-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


ДомохозяИН.

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:18 + в цитатник

sysadmin (331x303, 29Kb)

До не давнего времени работал мой Супермен сутками, в прямом смысле, график у него был такой. Доходило до смешного: со дня свадьбы и до отпуска, ночи, которые мы провели вместе, можно было пересчитать на пальцах! Короче говоря, надоело ему, а в первую очередь мне, такое положение вещей, так что после отпуска Супермен написал заявление об увольнении и занялся активным поиском новой работы (где-то же работают айтишники 5/2 с 9 до 18???!!!)

Но тут я поняла, что я – ужасный человек! Вопреки тому, что милый с таким энтузиазмом ищет работу, ходит на курсы и читает вумные книжки, мне настолько нравится, что он ДОМА, нравится, как он готовит мне ужины, нравится, что ждет меня после работы, гуляет с Балу и т.д.… Настолько мне это все нравится, что в глубине души (где-то очень глубоко) я в тайне мечтаю, что он так и будет ДОМОХОЗЯИНОМ…

Тааак, надо взять себя в руки и от всей души пожелать ему найти работу его мечты! И как можно скорее…

Рубрики:  | Про нас |/Собственно говоря, МЫ
| Разное, наблюдения и размышления |
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rina_SP   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:32 (ссылка)
Мой Прекрасный Мужчина, айтишник, как раз работает 5/2 с 9 до 18. Так что, это вполне реально.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:36ссылка
Обнадеживает :)
Излучая_тепло   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:32 (ссылка)
желаю ему найти хорошую работу и успевать выполнять приятные для тебя прихоти)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:37ссылка
Излучая_тепло, спасибо, зай! Ты всегда найдешь теплые слова для меня!
--Polisha--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:49 (ссылка)
надо просто поменять угол зрения: тебе просто нравится, что твой мужчина о тебе заботится еще и таким образом (готовит ужин, гуляет с собакой))
А ты пока заслуженно можешь этим наслаждаться, ведь любимый скоро найдет работу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:00ссылка
--Polisha--, меня совесть грызет, ведь вместо того, чтобы его всячески поддерживать в поиске работы, я бессовестно наслаждаюсь пирожками, которые он так вкусно печет :)
Romaui   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:53 (ссылка)
Мужчина-домохозяин это не так уж плохо.) Разумеется, если есть свободные средства к существованию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:43ссылка
К сожалению свободных нет :(
Your_Yu   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:09 (ссылка)
мои айтишники работают с 10 до 19))))под моим руководством..у меня Кирилл так хорошо готовит,что самой иногла лень
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:26 (ссылка)
Я думаю это вполне реально. Хотя конечно большенство их работает по безумному графику.
Удача улыбнеться вам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:30ссылка
Спасибо! Надеюсь, что так оно и будет :)
Олис_К   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:57 (ссылка)
а почему бы ему не заняться фрилансом? и работа есть, и дома, а по времени будет то же самое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:36ссылка
Олис_К, нет, он хочет, работать в компании (обязательно «белой», на то есть причины) и параллельно фрилансить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку