-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Человек алтайский. Почти родня! )))

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:52 + в цитатник
kp.ru/daily/24462.4/623503/

Я родился и вырос на Алтае. Много видел удивительных вещей. Рассказываешь о них как о будничных явлениях где-нибудь в Москве, и тебе не верят! ) А это и неважно. Верить или не верить - вопрос сугубо личный. Мне важнее то, что я живу в этом пространстве. И всегда есть шанс расширить границы своего миропонимания.
Вот очередная удивительная вещь: в Денисовой пещере нашли Homo Altaikus (Человека Алтайского) - совсем непохож на неандартальца, но и не современный человек. Недостающее звено? Раскопки покажут, ученые расскажут. Меня улыбает, что я все сознательное детство мечтал побывать в той пещере. Я тогда очень увлекался историей, и про эту древнюю пещеру знал. Моя бабушка, у которой я проводил каждое лето, она жила в нескольких десятках километров от этого места. Но ей было не до археологических раскопок, ее интересовал мой аппетит. Уже, пожалуй, стыдно не побывать в Денисовой пещере после таких открытий. )))

Рубрики:  Места Силы
Метки:  

Процитировано 1 раз

NPemaYogini   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:00 (ссылка)
Ну, все - едем всей лирушкой на Алтай
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
Привет алтайскому родственнику!!!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
А как сочетается то, что там работают археологи и туда пускают туристов? Туристы же все позатопчут! Но, кажется, я слышала, что там часть пещеры, где ведутся раскопки, закрыта для посещения. Так?
Папаня в прошлом году со своей новой семьей сделали попытку добраться туда. Оказались не готовы к длительному и пыльному переезду от Чемальского района до пещеры. Поэтому я, увлеченная красочным рассказом о тяготах (ночного!) переезда, так и не поняла, а в пещере-то они были или нет?! Надо спросить. Мы с Лешкой подходим более тщательно к разработке маршрута. )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение NPemaYogini
Ну, все - едем всей лирушкой на Алтай


Welcome! ))) По турпутевкам отдых у нас довольно скромный - и сервис оставляет желать лучшего, и очень дорого. А самоходом - и дешевле, и впечатлений больше! ))) Проще всего доехать до Горно-Алтайска, поселиться на недорогой турбазе (там их много_, а потом нанять машину до Денисовой пещеры (100 км, примерно).
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Лех_Кочывонс
Привет алтайскому родственнику!!!

))))))))))) Ученые говорят, он нам всем родственник! И тебе, и мне! Вроде как замерз, и в Африку пошел... А из Африку в Европу... Короче, загулял по полной! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:40 (ссылка)
krakaziabra, Ну, честно скажу, про туристов не знаю. Я как-то привык рассчитывать на журналистское удостоверение... (с ним в такие места, как правило, пускают). Но ты заставила меня задуматься! ))) Сегодня есть удостоверение, а завтра нет... Да нет, я не думаю, что не пустят. Разве, что в зону раскопок. Дык, умный человек и сам постесняется лезть туда, где профессионалы археологии колдуют... Меня бы устроило и просто там побывать - обозреть окрестности, покопаться в придорожных камнях в поисках артефактов, перекинуться парой слов с археологами. Заглянуть в раскопанную яму. Сфотать оную...)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:05 (ссылка)
Dima-san,Здорово! И нам расскажи о чем рассказываешь в Москве и тебе не верят)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка
Dima-san ,Здорово! И нам расскажи о чем рассказываешь в Москве и тебе не верят)

Ну, если бы в России продавали (как прежде) мой любимый грузинский коньяк, то я бы может и рассказал! ))) А если бы рассказывать было нечего, то хотя бы насочинял! ))) Но коньяка нет... Последний раз грузинский коньяк пил в прошлом году в Казахстане.

P.S. В Москве вообще ни во что не верят! Им хоть что рассказывай, а вопрос будет один: "И каков наш процент с прибыли?".
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Ты главное рассказывай - коньяк будет за нами)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 16:18 (ссылка)
Я был там в 2005-м году.
Можно рвануть туда через Солонешное. Там знакомый иранец проживает. Встретит, даст уазик. Можно и на каскад водопадов Шинок сгонять... Там домики и навесы с мангалами...
Ответить С цитатой В цитатник
Islandka   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Serge_

я тоже так хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:39 (ссылка)
Islandka, я посмотрел твой профиль. Ты из Мск, однако... ;)

По правде, нужно быть фанатом археологии, чтобы специально туда ехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку