-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


О посылочках.

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:50 + в цитатник
Странно, почему до сих пор нет клиник 
от самой опасной и распространенной 
в обществе наркомании нашего времени 
— шопоголии?!
 
К тому времени, как у меня дошли руки написать сообщение о посылочках, их количество заметно прибавилось еще на шесть штучек :)
посылочки/4507075_IMG_1784 (700x525, 245Kb)
 
 
На самом деле чего только ко мне не пришло не пришли только свитерочки, которые я второй месяц жду. Я недавно делилась своим новогодним ажиотажем (тут). Так вот пришел первый подарочек для свекрови :)
V-Line Face Up Mask/4507075_Face_Up_Mask_01 (629x700, 69Kb)
 
Была у меня конечно в загашничке фотография Супермена в этой антивозрастной маске (или как ее правильно по-русски назвать?). Но он бы меня прибил, если бы я ее опубликовала. Так что демонстрирую картинку с прекрасной азиатской девушкой. Короче говоря, приспособление это нужно одевать на чистое лицо и ходить в таком виде 30-40 минут в день. Подтягивает обвисшую кожу подбородка и борется с морщинками.
 
Поехали дальше... Наконец-то приехала ко мне моя сумочка! И я от нее в восторге!
женская сумка nucelle/4507075_IMG_1782 (700x525, 188Kb)
 
А еще браслетики...
плетеный браслет из натуральных камней/4507075_IMG_1786 (700x525, 224Kb)
 
И ежедневник на грядущий 2014 год.
ежедневник на 2014 год/4507075_IMG_1789 (700x525, 241Kb)
ежедневник на 2014 год/4507075_IMG_1790 (700x524, 214Kb)
 
И конечно же целая гора азиатской косметики в мою коллекцию!
корейская косметика/4507075_IMG_1794 (700x525, 256Kb)
 
Какие-то средства я покупаю уже не в первый раз, а остальные заказала впервые на пробу. Начнем по порядку:
  1. Gold Racoony Hydro Gel Eye&Spot Patch от Secret Key - корейские патчи для кожи вокруг глаз и осветляющие от постакне и прочих пятнышков. Обажаю эту штуку! Пробовала патчи разных производителей, но лучше этих не не встречались!
  2. Real Soy Bean Deep Cleansing Oil от Mizon - гидрофильное глубоко очищающее масло на основе соевых бобов. Покупаю впервые, отзывов не читала. Кот в мешке.
  3. Whitening & Refreshing Charcoal Power Toothpaste от Kobayashi - японская зубная паста с частичками натурального угля! Покупаю впервые, но интернет буквально заполнен восторженными отзывами!
  4. Tamagohada AXA+BHA Exfoliating Face Wash от HadaLabo - японская очищающая пенка для умывания с кислотами, которой тоже поют оды отечественные блогеры. Покупаю впервые.
  5. Trouble Clinic Acence Blemish Out Pink Spot от Mizon -  SOS-средство от воспалений на коже! Очередной мою любимчик, которому я пару раз изменяла с другими марками, но все-таки вернулась!
  6. Olive Honey Hand Cream от Mizon - оливково-медовый крем для рук, с которым я еще не успела как следует познакомиться, но пахнет он волшебно!
  7. Honey Black Sugar Scrub от Mizon - скраб для лица с медом и черным сахаром. Наткнулась на него в блоге у Юлдема и решила вот заказать...

Ну вроде все показала :) Пойду теперь это все тестить!

Добрая_Ф

 
Рубрики:  | Опробовано на себе :) |/Покупочки
| Опробовано на себе :) |/Отзывы о косметике
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:22 (ссылка)
Обалденно все!!!Я тоже шопоголик,но сейчас денег нет и я остановилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:26ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, спасибо! Мы тут летом жили в страшном финансовом удручении, но оно к счастью закончилось! Вот я теперь и отрываюсь :)
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:41 (ссылка)
ваай! какое все класное! и такая куууча косметики круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:27ссылка
Рыжий_Рассвет, спасиб! Сама кайфую, так все нравится!
inspirare   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:39 (ссылка)
какое все классное ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solne4no_oblachno   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:51 (ссылка)
косметика прибивает прямо-таки в промышленных масштабах))
сумка тоже понравилась, стильная, но при этом вполне лаконичная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:30ссылка
solne4no_oblachno, она прибывает на смену закончившимся средствам :)
Мне почему-то этой осенью полюбился такой глубокий темно-зеленый цвет, как у сумки.
Markella_Devon   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 02:16 (ссылка)
с посылочками тебя!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юля_Апрель   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 07:44 (ссылка)
у меня скраб давно кончился, а в наличие на сайте нет, где всегда заказываю, страдаю без него)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:34ссылка
Юлдема, а на ибей чего не закажешь?
Я этот скраб вчера потестила. Он очень похож на Skinfood black sugar scrub. Может быть он есть в наличии?
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 08:46 (ссылка)
сумка класс
цвет очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 09:35ссылка
Forever_Angel, этой осенью я всей душой полюбила этот глубокий темно-зеленый цвет. Еще заимела себе лак и джинсы такого оттенка :)
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:32 (ссылка)
Нам тоже посылки валом идут, на почте знай себе удивляются :-) И ты меня подсадила на корейскую косметику. Я познала истину и сделала первый заказ баксов так на 50. Муж с щедростью арабского шейха сказал заказывать все, что понравится :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:17ссылка
Nevesta_Solnca, у нас на почте к таким, как я уже давно привыкли :)))
Класс! А что заказала? Интересно!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:35ссылка
Добрая_Ф, сделаю пост как придет, со всеми подробностями :-) заказала основные ступени ухода (масло, пенка, стартер, сыворотка, эмульсия, бибик). Уже распланировала, что в январе буду заказывать :-)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:22ссылка
Nevesta_Solnca, буду с нетерпением ждать твоих отзывов! А я после вчерашнего разбора посылок еще целую гору всего заказала. Я неисправима :)
Your_Yu   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:53 (ссылка)
в восторге от сумки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:20ссылка
Your_YU, спасиб! Я тоже, причем именно в этом цвете (там еще горчично-коричневая была)
Найжна   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:31 (ссылка)
столько всего :) хочется тоже позаказывать, но страшно перед новым годом это делать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:26ссылка
Найжна, ага, особенно если вспомнить, что было с почтой в том году! Люди свои посылки по 3 месяца ждали :((( Правда на ибей, если посылка не пришла за 45 дней, можно получить деньги обратно, но охота ведь посылку!
--Polisha--   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:41 (ссылка)
у меня бум шопоголичной истерии сам собой прошел, удивляюсь сама себе....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 19:01ссылка
--Polisha--, я, мне кажется, неизлечима :)
Mister_Mineralka   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:52 (ссылка)
Все такое классное!Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
wonderful-life   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:38 (ссылка)
крууто-крууутоо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Луны   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 12:25 (ссылка)
Где ты заказы делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 13:30ссылка
Сияние_Луны, практически все на eBay
Сияние_Луны   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 15:01 (ссылка)
Эх, вдохновилась я твоим постом про корейскую косметику...Заказала уже себе шампуньку и крем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 15:04ссылка
Сияние_Луны, я рада! А что за шампунька? Я вот побаиваюсь шампуньки заказывать, ведь у азиатов совсем другие волосы. И что за кремик???
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:51ссылка
Daeng Gi Meo Ri Jingi Shampoo такой вот шампунь. Почитала отзывы, решила рискнуть ради своих волос. Я уже переживать начала, лезут и лезут :((
И Улиточный крем для век
Skin Watchers Green Snail EGF Cream. С этим у меня тоже проблемы.
Заказала у нас по Украине, цены дешевле, чем на Ибей...посмотрим на качество, как придет.=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:37ссылка
Сияние_Луны, у меня другой улиточный крем от Мизон, тоже с EGF - отличная штука! За пару месяцев убрал намечающиеся гусиные лапки вокруг глаз. Буду ждать твоих отзывов!
Ristok   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 23:08 (ссылка)
Добрая_Ф, А потому-то...невыгодно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку