-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Диван

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:42 + в цитатник
Все мои мысли сейчас очень предсказуемо заняты ремонтом, отделочными материалами, мебелью и предстоящим (скорее бы УЖЕ!!!! МнеНеТерпится!) переездом.
 
Не буду вас мучить фотографиями керамической плитки, керамогранита, паркетной доски, коих у меня в памяти фотоаппарата уже больше 90%. Кстати, я вот теперь знаю, что такое брашированная паркетная доска! Мало того, у нас такая будет в спальне, причем не только на полу :) 
 
Да и не об этом я хотела сказать. Попался мне тут один очень интересный диванчик (прям диван моей мечты), который я бы очень хотела видеть на мансарде, где предполагается домашний кинотеатр. 
угловой диван берн нео/4507075_ (700x524, 424Kb)
 
Вообще, мне он понравился тем, что он трансформируется из углового дивана либо в двуспальную кровать, либо в 2 односпальные. Интересная такая задумка, и гостей, опять же, будет где разместить.
 
Примерно вот так (расцветку выбираешь сам):
4507075_Aisha_Bern_Neo_collage (700x385, 256Kb)
 
Единственное, что меня смущает, так это то, что диван этот исключительно в интернет-магазинах продается, а мне же нужно и в живую посмотреть, и пощупать, и посидеть на нем. 
 
А вы когда-нибудь покупали мебель через интернет-магазин? Успешный был опыт?
 
Рубрики:  | Своими руками |/Идеи обустройства жилья
Всякие красивости и нестандартные решения для обустройства жилья... Так, чтобы не забыть:)
Метки:  

vovo4kina   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:55 (ссылка)
Добрая_Ф,диван интересный и очень уютный=)
но и правда хочется посмотреть пощупать?у них совсем нет нигде салона?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 20:01ссылка
vovo4kina, вроде нашла я у них выставочный зал при фабрике, только он в области и работает только по будням... эх, опять с работы отпрашиваться :( Зато у них на сайте в 3д можно обивку смоделировать и подобрать.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 10:09ссылка
Добрая_Ф, как здорово и интересно все это. а сколько стоит кстати, такое чудо?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:29ссылка
vovo4kina, от 43000 и до бесконечности в зависимости от обивки.
Julia_Rich   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 17:29 (ссылка)
мне кажется, он мега-гигантский!!!!
я с ужасом и нетерпением жду момента, когда мы тоже начнем совать нос во всякие ремонтные дела)) пока ничего в голову особенного не приходит, но этим нужно просто заняться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 19:59ссылка
Julia_Rich, да, он большой, в самой длинной части 2,5 метра, но у нас комната на мансарде около 40 квадратов. Нам он там будет самое то :)
Ой, зай, я до сих пор в ужасе и нетерпении... мы к этому больше 2х лет шли.
Green_Leo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 17:39 (ссылка)
У моих родственников такой светлый дома стоит (правда не знаю, живьем покупали или по интернету). Мне особенно нравится, что он не маркий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Асимметрия   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 22:37 (ссылка)
классный диван! многофункциональный))
мебель через интернет не покупала пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:44ссылка
Асимметрия, меня почему-то прибило именно на фиолетовую расцветку :)
solne4no_oblachno   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 00:28 (ссылка)
почему-то люблю диваны простые, максимум, что бы "книжкой" раскладывался.. но этот выглядит стильно)
через инет-магазины никогда мебель не заказывали, для меня тоже важно посмотреть-потрогать-посидеть на нем перед покупкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:41ссылка
Добрая_Ф, ну мы его в первую очередь рассматриваем, как диван для мансарды, где будет бооольшущий телевизор. И мне он очень нра. Но ты права, я не решусь его купить предварительно не посидев на нем.
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:20 (ссылка)
диван очень красивый и первая расцветка очень понравилась, но...я зареклась покупать большие диваны, и еще угловые...лично я с трудом такие двигаю, чтобы протереть за ними...или под ними. теперь смотрю только компактные диванчики! хорошо когда есть муж, и мужская сила, но мне приходится все самой...и это очень тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:33ссылка
От_ресниц_до_сердца, когда я в последний раз двигала диван (что-то меня в тот день прибила перестановочку самостоятельно устроить) я заработала себе межпозвоночную грыжу и месяц вообще встать нормально не могла. С тех пор я вообще ничего тяжелее чайника не поднимаю и тем более не двигаю.
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:35 (ссылка)
а насчет интернет магазина - мебель никогда не заказывала...но сейчас нашла себе комод, и вот каждый день захожу на него смотрю - и думаю - заказать или по магазинам поездить еще поискать! пока так и не решилась на заказ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:31ссылка
От_ресниц_до_сердца, может скинешь картинку комода?
Svet-la-na   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 22:10 (ссылка)
У нас был случай,клиент заказал диван,мы под его размеры сделали барную стойку. Когда диван приехал его размер был больше чем заявлено на сайте,пришлось барную стойку переделывать. Естественно клиент понес за это лишние траты. Так что если что то заказывать лучше непосредственно созвонится и точно уточнить размер,цвет,материал обивки и т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:28ссылка
Svet-la-na, да, я уже поняла, что надо бы его все-таки в живую увидеть и обивку на месте, а не на картинке выбирать.
IrinaAl   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:40 (ссылка)
Чудо чудное, а не диван. Люблю такие диванчики - трансформеры, и гостей будет где положить. В инете ни разу не покупала и даже не представляю как это, попробуй отпроситься и съездить пощупать его, это всё же не мелочь какая, а ДИВАН.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:21ссылка
IrinaAl, ох, как же он мне нра!!! Отпроситься будет сложно, а то я то на больничном, то за керамогранитом еду, то ко врачу хожу :((( Такими темпами меня вообще уволят...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 08:31ссылка
Ну тогда дааа, выход один, пусть твой супермен едет, всё потрогает, а ты в скайпе будешь наблюдать или искать другой диван.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 10:12ссылка
IrinaAl, эх, оказывается его даже там нет :((( Но я хоть пощупала вчера предыдущую (немного другую) модель этого дивана, и обивку ту самую, что на первой картинке. Что-то я теперь сомневаюсь, буду еще варианты искать.
Verhen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 14:21 (ссылка)
только детскую парту из дерева, удачно, но это не диван, там реально хотелось бы пощупать и посидеть. а такого нигде-нигде не продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 10:07ссылка
Verhen, вчера специально ездила к черту на куличики в выставочный центр, но там есть только предыдущая (немного другая модель), и там же меня заверили, что тот, который я хочу, вообще нигде в Москве не представлен :(((
NikiLynx   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 14:13 (ссылка)
у нас был похожий диван. он в реальности был мега огромный, я не могла с ним справляться потому что в нем был металический корпус, несколько раз он откатывался мне по ногам, травмы были неприятные. кроме того под невероятно сложно было убирать, в общем я его ненавидела жутко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 15:23ссылка
NikiLynx, я вчера тестила предыдущую модель этого. Вроде удобно, но он и правда огроменный! Хотя, нам на мансарду самое оно.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 01:31ссылка
Добрая_Ф, хорошо когда его не очень часто раскладывать, как вариант для гостей и тп.
для большого пространства, самое то, чтобы создать уют
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 15:38ссылка
А какая фабрика изготавливает? Случайно не инстрой мебель или дубрава, а то у меня диван очень на этот похож,
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 09:46ссылка
Лясинька, мебельная фабрика Аиша. А можешь ссылку на свою модель скинуть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 11:21ссылка
NikiLynx, а еще мне безумно нравится цвет обивки на 1м фото.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 19:16 (ссылка)
а не подскажите, где его за 43000 нашли?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:21ссылка
Аноним, обшибочка вышла... Берн Космо (предыдущая модель) от 42, а Нео уже от 52 :(
wonderful-life   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:13 (ссылка)
Сиреневый цвет красивый :) Но мне кажется по краям не удобно на нем сидеть, без спинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 12:35ссылка
wonderful-life, мне тож сиреневенький понравился... Вот не знаю я насчет спинки, ведь он не будет стоять возле стены.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку