-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


48 февраля. Среда.

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:08 + в цитатник

Да, последнее мое появление (не считая вчерашнего) тут было чуть меньше, чем месяц назад. Согласна, безобразие. Многие из моих любимок тоже стали редкими гостями на ЛиРу. Видимо это из-за затянувшейся зимы в центральном регионе и из-за глюков этой самой ЛиРу.

В этом длиннющем (по крайней мере, я такое планирую, а там как напишется) сообщении я попробую оправдаться рассказать (скорее всего сумбурно), что же происходит и произошло у меня в жизни.

На злобу дня.

Во-первых меня выматывает эта затянувшая зима!!! Я с завистью смотрю на посты, где говорится, что у них уже + 24, +30 и т.д. Я не случайно назвала этот пост «48 февраля», ибо в Москве сейчас -4!!!

у природы нет плохой погоды 48 февраля/4507075_ (618x257, 11Kb)

И перспективы у нас не самые радужные…

у природы нет плохой погоды 48 февраля/4507075_2_y_prirodi_net_plohoi_pogodi_48_fevralya (591x183, 7Kb)

На днях прочитала в каком-то журнале: «Переживи  3 месяца замы и получи бонус – 4й месяц!»

Переживи  3 месяца замы и получи бонус – 4й месяц!/4507075_spring (700x343, 111Kb)

 

О работе.

Я ЗАШИВАЮСЬ!
зашиваюсь на работе/4507075_94691_original (240x320, 64Kb)
Мне нечего больше добавить :(

 

Домашнее.

Вот тут наметился какой-то позитив. А то чего это я в самом деле все о грустном? В общем, вы наверное помните нашу поездку по ближайшему Подмосковью, где я показывала вам симпатишные домики, которые так запали мне в душу? (если не помните, то вот вам ссылка на этот пост). Короче говоря, мы решили, что хотим в таком жить :)))
таунхаус
 
Весь этот процесс переезда, продажи и покупки занимает львиную часть моего времени и портит мне (и без того расшатанные) нервы. НО оно того стоит: свой домик с небольшим клочком земли, белый заборчик, 3 спальни, 3 санузла!!! Комнатка для моей швейной машинки, окно в ванной, задний дворик специально для Балу… Все больше ничего на эту тему говорить не буду, пока не будут подписаны все документы…

Кстати о Балу.

Балу померанский шпиц/4507075_IMG_0478 (700x700, 395Kb)

Пока мы с моим Суперменом проводили все выходные выбирая и осматривая наше будущее жилье, Балу жил у моей мамы. И так его там баловали ему там было хорошо, что он напрочь отказывается возвращаться к нам обратно. Ну не засранец? Ладно, ведь скоро мы буде жить все вместе (примерно год мой муж и его теща будут жить бок о бок :))) Надеюсь, что все будет мирно и муж выживет :)))

 

Покупочное.

Я не могла не включить этот пункт в свое сообщение. Ни для кого из Вас не секрет, что я с недавних пор стала фанаткой корейской косметики. Итак, мой арсенал корейских чУдов сейчас выглядит как-то так:

корейская косметика/4507075_IMG_0485 (700x525, 271Kb)

А еще я тут задалась целью пополнить свой весенний гардероб (весна же когда-нибудь наступит...). Заказала тут себе немного вещичек, напоминая себе о том, что вещи должны быть солидными и я могла бы носить их на работу. Но все пошло, как всегда, не по плану :) 

покупочки/4507075_collage (700x448, 322Kb)

Ну, достаточно на сегодня. Итак пост очень длинный получился. Постараюсь больше не пропадать, ведь я так скучала по всем вам!

Спасибо за внимание!

Добрая_Ф.

Рубрики:  | Про нас |/Зверье моЁ
| Про нас |/Домашнее
| Опробовано на себе :) |/Покупочки
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Mysh_Mysh   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:26 (ссылка)
Ух ты!!!! Так рада за тебя!!! Пусть все получится, домики как из сказки))))Всегда мечтала об окошке в ванной))). У тебя там целый магазин косметики)))Все такое заманчивое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:29ссылка
Mysh_Mysh, спасибо, заяц! Я сама жутко переживаю, ведь домик пока на стадии фундамента! Но жить в нашей однушке с адовыми соседями мы больше не могём :(

Честно говоря, больше половины этого косметического магазина пылится на полке, т.к. мне совсем не подошли некоторые средства, зато остальные - я в восторге от них.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:31ссылка
Почитала твои комменты, знаешь, год быстро пролетил, даже и незаметишь))). У меня скоро уже год будет, как мы переехали. А ты для волос ничего там себе не покупала? шампуни, маски? Это все у тебя для лица?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:45ссылка
Mysh_Mysh, уже год, а мне казалось, что вы так недавно переехали... И правда время летит... Кстати, ты сама куда с ЛиРу пропала????

Нет, это все только для лица и для тела. НО я заказала на ибей чудо средства для волос!!! Прям не нарадуюсь (надо бы о них написать), вот ссылка на сообщение, после прочтения которого я себе заказала средства из этой серии (http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/29742.html), можно было бы и в Москве их купить, но меня жаба задушила (в 4 раза!!!! дороже).
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:49ссылка
Добрая_Ф, огромное спасибо за ссылочку, очень-очень надо))). Да вот нет настроения писать, как-то не тянет...И время есть, всех читаю, сама пока молчу))). Да, муж уже 1,5 года, а у нас с малышом в июне ровно год будет, хотя кажется, совсем- совсем недавно.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:55ссылка
Mysh_Mysh, не за что! Меня прям спасли эти средства, правда я еще каутеризацию делала этой же серией.
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:38 (ссылка)
круто, круто, круто!!!! пусть у вас все получится!!! я буду держать кулаки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:50ссылка
Рыжий_Рассвет, спасибо!!! Я сама рада до безумия... как бы пережить этот год...
boda_belinda   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:48 (ссылка)
У вас ещё тепло... у нас до -20 доходит :(
Домик будь здорооов, отличный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:53ссылка
Valya_Alex_In, в Питере??? Ну да, у вас ночи очень холодные, зато днем теплее и солнышко...
Спасибо! Главное чтобы он еще достроился :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:09ссылка
Ну не знаю, я днём обычно только в школе и дома. А на улицу "погулять", а если говорить конкретно - помёрзнуть на остановке, я выхожу именно ночью. Несмотря на то, что это утро, я буду называть его ночью... А резвиться на солнышке мне больше некогда и не с кем... Так что, по большому счёту, мне не важно, какая погода на улице..) Хотя было бы удобнее, если бы снег растаял :)
Достроооится, куда он денется? ;)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:13ссылка
Valya_Alex_In, если бы снег растаял и не приходилось бы одевать на себя столько зимних вещей! :)
Надеюсь :)))
Murmur76   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
домики офигенные! желаю быстрее обрести такое уютное семейное гнездышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:57ссылка
Murmur76, спасибки! Точно еще года 1,5 буду жить в сплошном стрессе: строительство, а потом ремонт :((( (и в финансовой ж...пе). Но оно того стоит!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:02ссылка
Добрая_Ф, согласна) ради такого можно и чуть помучиться)
Эл_Кинн   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
да-да.у нас тоже +14,но это временно.Снега,правда,уже нет-и на том спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:21ссылка
Эл_Кинн, не трави душу... нам бы сейчас +14
OpuXuMe   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:21 (ссылка)
У нас с утра до -25)) Днем -10-15. Теплее будет только совсем к концу марта - началу апреля((
Милая баночка с мишкой на крышке, что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:24ссылка
OpuXuMe, бррр... да, у вас еще холоднее :( Когда же эта зима закончится?!
Милая баночка с мишкой - это крем для рук (так себе кремик, кстати).
First_Life   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 21:43 (ссылка)
ого, поздравляю тебя ))) переезд - это здорово, особенно в такой чудесный дом! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:26ссылка
First_Life, огромное спасибо! Надеюсь он такой же и чудесный построится :), а то наш только на стадии фундамента.
solne4no_oblachno   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 22:20 (ссылка)
о, эти домики и правда симпатичные) такие маленькие, аккуратные, словно кукольные. поздравляю с переездом!)
у нас с погодой тоже непонятно все, сначала +8 и треть снега растаяла, а сейчас подморозило и снова снег идет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:27ссылка
solne4no_oblachno, ну в наш домик мы переедем в лучшем случае через год, а пока переезжаем к моей маме :)
Эх, нам бы +8 хотя бы на денеееек (мечтательно)
Evgeniya_Minaeva   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 23:58 (ссылка)
Я по тебе скучала!
Вы такие крутышки, захотели жить в домике и вот, скоро мечта осуществится! Очень круто, я за вас рада! Пускай все поскорее осуществится:)
А если не секрет, где домики?) Ближе ко мне или нет?=)

Рубашка очень понравилась, а джинсовка у меня такая давно в више висит, все не знаю, нужна мне еще одна или нет)))) Как придет, покажи обязательно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:24ссылка
Evgeniya_Minaeva, и я, и я тоже скучала!
Спасибо! Да, в 5км от Зеленограда по Пянтницкому ш..
Обязательно покажу! Надеюсь, рубашка придет нормального качества.
Markella_Devon   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:19 (ссылка)
Пусть у тебя все получится!)))
А весна прийдет)) Пасха поздняя вот и расхлебываем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 15:01ссылка
Markella_Devon, огромное спасибо!
Надеюсь, что весна действительно скоро нас порадует! Я, честно говоря, не разбираюсь в православных праздниках. А как это взаимосвязано?
Verhen   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:56 (ссылка)
да, в пакистане мне знакомый сказал +30. но я туда не хочу)

и никаких соседей сверху!!)

за одни баночки у них можно покупать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 15:07ссылка
Verhen, я тоже туда не хочу:)
Ага, я своим соседям даже прощальное письмо написать хочу :))) Доброе, конечно...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 15:34ссылка
пожелай им хороших новых соседей))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:36ссылка
Verhen, это конечно, правда я уже знаю кто будет их соседями :))) Под ними будет риэлтерское агентство с отдельным входом :) Правда до этого им примерно год придется сосуществовать с ремонтной бригадой :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 23:02ссылка
хуже конечно чем ночной клуб, но тоже сойдет)))
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 08:20 (ссылка)
Говорят,что еще недели 2 такая погода будет(зато на коньках и лыжах можно кататься)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 15:10ссылка
Your_YU, чего-то уже не хоцца ни на коньках, ни на лыжах... Хоцца платье легкое и туфельки :)
IrinaAl   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 08:59 (ссылка)
Вот тебя прорвало то, всё обо всём решила сразу написать. Поздравляю с начинанием сбывания мечты, ну и пусть что фундамент только, за то он есть и СКОРО будет дом!!! А тепла уже всем хочется, у нас только +1, начала земля проглядывать из под снега, а не тут то было, нате получите и распишитесь, 20 см. снега ка выпало и -15 бабахнуло. Вот у нас тож 48 февраля. Ну и конечно же нескончаемой косметики и несносимой одежки тебе, Послушного не засранца Балу. И весны быстрее, весны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 15:11ссылка
IrinaAl, да уж, прорвало :)
Спасибо тебе, милая! Так приятно!!!
-15.... брррр...
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:06 (ссылка)
Здорово! Очень за вас рада! :)
Получается, такой домик стоит примерно, как две квартиры или я не так поняла?
Но уж очень мне понравились три спальни, три санузла и комнатка для швейной машинки. :)) Самой теперь тоже захотелось. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:21ссылка
Annataliya, спасибо! Я тебе в личку напишу.
Palladina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:58 (ссылка)
привет-привет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 15:52ссылка
Palladina, приветик! с этим переездом и глюченым интернетом я очень пассивно себя веду, не обижайся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:50ссылка
да ок)) я и сама не часто появлялась... ща думаю буду чаще))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:05ссылка
Palladina, да, я наверное еще недели на 2 пропаду :(((
Pomidor-ka   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:24 (ссылка)
Ух ты! Удачи вам на новом месте! И продолжения выполнения желаний с коллажа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:17ссылка
Pomidor-ka, спасибки! Новый дом нам еще год ждать (в лучшем случае), а пока поживем у моей мамы, в субботу переезжаем к ней...
Zaman4iva   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:17 (ссылка)
Ох, у всех бы были такие длинные посты - читать одно удовольствие! По делу, а главное - с иллюстрациями! Так и массивность поста не чувствуется)
Вы переезжаете в частный дом?! Это настоящее счастье! тьфу,тьфу,тьфу. Нафиг, эту Москву.. Тут за городом такая благодать.. мм! А животному так вообще сплошное удовольствие будет гулять целыми днями на собственном участке, а потом и деткам:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:40ссылка
Inebrianta, сама безумно люблю иллюстрации (это все из детсва) :)))
Согласна, нафиг эту Москву, жду не дождусь, когда мы уже сможем туда переехать!!! Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:08ссылка
Добрая_Ф, эх) С тебя пример надо брать некоторым лирушникам)) Ато иной раз глаза сломаешь, пока километры текста прочитаешь:D
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:12ссылка
Ну ты меня прям засмущала.
Но иногда правда пытаюсь пробраться через тучи текста и бросаю эту затею после 20го абзаца :)
Машики   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:26 (ссылка)
48 февраля мало чем отличается от 10 апреля например)))))у нас вот позавчера в Питере снежок выпал))))зря только ёлку выкинули, а так хороводы бы вокруг водили) Балу по моему доволен, что скоро у него будем персональное место для прогулок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:16ссылка
Машики, у нас (тьфу-тьфу-тьфу) потеплело, уже +8 и солнышко светит! Ничего, скоро и к вам весна придет!
Балу конечно рад, но не так уж и скоро... По последним данным мы только в следующем апреле на ремонт зайдем :(
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:31ссылка
время быстро пролетит-не заметишь))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку