Nellina, Да я, Нелька, не столько про деньги... Если люди делают деньги красиво (грамотная организация труда (распределение обязанности и ответственности), креативный подход, предугадывают коньюнктуру и т.д.) - я восхищаюсь! Это (как и реклама) - тоже двигатель торговли! Творческие люди нужны везде. И БРЕНД - это подпись под негласным бизнес-договором: используя его, ты (твоя контора) должен соответствовать смыслу, вложенному в бренд. Нельзя, например, выпускать подгузники с брендом "Сибирь". Не потому, что сибиряки обидятся, а потому, что это, вроде, как заворачивать дите в еловые шишки. ))))
Я хотел сказать о том, что бренд "Сибирь" - его как раз никто не раскручивает! Просто на Западе его используют интуитивно... Предугадывая запросы определенной части потребителей... А в России этот бренд - уровень трафарета на нефтяной цистерне... Не больше.
Бренд - всегда больше, чем деньги! Это - эмоции, это - ожидания, это - согласие и доверие. Иностранцы пользуют бренд "Сибирь" на эмоциях. И пусть! Их эмоции ярче... Наши рекламщики используют пока только категорию "согласие": типа, да, мы признаем, что Сибирь - это Россия... )))))
Это мы должны продавать им этот бренд! Но для этого нам нужно почувствовать не только отрицательные, но и положительные эмоции, связанные с брендом "Сибирь". И нужно, чтобы сибиряки смогли доверять тем, кто придет к ним с таким предложением... В массе своей сейчас нет ни доверия, ни позитивных эмоций. Есть только ожидания. То есть, в плане согласованного (с нашей колокольни) бренда - в наличии только егеря, готовые рисковать жизнью за деньги. Всем прочим - похеру...