-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Полное солнечное затмение в Барнауле.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:32 + в цитатник
 (400x280, 79Kb)
Ажиотаж был гигантский. Все городские гостиницы были забиты под завязку. В Барнаул приехали сотни туристов не только из других российских городов, но также из-за рубежа. На улицы вышли тысячи барнаульцев. Специально, чтобы увидеть эти две минуты… Думаю, что и в Новосибирске была та же картина. )))

СМИ постарались на славу. Накануне 1 августа – дня затмения – с экранов телевизоров, со страниц печатных изданий по сознанию граждан, в общем, далеких от астрономии, был нанесен сокрушительный рекламный удар. В кои то веки журналистам не нужно было выдумывать новость, а нужно было всего лишь грамотно ее подать, срубив на этом немалые дивиденды в виде растущих рейтингов… В итоге, одни барнаульцы готовились к концу света, другие запасались телескопами и светофильтрами. ))))

В самом деле, ощущение было, что вовсе не природное явление нам всем предстоит увидеть, а некое грандиозное шоу, кем-то тщательно отрежиссированное, созерцание которого в четко установленные минуты будет бесплатно даровано жаждущим… )))) Весь город был уклеен афишами «Вечеринка «Затмение»! Не пропустите!», «Праздник «Да будет свет!» с последующим грандиозным концертом!» и все в таком духе… )))) Забавно, короче. Единственное, чего опасались все – это сюрпризов погоды. День был облачный, но где-то за час до начала затмения небо прояснилось, к всеобщему облегчению.

Я весь день провел на работе. И лишь за 15 минут до входа Луны в зону солнечного диска мы с коллегами вышли на улицу, предварительно «обокрав» сисадмина. Старые дискеты были безжалостно разломаны – как ритуальное жертвоприношение Богу Солнца… )))) Сложенные пополам мягкие дискетные файлонакопители оказались отличными фильтрами! Луна, тем временем, медленно закрывала Солнце… Становилось все темнее и темнее… Секунд за 10 до Момента Х уже можно было смотреть на Солнце без фильтра… На небосклоне появились звезды.
В 1981 году я видел ПОЧТИ полное солнечное затмение, а посему сейчас относился ко всему спокойно, время от времени с любопытством поглядывая на небо… Как же я оказался неправ… Разница между полным и неполным солнечным затмением – как между сказкой и явью… Как между верой и религией.

И вот наступила тьма... Не ночная - успокаивающая, не зимняя - напрягающая... Ощущения просто непередаваемые. (Я потом делился впечатлениями с друзьями -"накрыло" всех! Одних - на даче, других - на квартирных балконах, но все прочувствовали...)
Именно в то мгновенье, когда Луна полностью закрыла Солнце, вдруг наступила странная тишина… То есть, все было по-прежнему: ездили машины, мы делились впечатлениями друг с другом… Но опустилась на все окружающее ВНУТРЕННЯЯ тишина… Оказывается, тишина может ощущаться не только как отсутствие звука, но и как физиологическая реакция… Острое, удивительное ощущение. Дальше - больше: волна какого-то холодка пробежала по телу… Это было что-то первобытное… Языческое... Из глубины веков… Неподчиняющееся разумному анализу... Нет, не страх, не испуг… Изумление, смешанное со смутным осознанием чего-то неподвластного, вечного… И тебя тянуло к этому... Жадно тянуло... Мелькнувшее на долю секунды чувство причастности ко всему сущему, ощущение всего и вся в своей цельности и стройности… «Так вот ты какое – «Всевидящее Око»…, - выдохнул кто-то рядом… «Влечет и манит бесконечностью Черная Дыра», - добавил другой… Иными словами, за пару минут можно было прочувствовать Благодать Вечного... Не суть, не причину, не идола...
Повторюсь, что все было так же, как и прежде (в эти магические две минуты): шли потоком машины с зажженными фарами, разговаривали люди… Но это было как сквозь призму другой реальности… Измерения, если хотите… Внутреннее оцепенение, внутренняя тишина проникли во все поры живого и неживого… Тот, кто был "на волне", тот пережил, если не маленький катарсис, то большое удивление, равное ему... Всего две минуты, но длились они очень долго… Я себя почувствовал внутри гигантской бесконечной и теплой сферы, а то, что я наблюдал на небе – то был Тоннель Света, через который наполняется всем сущим это пространство Бытия… А, может, и наоборот... Но чувство моста между мирами - было...

 (400x280, 74Kb)

Наконец, снова мелькнули лучи солнца… Снова наступило царство дня. Свет дня вернулся, а я не успевал за ним... Смех, крики восторга вокруг… «Ни фига се..!Вот торкнуло!», - только так я и смог, в тот момент, сформулировать отношение к увиденному… Вот тебе и полное солнечное Затмение… Не хочу говорить «мистический», но, однозначно, это был медитативный экспириенс… )))) Теперь я понимаю, почему люди, однажды ВИДЕВШИЕ затмение, так стремятся этот опыт повторить… Не упустите и вы свой шанс!

P.S. Serge_, говорит, что следующее будет в Индии в 2009 году… Надо подумать! ))))) Тем более, что в наших краях - только через 125 лет..

P.S/P.S. Это скриншоты с видео, которое снимали во время затмения наши барнаульские операторы. Скоро постараюсь выложить и саму видеосъемку.
Рубрики:  Места Силы
Метки:  

Процитировано 1 раз

Serge_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:58 (ссылка)
В Индию или Непал!!! Однозначно, ё-п-р-с-т. Шесть минут с лишним, а не две с копейками. Это тебе не хухры-мухры! :)

Меня тоже торкнуло мама не горюй. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:35 (ссылка)
Serge_, Да, того стоит... Я уже задумался... ))))) Шесть минут?! Блин, можно и в нирвану успеть уйти... ))))
Говоришь, тоже торкнуло? )))) А то, Серж! Мы же не бревна - люди, надеюсь... Человека подобное не могло оставить равнодушным. Даже на уровне физиологии... ) Мне это на всю жизнь запомнится...
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:35 (ссылка)
До 2009 года ждать недолго, пакуй чумаданы ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:38 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, Да я, знаешь, Лер, уже почти упаковал! )))) Присоединяйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:46 (ссылка)
Dima-san, торкнуло! Факт! А меня мало чем можно удивить. :)
Сижу вот Танюху блатую в Индию ехать. Думаю, поедем. Только вот жара пугает, однако.
А прикинь, в Варанаси, например, что будет! Это ж не просто фильм можно снять!!! Это ж просто Апокалипсис-онлайн!!!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:54 (ссылка)
Serge_, Да, Серж... Я тоже давно так - как ребенок - ничему не удивлялся... Нам показали, кто мы есть... )))) Дети, блин... Часто неразумные.

Слушай, это тема - под это дело в Индию поехать! Буду думать! Там, в Индии, можно будеть РЕАЛЬНОЕ кино снять под затмение! Особенно, с учетом собственного - пережитого... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
magistrdos   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:12 (ссылка)
оо.. помоему затмение было великолепно.. я еще никогда не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
СергейН   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:47 (ссылка)
Мдя день солнечного затмения был по своему интересен и в Москве)) Народ ходил и поглядывал на небо, кое где люди даже останавливались и смотрели на небо. Ну а про внутреннее переживание, целый день ходил и внутри было какое то странное, но тем не менее приятное и дающее отдых спокойствие. Вот те и затмение:):
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:59 (ссылка)
-Магистр_Дос-, У тебя будет свое затмение... Главное, чтобы не в голове! )))) Однажды, возьмешь билет, и... в любую точку мира! Туда, где будет затмение! Я верю, что так и будет. И ты не пожалеешь об этом! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
magistrdos   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
Dima-san, я тоже на это надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:01 (ссылка)
Позитивный_Сергей, Верю, что так и было. Самым неверующим нужно вот так - в глаз. А кто-то может и просто чувствовать. )
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:03 (ссылка)
Dima-san, не, в Индию не тянет, даже с хорошей компашкой. Я в Мексику хочу, в Канкун и оттуда покататься-посмотреть . Вынашиваю план.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:22 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, А чего там, в Канкуне? Плохая компашка, конопля, текила? Вынашиваешь план ограбления банка? ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:36 (ссылка)
Dima-san, в Канкуне прекрасные отели и само место стратегически хорошо расположено в плане экскурсий.
Знаешь, в жизни не курила конопли и всего остального. В последнее время допускаю мысль, что можно попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:59 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, Вах... Допускаешь? )))) Вряд ли бы посоветовал... Слишком ты "точно сформулированная" по жизни... Сама для себя. Это явное противопоказание... )

Ты права - тебе нужны хорошие отели, спокойный отдых и семейная идиллия... Все остальное - можно найти в Инете. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 04:03 (ссылка)
Dima-san, странно, что при таком ажиотаже В Барнауле в момент затмения ездили машины! У меня просто в голове не укладывается! Водителям, значит, неинтересно было, что на небе происходит? У нас в Бердске по крайней мере минут 10 стояли все машины. Никто никуда не ехал. Люди рассказывали, что даже электрички остановились. Но тишины не было, ни у меня внутри, ни снаружи. У нас офис рядом с центральной площадью. Там, видимо, народу было до фига (мы туда не пошли) и все орали от восторга. А вообще, судя по твоей терминологии, я наверное, бревно. Восторг, конечно, был, но ничего сверхестественного. Стало холодно и я замерзла, захотелось, чтобы это все кончилось скорее и выглянуло солнце. И еще знакомые многие рассказывали, что дети очень беспокойно себя вели и бесились, кто-то баловался - не остановить, а кто-то боялся. А потом дрыхли до девяти вечера. Да, и странно, что совершенно спокойно парил в темнеющем небе сокол-сапсан. У нас их много над заливом летает. Так что я была спокойна, как этот сокол, а через 20 минут уже занималась своими делами.
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Tigri   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 05:30 (ссылка)
Ндя, даже из похода в туалет можно сделать сенсацию. Незнаю, мне было не страшно и не холодно. сначала носилась по офису в поисках дискеты, чтоб распотрошить (смотреть то через что?), потом сгребла фотоаппарат и на крышу офиса. Зрелище конечно очень красивое, ничего не скажешь. Понравилось
 (640x480, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 06:28 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, отели везде хорошие, кроме как в России! :)))
Ты расскажи, что вокруг Канкуна? Куда там можно поехать и что посмотреть?

Рекомендую попробовать грибы. Конопля - фигня по сравнению с ними. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
ВАЛЕРИ-Я, Вах... Допускаешь? )))) Вряд ли бы посоветовал... Слишком ты "точно сформулированная" по жизни... Сама для себя. Это явное противопоказание... )
Ты права - тебе нужны хорошие отели, спокойный отдых и семейная идиллия... Все остальное - можно найти в Инете. ))))

У меня такая безупречная репутация, что не мешало бы ее чуточку подпортить (с) (за точность цитаты не ручаюсь). Меня в последнее хочется того, о чем раньше и слышать не хотела. Травка- одно их них :О))))

В инете можно найти многое, но далеко не все.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
ВАЛЕРИ-Я, отели везде хорошие, кроме как в России! :)))
Ты расскажи, что вокруг Канкуна? Куда там можно поехать и что посмотреть?

Рекомендую попробовать грибы. Конопля - фигня по сравнению с ними. ;)

А мне рассказывают, что в России такие дома отдыха и отели, что заграницам и не снилось...
Из Канкуна можно съездить к пирамидам Майя например. Да там, рассказывают, сам Канкун такое местечко, что и выезжать никуда не хочется.
Грибы говоришь? Можно и грибы. А привыкание к ним вырабатывается?
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 05:15 (ссылка)
Классно написано. Прям даже в какой-то степени я почувтсвовал))) Хотя бы так, раз не удалось посмотреть. Насчет водителей тож не понял - неужель остановиться не хотелось...А насчет Индии - это идея. Я вообще хотел следующим летом по земле до Тибета добраться, но надо обдумать вариант с затмением...
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 07:37 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, как там говорится? "Товарищи, берегите Родину! Отдыхайте за границей!" :)))
У нас страна большаааая и чего в ней только нет...

К грибам привыкание не вырабатывается. Я об этом в дневнике своём статью выкладывал. Если интересно, то можно найти.
Но, как мне мои кислотные товарищи говорили: их не надо каждую пятницу жрать! Употребление сего есть магическая штука. Рекомендовали приурочивать к каким-нибудь важным поездкам. Или к каким-нибудь энергетическим знаковым местам на Земле. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 01:24 (ссылка)
Serge_, про грибы понятно, приурочим к поездке в Амстердам, как раз друзья зовут. Эх, вот как бы попасть везде, куда хочется, а? :О))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 05:46 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, как говорил мой знакомый Саня Кацман ( :))) ): надо зарабатывать больше, а работать поменьше!!! Лично я этот вариант считаю оптимальным.
Ибо, если работать больше, чтобы зарабатывать больше - это путь в никуда. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san, странно, что при таком ажиотаже В Барнауле в момент затмения ездили машины! У меня просто в голове не укладывается! Водителям, значит, неинтересно было, что на небе происходит?

Значит, неинтересно. ) Многим вообще ничего не интересно, кроме как пожрать.

Исходное сообщение krakaziabra
А вообще, судя по твоей терминологии, я наверное, бревно.

Нееее... ))))))) Не по моей! По терминологии друидских календарей! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение ЗверЁнЫшъ
Ндя, даже из похода в туалет можно сделать сенсацию.


Представляю, как звучала бы эта сенсация: "Господин Президент (Ее Величество Королева), оказывается, тоже какают!!!!!!!!!!!!!" )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ырну
А насчет Индии - это идея. Я вообще хотел следующим летом по земле до Тибета добраться, но надо обдумать вариант с затмением...


Там одна проблема: лето - сезон дождей... Будет ли в тех местах ясное небо - большой вопрос... )
А до какого Тибета ты хотел добраться? Я смотрел видео, которое привез мой знакомый из Лхасы - скука смертная... Не видео - все, что сейчас там происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san, странно, что при таком ажиотаже В Барнауле в момент затмения ездили машины! У меня просто в голове не укладывается! Водителям, значит, неинтересно было, что на небе происходит?

Значит, неинтересно. ) Многим вообще ничего не интересно, кроме как пожрать.

У нас таких не было.
И что там, в друидских календарях, про обструганные деревья пишут?
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:46 (ссылка)
Тибет - он большой и не состоит весь из Лхасы.
Ответить С цитатой В цитатник
FeeiKa   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:06 (ссылка)
Dima-san, а у нас хоть и было всего 75 % затмение, но тоже ажиотаж был хороший. Чувство, ты прав, какое-то особенное. Учитывая, что на меня в обычном состоянии электроприборы реагируют, то тут меня просто старались до техники не допускать. Потому что как только я подходила к технике, мониторы начинали рябить, и сгорело три лампочки. За два часа до начала затмения было состояние опьянения. Зрачки так вообще на свет не реагировали. и глаза позеленели. Тоже раздербанили все старые дискеты в офисе, благо погода выдалась почти безоблачная, и частичку той "тишины" мы ощутили...действительно, был отголосок чего-то...просто внутренне где-то что-то аукнулось..эхом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку