-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Результат моих стараний (о волосах).

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:25 + в цитатник

Как обычно предупреждаю: Внимание! 100% девчаковое сообщение!

(А еще в сообщении ОЧЕНЬ много буковок)

Откровенно говоря с волосами мне повезло не очень. Я никогда не была обладательницей шикарной, густой шевелюры, а мои эксперименты с окрашиванием и наращиванием только усугубили и без того плачевную ситуацию. Уже пару лет я веду борьбу за каждый волосок у себя на голове: ароморасчесывания, маски, защиты, щадящие окрашивания. И я все-таки стала замечать, что какая-то положительная динамика наметилась в этом непростом деле, хотя и пришлось отстричь почти (кроме макушки) все неживое :)

волосы до и после каутеризации/4507075_voloci_do_i_posle (700x455, 334Kb)

В общем, как вы уже догадались, за это время я что только не намазывала свои волосики не перепробовала. Вот сегодня хочу рассказать о своем открытии, которое я сделала 4 месяца назад — бамбуковой серии от AlfaParf milano для убитых и поврежденных волос. Для меня эта серия стала просто находкой! А еще расскажу о процедурах каутеризации (для убитых) и реконструкции волос (для поврежденных). Итак, давайте рассмотрим подробнее:
 

ALFAPARF milano бамбуковая серия Midollo di bamboo

ALFAPARF milano бамбуковая серия Midollo di bamboo/4507075_IMG_0507 (700x559, 338Kb)

Впервые узнала я об этих средствах на Косметисте и, начитавшись позитивных отзывов о волшебном AlfaParf, я решила заказать себе такую шампуньку, масочку и термозащиту (можно было и в Москве купить, но меня задушила жаба)

 

1. AlfaParf Восстанавливающий шампунь для волос Restructuring Shampoo

(для сильно поврежденных и поврежденных волос)

AlfaParf Восстанавливающий шампунь для волос Restructuring Shampoo/4507075_Shampoo_Midollo_di_Bamboo_250ml (600x600, 55Kb)

На моей фотографии шампунь объемом 1000мл., но есть и более удобный формат бутылочки – 250мл.

Описание продукта от производителя: Шампунь, обогащенный минералами, начинает процесс восстановления волокон волоса Нанокомплекс олигоэлементов восстанавливает естественный баланс минеральных солей, а вытяжка из сердцевины бамбука придает волосам силу и эластичность.

Инструкция по использованию: равномерно распределите шампунь по влажным волосам. Смойте. При желании, повторите.

Мое мнение: как правило, я так не делаю, но в этот раз начала именно с самого выдающегося продукта из всей серии. Значится, пришел ко мне этот шампунь по почте и я тут же его протестила. Сразу скажу, что никакого WOW-эффекта в сочетании с маской и термозащитой я с первого раза не получила. Волосы, конечно, были чистыми и даже чуть более гладкими, чем обычно, но не более. Настоящий эффект был примерно на 3-4 раз, причем без всякой маски. Волосы стали послушными и объемными (что не мало важно при моей скудной густоте) как никогда, и после использования шампуня даже не было надобности в дополнительном увлажнении, кондиционере.

Подведем итоги:
«Плюсы»
- отлично промывает волосы;
- придает объем (на 2 дня максимум);
- по всей видимости, питает (нет надобности в дополнительном увлажни) и разглаживает волосы (они легко расчесываются, даже влажные);
 «Минусы»
- запах. В отзывах об этом средстве большинство девушек говорят об уж очень резком запахе шампуня, так что я была к этому готова. Как только я открутила крышечку шампуня этот саамы «зеленый», травянисто-арбузнокорочковый запах вырвался наружу. Не могу сказать, что он неприятный, но уж больно интенсивный.

Цена:
В Московских ТЦ – от 700 до 1000 руб. за 250мл.
На моем любимом eBay – от 140 до 800 руб. за тот же объем.

Оценка: 5+++ Моим волосам Restructuring Shampoo подошел на все 100%!

Срок использования: 4 месяца.

Поехали дальше…

2. AlfaParf Маска питательная для волос Recharging Mask.

AlfaParf Маска питательная для волос Recharging Mask./4507075_AlfaParf_Recharging_Mask (500x500, 53Kb)

Описание от производителя: Маска от Альфапарф предназначена для интенсивного питания и восстановления сильно поврежденных и ломких волос. В состав средства входят протеины, которые полностью замещают недостаток этого строительного материала для волос, а также комплекс липидов, которые восстанавливают соединение между кутикулой и кортексом волоса. После применения маски от Альфапарф волосы становятся гладкими и эластичными, а также насыщаются потрясающим блеском и легко расчесываются.

Способ применения: Нанесите небольшое количество маски от Alfaparf на волосы и оставьте на несколько минут, после чего смойте. Применяйте средство как минимум раз в неделю.

Мое мнение: маска как маска, я имею ввиду, что никакой особой разницы после мытья головы просто с Restructuring Shampoo и мытья уже с маской я не заметила. Только волосы жирнятся быстрее, если использовать эту маску. Но я ее все равно делаю во время процедур каутеризации и реконструкции волос. Как говориться, из песни слова не выкинешь…

Подведем итоги: не буду выделять плюсы и минусы, так как осталась равнодушна к этой маске (жду пока закончится, чтобы заменить другим средство от Альфапарф)

Цена: В Московских ТЦ – от 1000 до 1300 руб. за 250мл.
На моем любимом eBay – от 400 до бесконечности руб. за тот же объем.

Оценка: 3 (может быть от неё все-таки есть какой-то скрытый эффект)

Срок использования: 4 месяца.

3. Двухфазный для восстановления и защиты волос AlfaParf  Daily Repair (термозащита и восстановление)

Двухфазный для восстановления и защиты волос AlfaParf  Daily Repair/4507075_alfaparfmidollodibamboodailyrepair500x500 (500x500, 15Kb)

Описание от производителя: применяется в качестве средства, дополняющего процесс восстановления и создания эффективного защитного слоя. Косметические компоненты облегчают расчесывание, поддерживают увлажнение, образуя защитный барьер перед агрессивными факторами укладки.

Способ применения: Равномерно нанесите средство на влажные волосы. НЕ СМЫВАТЬ. После чего переходите к укладке.

Мое мнение: Хорошая штука, что еще сказать. Я честно пыталась не сушить волосы феном  и не использовать утюжок, но бывают случаи, когда хочется/необходимо выгладить особенно хорошо. Обычно на следующий день после утюжка моя челка начинала топорщиться и… сыпаться, напоминая своим видом мочалку. Сейчас эта проблема к счастью решилась и моей челке очень нравится Daily Repair от Альфапарф :), плюс средство придает дополнительный блеск волосам.

Цена: в Москве от 800 до 1000р.

На eBay: 460 - 600 руб.

Моя оценка: твердая пЯтерка!
Срок использования: 4 месяца.
 
А вот теперь давайте перейдем к процедурам реанимирования сильно поврежденных волос. Описание процедур на английском я скачала отсюда >>>

Вы, наверное, заметили на фотографиях 2 ампулки, начнем с той, что потемнее.

 

Каутеризация (для убитых сильно поврежденных волос).

Каутеризация – это передовая технология биовосстановления волос. Рекомендуется для сильно поврежденных волос любого типа – окрашенных, осветленных, после воздействия химической завивки или просто для уставших ломких волос. Технология каутеризации включает в себя последовательное восстановление сначала внутренней части волос, затем средней, а потом поверхностной. Процедура представляет собой профессиональное комплексное лечение на всех трех слоях волоса, целью которой является глубокое восстановление и питание волос, их термозапечатывание.

Начинать лечение рекомендуется именно с неё.

Вообще эта процедура считается салонной, а местами говорят даже эксклюзивной, но отдавать от 3000 руб.(!!!) за одну процедуру (а их нужно минимум 3!), которую я вполне себе в состоянии сделать дома.

Итак, для процедуры каутеризации нам помимо уже описанных мною средств понадобится еще одно:  

4. Серум, восстанавливающий структуру волос AlfaParf Cauterization Serum

AlfaParf Cauterization Serum/4507075_midollobamboo5 (633x388, 51Kb)

Я вот заказала себе упаковку, в которой аж сразу 6 ампул, но в магазинах они продаются поштучно.

Бывает холодный и горячий способ каутеризации. Я расскажу о холодном, т.к. горячий я как-то побоялась делать (с использованием утюжка).

Каутеризация/4507075_AlfaParf_cauterization (700x523, 85Kb)

Своими словами:

Шаг 1. Нанесите Restructuring Shampoo, помассируйте, хорошо промойте и отожмите волосы.

Шаг 2. Нанесите прядь за прядью Cauterization Serum на длину и концы волос, помассируйте для наилучшего проникновения средства. Оставьте на 5 минут под воздействием тепла (я одеваю шапочку для душа и грею ее феном :)

Шаг 3. Тщательно промойте волосы, при необходимости воспользуйтесь Restructuring Shampoo.

Шаг 4. Массажными движениями нанесите Pro-concentrate Mask на длину и кончики волос. Смойте и промокните волосы полотенцем. (Вот тут я совершила стратегическую ошибку! Вместо Pro-concentrate я себе заказала Recharging mask и как-то не обратила на это внимание, но, мне кажется, что на результат процедуры это не повлияло, ибо результат был потрясающий)

Шаг 5. Нанесите Daily repair (защита и восстановление) на длину и концы волос. Переходите к укладке.
Для полного восстановления волос рекомендуется провести 3 процедуры лечения по 1 разу в 7-15 дней.

Вот как бы и все.

Мое мнение: как я уже сказала, результат лечения мне ОЧЕНЬ понравился. На самом первом фото «до» и «после», «после» отснято как раз после последней (3й) процедуры. Волосики такие уплотненные и живые! А девочка, которая меня стрижет, сказала, что мои волосы приятно держать в руках – для меня это супер-результат! Да мне и сомой хочется прикасаться к своим волосам.

 

Теперь о реконструкции для поврежденных волос. А для этого нам понадобится:

AlfaParf Renewal Lotion

AlfaParf Renewal Lotion/4507075_611f4346cde4b2f204db8c68eb5f8017 (633x388, 48Kb)


Честно говоря, я к ней еще не приступала, т.к. только закончила делать процедуры каутеризации. По отзывам я поняла, что данная процедура помогает отращивать и восстанавливать даже самые ломкие волосы, особенно если вы делаете перманентное выпрямление или завивку волос.

alfaparf процедура реконструкции для поврежденных волос/4507075_Procedyra_rekonstrykcii_dlya_povrejdennih_volos (700x406, 162Kb)

Шаг 1. Нанесите Restructuring Shampoo, помассируйте, хорошо промойте и отожмите волосы.

Шаг 2. Массажными движениями нанесите Recharging mask (вот и пригодилась моя масочка!) на длину и кончики волос. Смойте и промокните волосы полотенцем.

Шаг 3. Нанесите Renewal Lotion на длину и концы волос. Помассируйте и не смывайте.

Шаг 4. Нанесите Daily repair (защита и восстановление) на длину и концы волос. Переходите к укладке.

Все! Теперь можно спокойно отращивать здоровые волосы (мечтательно...) :)

Спасибо за внимание!

Добрая_Ф.

Рубрики:  | Своими руками |/Красота и уход за собой
| Опробовано на себе :) |/Отзывы о косметике
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Markella_Devon   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:40 (ссылка)
Спасибо очень интересная информация!!
А улучшения на фото очень заметны) Волосы живые. Ничего отростут ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 09:50ссылка
Markella_Devon, спасибо!
Надеюсь, а то я не могла их отрастить из-за того что волосы на макушке и висках тупо отламывались и длина их на протяжении года не менялась :( Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) расти начали.
Murmur76   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:37 (ссылка)
очень заметен результат! сейчас просто-таки волосок к волоску лежат волосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 09:52ссылка
Murmur76, спасибо! Да, волосики стали плотнее, даже какй-то объем появился...
Your_Yu   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:40 (ссылка)
Оч клевый результат)волшебная просто серия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 09:52ссылка
Your_YU, спасиб! Да, мне подошла на все 100%
boda_belinda   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:56 (ссылка)
НУ ты прям серьёзно подошла к своим волосам ^_^
Молодец ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 09:53ссылка
Valya_Alex_In, они не оставили мне выбора :)
Спасиб!
First_Life   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 21:29 (ссылка)
с ума сойти! замечательный результат! ))) супер-супер-супер )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mysterious3   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 00:26 (ссылка)
Даже не ожидала, что будет столько букв)))) У меня знакомая тоже хвалит эти продукты... тоже закажу)) Было очень интересно почитать!! Давай отращивай волосики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 09:55ссылка
mysterious3, а я и сама не ожидала :)
А тебе зачем? Тебе, по-моему, вообще грех на волосы жаловаться!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 00:09ссылка
Да тоже 4 года их уже крашу... становятся хуже и хуже... щас стали жесткие очень... бальзамы уже не спасают... маску использую всегда вместо бальзама... надо еще масло питать, но все лень((
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:20ссылка
mysterious3, может быть ты маской перепитала волосы?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:46ссылка
(( даже не знала, что может такое быть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:50ссылка
mysterious3, еще как может! Все мастера предупреждают, что маской чаще чем раз в неделю (а некоторыми и чаще 1 раза в две недели) пользоваться нельзя, а то испортишь волосы.
Pomidor-ka   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:23 (ссылка)
Результат и правда заметен!
А я сейчас со своими волосами мучаюсь.. Еще и кожа головы заболела. Видимо придется хорошо подствричься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:18ссылка
Pomidor-ka, а что с кожей? Так жалка, у тебя такие красивые волосы, может быть их как-то можно спасти от "обрезания"?
El_Alba   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 15:50 (ссылка)
да, разница очень чувствуется!
я тоже всю жизнь экспериментирую с волосами
вот хочу нарастить к лету.....не стоит лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:06ссылка
El_Alba, спасибо!
Но почему же не стоит? Если не попадется мастер-вредитель, то сама знаешь, что изменение цвета/длинны всегда сопровождается позитивными изменениями в жизни женщины.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:08ссылка
я уже третий год думаю о наращивании - никак не решусь
да и не до них было, то беременная, то не беременная...)))
а длинные волосы очень хочется, да и вообще меняться - это хорошо!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:15ссылка
El_Alba, конечно хорошо :)
Вот мне тож к свадьбе очень хотелось, но летом с ними ходить было тяжело.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:23ссылка
вот об этом я не подумала....а зимой они и не нужны...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:25ссылка
El_Alba, ну, можно ленточное наращивание сделать - и вреда волосам меньше, и ходить всего месяц :)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:26ссылка
месяц - маловато, мне б по дольше хотелось
Verhen   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:45 (ссылка)
ну выглядят на сравнительном фото конечно отлично сейчас волосы, тьфу-тьфу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 09:46ссылка
Verhen, спасиб! Они и на ощупь совсем другие стали...
Zvezdna_ya   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:30 (ссылка)
волосики классными стали! разница видна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 09:13ссылка
Спасиб! Продолжаю свою борьбу - теперь отращиваю :)))
Zaman4iva   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:07 (ссылка)
Волосы потрясающие! Блестят и ровненькие! Молодец, что взялась за них)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:52ссылка
Inebrianta, да я за них давно взялась, только средства (и мастера) мне дурацкие попадались! Спасибо!
Машики   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:10 (ссылка)
наконец то я дошла до уведомления на твой пост)в отпуске я была) я восхищена!!!!!ты молодец!!!! а я уж не знаю что придумать, у меня есть подшерсток, но всё никак не растёт((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:12ссылка
Спасибо, солнце!
Как отдохнула???
У меня тоже есть подшерсток и тоже оч медленно растет :(((
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:21ссылка
отдыхала в городе в поиске и собирании всяких бумажек по случаю смены фамилии и оформления квартиры (ох уж и бюрократия у нас и везде денег хотят). как придумаешь, что делать с подшерстком, сразу пиши, пойду по твоим стопам)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:51ссылка
Ох, это уж действительно! Мы тут квартиру продавали... я так задолбалась!
Оки, напишу.
Эл_Кинн   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 14:24 (ссылка)
результат,конечно,на лицо!На фото справа вообще нет укладки?-фантастика тогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 14:32ссылка
Эл_Кинн, укладка (обычная феном, без средств) есть на обеих фотографиях, просто на первом фото мои волосы ваще-ваще не поддавались какой-либо укладке :(((
Alissye   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 00:12 (ссылка)
Добрая_Ф, подскажите пожалуйста где можно приобрести эту серию. Искала на eBay, бесплатной доставки нет, а с доставкой более 2 т.р. получается только за шампунь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 08:44ссылка
Alissye, я заказывала на ибей и на клубнике. Сейчас посмотрела, и там и там этой серии уже нет :((( Зато в серии AlfaParf Semi Di Lino появилась Reconstruction. Но я, честно говоря, не пробовала.
Зато я сейчас плотно сижу на американском Sebastian, который ничуть не уступает итальянскому AlfaParf .
Alissye   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 17:09 (ссылка)
Добрая_Ф, Спасибо за ответ! Будем изучать) На eBay заказываете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alissye   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:36 (ссылка)
Добрая_Ф, спасибочки за ссылку Уже себе много полезного присмотрела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку