафчик в спальню накопить осталось в таком же стиле (я даже боюсь представить сколько он будет стоить).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 08:11ссылка
IrinaAl, спасибо, зай!
Не, в спальню шкафчик пока не хочу. Мы там все равно ничего не храним. Хочу теперь буфет!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:21ссылка
Тогда желаю тебе БУФЕТ!:derisive:
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:44 (ссылка)
как хорошо,когда все подарки нужные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку